АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: сварщик
- Откуда: Кемеровская обл.Темиртау
- Авто: TOYOTA hiase, 1992, LH107G, 3L, 4WD, S-Custom. RAV4 1995 SXA10 4WD.
- Возраст: 42
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Всем привет! Ребят, а чё за тема новая у меня опять вырисовывается ни у кого не было? Поставил контрактную АКПП А45DE залил масло и поехал, ни доливал не менял. Всё было прекрасно, ...но как то приехав на бусовку заглушил мотор, через 5-10 минут завёл его перевёл селектор в режим "D" надавил газ после чего последовал удар включения скорости, я подумал - ну вот , недолго музыка играла, стал вычислять жизнь коробки. Глюк именно когда она постоит 5-10 минут, ...но если завести после стоянки 5-10 минут включить "D" и не ощутив толчка включения скорости через 1,5-2 секунды, поставить положение "N" нажать на газ 1500 об/мин подержать секунд 5, затем отпустив газ включить "D" то она включается как надо, я думал это гидротрансформатор, но тогда вся коробка не тянула бы. Иногда при включении "D" бывают ударчики. Можа фильтр помыть и масло поменять? Мож тросик под ослабить?
Олег. 8 905 948 шесть 0 три 2. Всяко в жизни бывает...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4323
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 41
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
причем срочно! У меня такое-же было, только сильнее ощущалось на задней скорости.Олег Олегович:Можа фильтр помыть
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22880
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: Обслуживание АКПП
zmeivolga, так что в итоге, жить будет???zmeivolga:Провел на выходных небольшую профилактику с убиением двух зайцев.
1 замена масла.
2 замена троса управления АКПП.
3 попутно что увидел и промыл.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: Приморье
- Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
- Возраст: 50
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
admin, он в этой теме: Обслуживание АКПП ответить не может, она закрыта
Вопросы здесь. Я его сообщение специально туда перенёс что бы не затерялось в общей массе. Немного не удобно по темам бегать, зато основное сообщение всегда в лёгком доступе.

Вопросы здесь. Я его сообщение специально туда перенёс что бы не затерялось в общей массе. Немного не удобно по темам бегать, зато основное сообщение всегда в лёгком доступе.
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3547
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
admin, В итоге проведенной профилактики, заменена пркладка под фильтром, заменено масло. Машинка поехала намного веселей, задняя включается практически как надо. Развалившийся фрикцион 3-ей передачи от этоко конечно не восстановился, но уже не так страшно туда залазить будет в дальнейшем.
В любом случае хуже не стало.
Теперь выбрать время, денег маленько на фрики и прокладки и снтмать корбку. но пока ни того ни другого нет одно желание которое все больше и больше. А снятие коробки без зачастей это затяжной ремонт. И бросать машину в разобраном виде где попало нет желания.
Забыл добавить в основном сообщении что при откручивании мозгов использовал кусок пенопласта в который втыкал откручениые болты согласно купленных билетов (открутил воткнул повторяя зеркальное отображение положения болтов) чтоб при сборке не париться где какой был. и так как все происходило лежа на земле то чтобы не ползать как уж вокруг машины потому что не все видно использовал зеркало которым наши женщины пользуют при нанесении боевой раскраски на лица
В любом случае хуже не стало.
Теперь выбрать время, денег маленько на фрики и прокладки и снтмать корбку. но пока ни того ни другого нет одно желание которое все больше и больше. А снятие коробки без зачастей это затяжной ремонт. И бросать машину в разобраном виде где попало нет желания.
Забыл добавить в основном сообщении что при откручивании мозгов использовал кусок пенопласта в который втыкал откручениые болты согласно купленных билетов (открутил воткнул повторяя зеркальное отображение положения болтов) чтоб при сборке не париться где какой был. и так как все происходило лежа на земле то чтобы не ползать как уж вокруг машины потому что не все видно использовал зеркало которым наши женщины пользуют при нанесении боевой раскраски на лица
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
ковыряться в АКПП, не снятой с авто, лучше лежа под авто, так как ложишься не под АКПП, а рядом и вся стекающая жижа капает мимо тебя. при работе на яме, все капает на тебя. если дать стечь жиже с АКПП, в течении ночи при снятом с АКПП поддоном, то утром, при начале отворачивания мозгов, жижа все равно начинает течь и в яме не куда от нее спрятаться.zmeivolga:все происходило лежа на земле
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3547
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
RANGER, Из самих снятых мозгов вытекло около литра жижи (мозговое вещество DII) , из коробки капало до момента прткручивания поддона.
Суть в том что капающее масло это побочный эфект и каждый с ним борется как получается. Если в яме то весь с головы до ног в масле, если под машиной на сухой подстилке то как минимум по локти уделаешся. Главное она едет.
Суть в том что капающее масло это побочный эфект и каждый с ним борется как получается. Если в яме то весь с головы до ног в масле, если под машиной на сухой подстилке то как минимум по локти уделаешся. Главное она едет.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: сварщик
- Откуда: Кемеровская обл.Темиртау
- Авто: TOYOTA hiase, 1992, LH107G, 3L, 4WD, S-Custom. RAV4 1995 SXA10 4WD.
- Возраст: 42
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Снял поддон, промыл фильтр, что вытекло из коробки всё в помои, залил литров 5 свежего, всё ништяк стало, через 500км масло помутнело, и опять началось, -постоит минут 5-10 заглушеный, заводишь, сразу включаеш скорость, а она через 10 секунд включается, что назад, что в перёд. Я грешу что коробас надо именно как-то промывать, а не делать полную замену со снятием трубок, я когда коробку купил, то заметил что в колоколе масло аж чёрное (остатки) было, наверное надо к специалистам в Кузнецк ехать, может какие промывки на станциях существуют. У друга на паджере4(сегодня говорил) в -30 тоже скоростя как-то не включались, говорит, движка с час потарахтела и всё стало нормально, но паджере4 ,-4года, а моей коробке фиг знает, такое впечатление что на ней никогда до меня масло не меняли и оно всё там засралось и я его вымываю свежим маслом... KoSS, мож знаешь где в кузне промыть?KoSS:причем срочно! У меня такое-же было, только сильнее ощущалось на задней скорости.
Олег. 8 905 948 шесть 0 три 2. Всяко в жизни бывает...
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
На моём 107 по ходу тоже ничего никогда не менялось, ОЖ была цвета мутной лужи (менял четырежды!) в АКП тоже был цвет "шоколада" - промывал через аппарат на СТО. Правда никаких глюков с коробкой не было.Олег Олегович:такое впечатление что на ней никогда до меня масло не меняли и оно всё там засралось и я его вымываю свежим маслом
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: сварщик
- Откуда: Кемеровская обл.Темиртау
- Авто: TOYOTA hiase, 1992, LH107G, 3L, 4WD, S-Custom. RAV4 1995 SXA10 4WD.
- Возраст: 42
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
gercon, привет! А до промывки АКПП глюков тоже не было?gercon:Правда никаких глюков с коробкой не было.
Олег. 8 905 948 шесть 0 три 2. Всяко в жизни бывает...
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Не, не было. Глюки были у товарища на Тауне - он за 12 лет тоже никогда не менял дикстрон. Ну, тут все умные стали, Толян понаслушался продвинутых пользователей и пришёл к выводу: надо менять. Менял на СТО, диктсрон покупал где-то сам.
Глюки начались через неделю. Машина просто не ехала на D, на 1 или 2 ехала.
Потом пропала задняя, включалась на 3000 об/мин с сильным ударом.
Вся эта канитель вылечилась повторной заменой масла через аппарат на СТО. Давно это было, может какие моменты я пропустил подзабыв, но то что вылечилась заменой масла 100% факт!
Я тебя не агитирую, но АКП принципиально (технически) одинаковые у Тауна (вагон) и Хайса. История умалчивает что именно было с коробкой. Но проездил Таун после этого ещё месяцев 8-10 без проблем, а потом успешно продался - претензий к Толику не было по машине
Глюки начались через неделю. Машина просто не ехала на D, на 1 или 2 ехала.
Потом пропала задняя, включалась на 3000 об/мин с сильным ударом.
Вся эта канитель вылечилась повторной заменой масла через аппарат на СТО. Давно это было, может какие моменты я пропустил подзабыв, но то что вылечилась заменой масла 100% факт!
Я тебя не агитирую, но АКП принципиально (технически) одинаковые у Тауна (вагон) и Хайса. История умалчивает что именно было с коробкой. Но проездил Таун после этого ещё месяцев 8-10 без проблем, а потом успешно продался - претензий к Толику не было по машине
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4323
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 41
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
тоже склоняюсь к полной, а не частичной, замене масла и после этого только снять и помыть фильтр в автомате, т.к. вся вымытая кака останется именно в фильтре.gercon: вылечилась повторной заменой масла
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
кака в АКПП - это продукты износа фрикционов, которые егко проходят через сетку фильтра и частично оседает на сетке, чем ухудшается проток жижи через сетку. я бы поменял жижу на аппарате, причем прогнал бы через АКПП литров 12 жижи, потом немного покатался и последил за состоянием и цветом жижи и только потом слил жижу из поддона и промыл сетку. если жижа была светлая, то долил бы до уровня новой, а если жижа все равно чумазая, тогда бы повторил с полной заменой жижи на аппарате.KoSS:вымытая кака останется именно в фильтре.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: сварщик
- Откуда: Кемеровская обл.Темиртау
- Авто: TOYOTA hiase, 1992, LH107G, 3L, 4WD, S-Custom. RAV4 1995 SXA10 4WD.
- Возраст: 42
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Дождался... хотел завтра за маслом ехать, сегодня заглушив услышал странный шелест, как будто в поддоне коробки болты плавают и кувыркаются под давлением как в стиральной машине, под машину не лазил, когда включаю скорость, то слышется шелест, кто как думает что это? В понедельник корефан в город поедет, закажу ему масло, как привезёт сниму поддон, посмотрю что там. Вот лошара, Костян говорил что надо было масло быстрее поменять...(оно не шибко мутное...) 

Олег. 8 905 948 шесть 0 три 2. Всяко в жизни бывает...
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Слёйте масло в чистую тару, снимите поддон, и посмотрите, зачем зря новое масло покупать, может АКПП придёт только менять.
JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57202 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6505 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2116 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316444 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-