АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

admin,А как эта блокировка вообще работает? У меня на 2WD - тоже держит. Блокирует получается кардан в АКПП? Ну а потом уже в раздатке FullTime по своей схеме PartTime
Последний раз редактировалось gercon 13 апр 2007, 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23330
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

блокируется где-то на выходе из АКПП вал, каким образом - я не в курсе (может штифт или ролик какой вдвигается в паз), не было коробок, чтоб можно было бы разворотить и нос туда свой сунуть...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Светлана
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1218
Зарегистрирован: 21.01.2007
Детей: 1
Профессия: извозчик с высш. экономическим
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
Возраст: 46
 

Сообщение Светлана »

При переключении на R всегда присутствует существенный удар, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. На фирменном тойотовском сервисе сказали, что крякнулся редуктор переднего моста (60 тыс. :shock:) Сначала оболдели чуток от радости, даже возникли мысли машину вернуть. Сейчас остыли, стали искать способы обойтись малой кровью, так сказать. После осмотра подмордия обнаружилась странная штука - явные следы присутствия ранее какой-то запчасти (похоже на еще одну подушку, которая должна бы этот редуктор и держать) и ее явное отстутствие. Я не знаю как на простых Хайсах, на комрады Региусо-ГрандХайсы-Гранвия-владельцы, гляньте, пожалуйста, чего это нам не додали японские городовые, блин. Есть версия, что отсутствие этой беды и дает нам эту радость :wink:. А редуктор и не при чем.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - редуктор.jpg
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности - редуктор.jpg (33.19 КБ) 2450 просмотров
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - редуктор-1.jpg
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности - редуктор-1.jpg (37.25 КБ) 2450 просмотров
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.

Аватара пользователя
Игорь.NSK
Врос
Врос
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 21.01.2007
Профессия: Барыжу автозапчастями
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Grand Hiace, 2001, KCH-16, 1KZ, 4WD
 

Сообщение Игорь.NSK »

Светлана. А у меня нет такого. Планка где у тебя нет двух болтов , это обычное крепление. Посмотри , то как у меня это выглядет, может поможет.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 20070902_0932(1).JPG
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности - 20070902_0932(1).JPG (15.32 КБ) 2371 просмотр
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 20070902_0931(2).JPG
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности - 20070902_0931(2).JPG (13.44 КБ) 2371 просмотр
Левая сторона, добавилась только подушка, отбойник под приводом, а вот какой-то приблуды , где у тебя дырка , я ничего не нашел - 20070902_0931(1).JPG
Левая сторона, добавилась только подушка, отбойник под приводом, а вот какой-то приблуды , где у тебя дырка , я ничего не нашел - 20070902_0931(1).JPG (13.1 КБ) 2369 просмотров
Правая сторона - 20070902_0930(1).JPG
Правая сторона - 20070902_0930(1).JPG (12.43 КБ) 2372 просмотра
Правая сторона - 20070902_0929(1).JPG
Правая сторона - 20070902_0929(1).JPG (14.22 КБ) 2369 просмотров
Был Town Ace 1996г. 3СТ в кузове CR-31 , Regius 1999г двиг 3RZ, теперь Гранд Хайс 2001г с 1KZ люблю микроавтобусы .

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Костян:Слышал что бывает из-за растянутой цепи в раздатке.
Тогда на "D" тоже должно быть .... это явно не цепь. Цепь бы так долго не протянула . Это глюк Toyota и видимо из-за своеё нераторопности и раз не ломается туда никто и не лезет, а шлёпают с этим дефектом уже десятилетия. По любому этого быть не должно....... Ну а что бы понять как это просиходит надо хотя бы почить как включается задняя предача - надо заметить очень оригинально это делается, совсем не так как вы себе думаете.

Андрей П.
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.08.2007
Откуда: г.Иркутск
Возраст: 46
 Re: АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение Андрей П. »

Всем привет я машинку сделал и теперь пишу как обещал что было и во скока это встало.Мир не без добрых людей помогли мне найти специалистов здесь у нас в городе.Созвонился с ними они сказали что причина в распределителе в нем две детали одна из метала вторая из дюрали вот его и съедает причина плохое масло с плохими смазывающими свойствами по этому он не направляет масло в нужном направлении а просто разбрызгиваент его это и причина пропажи задней передачи.Вообще это балезнь на 340 коробках и сами ребята говорят что они капризны к качеству масла надо лить хорошее и менять его почаще.Так же в коробке была вода она также поспособствовала износу фрикционных дисков.Ребята мне все поменяли промыли фильтр в коробке(он там в виде металической сеточки был сильно забит) заменили диски и распределитель теперь машинку не узнать на газ давишь и чувствуешь как машина отвечает тебе реальным ускарением раньше такой связи не улавливал, была как обычный автомат на большинстве машинах.И еще заметил что тормоза стали намного лучше не знаю правда какая связь но они реально стали лучше меня это очень сильно порадовало.Так что теперь все у меня нормально всем хочу на заметку сказать одно у коробок 340(хайс,марк,краун,чайзер,сурф) если начали борохлить задняя передача то знайте что это у них болезнь от плохого масла и вышел из строя распределитель но коробку всеравно при ходится снимать так что в принцепе трудоемкая работка но это не смертельно у меня ремонт обошелся в 7500 плюс 8 литров масла тойотовского за 200руб. литр итого на 9100 но это нечего главное что машинка бегает.Да еще самое главное если в коробку поподает вода это не есть гуд а если тосол то это очень плохо так как тосол фрикционы сжирает как наждачкой,вот такие вот дела если что еще вспомню то обязательно напишу а так вроде все.Всем удачи
Toyota Hiace 97 Super Custom Limited 4WD

fineman
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.10.2006
Откуда: Ставрополье
 Re: АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение fineman »

gercon:Дмитрий с Н Я не хотел сказать, что у тебя двигатель слабый, просто такое поведение можно так расцениить. Тебе всё таки надо где-то "подлечить" режимы переключения и только тогда ты будешь счаслив.... :oops:
А у меня аналогичная проблема была, тоже чуть притопиш на 4й и сразу коробка в кик даун, ну или горка какая нить тоже самое. А в остальном в целом нормально было (или казалось что нормально, т.к. для плавного переключения приходилось сбрасывать газ).
Пригнал к расхваленному местному мастеру, прокатился с ним говорит дело не в коробке, типа движка не тянет из-за этого и сбрасует, ну мне все равно надо было масло менять в ней, сам как то не решался еще Наш форум не знал :) , ну говорю ты все равно масло меняй и посмотри сразу.
В общем оставил ему авто, звонит говорит в паддоне масло не чистое, ну типа там осадок есть, стружка металическая, спрашует че делать?
Я думаю, а че-че смотри говорю что с ней тока скажи сколько стоить будет, на что он отнекивался не говорил, типа откуда я знаю еще не сморел. Еще через пол дня звонит, так и так приезжай расскажу покажу.
Ну приехал показал он мне фрикционы стертые, на маслянном насосе на поршне колечко сьело(тут может чуть ошибаюсь, т.к. чайник еще, мож то и не насос был :D, но вроде он), ладно говорю давай к делу денег сколько стоить ремонт будет? Ответ получил и присел :shock: 27т.р., а если говорю не делать скока проезжу, не знаю получил ответ, ну говорю собирай буду ездить так, он мне тоды 10т.р. за сборку -разборку и масло новое, я чет не стал просто 10 отдавать говорю, фиг с тобой делай, тем более мастер вроде не плохой как говорят.

В общем сделал, стала коробочка работать нормально и не сбрасывать на 3ю, и переключаться сама, единственно сказал чтоб приехал масло поменять через 2тыс., в общем проехал 2500, на 2тыс небыло денег :D , звоню трубу не берет, так короче я и накатал около 10т. уже.

А летом поехал на моря глянул там уровень, низкий. Ну думаю приехал ведь не знаю что в ней залито(цвет желтый), помню что сказал что только синтетику льет, а какую не знаю.
В общем деваться некуда пришел на рынок масел говорю мне масло синтетику для АКПП желтого цвета что бывает? В ответ только castrol (что то около 500-600р.л.) ну говорю черт с ним давайте, в общем залил, ездил, все нормально.

А тут снова беда, уже зима на улице прихожу на стоянку машину заберать, как раз снежок выпал дето -15 на улице. Завожу погрел, ну думаю поеду, втыкаю заднюю, бросаю тормоз и покатилась, но не далеко до бугорка снежного докатилась и встала, даю газу обороты растут не едет, постоял еще на заведенной, как то мысль про мороз сразу в голову пришла, втыкаю едет, ну как то и не понял и значения не придал, так и ездил весь день, прогрелась хорошо и вообще без проблем и взад и вперед. На сл. день тоже самое только еще на непрогретой вперед када едеш обороты стали расти отдельно от скорости, ну я сразу под капот, масло глядь а его мало, деваться некуда думаю в гараж поеду, пока едет а там ремонтить, приехал в гараж уже все нормально стало и вперед и взад, проверил уровень чуть ниже нормы. Посидел подумал и пришел к выводу что масло дето ушло, а т.к. уровень маленький то вспенивалось после движения, и нормально ездила.

А вот терь собственно и вопрос как вы думаете масло долью поедет нормально????, а то год всего прошел с ремонта и около 10т километров, а отдал то кучу денег за ремонт, жалко.
Ну и решил сразу масло поменять на декс 3й(нафиг не нужна эта синтетика) и фильтр почистить.
Toyota TownAce CR30G-PEZX АКПП 2CT - в прошлом
MBF SGEWF 2.0 бенз, АКПП 99г. - теперь.

Studeny
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.07.2008
Откуда: Moskva
 Re: АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение Studeny »

ЗАМЕНИЛ частично масло и фильтр в АКПП. Теперь автомат сам переключается на нейтральную передачу. При интенсивном разгоне, буксует, похоже на то когда у механики летит сцепление, хотя при плавном разгоне этого не чувствуется. При движении в пробках, начинает мигать значок O/D OFF, и при переключении задержка и подергивание, Подскажите, возможно устранить эту неисправность без КАП ремонта трансмиссии

appl
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 31.07.2008
Откуда: Владивосток
 Re: АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение appl »

Помогите разобраться. Я на ветке "Электрические непонятки" описывал неисправность.
Хайс 91г. 3L. После ремонта головки начинается следующее: После прогрева двигателя до номинала стрелка указателя температуры начинает резко бросаться к красному сектору и в конце концов там и замирает. Двигатель при переключении вперед (АКПП) начинает глохнуть (при задней передаче все ОК). Если тронуться на повышенных оборотах, то машина едет, но как только скинешь на холостые - вся трясется и глохнет( но на нейтрале опять нормально). И еще прикол - поднимаешь обороты до 3000 и стрелка указателя возвращается в среднее положение, при сбросе оборотов она резко возвращается в красный сектор. На датчике при прогреве V=6В, сопротивление нагретого датчика = 59 Ом. Все вроде в норме. Еще при заводке нагретой машины и нахождении стрелки в красном секторе - после отключения свечей накала стрелка чуток отходит в обратную сторону.
Подвесил заднее колесо и обнаружил при вкл передней передачи грохот из раздатки. Вскрытие покажет.
Ага разобрался. Щас. Перебрал раздатку (снял заднюю крышку). Криминала нет, так износ вилки и др. по мелочи. Для чистоты проверки снял цепь. Собрал заново. И... тот же результат. Я так понял звук просто отдается в раздатку. При троганье глохнет как при ручной коробке и недостатке газа. Причем только при движении вперед. При движении назад все в порядке. Если добавить газку, то можно тронуться вперед, дальше едет нормально. По электрике - обороты холостые: слегка светится светодиод PWR и зашкаливает указатель температуры. Поднимаю обороты до 3000 и.. все возвращается в норму. Глюк какой-то. Может ремонтники фишку какую на автомате запоганили?

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение gercon »

appl:Может ремонтники фишку какую на автомате запоганили?
Маловероятно. АКП у Тойта гидро-механическая, электроники там нет. Разве что управление клапаном "Овердрайва" электрическое.

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение Митюха »

fineman:но найдите мне дексрон желтого цвета
gercon:Жёлтый Дикстрон есть! Не скажу точно какой он марки ....
Для АКПП фирма Тойота предлагает своё родное трансмисионое масло Декстрон 2 и 3. Оно выпускается в металических банках с ихними иероглифами. Оба сорта(которые родные) встречаются минеральными. Вообще Японцы любят лить минералку, т.к. у них морозов нет таких как в России и синтетику они редко применяют для движков и коробок своих.
Декстрон 2 имеет красный цвет, а Декстрон 3 желтоватого цвета, из-за других присадок. Для Хайсовских коробок рекомендует Тойота лить Д-2, но при наших морозах зимой на нём хреново ездить, масло густое при холоде и машина ехать не особо желает, хоть обгазуйся - приходиться долго прогреваться.
Родной Декстрон-3 не так сильно густеет из-за присадок, поэтому он лучше для наших зим, коробке лучше становиться из-за меньшего времени на прогрев по зиме, лучше и быстрее происходят переключения. Я сам видел в продаже оба типа масел и себе к будующей зиме приобрету и залью родной минеральный жёлтого цвета Тойотовский Декстрон-3.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос про уровень масла на щупе АКПП:
Щуп имеет 2 отметки: одна для прогретой коробки и в начале щупа вторая для холодного уровня. Рекомендуют проверять уровень масла на прогретой АКПП, я после долгой поездки на ровном месте проверяю - уровень Декстрона соответствует отметке HOT и находиться на уровне между мин. и макс. масляного щупа коробки, но с утра по приходу в гараж уровень масла на щупе стоит немного выше горячего уровня, поэтому холодный уровень нужен лишь для проверки когда меняешь и подливаешь масло при замене, чтобы знать количество заполняемого масла, а дальше при полном прогреве после многих переключений рычаг коробки ставиться в положении Р и при работающем моторе уровень проверяется и должен находиться в районе надписи HOT(горячий) посередине между мин. и макс. Я ПРАВ?
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Копилка одноразовых вопросов

Сообщение gercon »

Митюха Вопрос к тебе - обладателю электронным управлением АКП.

На моём Хайсе, с гидромехническим управлением переключения передач,преключения просходят:
2 я предача на 12 км/час
3 я предача на 25 км/час
4 я передача на 41 км/час
Электрическая блокировка ГТ на 82 км/час. Других блокировок нет. В городском режиме ГТ в постоянной пробуксовке с повышенными оборотами. Думаю это основная причина огромной разницы в расходе город/трасса. 18 литров город и 12 трасса. Невероятно большая разница. Хотя если ездить плавно, то обороты до 1800 - 2000 на всех режимах. А вот стоит только захотеть ускориться - попа. Обороты могут быть даже 2400, а прирост скорости незначительный.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение gercon »

agapit:Так отключи OD
То есть 4 передачу.... И что это даст? Ездить всегда на третьей передаче? У меня после 41-43 км/час влючается "четвёртая" и обороты с 2000 падают до 1500-1800, зачем же мне ехать на третьей передаче с оборотами 2600?
Я говорю о несовершенстве АКПП - отсутсвие блокировок Гидротасформатора. Nissan в этом отношении на порядок рациональнее,там на каждой передаче есть блокировка. Вот и хотелось бы узнать у Митюхи Toyota в 2002 году усовершествовала АКПП или всё та же, что и в 89?
ГТ стоит перед АКП и является отдельным агрегатом, а "Овердрайв" это один из режимов КПП.

Аватара пользователя
Павел777
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 24.05.2008
Профессия: трутень
Откуда: Красноярск
Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
Возраст: 49
 Re: АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение Павел777 »

:cry: Или я чего не понимаю или кто-то ошибся в марках масла и его производителях. Декстрон -трансмиссионное масло9в аналогию с нашим МГП 8 или10). 2 или 3 - это уже в зависимости от поколения авто. Ну а производят его (декстрон) уже нефтянные компании под разными торговыми марками( Кастрол, Нестле, Зик, Митсубиси и т.д.). Так вот, в коробку Хайса с завода льётся декстрон 2 ,минералка. Она дешевле чем 3, но ходит меньше и температурный диапазон имеет уже. Но при этом имеет лучшие смазывающие свойства. Декстрон 3 полностью совместим с Д2 но имеет внешне вишнёвый цвет, меньше густеет на морозе. При замене масла в АКПП я еду на полнопоточную замену. Времени занимает меньше а грязь вымывает полностью.
При частой эксплуатации авто в условиях низких температур рекомендуется перейти с минеральных продуктов на синтетические, но они дороже раза в 3-4. Зато нет долгого прогрева коробок и мостов.( В аналогии с минеральным и синтетическим маслами для двигателя).
А вообще, то масло которое ТОЙОТА рекомендует и продаёт в фирменных банках имеет маркировку CD|CC по API, т.е. имеет самые минимальные эксплуатационные свойства. Для турбодизеля я лью полусинтетику класса CF-4 . 8-) А объём заливаемого масла при полнопоточной замене в АКПП ровно 10 литров плюс один литр на разницу уровней (мин-макс).
Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D

Аватара пользователя
Mateo
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Республика Саха (Якутия)
 На 1-й скорости обороты 900-чота медленно едет

Сообщение Mateo »

Есть такая проблема:
Надо ехать медленно на первой передаче при оборотах 800-900.Машина едет,но вяло.Как будто что-то буксует в коробке.Даешь газку как будто кто держит за хвост.Едешь как на пониженной передаче.Настает момент-переключился на вторую и всё в норме.По трассе и т.д. всё отлично
. Со светофора и т.д. с нормальным разгоном-не заметно.
Вот на первой бесит.Дорога тут у меня-ползать надо на первой...
Из за чего может быть?
Был косяк с компом и т.д. ,но тогда загорался чек енжин и машина откровенно тупила и обороты на первой тоже были большие и не ехала пока не разгонисся.
Губастый HIACE GRANVIA 1997г. Fulltime 4wd 1kz-te простой без интеркулера.Конструктор.
Ещё есть УАЗ 77г. для души.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57985 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6823 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2219 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320486 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2433 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»