АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
Litam
Врос
Врос
Всего сообщений: 723
Зарегистрирован: 25.02.2007
Детей: 1
Профессия: судоводитель
Откуда: Москва, Ясенево
Авто: Toyota Hiace SCL -92
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Litam »

Как нужно переключать автомат? Видел (в часности на Старэксе и Вольво 90) как водитель переключал c паркинга на драйв одним движением, а.я делаю паузу на каждом положении. Кто прав, или на разных каробках по разному?
Hiace 92 Q-LH107W, SСL, АКПП, 4WD, 3L.
Были: Town Ace 92 CR30-MEZX, МКПП, 4WD, 2C-T.
Тазик - 21047, был первым и новым - по этому был любим.

Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение gercon »

Litam:водитель переключал c паркинга на драйв одним движением, а.я делаю паузу на каждом положении.
Ни чё не понял - а что мешает сразу ставить на D? Включается любая передача не сразу, а всегда с задержкой - примерно в одну сек, может чуть меньше.....

Егор 84
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.09.2010
Детей: 1
Профессия: мастер пути
Откуда: кемерово
Авто: Toyota Hiace,1993 lh 107 3l 4wd
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Егор 84 »

RANGER:Егор 84, кик даун это включение пониженной передачи, при нажатии педали газа в пол. возможна неправильная регулировка троса.
Я уже поразному регулировал трос и натягивал и отпускал нет у меня кикдауна прирезком нажатии газа в пол или нехватки мощи при подъеме в гору, я всетаки грешу на неисправность электрики, а по поводу затягивания первой передачи думаю что это или датчик положения др. заслонки или косяк в проводке от автомата к блоку управления акпп либо сам блок управления акпп. Если можете подскажете где находится блок управления акпп

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение brembist »

А как-же ты без кик-дауна ездишь, у был 107, я на нём эксперементировал с тросиком кикдауна, когда трос вообще снимал, Хайс становился тупым, как запорожец.
JDM Old School

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15254
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение RANGER »

Егор 84, откуда там блок управления? там простая механика. проверь целостность тросика на АКПП, может он порвался или соскочил.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4339
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение KoSS »

RANGER, если стоит автомат A45DE, то коробка с электронным управлением, комп стоит в левой стойке.

Добавлено спустя 42 секунды:
Могу сделать фотки.

Егор 84
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.09.2010
Детей: 1
Профессия: мастер пути
Откуда: кемерово
Авто: Toyota Hiace,1993 lh 107 3l 4wd
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Егор 84 »

RANGER:Егор 84, откуда там блок управления?
Вроде говорят что есть блок управления трос целый и наместе просто это у меня вторая коробка поведение одинаковое что на одной чтона другой. Если можеш сделай фото

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4339
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение KoSS »

Егор 84:есть блок управления
на коробке есть шильдик, если написано A45DL, то коробка гидромеханическая и нет никакого блока.

Аватара пользователя
Litam
Врос
Врос
Всего сообщений: 723
Зарегистрирован: 25.02.2007
Детей: 1
Профессия: судоводитель
Откуда: Москва, Ясенево
Авто: Toyota Hiace SCL -92
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Litam »

gercon, тоесть никакой взаимосвязи между порядком переключения пердач нет ? А то где-то читал, что масло надо прогонять через все передачи.
Hiace 92 Q-LH107W, SСL, АКПП, 4WD, 3L.
Были: Town Ace 92 CR30-MEZX, МКПП, 4WD, 2C-T.
Тазик - 21047, был первым и новым - по этому был любим.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение gercon »

Litam: тоесть никакой взаимосвязи между порядком переключения пердач нет ?
На то он и "АВТОМАТ" - у тебя голова не должна болеть как оно там включается. На Toyota я вообще не вижу смысла пользоваться режимами "2" и "L" Если буксуешь, то всё равно выше первой не ускачешь, если буксируешь, то тоже выше второй или третьей не будешь газовать. Переключения привязаны к порогу скоростей для каждой передачи и никуда от этого денешься.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15254
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение RANGER »

KoSS: комп стоит в левой стойке.
спорить не буду, но я таких не встречал на хайсах с 3L.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение gercon »

Да и вообще зачем атмосферному дизелю комп? Есть правда 5L EFI делают (или делали) почему то исключительно в Европе.
Отдельно ЭБУ для АКПП ставит Nissan, но они очень сильно всё завязывают на электронику, поэтому даже на обычных механических ТНВД всё равно ставят электронно-управляемые КПП. Toyota же традиционно выдерживает свой стиль - то что надёжно оставляют.
Лично я не заметил никакой разницы в работе АКПП на Хайсе, что гидравлическая, что электронная - дополнительных ощущений нет.
У меня стоял навороченный 3L - в стойку не лазил и был уверен, что КПП гидромеханическая....

Аватара пользователя
Shark777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 15.11.2008
Детей: 2
Профессия: их много))
Откуда: Саратовская обл.
Авто: Toyota Hiace 93г 4WD 3L-БЫЛ, mazda premacy, румстер тди, мпс1
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Shark777 »

У моей коробки есть разница между 2 и D. в первом случае 2 передача включается на 1700 об а во втором на 2800. сегодня загнал на яму посмотрел а трос то у меня срезан с коробки, куда крепиться на коробке нашел, а куда второй конец идет? с тяги газа вроде тросик уходит в глубь....

Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1320
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 50
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Elek »

Shark777:то у меня срезан с коробки
Странно. На коробке как раз не всё так просто с этим тросом. До места крепления не так просто и добраться, надо разобрать пол коробки снизу, снять поддон, и плату управления вроде, точно не помню, давно делал. А на двигателе крепиться к рычагу управления ТНВД. Не путаешь с тросом на раздатку?

На 3L, с коробкой DE стоит блок управления Emission control в правой стойке, за пассажиром. Одна из функций управление соленоидами на АКПП. Через него включаются режимы OD и ECT. На него идут провода с АКПП с соленоидов и датчика скорости (на хвостовике коробки) Когда себе поставил коробку DL, у меня мигала контролька OD, (не исправна АКПП) Так как на DL нет датчика скорости. В итоге решил вопрос переключением проводов на блоке управления, с него же взял "+" на соленоид 4 передачи.
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Егор 84
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.09.2010
Детей: 1
Профессия: мастер пути
Откуда: кемерово
Авто: Toyota Hiace,1993 lh 107 3l 4wd
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Егор 84 »

elek а ты не подскажеш где он стоит и неосталось ли у тебя с твоего кузова этой приблуды и проводки к нему

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Shark777:У моей коробки есть разница между 2 и D. в первом случае 2 передача включается на 1700 об а во втором на 2800.
Анологично

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57997 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6828 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2223 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320639 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2436 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»