АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

sergzil
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 12.01.2015
Детей: 1
Профессия: гендир
Откуда: Тында
Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
Возраст: 38
 Re: Замена АКПП на контрактную и последствия

Сообщение sergzil »

тросик стоит на месте, его видно при снятом поддоне и тянется и возвращается обратно за счет шкива..
да конечно, покупал на дроме, продавец AvtoVladMarcet, владивосток, живу просто от Владивостока 3т.км.
цена 23000р. подбирали по моей табличке, у них в наличии со слов продавца было 10 коробок

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
https://baza.drom.ru/user/AvtoVladMarket/

Реклама
sergzil
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 12.01.2015
Детей: 1
Профессия: гендир
Откуда: Тында
Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
Возраст: 38
 Re: Замена АКПП на контрактную и последствия

Сообщение sergzil »

пошел другим путем: удленил регулировочный кронштейн на 2см. появился кикдаун, вопрос следующего характера: трос что еще дает помимо кикдауна? работает по принципу включено/выключено или определенная натяжка например на 5мм. что-то перепускает?
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 20191117_153856.jpg

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16624
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Замена АКПП на контрактную и последствия

Сообщение brembist »

Трос не проще было поменять?
JDM Old School

sergzil
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 12.01.2015
Детей: 1
Профессия: гендир
Откуда: Тында
Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
Возраст: 38
 Re: Замена АКПП на контрактную и последствия

Сообщение sergzil »

побоялся снимать гидроблок, да и не известно в трое это дело или нет, может сам шкив другого ичполнения на определенный поворот
коробку промыл через радиаторную обратку, ушло примерно 12 литров
да, при холостых трос сильно провисает, и примерно на 2500об. начинает натяжение, какую вообще он роль играет? включил/выключил кикдаун или у него работа во всем диапазоне натяжения?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16624
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Замена АКПП на контрактную и последствия

Сообщение brembist »

Чтобы сменить трос, не нужно снимать гидроблок. :wink:
Трос кикдауна регулируется очень точно, с точностью до миллиметра. В любой книге по Тойотам, есть эта схема, алгоритм везде одинаковый.

Отправлено спустя 1 милисекунду:
При полном нажатии педали газа.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - трос кикдауна2.jpg
JDM Old School

sergzil
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 12.01.2015
Детей: 1
Профессия: гендир
Откуда: Тында
Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
Возраст: 38
 Re: Замена АКПП на контрактную и последствия

Сообщение sergzil »

спксибо за разъяснения, так как на рисунке ходит трос со старой коробки, у новой ход примерно на 2 см. короче...
и все же что регулирует трос кроме кикдауна?

sergzil
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 12.01.2015
Детей: 1
Профессия: гендир
Откуда: Тында
Авто: Toyota Hiace LH199 3L 4WD 1998
Возраст: 38
 Re: Замена АКПП на контрактную и последствия

Сообщение sergzil »

короче полез дальше.... снял со старой коробки трос и понятное дело держак троса от старости развалился...
на тросе сверху есть контрольная бобышка, я ее спилил гравером-получилось!
пошел к машине, скинул трос с механизма тнвд и проделал аналогичную операцию ( намучился, маста мало), и о чудо, после снятия этой бобышки трос благополочно втянулся на 2см. в коробку... завел трос на тнвд, пробная поездка и передачи все отрабатывпются на ура, по прямой если не давить накатом переключаются передачи вверх на 1800 -2000, т.е все как хотел и при езде с горки при 35км.ч накатом у меня уже 4 передача а не 2 как раньше... в общем если кому поможет данная статья то пожалуйста...
старый трос
старый трос
на старом тросе транировался спиливать бобышку не повредив сам трос
на старом тросе транировался спиливать бобышку не повредив сам трос
спиленная бобышка
спиленная бобышка

serg_28rus
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 11.03.2020
Откуда: 28rus
Авто: TOYOTA HIACE KZH-106, 1KZ-TE
 Трансмиссия

Сообщение serg_28rus »

Доброго времени суток! При скорости 100км/ч плавают обороты 2000-2400 Хайс kzh106 1kz-te. A340F. В чём причина?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22910
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Трансмиссия

Сообщение admin »

А ошибка при этом зажигается?
Предположительно может быть проблема с топливоподачей или завоздушиванием. Еще может быть - нарушена герметичность пластмассового фильтрика перед датчиком давления во впуске. Ну и на десерт - где-то проводник.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

serg_28rus
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 11.03.2020
Откуда: 28rus
Авто: TOYOTA HIACE KZH-106, 1KZ-TE
 Re: Трансмиссия

Сообщение serg_28rus »

Проверял ошибок нет. Ещё как вариант может клапан отвечающий за блокировку гтд мозги парит?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22910
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Трансмиссия

Сообщение admin »

Лишь один раз случай был, когда один из клапанов мозги парил, но он лампочку зажигал, хотя отловить сложно было. Тестером раз - все есть, подключаешь обратно - все отлично какое-то время, а потом снова. Но через пол-года отловили, при заезде в гараж раз - зажглась, тут же с тестером я фишку сдернул и нашлась проблема, сдернули поддон АКПП, проверяем снова на сопротивление тестером, - а все нормально уже, но заменили обозначенный клапан и проблема ушла. А сколько корефан мучился с этим по трассе! :facepalm:

В общем, проверь сначала то, что выше написал.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

serg_28rus
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 11.03.2020
Откуда: 28rus
Авто: TOYOTA HIACE KZH-106, 1KZ-TE
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение serg_28rus »

Всё нашел проблему,сеточки тнвд были забиты. Прогнал по трассе баса 100км/ч 2000 о/мин

a.kozlov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 26.09.2019
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск, академгородок
Авто: Toyota Hiace 4wd part time LH107 3l 0372LE 1992 cruise control
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение a.kozlov »

всем здравствуйте,
вопрос по резиновым трубкам на охлаждение коробки. начал активно подтекать один из шлангов, хочу поменять.
есть несколько вопросов
1 подбирать по диаметру трубки? посмотрел на дроме контрактные трубки, вроде как там есть утолщение чтоб резиновая трубка не сползала. оригинальные номера трубок не нашел, может быть не там искал.
2 шланг брать маслобензостойкий с диапазоном температур от минус 40 до плюс 100?
3 и активно ли будет литься масло пока буду менять?
4 имеет ли смысл поменять все трубки? или поменять ту что потекла и оставить как есть.
и еще один вопрос, коробка контрактная, ставили осенью, при нагреве начинает пинаться, учитывая стоимость которую за нее отдал может быть это нормально, но обидно. Может быть что то можно попробовать сделать чтоб она стала пинаться меньше? масло ngn universal atf

UPD, со шлангами вроде определился, возьму где рукава высокого давления делают подходящий по температуре и маслостойкости. Но появился вопрос по хомутам, там стоят обычные с червяками, но как я понимаю это не по штату. По штату должны быть самозажимные, даже почитал как их подбирать. может быть все таки есть партнамбер хотя б хомутов?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3549
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 351495A.jpg
32922-26081 трубка что ближе к хвостовику
32921-26081 вторая трубка
90467-16013 хомут
32941-28190 шланг
смотреть по твоему авто тут
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

patrik007
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.02.2020
Откуда: Симферополь
Авто: Toyota Hiace 1991
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение patrik007 »

Elek,Прошу помощи по этой теме с АКПП.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57235 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6517 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2119 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316540 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2406 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»