АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
Иваныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1582
Зарегистрирован: 02.12.2008
Детей: 1
Профессия: работы хватает
Откуда: Сахалин - Брянск
Авто: Тойота-VOXY 65 был(
Возраст: 53
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Иваныч »

MiniBUS, оригинальное стоит 1300-1500 у нас - правда это тип4,-это вообще для новых автоматов -полноприводных,-за 4 литра, Может тебе лучше через почту как то купить. Литр 3-го деакстрона рублей 150 стоит в стране нашей :( :facepalm:
)))
Ниссан Дизель FE6-воровайка

Реклама
Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4323
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение KoSS »

900р. за литр? :shock: :o обдираловка...

Аватара пользователя
MiniBUS
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 31.03.2011
Детей: 2
Профессия: Корпоративный защитник
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: Toyota Hiace, 2001, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 49
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение MiniBUS »

KoSS:900р. за литр? обдираловка...
Прошу прощения, я наверно с типом 4 спутал, позже съезжу посмотрю, а так действительно обдираловка..
Toyota Hiace KZH106 1KZ 2001г (для души) - продан.
Nissan UD FD46T воровайка 96г (для хозяйства) - продается.
Toyota Vitz 4WD V-1,3 2007г (для супруги)

Аватара пользователя
Litam
Врос
Врос
Всего сообщений: 723
Зарегистрирован: 25.02.2007
Детей: 1
Профессия: судоводитель
Откуда: Москва, Ясенево
Авто: Toyota Hiace SCL -92
Возраст: 55
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Litam »

MiniBUS: 900 р и это ZIC корейский
Я брал 670р. за банку 4 литра.
Hiace 92 Q-LH107W, SСL, АКПП, 4WD, 3L.
Были: Town Ace 92 CR30-MEZX, МКПП, 4WD, 2C-T.
Тазик - 21047, был первым и новым - по этому был любим.

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4323
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение KoSS »

Litam:Я брал 670р. за банку 4 литра.
У нас почти так-же стоит.

Аватара пользователя
hiase
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Уфа....
Авто: Alf 07 4wd 1MZ\Alf 06 FR 1MZ
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение hiase »

верно говорят,на региусе с KZтом у меня тоже не включался овердрайв пока не прогреется двигатель(только стрелка темпера становится ровно,сразу переключается).А вообще кому интересно,хочу поделиться из опыта,все пишут что меняют масло в акпп каждые 25т.км и как,я брал региусы с японии с корабля под таксовку и 100 т.км масло не меняли вообще,потом продавали,что было с ними потом сказать не могу,просто особой разницы заметно не было.Я к тому что когда авто приходит с каким то косяком по коробке,то масло хоть заменяйся,а лучше работать не будет.В начале 90-х когда пошли первые япы,мы в марк 2 в коробку вообще дизельное масло заливали,пробили поддон,а дикстрона тогда поначалу ваще не было,и ездил также.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
для инфо,в тойота центрах запретили производить замену масла в акпп на стенде,только частичной заменой в несколько приёмов

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15167
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение RANGER »

эффект чувствуется после замены масла. если его не менять, то оно постепенно теряет свои свойства и ты не замечаешь того, что авто становится не такое резвое.
hiase:дикстрона тогда ваще не было
тогда, это когда? у нас он был в продаже в 1995 году.
hiase:запретили замену масла в акпп на стенде
а какая разница между заменой на стенде и заменой в несколько приемов? разница в том, что при замене на стенде не нужно скакать 150 раз под авто, чтобы слить масло и нет гимороя с заливкой свежего масла. старое масло АКПП выгоняет из себя сама через магистраль охлаждения, подходящую к радиатору, а так называемый стенд, при помощи встроенного насоса, нагнетает свежее масло, через обратку от радиатора, в поддон. правда стоит это немного дороже.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
hiase
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Уфа....
Авто: Alf 07 4wd 1MZ\Alf 06 FR 1MZ
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение hiase »

RANGER:тогда, это когда? у нас он был в продаже в 1995 году.
просто многие начинают менять когда начинаются рывки и удары при переключениях и.т.д.Правильно, черностоечные марки и начали появляться в начале 90-х,по тем деньгам помню ремень грм покупали за 60 тысяч,когда за машину отдавали 300.Я тоже не вижу смысла менять в несколько приёмов,ведь смысл поменять полностью масло и очистить от отработки с дисков,а так сливается масло а муляка вся оседает в мозгах.Дело в том что в тойта центре сами не могут объяснить почему,требование производителя и всё.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22874
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение admin »

hiase, наверное потому, что любое вмешательство в механизм нанесет больше вреда, чем пользы. Так снятый поддон и посаженный на герметик забьет сетку своим ошметками гораздо сильнее, нежели частицы фрикционов. А просто частичным замещением масла может не поднмет отложений и не забьет что нибудь нужное.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4323
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение KoSS »

hiase, была у меня давно KAMRY, я залил в гидрач обычное масло и у нее выдавило сальники в рейке...

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15167
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение RANGER »

admin:снятый поддон и посаженный на герметик
поддон посаженный на герметик, желательно выдержать часов 12 и только потом заливать масло, а лучше подождать еще дольше, тогда и течь из под поддона небудет и лохмотья с него не полетят и ни чего не забьет им в АКПП.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22874
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение admin »

RANGER, пока сколько снимал поддонов, везде на сеточках - остатки герметика со швов...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15167
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение RANGER »

admin, либо герметик был дерьмовый, либо ждать долго, пока герметик встанет, было лень.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
MiniBUS
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 31.03.2011
Детей: 2
Профессия: Корпоративный защитник
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: Toyota Hiace, 2001, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 49
 Замена подушек двигателя 1KZ и АКПП

Сообщение MiniBUS »

Вибрация больше при стоянии на светофоре,т.е рычаг на D и на тормозе.Когда рычаг на Р, то вибрации почти нет.
Toyota Hiace KZH106 1KZ 2001г (для души) - продан.
Nissan UD FD46T воровайка 96г (для хозяйства) - продается.
Toyota Vitz 4WD V-1,3 2007г (для супруги)

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15167
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Замена подушек двигателя 1KZ и АКПП

Сообщение RANGER »

а зачем стоять на светофоре с включенной Дшкой, была бы механика включил бы нейтралку, чтобы сцепление не гонять? зачем над авто издеваться?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57169 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6494 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2113 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316344 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2406 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»