АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 06.10.2006
- Профессия: компьютерщик и автомобильщик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Altezza 1JZ-GTE
- Возраст: 38
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
привет ребята!
такая вот фигня у меня, на улице холодает и когда температура меньше +10, пока не прогреется коробас наблюдается тряска. т.е. колбасит пока стою давя на тормож в положении D. влючаю нейтраль - всё чики пуки, а вот как скорость включаю - колбасит. прогреется - все нормально. куда копать?
такая вот фигня у меня, на улице холодает и когда температура меньше +10, пока не прогреется коробас наблюдается тряска. т.е. колбасит пока стою давя на тормож в положении D. влючаю нейтраль - всё чики пуки, а вот как скорость включаю - колбасит. прогреется - все нормально. куда копать?
Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2114
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Видеооператор.
- Откуда: СССР. Московская обл.
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 45
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
http://photofile.ru/users/mityuha/video ... 7fe6/view/
...Днём решил не снимать-плохо видны показания спидометра, а вот ночью ярко светяться все приборы, но нужна качественая камера, чтобы в темноте хорошо снимала, Вообщем в одной руке я держу руль, в другой полупрофессиональную камеру с хорошей светочувствительностью и снимаю, ехал медленно чтобы показать минимальные значения переключений, правда дорога иногда была не очень-немного трясло, что сказывалось на съёмке.
gercon:Митюха Вопрос к тебе - обладателю электронным управлением АКП.На моём Хайсе, с гидромехническим управлением переключения передач,преключения просходят:2 я предача на 12 км/час3 я предача на 25 км/час4 я передача на 41 км/часЭлектрическая блокировка ГТ на 82 км/час.
Ответ на вопрос о моментах переключений и скорости Хайса 2002г. с АКПП можно посмотреть в моём видеоролике(67,3МБ; 3минуты; MPEG-4) - там даже я попал в кадр...gercon: Вот и хотелось бы узнать у Митюхи Toyota в 2002 году усовершествовала АКПП или всё та же, что и в 89?

...Днём решил не снимать-плохо видны показания спидометра, а вот ночью ярко светяться все приборы, но нужна качественая камера, чтобы в темноте хорошо снимала, Вообщем в одной руке я держу руль, в другой полупрофессиональную камеру с хорошей светочувствительностью и снимаю, ехал медленно чтобы показать минимальные значения переключений, правда дорога иногда была не очень-немного трясло, что сказывалось на съёмке.

Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
Митюха Молодец! То что надо!
Но разгонялся ты как говорит Борян - как дедушка, хотя очень чётко зафиксировал именно технические аспекты. Завидное поведение трансмиссии - мечта можно сказать. Теперь хотелось бы увидеть обычный для города, динамичный разгон. Допустим в течении 30 сек встать на четвёртую. Это не праздное любопытсвто. Я обратил внимание что ГТ бывает хорошим и не очень..... В этом и кроется секрет расхода Хайса.
Автомат у тебя абсолютно такой же, как и у меня. Заметна разница в главной паре и команда на электроблокировку ГТ установленна на 90 км/час. Это даёт мне повод поробовать изменить заводской порог. Меня бы больше устроило на 70 км/час. 82 - это завышенная величина.
P.S. скаченный ролик весит всего 9 Мб. (для скачивания пользуюсь этим)
Но разгонялся ты как говорит Борян - как дедушка, хотя очень чётко зафиксировал именно технические аспекты. Завидное поведение трансмиссии - мечта можно сказать. Теперь хотелось бы увидеть обычный для города, динамичный разгон. Допустим в течении 30 сек встать на четвёртую. Это не праздное любопытсвто. Я обратил внимание что ГТ бывает хорошим и не очень..... В этом и кроется секрет расхода Хайса.
Автомат у тебя абсолютно такой же, как и у меня. Заметна разница в главной паре и команда на электроблокировку ГТ установленна на 90 км/час. Это даёт мне повод поробовать изменить заводской порог. Меня бы больше устроило на 70 км/час. 82 - это завышенная величина.
P.S. скаченный ролик весит всего 9 Мб. (для скачивания пользуюсь этим)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2105
- Зарегистрирован: 26.11.2007
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
- Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
- Возраст: 57
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
И это проще
вот может кому интересно.пока так
Ты правleeooleek:мало вероятно ,что сорвал резбу на поддоне, скорее на пробке сливной резьба слетела
И это проще
вот может кому интересно.пока так
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Профессия: Бухгалтер
- Откуда: Владивосток
HIACE '95, 4WD, 106/1KZ выкидывает масло с АКПП ч\з сапун
? Сегодня случилось на длинном прогоне, крейсерская скорость 90-100: вся шопа хайса в мелких капельках масла, заглядываю под днище - фигачит с сапуна автомата и повсюду "размазывает".
Масло на цвет бледно-сероватое, но запах нормальный(типичный) без гари и без примеси трансмиссионки. В раздатке масло по уровню - т.е. исключаем повреждение подшипника\сальника между АКПП и раздаккой.
В АКПП уровень масла на горячую - на четверь уровня.
Автобус у меня недавно, историю не знаю, конструктор привезённый 2.5 года назад.
Пока рабочий вариант - усталость масла или попала вода: попробую заменить декстрон. Если не поможет - автомат.
Есть у кого мысли или опыт в подобных ситуациях?
Масло на цвет бледно-сероватое, но запах нормальный(типичный) без гари и без примеси трансмиссионки. В раздатке масло по уровню - т.е. исключаем повреждение подшипника\сальника между АКПП и раздаккой.
В АКПП уровень масла на горячую - на четверь уровня.
Автобус у меня недавно, историю не знаю, конструктор привезённый 2.5 года назад.
Пока рабочий вариант - усталость масла или попала вода: попробую заменить декстрон. Если не поможет - автомат.
Есть у кого мысли или опыт в подобных ситуациях?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2105
- Зарегистрирован: 26.11.2007
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
- Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
- Возраст: 57
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
я искал ,хотел почистить,не нашел !
изначально цвет красно-розовый,может у тебя эмульсия там ? на просвет прозрачное ?
и ещё раз-опиши где сапун то ?
а где сапун ?Aleksandr Nik:заглядываю под днище - фигачит с сапуна автомата и повсюду "размазывает".
я искал ,хотел почистить,не нашел !
разве это нормальный цвет ?Aleksandr Nik:Масло на цвет бледно-сероватое, но запах нормальный
изначально цвет красно-розовый,может у тебя эмульсия там ? на просвет прозрачное ?
и ещё раз-опиши где сапун то ?
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Профессия: Бухгалтер
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
Сапун выходит с верхней части автомата и трубочкой продлён ближе к блоку - схмематично см. на рисунке.
На раздатке сапун просто сверху торчит.
Загляни под автобус с правой стороны(по ходу движения) и увидишь сапун автомата.
На раздатке сапун просто сверху торчит.
Загляни под автобус с правой стороны(по ходу движения) и увидишь сапун автомата.
-
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Мурманск. А в Краснодаре дача.
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
Aleksandr Nik
Там ссылка была. Из неё процитирую.
"О состоянии АКП многое может сказать цвет и запах её трансмиссионной жидкости (масла). У исправной АКП масло имеет густо - красный или оранжево - красный цвет. Тёмно - коричневый или чёрный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.
При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, чёрные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая - то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКП щупе имеет вид бело - розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКП и тщательно его исследовать на предмет каких - либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нём присутствуют твёрдые частицы чего - либо, АКП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть ГТ и систему охлаждения АКП."
"Когда гидравлическая система АКП переполнена излишним маслом (ЛИБО уровень увеличен из за попадания воды или ОЖ) -это отсебятина,но логичная отсебятина
, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКП приводит к вспениванию масла. Вспенённое масло из - за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в неё воздуха. Вспенённое масло также вытекает из АКП наружу через сапун. "
Охлаждайка или вода попала в АКПП?
Там ссылка была. Из неё процитирую.
"О состоянии АКП многое может сказать цвет и запах её трансмиссионной жидкости (масла). У исправной АКП масло имеет густо - красный или оранжево - красный цвет. Тёмно - коричневый или чёрный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.
При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, чёрные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая - то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКП щупе имеет вид бело - розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКП и тщательно его исследовать на предмет каких - либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нём присутствуют твёрдые частицы чего - либо, АКП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть ГТ и систему охлаждения АКП."
"Когда гидравлическая система АКП переполнена излишним маслом (ЛИБО уровень увеличен из за попадания воды или ОЖ) -это отсебятина,но логичная отсебятина

Охлаждайка или вода попала в АКПП?
-
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Мурманск. А в Краснодаре дача.
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
Следственный эксперимент провести. Залить, катнуться, давануло-разбирать всё .... Прессануть охладитель, помыть коробку и т.д. А если всё нормуль. 
Вот ещё. "Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле."
Слушай, Aleksandr Nik, а может ты уровень просто зевнул, а?
Ну теперь то он как новый. Продут и смазан.agapit:потому как сапун забит


Вот ещё. "Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле."
Слушай, Aleksandr Nik, а может ты уровень просто зевнул, а?

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Профессия: Бухгалтер
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
Уровень на горячую был на одной четверти, когда заметил выброс масла.
Возможено давануло из за того, что масло очень давно не менялось и в ужасном состоянии. Сегодня поменял один "слив с поддона", на днях ещё один поменяю и посмотрю - если масло будет меньше давить, то прочищу поддон и поменяю ещё разок-другой масло. Если эффекта не будет - куплю запасной автомат, а этот буду "добивать"
ПС: знакомый работал на станции замены масла, в т.ч в АКПП - грит аппарат с искуственной почкой всё= не меняет масло на 100%. Да и поддон надо чистить, поскольку на нём много "Г" откладывается.
Возможено давануло из за того, что масло очень давно не менялось и в ужасном состоянии. Сегодня поменял один "слив с поддона", на днях ещё один поменяю и посмотрю - если масло будет меньше давить, то прочищу поддон и поменяю ещё разок-другой масло. Если эффекта не будет - куплю запасной автомат, а этот буду "добивать"

ПС: знакомый работал на станции замены масла, в т.ч в АКПП - грит аппарат с искуственной почкой всё= не меняет масло на 100%. Да и поддон надо чистить, поскольку на нём много "Г" откладывается.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Детей: 5
- Откуда: Kazan
- Авто: Toyota HIACE LH107
- Возраст: 43
АКПП тросик
HIACE LH-107
Тросик к АКПП в рубашке заклинил. На ЭКЗИСТе заказал, но какой-то короткий, около 70 см.
Может он как то по другому называется?
Как долго можно ездить с отключенным к коробке тросиком?
Спасибо.
Тросик к АКПП в рубашке заклинил. На ЭКЗИСТе заказал, но какой-то короткий, около 70 см.
Может он как то по другому называется?
Как долго можно ездить с отключенным к коробке тросиком?
Спасибо.

-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
А как ведёт себя машина у тебя сейчас?
Без него ездят. Нужно бы как то поточнее узнать - он только для Киг-дауна или всё таки несёт ещё какие то функции...Anatoli:Как долго можно ездить с отключенным к коробке тросиком?
А как ведёт себя машина у тебя сейчас?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Детей: 5
- Откуда: Kazan
- Авто: Toyota HIACE LH107
- Возраст: 43
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
Спасибо за ответ. Успокоил немного, а то всякую жуть рассказывают.
Машина ведет себя нормально, только кикдауна нет естесственно и из-за того, что коробка только на давлении работает, мощности мало. Ну, так я думаю.
Машина ведет себя нормально, только кикдауна нет естесственно и из-за того, что коробка только на давлении работает, мощности мало. Ну, так я думаю.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
В общем она сама по себе работает. Тупая надёжная
Я тоже так думаю. Toyota дальше гидромеханики не эволюционировала. Можно сказать у нас механические КПП переключаемые автоматически. Такую Коробку можно ставить на любой автомобиль и никаких доработок не потребуетсяAnatoli:Ну, так я думаю.

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2114
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Видеооператор.
- Откуда: СССР. Московская обл.
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 45
Re: АКПП. Регулировка, неисправности.
Кто сможет дать правильный ответ!
Дело такое - Хайс при резком разгоне и нажатии педали в пол разгоняю свыше 100км, при скорости 125км-обороты по стрелочному тахометру равны 3800, далее происходит переключение в АКПП и обороты становятся равными 2800-2900. ЧТО ЭТО ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В АВТОМАТЕ? Далее при 3000 об. скорость составляет около 140км/час. Хайс 2002год, 4WD, 1KZ.
видеоролик здесь: http://photofile.ru/users/mityuha/video ... 22bd/view/
Что это за переключение в АКПП ???
...блокировка Г/Т АКПП при нормальной езде на машинах 90х годов происходит на 82км/ч, на моделях 2000х годов это 90км/ч. На старые Хайсы ставились АКПП модели 340. Прочитал снизу своей машины надпись на АКПП - модель 370, наверное что то в ней изменили...

Дело такое - Хайс при резком разгоне и нажатии педали в пол разгоняю свыше 100км, при скорости 125км-обороты по стрелочному тахометру равны 3800, далее происходит переключение в АКПП и обороты становятся равными 2800-2900. ЧТО ЭТО ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В АВТОМАТЕ? Далее при 3000 об. скорость составляет около 140км/час. Хайс 2002год, 4WD, 1KZ.
видеоролик здесь: http://photofile.ru/users/mityuha/video ... 22bd/view/
Что это за переключение в АКПП ???
...блокировка Г/Т АКПП при нормальной езде на машинах 90х годов происходит на 82км/ч, на моделях 2000х годов это 90км/ч. На старые Хайсы ставились АКПП модели 340. Прочитал снизу своей машины надпись на АКПП - модель 370, наверное что то в ней изменили...
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57169 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6494 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2113 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316344 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-