АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Shsaburov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 27.10.2018
Откуда: Иркутск
Авто: Tayota Hiace
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Shsaburov »

Ребята подскажите после замены в коробке жижи частично с фильтром иногда с парковки чтобы включить D нужно либо четыре раза на педаль тормоза нажать либо аварийной кнопкой пользовотся правда ещё задние колодки разводили.

Реклама
Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР6219
Врос
Врос
Всего сообщений: 554
Зарегистрирован: 13.04.2012
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: ст-ца Ивановская Краснодарский край Красноармейский район
Авто: TOYOTA HIACE 2LTE, 2WD, Q-LH100G-MFPQT, 1992г.
Возраст: 59
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение АЛЕКСАНДР6219 »

(либо аварийной кнопкой) так это по ходу вообще тормозов нет?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Аварийная кнопка предназначена для снятия с парковки при отсутствии ключа в замке зажигания. И при нажатии на тормоз при даботающем ДВС срабатывает разблокировка селектора.
В этом случае смотреть электропроводку.
А четыре раза нажать на педаль тормоза - это видимо задние колодки не срабатывают после разведения этих колодок и авто пинается.
А потому Shsaburov, не описал проблему, а описал действия которые которые он производит для снятия селектора с парковки и зачем то упомянул про разведение колодок (две несвязаные между собой проблемы)
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Shsaburov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 27.10.2018
Откуда: Иркутск
Авто: Tayota Hiace
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Shsaburov »

Спасибо буду смотреть электрику на коробку, а может колодки задние сильно развели?

Рачаг не всегда так включается то нормально включится то нужно кнопку нажимать. :unknw:

Shsaburov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 27.10.2018
Откуда: Иркутск
Авто: Tayota Hiace
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Shsaburov »

Ребята разобрался причина бональная неработала лягушка на тормоз перевернул контакты и всё скорость включается стопы заработали. Оказавается сигнал стопов завязана коробка.

Влад50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 08.11.2018
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота Дюна 150 Будка
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Влад50 »

Всех форумчан с наступившим 2019 годом!
Вопрос в следующем : купил Тойоту Дюну фургончик, 98 год двс 3L акпп. Акпп не корректно переключает на 4передачу, затягивает с переключением и не дает разогнанаться на 4, небольшое нажатие на педаль газа и сразу переключает на 3. Начел разбиратся и обнаружил порванный трос кикдауна, заказал новый оригинал, пришёл поставил его, промыл фильтр (он был чистый) и заменил жижу трансмисс. Акпп стала лучше работать в принципе но с 4 передачей все также затягивает и не дает разогнаться. Трос буду пробовать регулировать методом золотой середины.
Но мне кажется что еще и ТНВД настроить надо в горку не очень динамичено едет авто, больше 3200/3400 не набирает оборотов (на 3 передаче)
Читал статьи в начале темы по акпп, там есть похожии моменты, какую то "ТАБЛЕТКУ НА ТНВД" еще регулируют, подскажите что и где ее искать?

Аватара пользователя
ВЛАДИМИР 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 383
Зарегистрирован: 29.12.2018
Детей: 2
Профессия: ВОДИЛА
Откуда: БУРЯТИЯ
Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
Возраст: 49
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение ВЛАДИМИР 03 »

Влад50, У меня на рабочем Хайсе было такое,едешь на 4 чуть даешь газу переключался на 3,я тросик регулировал по всякому бесполезно.Сейчас я совсем тросик отсоединил и не жилею,на обгоне если не хватает оборотов кнопку овер драйф сам включаю.
Чтобы понять, надо пройти!

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение brembist »

С отключенным тросом кикдауна машина прилично теряет в динамике, скорости переключаются рано, двигатель ещё не вышел на крутящий момент, а АКПП уже переключила на следующую скорость
JDM Old School

Влад50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 08.11.2018
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота Дюна 150 Будка
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Влад50 »

ВЛАДИМИР 03, без троса именно так и происходит не даёт разогнаться на 4 и затягивает с переключением на 4. С новым тросом акпп лучше стала работать. Может на тнвд еще что то нужно отрегулировать? Чили в на первых страницах ребята таблетку какую-то регулирует на тнвд как понять где она там находиться?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение brembist »

Трос кикдауна имеет очень точную регулировку? Вы при замене, каким образом потом регулировали трос кикдауна?
JDM Old School

Влад50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 08.11.2018
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота Дюна 150 Будка
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Влад50 »

gercon, приветствую, сможете подсказать где именно находится данная таблетка на тнвд?

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
brembist, приветствую, на глаз. Так как в мануалах не могу найти правильную регулировку. Трос немного отличается от бусовских акпп, там нет рубашки оранжевой. Но есть грузик на тросу.

Отправлено спустя 45 секунд:
brembist, могу чуть позже фото скинуть

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение brembist »

Если есть грузик это уже хорошо. Посмотреть на любой Тойоте с АКПП, этот оранжевый колпачок везде одинаковый, на какое расстояние при полностью нажатой педали выходит грузик относительно рубашки, сделать замер, и повторить на своём. Регулировка там очень точная, порой одного миллиметра в ту или иную сторону хватает, чтобы коробка начинала чудить.
JDM Old School

Влад50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 08.11.2018
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота Дюна 150 Будка
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Влад50 »

Сейчас пробовал в разной натяжке, чувствуется что акпп работает либо в плавном режиме ли в агрессивном в зависимости от натяжки.
Но проблему не решил на 4 также переключает тяжело и при более менее нажатии на педаль газа сразу перекрывает на 3, не дает разогнаться..
Куда смотреть уже не знаю .
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 20190101_134555.jpg

Аватара пользователя
ВЛАДИМИР 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 383
Зарегистрирован: 29.12.2018
Детей: 2
Профессия: ВОДИЛА
Откуда: БУРЯТИЯ
Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
Возраст: 49
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение ВЛАДИМИР 03 »

Влад50, Вот я на личном Таун-Айсе отрегулировал тросик,3 включается если педаль в пол упрется.На фото не видно оранжевого резинового пыльника .Он есть?На тросике есть грузик вот когда газ в пол этот грузик (он на всех тросах стоит) должен показаться с этого пыльника(тоже на всех тросах стоит) Вот на Хайсе не смог отрегулировать.Пыльник должен стоять он на любых тросах стоит.

Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Влад50, Или попробуй с имитировать рукой полный газ, на Дюнке удобно,и что бы тросик кикдауна 1сантиметр не доходил до конца своего упора.
Чтобы понять, надо пройти!

Влад50
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 08.11.2018
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота Дюна 150 Будка
Возраст: 36
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Влад50 »

Оранжевый пыльник только токой как на фото, на старом тропики такой же.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
ВЛАДИМИР 03, попробую на днях, но мне почему-то кажется что не в тросике дело. Я его выставил по старому тросику (по следам гаек).
Может механический износ пакета фрикционов 4 передачи?! Хотя когда поддон снимал магниты с минимальной шубкой были, и жижа старая без запаха гари и цветом добротный была.
Может есть еще регулировки какие ? Или может ошибка какая есть...?!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57990 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6828 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2223 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320560 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2434 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»