АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: гендир
- Откуда: Тында
- Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
- Возраст: 38
Re: Замена АКПП на контрактную и последствия
тросик стоит на месте, его видно при снятом поддоне и тянется и возвращается обратно за счет шкива..
да конечно, покупал на дроме, продавец AvtoVladMarcet, владивосток, живу просто от Владивостока 3т.км.
цена 23000р. подбирали по моей табличке, у них в наличии со слов продавца было 10 коробок
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
https://baza.drom.ru/user/AvtoVladMarket/
да конечно, покупал на дроме, продавец AvtoVladMarcet, владивосток, живу просто от Владивостока 3т.км.
цена 23000р. подбирали по моей табличке, у них в наличии со слов продавца было 10 коробок
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
https://baza.drom.ru/user/AvtoVladMarket/
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: гендир
- Откуда: Тында
- Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
- Возраст: 38
Re: Замена АКПП на контрактную и последствия
пошел другим путем: удленил регулировочный кронштейн на 2см. появился кикдаун, вопрос следующего характера: трос что еще дает помимо кикдауна? работает по принципу включено/выключено или определенная натяжка например на 5мм. что-то перепускает?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: гендир
- Откуда: Тында
- Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
- Возраст: 38
Re: Замена АКПП на контрактную и последствия
побоялся снимать гидроблок, да и не известно в трое это дело или нет, может сам шкив другого ичполнения на определенный поворот
коробку промыл через радиаторную обратку, ушло примерно 12 литров
да, при холостых трос сильно провисает, и примерно на 2500об. начинает натяжение, какую вообще он роль играет? включил/выключил кикдаун или у него работа во всем диапазоне натяжения?
коробку промыл через радиаторную обратку, ушло примерно 12 литров
да, при холостых трос сильно провисает, и примерно на 2500об. начинает натяжение, какую вообще он роль играет? включил/выключил кикдаун или у него работа во всем диапазоне натяжения?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: Замена АКПП на контрактную и последствия
Чтобы сменить трос, не нужно снимать гидроблок.
Трос кикдауна регулируется очень точно, с точностью до миллиметра. В любой книге по Тойотам, есть эта схема, алгоритм везде одинаковый.
Отправлено спустя 1 милисекунду:
При полном нажатии педали газа.

Трос кикдауна регулируется очень точно, с точностью до миллиметра. В любой книге по Тойотам, есть эта схема, алгоритм везде одинаковый.
Отправлено спустя 1 милисекунду:
При полном нажатии педали газа.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: гендир
- Откуда: Тында
- Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
- Возраст: 38
Re: Замена АКПП на контрактную и последствия
спксибо за разъяснения, так как на рисунке ходит трос со старой коробки, у новой ход примерно на 2 см. короче...
и все же что регулирует трос кроме кикдауна?
и все же что регулирует трос кроме кикдауна?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: гендир
- Откуда: Тында
- Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
- Возраст: 38
Re: Замена АКПП на контрактную и последствия
короче полез дальше.... снял со старой коробки трос и понятное дело держак троса от старости развалился...
на тросе сверху есть контрольная бобышка, я ее спилил гравером-получилось!
пошел к машине, скинул трос с механизма тнвд и проделал аналогичную операцию ( намучился, маста мало), и о чудо, после снятия этой бобышки трос благополочно втянулся на 2см. в коробку... завел трос на тнвд, пробная поездка и передачи все отрабатывпются на ура, по прямой если не давить накатом переключаются передачи вверх на 1800 -2000, т.е все как хотел и при езде с горки при 35км.ч накатом у меня уже 4 передача а не 2 как раньше... в общем если кому поможет данная статья то пожалуйста...
на тросе сверху есть контрольная бобышка, я ее спилил гравером-получилось!
пошел к машине, скинул трос с механизма тнвд и проделал аналогичную операцию ( намучился, маста мало), и о чудо, после снятия этой бобышки трос благополочно втянулся на 2см. в коробку... завел трос на тнвд, пробная поездка и передачи все отрабатывпются на ура, по прямой если не давить накатом переключаются передачи вверх на 1800 -2000, т.е все как хотел и при езде с горки при 35км.ч накатом у меня уже 4 передача а не 2 как раньше... в общем если кому поможет данная статья то пожалуйста...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11.03.2020
- Откуда: 28rus
- Авто: TOYOTA HIACE KZH-106, 1KZ-TE
Трансмиссия
Доброго времени суток! При скорости 100км/ч плавают обороты 2000-2400 Хайс kzh106 1kz-te. A340F. В чём причина?
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22910
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: Трансмиссия
А ошибка при этом зажигается?
Предположительно может быть проблема с топливоподачей или завоздушиванием. Еще может быть - нарушена герметичность пластмассового фильтрика перед датчиком давления во впуске. Ну и на десерт - где-то проводник.
Предположительно может быть проблема с топливоподачей или завоздушиванием. Еще может быть - нарушена герметичность пластмассового фильтрика перед датчиком давления во впуске. Ну и на десерт - где-то проводник.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11.03.2020
- Откуда: 28rus
- Авто: TOYOTA HIACE KZH-106, 1KZ-TE
Re: Трансмиссия
Проверял ошибок нет. Ещё как вариант может клапан отвечающий за блокировку гтд мозги парит?
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22910
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: Трансмиссия
Лишь один раз случай был, когда один из клапанов мозги парил, но он лампочку зажигал, хотя отловить сложно было. Тестером раз - все есть, подключаешь обратно - все отлично какое-то время, а потом снова. Но через пол-года отловили, при заезде в гараж раз - зажглась, тут же с тестером я фишку сдернул и нашлась проблема, сдернули поддон АКПП, проверяем снова на сопротивление тестером, - а все нормально уже, но заменили обозначенный клапан и проблема ушла. А сколько корефан мучился с этим по трассе! 
В общем, проверь сначала то, что выше написал.

В общем, проверь сначала то, что выше написал.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11.03.2020
- Откуда: 28rus
- Авто: TOYOTA HIACE KZH-106, 1KZ-TE
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Всё нашел проблему,сеточки тнвд были забиты. Прогнал по трассе баса 100км/ч 2000 о/мин
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 26.09.2019
- Профессия: инженер
- Откуда: Новосибирск, академгородок
- Авто: Toyota Hiace 4wd part time LH107 3l 0372LE 1992 cruise control
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
всем здравствуйте,
вопрос по резиновым трубкам на охлаждение коробки. начал активно подтекать один из шлангов, хочу поменять.
есть несколько вопросов
1 подбирать по диаметру трубки? посмотрел на дроме контрактные трубки, вроде как там есть утолщение чтоб резиновая трубка не сползала. оригинальные номера трубок не нашел, может быть не там искал.
2 шланг брать маслобензостойкий с диапазоном температур от минус 40 до плюс 100?
3 и активно ли будет литься масло пока буду менять?
4 имеет ли смысл поменять все трубки? или поменять ту что потекла и оставить как есть.
и еще один вопрос, коробка контрактная, ставили осенью, при нагреве начинает пинаться, учитывая стоимость которую за нее отдал может быть это нормально, но обидно. Может быть что то можно попробовать сделать чтоб она стала пинаться меньше? масло ngn universal atf
UPD, со шлангами вроде определился, возьму где рукава высокого давления делают подходящий по температуре и маслостойкости. Но появился вопрос по хомутам, там стоят обычные с червяками, но как я понимаю это не по штату. По штату должны быть самозажимные, даже почитал как их подбирать. может быть все таки есть партнамбер хотя б хомутов?
вопрос по резиновым трубкам на охлаждение коробки. начал активно подтекать один из шлангов, хочу поменять.
есть несколько вопросов
1 подбирать по диаметру трубки? посмотрел на дроме контрактные трубки, вроде как там есть утолщение чтоб резиновая трубка не сползала. оригинальные номера трубок не нашел, может быть не там искал.
2 шланг брать маслобензостойкий с диапазоном температур от минус 40 до плюс 100?
3 и активно ли будет литься масло пока буду менять?
4 имеет ли смысл поменять все трубки? или поменять ту что потекла и оставить как есть.
и еще один вопрос, коробка контрактная, ставили осенью, при нагреве начинает пинаться, учитывая стоимость которую за нее отдал может быть это нормально, но обидно. Может быть что то можно попробовать сделать чтоб она стала пинаться меньше? масло ngn universal atf
UPD, со шлангами вроде определился, возьму где рукава высокого давления делают подходящий по температуре и маслостойкости. Но появился вопрос по хомутам, там стоят обычные с червяками, но как я понимаю это не по штату. По штату должны быть самозажимные, даже почитал как их подбирать. может быть все таки есть партнамбер хотя б хомутов?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3549
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
32921-26081 вторая трубка
90467-16013 хомут
32941-28190 шланг
32922-26081 трубка что ближе к хвостовику
32921-26081 вторая трубка
90467-16013 хомут
32941-28190 шланг
смотреть по твоему авто тут
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.02.2020
- Откуда: Симферополь
- Авто: Toyota Hiace 1991
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57235 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6517 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2119 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316540 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-