Её там к сожалению вообще нет. У меня два грузовика а спросить не у кого.
АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.11.2018
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 150 Будка
- Возраст: 35
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Может проблема в датчике температуры ож?
Тем самым некорректно работает 4 передача.
Или при неисправности датчика ож 4 передача совсем не включается?
Отправлено спустя 52 минуты 20 секунд:
Gercon. Ты был прав, есть датчик TSP на тнвд, он стоит сверху, нашел его по каталогу автозапчастей
Может он и отвечает за корректное переключения 4 передачи..?
Тем самым некорректно работает 4 передача.
Или при неисправности датчика ож 4 передача совсем не включается?
Отправлено спустя 52 минуты 20 секунд:
Gercon. Ты был прав, есть датчик TSP на тнвд, он стоит сверху, нашел его по каталогу автозапчастей
Может он и отвечает за корректное переключения 4 передачи..?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Влад50, на АКПП есть синяя табличка, на ней написана модель АКПП. В этом номере есть последняя буква E?
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.11.2018
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 150 Будка
- Возраст: 35
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
brembist, Приветствую. Пока не могу посмотреть, так как в другом месте нахожусь. Есть фото таблички, но я не могу разглядеть последнии символы.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Подкапотной таблички нет фото?
Отправлено спустя 5 секунд:
А что хоть за Дюна? Фото её можете выложить? Цельнометаллический фургон?
Отправлено спустя 5 секунд:
А что хоть за Дюна? Фото её можете выложить? Цельнометаллический фургон?
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 383
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 49
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Оказывается все таки датчик TPS который у него стоит на ТНВД связан с автоматом,даже двигатель когда начинает хандрить сказывается на автомате. Специально Гуглил его надо регулировать ,не разу ни видел такого.
Последний раз редактировалось ВЛАДИМИР 03 05 янв 2019, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.11.2018
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 150 Будка
- Возраст: 35
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
brembist, табличку скину чуть позже, нет в телефоне.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
ВЛАДИМИР 03, не подскажишь как датчик это регулировать?
Замкнул скрепку на ошибки, ошибок нет, овердрайф быстро и постоянно мигает.
Сделал тест "педаль в пол" обороты стоят на 2200.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
ВЛАДИМИР 03, не подскажишь как датчик это регулировать?
Замкнул скрепку на ошибки, ошибок нет, овердрайф быстро и постоянно мигает.
Сделал тест "педаль в пол" обороты стоят на 2200.
-
- Врос
- Всего сообщений: 383
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 49
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Влад50,Я видел по инету видео на примере Делики, нужна цэшка. Ты попробуй снять информацию в инете,все ровно тебе делать.Я как понял цешку выставляют на 20,потом один провод на массу другой к датчику(надо знать какой провод)и крутишь датчик чтобы показание поднялись.Ты посмотри видео в инете как народ делает, чтобы представление иметь.Как для меня это настоящий гемор, зачем этот датчик TPS вообще сделали,но а тебе без него не как.
Последний раз редактировалось ВЛАДИМИР 03 05 янв 2019, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.11.2018
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 150 Будка
- Возраст: 35
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
На Ниссан Ларго, если дикстрон очень холодный не включаются передачи выше второй. По мере прогрева всё встаёт в норму.
На Тойта нет никаких привязок ограничения режимов АКП к температуре ОЖ а так и дикстрона.....
На Ниссан Ларго, если дикстрон очень холодный не включаются передачи выше второй. По мере прогрева всё встаёт в норму.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
На Тойотах, ну лично на моих точно, на холодную не включается овердрайв, только после прогрева двигателя он появляется.
JDM Old School
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3549
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Саша, я тебя уверяю на ХАЙСЕ есть эта привязка.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
zmeivolga, я тоже к сожалению не знаю как тебя зовут хоть и знаю давно. Андрюха я..
И как она проявляется? Вот у меня уже четвёртый Хайс и морозы бывали под пятьдесят. Мотор и за двадцать минут не прогреть, начинаешь движение и конечно двигаешься медленно с оборотами не более 1800-2000. Этого достаточно чтобы постепенно перключиться на четвёртую. Ни разу не заметил, что бы не происходило переключений. А вот на Ларго я думал хана коробке в -42, потом это повторилось. Я почитал всякое про АКП и пришёл к выводу, какой то датчик блокирует переключение выше толи вообще первой, толи второй. Долго стоял на холостых в мороз и такое вот обнаружилось.
На Хайсе нет такого. Есть клоуны которые не греют машины и сразу в тапку - так было и на моей машине, за рулём был не я, так как был с бодуна. Всё резво переключилось как положено и ГТ заблокировался на 82 км/час. Я поздно чухнул и начал ругаться...
По крайней мере, на тех Хайсах что были и есть у меня сегодня, я не замечала никаких ограничений переключений ступений или блокировки ГТ. Тема интересная. Жду продолжения.
Мне так Ranger когда то переменил моё мировоззрение на кнопку кнопку овердрайв, ну что она не такая тупая как на 107 (просто отключение четвёртой) а то что при отключенном овредрайв происходит блокировка третьей передачи на 60 км/час! Для меня тогда это было открытием, хотя я конечно спорил т.к. никогда после 107 не пользовался этой кнопкой - там то она понятно зачем, что б не прыгать с третьей на четвёртую ввиду нехватки мощности на рельефной местности.
И как она проявляется? Вот у меня уже четвёртый Хайс и морозы бывали под пятьдесят. Мотор и за двадцать минут не прогреть, начинаешь движение и конечно двигаешься медленно с оборотами не более 1800-2000. Этого достаточно чтобы постепенно перключиться на четвёртую. Ни разу не заметил, что бы не происходило переключений. А вот на Ларго я думал хана коробке в -42, потом это повторилось. Я почитал всякое про АКП и пришёл к выводу, какой то датчик блокирует переключение выше толи вообще первой, толи второй. Долго стоял на холостых в мороз и такое вот обнаружилось.
На Хайсе нет такого. Есть клоуны которые не греют машины и сразу в тапку - так было и на моей машине, за рулём был не я, так как был с бодуна. Всё резво переключилось как положено и ГТ заблокировался на 82 км/час. Я поздно чухнул и начал ругаться...
По крайней мере, на тех Хайсах что были и есть у меня сегодня, я не замечала никаких ограничений переключений ступений или блокировки ГТ. Тема интересная. Жду продолжения.
Мне так Ranger когда то переменил моё мировоззрение на кнопку кнопку овердрайв, ну что она не такая тупая как на 107 (просто отключение четвёртой) а то что при отключенном овредрайв происходит блокировка третьей передачи на 60 км/час! Для меня тогда это было открытием, хотя я конечно спорил т.к. никогда после 107 не пользовался этой кнопкой - там то она понятно зачем, что б не прыгать с третьей на четвёртую ввиду нехватки мощности на рельефной местности.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3549
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Андрей привет, я Серёга, я вот жутко извиняюсь что с Ranger перепутал.
По своему скажу что есть эта бяка как затягивание с переключением на 4ю при не прогретом моторе.
Кстати ГТ у меня блокируется при плавном разгоне на 63 км/ч.
По своему скажу что есть эта бяка как затягивание с переключением на 4ю при не прогретом моторе.
Кстати ГТ у меня блокируется при плавном разгоне на 63 км/ч.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
На 2000 годе, стояночный тест показывает такие вот результаты.
Даже в режиме стояночного теста видно как работает электронная педаль - до 2000 нарастает плавно, а далее резко растут обороты. Отсюда и нет резкого старта с места.
Так у тебя редуктор не 4,1 Насколько я помню 4,53... Сейчас если не ошибусь на 3L блокировка на 70 км/час, редуктор 4,875. На Хайсе 2000 г.в. вообще на 90 км/час блокируется ГТ, но у кулероного 1KZ и редуктор скоростной - 3,9
На 2000 годе, стояночный тест показывает такие вот результаты.
Даже в режиме стояночного теста видно как работает электронная педаль - до 2000 нарастает плавно, а далее резко растут обороты. Отсюда и нет резкого старта с места.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57235 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6517 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2119 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316540 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-