АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23346
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение admin »

Geologi46, от 12 до 25 килорублей... + пересылка (это если кезетовский автомат).
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Реклама
Аватара пользователя
inzutov1978
Модератор
Всего сообщений: 2272
Зарегистрирован: 04.02.2011
Детей: 3
Откуда: г. Томск
Авто: Toyota Alphard MNH15 4wd 2003 год
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение inzutov1978 »

На 107 с двигателем 3L при нажатии на газ она вылазит на 0-1 мм.
Geologi46: почем вообще акпп контрактная
Себе на 107 дв. 3L коробка A45DE за 23500 покупал 2 месяца назад.
Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4339
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение KoSS »

inzutov1978:за 23500 покупал
:o это еще +за работу за замену + Декстрон поменять... лучше вовремя масло полностью в автомате сменить и фильтр промыть!

Аватара пользователя
Олег Олегович
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик
Откуда: Кемеровская обл.Темиртау
Авто: TOYOTA hiase, 1992, LH107G, 3L, 4WD, S-Custom. RAV4 1995 SXA10 4WD.
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Олег Олегович »

В Новокузнецке контрактная A45 DE с раздаткой вместе и колоколом 28 000.(месяц назад).
Олег. 8 905 948 шесть 0 три 2. Всяко в жизни бывает...

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение brembist »

В 2006 году, она стоила 12000 рублей, и все говорили: Как дорого! Берегите свои коробки, не жалейте масло, меняйте его целиком на стенде, а не частичными подменами, и при каждой замене обязательная промывка и прочистка фильтра. :hats_off:
JDM Old School

Nora
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 04.05.2012
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Nora »

admin:Сам клапан этот - дорогой, если новый брать, но можно найти спецов, занимающихся именно автоматами, тогда у них в любом случае есть от неисправных коробок всегда в наличии бу клапана, даже от других моделей коробок, так как многие взаимозаменяемые. :wink:
Добрый день, посоветовали добивать этот АКПП и заменять на контрактный, т.к.если менять клапан и после того, как где-то залезут "наши мастера", можно сразу выкинуть на свалку (образно). Моё мнение тоже такое... так как видела "умельцев" уже...

Аватара пользователя
Олег Олегович
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик
Откуда: Кемеровская обл.Темиртау
Авто: TOYOTA hiase, 1992, LH107G, 3L, 4WD, S-Custom. RAV4 1995 SXA10 4WD.
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Олег Олегович »

inzutov1978:На 107 с двигателем 3L при нажатии на газ она вылазит на 0-1 мм.
inzutov1978, ты наверное хотел сказать что его надо отрегулировать что бы бобышка торчала из оранжевой резинки на 0-1 мм на холостых или на педаль в пол? Или я не понял? по подробнее пожалуйста если можно...( gercon, я в букварь пока ещё не лазил... :D завтра... или после... пока четвёртая чуть грубовато тока включается после подтяжки на 5мм надо читать...)
Олег. 8 905 948 шесть 0 три 2. Всяко в жизни бывает...

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение zmeivolga »

Олег Олегович, Если вдуматься в теорию работы автомата. Следует делать вывод что трос ДАУНА при полностью нажатой педали газа должен произвести некоторые действия для открытия соответствующего канала в гидроблоке автомата. в результате чего происходит переключение на низшую передачу ( собственно для этого и задумано) То соответственно и регулировка троса производится при заглушеном двигателе и полностью нажатой педали газа.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение gercon »

zmeivolga:трос ДАУНА при полностью нажатой педали газа должен произвести некоторые действия для открытия соответствующего канала в гидроблоке автомата
Не совсем это так: передачу скидывает и при других обстоятельствах. Резкое ускорение, а это совсем обязательно давить педаль в пол пол. Или например в затяжном подъёме, как известно происходит потеря скорости, если держать педаль ровно то и идешь себе спокойнейненько на четвёртой в районе 72-75 км/час, но как только возникает желание ускориться то даже плавное нажатие на педаль газа срывает передачу вниз. Приотпускаешь её и снова автомат встаёт на четвёртую. Это на 3L часто такое наблюдается, не редко бывают моменты когда 3L просто не хватает мощности и автомат реагирует и на это.

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение zmeivolga »

gercon:Не совсем это так: передачу скидывает и при других обстоятельствах. Резкое ускорение, а это совсем обязательно давить педаль в пол пол.
Переключение передач в низшую сторону происходит в разных ситуациях по разному и это правда спору нет. Зависит это от скорости движения , оборотов двигателя и так далее. Но вопрос Олег Олегович ставил по другому, как регулировать трос?
Если почитать мурзилку там будет написано "При полностью нажатой педали бобышка должна выходить из чехольчика на ХХХ милиметра"
Механизм действия прост. Трос управляет колесиком Эксцентриком №1 который в свою очередь давит на плунжер №2, Плунжер №2 в зависимости от хотелки водителя (нажатой педали газа) частично или полностью открывает канал по которому в зависимости от алгоритма работы АКПП в данный момент времени, напрвыляет поток масла в нужное место с определённым давлением опять же повторюсь ровно таким как нажата газуля и в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения буде произведено смещение поршня в гидроблоке либо сразу если едим тихо и в горку, либо при достижении противодействия давления от маслянного и центробежного насосов будет происходить переключение сверху в низ.
На то он и автомат чтобы мы не забивали себе голову такими тонкостями.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - клапан_cr.png
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение gercon »

zmeivolga:Если почитать мурзилку там будет написано "При полностью нажатой педали бобышка должна выходить из чехольчика на ХХХ милиметра"
Есть и другая интерпретация регулировки этого тросика, и я так настраиваю.
При холостых оборотах, замеряем расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм.
У меня регулировка этого тросика влияла не только на режим "Киг-Даун", но вообще на переключение передач.
Большой провис приведёт к более позднему переключению, с задержкой и на более высоких оборотах. Если провис будет минимальным, тот высшая передача будет включаться раньше. При втором варианте и "Киг-Даун" будет более ранним.
Но всё это мне приходилось делать на 107, на 106 как то не беспокоило это никогда - не было проблем ни с моментами переключения, ни с ранним Киг-Дауном. Допускаю, что на электронных КПП тросику осталось выполняет всего одну функцию - режим "Киг-Дауна"
Возможно изобилие разновидностей АКПП и на всех одна книга от "АВТОДАТА" вводит в заблуждения по настройкам?
Вот что думают соседи Вопрос по тросу кикдауна.

Аватара пользователя
Volk2
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 28.12.2011
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Москва
Авто: Regius RCH-47 танк 4 везде 1997 г.
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Volk2 »

Появились симптомы:
а именно при включении задней передачи слышен стук с небольшой задержкой по времени, причём только на прогретой АКПП и прогретых мостах,
причем если авто катится по небольшому уклону вперёд то стука нет, а вот если назад то есть.
Каков может быть диагноз?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение zmeivolga »

Volk2, Утверждать не буду, стук слушал из салона или из под машины? У меня стучала крестовина на кардане та что около коробки и при чем только когда двигаешся назад.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4339
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение KoSS »

Volk2:Каков может быть диагноз
100% крестовина! :flag:

Аватара пользователя
Олег Олегович
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик
Откуда: Кемеровская обл.Темиртау
Авто: TOYOTA hiase, 1992, LH107G, 3L, 4WD, S-Custom. RAV4 1995 SXA10 4WD.
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Олег Олегович »

KoSS:100% крестовина!
Костян, солидарен, надо ещё послушать на ходу, и по вибрации по кузову определить можно, а вобще когда я на своём передний привод подключил первый раз, я тоже услышал такую канитель, и это были крестовины(слава богу не гранаты))) ). Для стопудовой проверки крестовины это или нет надо залезть под коня и пошатать карданы сразу будет видно. Крестовины должны быть без малейшей вибрации.
Олег. 8 905 948 шесть 0 три 2. Всяко в жизни бывает...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57990 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6828 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2223 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320560 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2434 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»