

Прошу прощения, я наверно с типом 4 спутал, позже съезжу посмотрю, а так действительно обдираловка..KoSS:900р. за литр? обдираловка...
Я брал 670р. за банку 4 литра.MiniBUS: 900 р и это ZIC корейский
У нас почти так-же стоит.Litam:Я брал 670р. за банку 4 литра.
тогда, это когда? у нас он был в продаже в 1995 году.hiase:дикстрона тогда ваще не было
а какая разница между заменой на стенде и заменой в несколько приемов? разница в том, что при замене на стенде не нужно скакать 150 раз под авто, чтобы слить масло и нет гимороя с заливкой свежего масла. старое масло АКПП выгоняет из себя сама через магистраль охлаждения, подходящую к радиатору, а так называемый стенд, при помощи встроенного насоса, нагнетает свежее масло, через обратку от радиатора, в поддон. правда стоит это немного дороже.hiase:запретили замену масла в акпп на стенде
просто многие начинают менять когда начинаются рывки и удары при переключениях и.т.д.Правильно, черностоечные марки и начали появляться в начале 90-х,по тем деньгам помню ремень грм покупали за 60 тысяч,когда за машину отдавали 300.Я тоже не вижу смысла менять в несколько приёмов,ведь смысл поменять полностью масло и очистить от отработки с дисков,а так сливается масло а муляка вся оседает в мозгах.Дело в том что в тойта центре сами не могут объяснить почему,требование производителя и всё.RANGER:тогда, это когда? у нас он был в продаже в 1995 году.
поддон посаженный на герметик, желательно выдержать часов 12 и только потом заливать масло, а лучше подождать еще дольше, тогда и течь из под поддона небудет и лохмотья с него не полетят и ни чего не забьет им в АКПП.admin:снятый поддон и посаженный на герметик