АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Россия, Нерюнгри
- Авто: Toyota Hiace 1990г. 3L. Грузопасажирский
- Возраст: 38
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Доброго дня! Моргает овер драйв. Машина едет все нормально но сам факт. Иногда при езде загорается свечи накала и что то щёлкает в панели приборов Хотелось бы узнать причину. Двигатель 3l Хайс LH 107
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3548
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
AS Dmiri, автомат какой, электронный (A45DE по шильдику под сидушкой) или гидромеханика A45DL по томуже шильдику ?
Скорей всего масса под панелю приборов гдето моросит раз лампочка свечей моргает и что то щелкает.
Смотреть мурзилку на свой авто и проверять электрику. Посмотреть ошибки если автомат электронный.
Пы.Сы. электронная коробка считывает данные о скорости движения по датчикам на выходном валу и по датчику от спидометра, при неисправности одного из них будет мигать О/Д. Гидромеханическая имеет всей электроники только клапан О/Д и блок который им управляет.
Скорей всего масса под панелю приборов гдето моросит раз лампочка свечей моргает и что то щелкает.
Смотреть мурзилку на свой авто и проверять электрику. Посмотреть ошибки если автомат электронный.
Пы.Сы. электронная коробка считывает данные о скорости движения по датчикам на выходном валу и по датчику от спидометра, при неисправности одного из них будет мигать О/Д. Гидромеханическая имеет всей электроники только клапан О/Д и блок который им управляет.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4325
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 41
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Поменял сегодня трос кикдауна на автомате. Скажу точно, это можно сделать не снимая "мозгов". 

-
- Врос
- Всего сообщений: 627
- Зарегистрирован: 12.07.2012
- Детей: 1
- Откуда: Нижневартовск-СПб.
- Авто: Toyota Hiase,1997,KZH-106W,1KZ TE,4WD
- Возраст: 63
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Замигала лампа неисправности АКПП- не сразу, а после пробега 1-2 км после запуска. Пытался считать ошибки- не получается, лампа после включения зажигания и установки перемычки между Е1 иТт не загорается. Почему и что делать?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3548
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Кнопку O/D нажать и лампа выдаст код ошибки если таковая имеется.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Врос
- Всего сообщений: 627
- Зарегистрирован: 12.07.2012
- Детей: 1
- Откуда: Нижневартовск-СПб.
- Авто: Toyota Hiase,1997,KZH-106W,1KZ TE,4WD
- Возраст: 63
-
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Профессия: samodelkin
- Откуда: хабаровск
- Авто: KZH106W Limited 1KZ, 4WD FullTime
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Некоторое время назад посде прогрева стала пропадать первая передача, коробка 340. Приходилось трогаться га L. Снял поддон. На моленоиде N1 на пайке обмотки кольцевая трещина в припое, контакта нет. При снятии двух оставшиеся соленоидоа такой даже дефект был найден и у них. Пропаял все пайки. Коробка заработала. Ура. Пробег 240 тыс.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.05.2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace, 1990, RZH-101, 2RZ
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Приветствую. Извиняюсь что повторяю тему, но ни как не могу разобраться. Владею хайсом меньше месяца, 90-й год, кузов RZH101, двс 2RZ-E бензин, задний привод, автомат; проблема в том, что переключает передачи со второй на третью и с третий на четвёртую на высоких оборотах, 3000-3200, а порой и больше, пока не сброшу газ, пинков и рывков при этом нет, O/D выключен, при включении O/D стрелка тахометра вообще к 4000 убегает, если не газовать вообще не едит, 40 км и всё, вот и приходится раскручивать до 3000-3500 оборотов, подскажите как можно исправить?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3548
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
О коробке ни слова не сказал.
На подкапотной табличке ложно быть A45DE, если так то она электронная, сотри не нажата ли кнопка ECT Re: АКПП (A45DE, A45DL, A45DF, A340E, A340F) (Пост gercon #827408)
нажатие кнопки переводит автомат в мощностной режим с переключением на более высоких оборотах.
Если на табличке A45DL то она гидромеханическая. но тут как и с электронной может повлиять закисший или заклинивший тросс кикдауна (прицеплен к крутилке на дросельной заслонке рядом с тросом газульки и уходит в коробку)
эта кнопка даёт запрет на включение 4й (она же повышающая) передачи. индикация O/D на панели говорит о том что она никогда невключится.
Проверь тросс кикдауна для начала.
На подкапотной табличке ложно быть A45DE, если так то она электронная, сотри не нажата ли кнопка ECT Re: АКПП (A45DE, A45DL, A45DF, A340E, A340F) (Пост gercon #827408)
нажатие кнопки переводит автомат в мощностной режим с переключением на более высоких оборотах.
Если на табличке A45DL то она гидромеханическая. но тут как и с электронной может повлиять закисший или заклинивший тросс кикдауна (прицеплен к крутилке на дросельной заслонке рядом с тросом газульки и уходит в коробку)
эта кнопка даёт запрет на включение 4й (она же повышающая) передачи. индикация O/D на панели говорит о том что она никогда невключится.
Проверь тросс кикдауна для начала.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.05.2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace, 1990, RZH-101, 2RZ
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Коробка A45DE, кнопка ECT не нажата, тросик вроде не закусил, и не окислиный.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3548
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Вот номерок 89139845770 автоэлектрик в Новосибирске Костя KoSS
созвонитесь, и на месте уже авто посмотрите, сделаете самодиагностику автомата по ошибкам, за одно и тросик посмотрите, может перетянут может чего еще не так.
Сейчас звонил ему, он как раз на работе, вам там рядом проще будет все посмотреть и понюхать на месте.
созвонитесь, и на месте уже авто посмотрите, сделаете самодиагностику автомата по ошибкам, за одно и тросик посмотрите, может перетянут может чего еще не так.
Сейчас звонил ему, он как раз на работе, вам там рядом проще будет все посмотреть и понюхать на месте.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Врос
- Всего сообщений: 627
- Зарегистрирован: 12.07.2012
- Детей: 1
- Откуда: Нижневартовск-СПб.
- Авто: Toyota Hiase,1997,KZH-106W,1KZ TE,4WD
- Возраст: 63
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Причиной загорания лампочки был заклинивший соленоид, тот, что установлен в средине. При езде зто выражалось в тупом разгоне и часто приходилось трогаться с эльки.
Еще по ходу обслуживания выяснил, что соленоиды разные, тот, что первый от ДВС нормально открытый, а 2 остальных нормально закрытые. В мурзилке и каталогах они все одинаковые. Первый соленоид фирмы Denso и в нем нет пружинки, шарик катается свободно. Два других фирмы Aisin и они с пружинками. Может быть кто разбирал коробку и помнит, какие должны быть?
Совместил поиск неисправности с заменой жидкости в АКПП (А 340F). Для замены докупил 4 литра Кастрола III к трем оставшимся от предыдущей частичной замены и 8 литров Манула III. Первым заливал Манул, в последнюю очередь Кастрол. Старая жидкость была темной, горелым не пахла. Сливал через трубку , которая впадает в коробку ( обратка с радиаторов), заливал через трубку щупа. Первоначально с поддона слилось около четырех литров жидкости, после установки поддона доливал больше уровня и периодически запускал двигатель, до появления пузырей воздуха в прозрачной трубке. И так до тех пор, пока жидкость не стала сливаться прозрачной.
Причиной загорания лампочки был заклинивший соленоид, тот, что установлен в средине. При езде зто выражалось в тупом разгоне и часто приходилось трогаться с эльки.
Еще по ходу обслуживания выяснил, что соленоиды разные, тот, что первый от ДВС нормально открытый, а 2 остальных нормально закрытые. В мурзилке и каталогах они все одинаковые. Первый соленоид фирмы Denso и в нем нет пружинки, шарик катается свободно. Два других фирмы Aisin и они с пружинками. Может быть кто разбирал коробку и помнит, какие должны быть?
-
- Врос
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Профессия: Главный инженер
- Откуда: Владивосток
- Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Приветствую !
Было,не ?
Кулиса на региусе не хочет переключаться на R и P
Если трос скинуть ,то сам рычаг на ингибиторе спокойно отрабатывает все 6 секторов,а трос от кулисы только 4е.
Авто просто стояло в гараже.
Акб заряжен. На тормоз давить - то же самое
Было,не ?
Кулиса на региусе не хочет переключаться на R и P
Если трос скинуть ,то сам рычаг на ингибиторе спокойно отрабатывает все 6 секторов,а трос от кулисы только 4е.
Авто просто стояло в гараже.
Акб заряжен. На тормоз давить - то же самое
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3548
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
А попробовать с откинутым тросом от коробки пошелкать селектором. Если не переключается по всем позициям то смотреть этот узел, если переключает то проблема в тросе
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Врос
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Профессия: Главный инженер
- Откуда: Владивосток
- Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Откидывал трос,как и написал выше. Сам рычаг на акпп ходит на 6 позиций. Но даже при этом (трос отключен от акпп) трос селектора не переключается на R и P.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57235 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6517 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2119 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316540 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-