АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Дэн 1580, А доктор ЩУП что говорит, DII или DIII ?
Уж сколько тут вопросов было, а что залить нам в карабасс, и кто залил не то что нужно давно спалил его не раз :oops:

Дорогой Друг, если есть желание долго и сячастливо ездить на чудесном японском автобусе, то лейте что написано на щупе.
Там на кончике где метка уровня есть буковки которые и определяют заводом изготовителем тип масла для данного автомата.
DII - декстрон 2.
DIII - декстрон 3.
То что советуют на сервисе залить и у них есть аффигительнное масло которое экссклюззивно и только для ВАС, БЕГИТЕ с этого сервиса пока не ушатали свой авто.
Пы.Сы. извините за много букв.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Реклама
a.kozlov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 26.09.2019
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск, академгородок
Авто: Toyota Hiace 4wd part time LH107 3l 0372LE 1992 cruise control
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение a.kozlov »

Раз тут зашел вопрос про масло, мне когда ставили контракт от люсиды, залили NGN universal ATF. автобус ездит, вот только мне по ощущениям он пинается, друг сказал подпинывает. От масла может быть такое? Прост я уже один раз пытался лечить проблему коробки заменой масла на дэксрон2 и повторять не очень хочется.
коробка была контракт в непонятном состоянии.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22832
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение admin »

a.kozlov, а до замены масла не пиналась?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

a.kozlov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 26.09.2019
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск, академгородок
Авто: Toyota Hiace 4wd part time LH107 3l 0372LE 1992 cruise control
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение a.kozlov »

Масло меняли когда коробку ставили, до этого коробка ездила не знаю где, может быть в японии, может быть все таки по дальнему востоку. в принципе могу поменять сам масло методом частичного сливания, но есть ли смысл?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22832
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение admin »

От масла подпинывает вряд ли. Скорей всего нет смысла снова менять масло.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

андрей черных
Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 12.08.2017
Откуда: краснокаменск забайкальский край
Авто: тоета Hiace, 1998, 1 KZ TE, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение андрей черных »

Здравствуйте, прошу совета, можно ли посмотреть гидротрасформатор не снимая акп, на холостых оборотах особенно когда газ сбрасываешь на ходу и поворачиваешь направо хлябанье какое-то слышно, такое чувство что то открутил ось, можно ли не снимая акп посмотреть гидротрасформатор там вроде окна кокого то есть, есть смысл его откручивать,?
Вот здесь
Вот здесь

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Гидротрансформатор глухо прикручивается к маховику.
Если при повороте на право что то на холостых оборотах хлябает то это в подвеску как минимум смотреть.
Тот лючек что пальцем показываете, как раз и есть для откручивания гидротрансформатора от маховика при демонтаже АКПП.

Для начала проверьте все резинки креплений двигателя и АКПП к кузову, потом проверьте опоры переднего редуктора и чулка его с правой стороны. Что то мне подсказывает что у вас полный постоянный привод (Full Time)
Потом смотрите состояние втулок на приводах в ступицах.
И рано или поздно неисправность будет локализована и устранена.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

андрей черных
Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 12.08.2017
Откуда: краснокаменск забайкальский край
Авто: тоета Hiace, 1998, 1 KZ TE, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение андрей черных »

Хочу дополнить при данном шуме у двигателя обороты сбиваются

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да у меня постоянный полный привод

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Хочу дополнить что хлябает под салоном у пассажиров сзади

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Машину на подъемник и шатать шатать и еще раз шатать и дергать.
ну и завести движку, включить передачу и слушать слушать слушать.

Пы.Сы. Все авто гремят по разному :unknw:
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Phen
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.08.2020
Детей: 1
Откуда: Якутск/РС(Я)
Авто: Toyota Hiace, 1995, LH-107, 3L, 4WD. Toyota Mark II, 1996, JX90,1JZGTE
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Phen »

Всем привет, я тут новенький :D Радости полные штаны, взял наконец себе хайса в 107 будке :) Super Custom Limited (или как то там) в общем неважно :D
Проблема в следующем:
1. Не хочет ехать в положении селектора "D". Только способа "пинка" [то есть L/2/D]. Естественна нет 4 передачи. Такое чувство что едет только с 3-4 тыс :unknw:
2. Стоит Электротабло. Есть показатели оборотов [он же тахометр], но их нет :unknw: . От чего приборка должна брать показатели оборота?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

У хайса в 107 будке наверное есть двигатель какой то модели, и акпп с какой то маркировкой.
Всё это есть на подкапотной табличке что под креслом пассажира.
И когда вы озвучите эти данные, тут будет всем всё более менее понятно об чём идёт разговор.

Пы.Сы. у хайсов комплектаций как блох у собаки.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Phen:
06 авг 2020, 20:38
Не хочет ехать в положении селектора "D". Только способа "пинка" [то есть L/2/D].
Возможно у Вас электронная коробка, нпорсало провода или что другое, вот и включена постоянно третья передача.
Включение через L и далее действует как ручной режим.
Делайте диагностику (гугл подскажет где разъём и сколько лампочка должна моргнуть) и будет счастье раз с шестого дня этого месяца Вы молчите.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Дмитрий Р
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.10.2020
Детей: 5
Откуда: Волгоград
Авто: Toyota Hiace 1993 LH107,3L, акпп 03-72LE, 4wd
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Дмитрий Р »

Добрый вечер!
Подскажите пжл. у меня Тойота Хайс кузов - LH107G, двигатель 3L, АКПП - 03-72LE,
1. Влияет ли показания скорости спидометра на переключение передач? ( вышел из строя адаптер тросика спидометра и через него давить Дикстрон в салон, поэтому его снял, может кто то восстанавливал адаптеры код 83770-22100)
2. Произвёл замену АКПП ( предыдущая вышла из строя - с начала плохо переключались с 3 на 4 передачу, затем появились "пинки" при переключениях, на холодную работала более нормально но как прогреется - не ехала и пропадала задняя передача), передали с ДВ АКПП 03-72LE б/у, визуально видно, что поддон снималс, так как был посажен на красный герметик, а также фильтр металлический тоже был посажен на красный герметик, - японцы так не делают, но внутри остатки чистого Дикстрона и в гидротрансформаторе тоже остатки чистого дикстрона.
Установил я АКПП, но при езде работает задняя передача и 1 ( возможно и 2 ) , 3 и 4 не включается и мигает O/D, тросик спидометра не подсоединен (т.к. неисправен)- может быть эта причина???, или возможно причина в Блоке управления 89551-26060, или возможно в контактах фишках или в проводке??? Подскажите как проверить если кто знает???

3. Кто может знает причину когда пропадают передачи и темнеет дикстрон - это выход из строя гидротрансформатора( далее - ГТ) или саленоидов(фрикционов) и возможно ли как то проверить ГТ не разибрая его?

Bacёk_Я
Привык
Привык
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 27.03.2013
Детей: 1
Профессия: Механик, ТГАСУ
Откуда: Светлый, Томская обл.
Авто: Land Cruiser 200 2018г
Возраст: 33
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Bacёk_Я »

1. На твоей модели, спидометр, не влияет на переключение передач. Для этого есть датчик оборотов на раздатке (геркон) Адаптор можно восстановить, заменить, есть в объявлениях, и у китайцев.
2. Если коробка 03-72LE, она самодостаточная, переключения зависят от внутренник настроек, и тросика, а так же есть три соленоида, если смотреть слева по ходу, первый два провода, второй один. Второй как раз и отвечает за включение 4 передачи. Можно найти где появляется плюс, при включение зажигания, и подключить этот соленоид напрямую. Можно через кнопку ОД, но смысла не вижу. Где два провода, стыкуется нормально с родным разъёмом. Не написал, отдельно менял акпп, или с раздаткой. если с раздаткой, то получается нет датчика оборотов (справа на переходнике раздатки), поэтому мигает. На этой акпп не принципиально.
Вот что то подобное делали: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) есть ещё по переделке надо смотреть в темах.
Были: Москвич 412, ВАЗ 2106, 2109, Марк II, Audi 6, Hiace 106, 119, тойота ландкрузер прадо 150 2016, УАЗ буханка у бати в деревне.

a.kozlov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 26.09.2019
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск, академгородок
Авто: Toyota Hiace 4wd part time LH107 3l 0372LE 1992 cruise control
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение a.kozlov »

в объявлениях искал, не нашел. Там есть только обычный, у которого нет обратной связи на ГУР. В соседней теме про спидометр пишут что дефицит. У китайцев тоже проблема найти что-то по половинке номера. Есть тема про замену тросикового на электронный (с потерей тахометра), но автор не написал партнамбер какой датчик поставил.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57121 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6481 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2113 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316234 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2403 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»