АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

-Slava-
Привык
Привык
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 27.03.2010
Профессия: бывший пенс
Откуда: кормушка приюта для понаехавших
Авто: 2 дизельных, Mitsubishi - надежно!
Возраст: 52
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение -Slava- »

Влад50,
Посмотрите здесь описывают решение похожей проблемы на Town Ace
Решение проблемы с 4-й передачей АКПП. Отчёт
с коробкой 03-71, у вас возможно такая-же АКПП либо следующей серии A44DE (AW 03-72), буквы в трансмиссии скорее всего LE.

пс. На грузовике в основном вам придется решать проблемы самому, инфы действительно мало. Тойотовские мало-тонажные грузовички унифицированы с легковой платформой, это и хорошо и плохо одновременно. Катастрофически не любят перегруз и повышенных температур.
Всем доброго.
Т-Хайс 1999г/в 1КЗ-ТЕ 5МКП 4WD 116-й кузов ... Был лучший универсальный авто в своем классе.

Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gercon »

Да я думаю нет у него никаких проблем с АКП. Смотреть регулировку TSP. Не редки случаи протёртости самой дорожки переменного резистора.
Влад50:
05 янв 2019, 10:26
Сделал тест "педаль в пол" обороты стоят на 2200
По моему этого мало - мне кажется надо искать причину всё таки в моторе.... Я уже подзабыл многое, но по моему он должен где-то минимум 2300, лучше 2400. Я делал стояночный тест на 3L и цифры были как вроде 2400.
Но могу и соврать. Давно это было, даже на простом 1KZ не помню точно сколько выдаёт оборотов.
Это видео как правильно его делать: с начало смотрим выдаёт ли мотор по тахометру красную зону и далее ...



В общем это достаточно важна инфа, надо её поискать раз у нас нету

Влад50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 08.11.2018
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота Дюна 150 Будка
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Влад50 »

gercon, Приветствую, совершенно верно, все дело в датчике TPS, который стоит на тнвд. Я его немного повернул по часовой стрелке 4 передача стала корректно работать.
P.S. Всем участника форума, принимавшие участие в дисскусии и решению данной проблемы Большое спасибо! Приятно когда есть грамотный люди, и отличный форум -клуб "Микроб.ru."

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gercon »

Ну поздравляю! Да форумчане у нас грамотные молодцы, по крайней мере лучшего технического форума я не встречал. Плюс у нас есть Admin который дока по нашим машинкам.
Наверное 2 200 для 3L это не плохо.... :ROFL:

grigorash23
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 29.07.2016
Детей: 3
Откуда: Краснодар
Авто: HiAce LH107 1993г 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение grigorash23 »

Доброго времени суток всем! Расскажу ещё раз по порядку: Хайс LH107 3L 4WD Part time SCG
Заменил акпп на контактную A45DE, до установки снял поддон, внутри было чисто, на магнита ничего, фильтр тоже чистый. С бублика слил сколько смог, но так как масло было без запаха и цвета красного, то возиться не стал, поставил коробку, залил dexron 4л,завел, долил до уровня cool и поехал пробовать.
Класс! Не пинает, не дёргает, переключения незаметно стали, только по стрелке тахометра понимаешь что переключил ась передача, Вообщем сказка... Ездил я так недели две, по городу в основном, а потом поехали мы в горы и вот тут сказка закончилась... Перевал...
Вверх мы ехали прекрасно, а вот вниз мы страху натерпелись. Затяжной спуск 5км, 7-11%, серпантин.
В режиме D выключаю O/D и летит басик накатом что ракета. Включаю режим 2, все равно двигателем не тормозит, включаю L и мы также катимся.
Короче кое как спустились, колодки нагрелись через пару км, тормоза никакие. А вот в режиме D O/D on
признаки торможения двигателем присутствуют,но на4 передаче сильно двигателем не потормозишь...
Вообщем что я делал после такой замечательной поездки: снял поддон, трубки, снял соленоиды, промыл бензом, продул компрессором, проверил сжатым воздухом 5кг/см, как в книге, давление держат. Померял сопротивление 15 Ом, то есть все в норме. Собрал, завел, поехал к Мастеру, тот покатался говорит--не коробка, похоже муфта свободного хода в бублике накрылась, хорошо, поехал домой, снял коробас и заменил ГТ на заведомо исправный, собрал, завел и ничего не изменилось :facepalm:
По электрике провозился вчера и сегодня, схему брал отсюда, pic/522930.jpg на мой ЭБУ, вроде бы все параметры как в букваре, единственное импульсы с датчиков скорости проверить не смог, помогайте, что ещё не сделал?, мозг кипит

grigorash23
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 29.07.2016
Детей: 3
Откуда: Краснодар
Авто: HiAce LH107 1993г 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение grigorash23 »

Всем доброго времени! В общем похоже что проблема в механической части, буду разбирать.
Кто в курсе, на А45ДЕ мастеркит по каталогам не бьётся, номер КИТ подскажите, может кто заказывл

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР6219
Врос
Врос
Всего сообщений: 554
Зарегистрирован: 13.04.2012
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: ст-ца Ивановская Краснодарский край Красноармейский район
Авто: TOYOTA HIACE 2LTE, 2WD, Q-LH100G-MFPQT, 1992г.
Возраст: 59
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение АЛЕКСАНДР6219 »

Я КИТ с РОСТОВА заказывал они через водителей автобуса передали .Но я КИТ на 340 заказывал.

Аватара пользователя
Вотинцова Виктория
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.08.2014
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 6
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Вотинцова Виктория »

добрый день,помогите советом должна ли быть дополнительная кнопка в салоне переключения 2wd на 4wd если у меня стоят хабы...хайс 106 кузов 1 кз фул тайм?

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15254
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение RANGER »

что бы ответить этот вопрос необходимо иметь информацию, о том, какая раздатка установлена на авто. хабы могли поставить в замен разбитых шлицевых крышек ступиц и тогда кнопка будет не нужна. если же раздатку поменяли на ПАРТ ТАЙМовскую, то тогда должны были вывести кнопку.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

ОгИл
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 24.11.2016
Откуда: Ижевск
Авто: Toyota HiAce Super Custom Limited LH107 4wd
Возраст: 34
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение ОгИл »

Доброго всем дня. Не могу найти, где стоит блок управления АКПП, хочу кнопку спорт режима переделать в кнопку принудительной блокировки гидротрансформатора. По моим сведеньям разрезаем провод от кнопки POWER у блока управления, разрезаем провод на соленоид блокировки ГТ, ставим в разрыв диод, за диодом приматываем провод с кнопки POWER. и все готово. Уже всю торпеду разобрал, ну нет такого блока :)
Изображение
Автомобиль Toyota hiace LH107 двиг. 3L, АКПП 03-72LE, она же A45DE.

Аватара пользователя
alexsey_bagmet
Модератор
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 15.12.2011
Детей: 2
Профессия: сервисный инженер
Откуда: Селенгинск
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение alexsey_bagmet »

ОгИл, в боковой панелей около пассажирского сидения поищи
HiAce, 1995, LH-109, 3L, МКПП, 4WD, Part Time (сламанатый - пошел в разбор)
HiAce, 1990, LH-100, 3L, АКПП, 2WD
WhatsApp, Viber, Telegram +7 924 351 07 92

ОгИл
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 24.11.2016
Откуда: Ижевск
Авто: Toyota HiAce Super Custom Limited LH107 4wd
Возраст: 34
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение ОгИл »

alexsey_bagmet, Спасибо, значит зря торпеду разбирал :) В стойке переднего пассажира? т.е. вертикальная стойка к которой крепится петля капота?

Аватара пользователя
alexsey_bagmet
Модератор
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 15.12.2011
Детей: 2
Профессия: сервисный инженер
Откуда: Селенгинск
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение alexsey_bagmet »

Она самая
HiAce, 1995, LH-109, 3L, МКПП, 4WD, Part Time (сламанатый - пошел в разбор)
HiAce, 1990, LH-100, 3L, АКПП, 2WD
WhatsApp, Viber, Telegram +7 924 351 07 92

ОгИл
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 24.11.2016
Откуда: Ижевск
Авто: Toyota HiAce Super Custom Limited LH107 4wd
Возраст: 34
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение ОгИл »

Намутил блокировку гидротрансформатора с кнопки. Зачем это вообще надо. Походу у меня сдохла обгонная муфта в гидротрансформаторе. При преодолении перевалов, да и просто при подъеме на горку, обороты двигателя около 3 т. а мы не едем, а потом вообще перегревается и начинает дергаться. Лучше конечно ГТ поменять, но его нужно найти, привезти, менять а у меня уже режим ЛЕТО, поездки по необъятной :) по этому хардкорное решение 8-)
Мини отчет о проделанной работе.
Нашел схему admin, Распиновка ЭБУ 89551-26080 3L АКПП c 1989 г. . На три вывода соленоидов повесил 3 светодиода, выяснил который отвечает за блокировку гидротрансформатора. По схеме S3, 1 пин широкой колодки.
Далее схему доработал. Отрезаем, изолируем провод на кнопку POWER, режем провод на S3, в разрыв ставим диод (у меня диод шоткки 40В 3А) за диодом цепляем провод от кнопки POWER.
Плюсы такого подключения: никакого колхоза, штатная проводка, штатная кнопка, индикация на комбинации штатная, переделка очень простая.
Минусы: На 2х тонном автомобиле с двигателем в 90 лс нет спортивного режима :unknw: , нет никакой защиты от дурака, если включить блокировку на второй передаче, переключение на третью происходит с неприятным пинком. с 3 на четвертую более менее. Лучше перед включением на 4ую сбросить газ, тогда мягко.
Если ехать на оборотах 2500 и нажать кнопку то обороты падают до 1300. Т.е. падение 1200, 50%!!! Тяга сразу появилась, надеюсь автомат перестанет перегреваться, расход уменьшится хоть немного и можно тормозить двигателем на длинных спусках.
Схему приложил.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 3l akpp ebu 89551-26080.jpg

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23350
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение admin »

ОгИл, а выяснить, почему штатно не подается питание на соленоид блокировки? Может проблема всего лишь с датчиком температуры, и ЕСТ не видит, что авто нагрелось?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57990 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6828 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2223 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320560 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2434 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»