АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
Автор темы
Lexx-Regius
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 07.03.2006
Детей: 1
Откуда: Москва ОБС
Авто: Toyota Hiace Regius, 1998, RCH41, 3RZ, 2WD, WT
Возраст: 45
 АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности)

Сообщение Lexx-Regius »

Подскажите кто знает, сколько масла,при его замене, надо заливать в АКПП :
HiAce Regius 1998. 2.7i АКПП №350002F200

и стоит ли сразу сменить фильтр АКПП,прокладку фильтра и прокладку поддона???
HiAce Regius 2WD 1998 2.7i правильный руль - ПРОДАЛ

Реклама
Аватара пользователя
Maverick
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 20.04.2006
Детей: 2
Профессия: юрист
Откуда: о.Сахалин
Авто: UAZ Patriot 2010, ZMZ 409 Евро3, 4WD
Возраст: 52
 

Сообщение Maverick »

общий объем, при полной замене, будет больше 10 литров. точнее - надо почитать в книжке. Та замена, что происходит путем слива через нижний болт и последующий долив - частичная замена! остается еще значительный объем масла в шлангах, радиаторе и гидротрансформаторе. Толку мало, масло, в общем, останется грязное.
В поддон лазить и смотреть фильтр - дело личное. Я лазил, ничего страшного там не нашел и собрал обратно.
UAZ Patriot 2010 Limited, ЗМЗ 409 Евро3, Part time 4WD

Аватара пользователя
Серый
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 22.05.2006
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Хабаровск
Авто: Хайсобус
Возраст: 60
 АКПП. Регулировка, неисправности.

Сообщение Серый »

Знатоки автоматов!
На каких оборотах должно происходить переключение скоростей. И где тросик регулировки, и в какую сторону покрутить, чтобы переключался на более низких оборотах. А то у меня на 2300-2400 переключает, на служебном на 2100.Кузов 106 с КЗТом.
ЗЫ: И еще просьба - по ровной дороге ровно на 60 км/час у кого какие обороты показывает тахометр.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22893
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

Серый, на сколько я понял из подписи у тебя двигатель 1KZ-TE, тогда у тебя ТНВД и АКПП управляется только электроникой, там нет тросиков...
У тебя должна быть кнопка POWER ECT которая этот порог задает, типа - спортивный режим и обычный - экономичный, в котором переключение происходит при меньших оборотах, остальное все - фиксированное. Скидывает только от кнопки кик-дауна, в зависимости от того, как ты жать будешь на газ до полика... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Серый
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 22.05.2006
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Хабаровск
Авто: Хайсобус
Возраст: 60
 

Сообщение Серый »

Уважаемый АДМИН!
Совершенно в яблочко - КЗт и АКПП. Но на разных автобусах при такой комплектации отмечал разные обороты переключения. Да и еще - на газульке с другой стороны подходит тросик, так вот когда я его ослабил - удары переключения с R на D стали сильнее, когда подтянул - ушли совсем
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22893
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

Серый, тросик, так вот когда я его ослабил - удары переключения с R на D стали сильнее, когда подтянул - ушли совсем

Странно, в свежих хайсах должен быть датчик на педали типа потенциометра, на сколько я понял из книги-мурзилки, а дроссельная заслонка управляется серводвигателем (попросту моторчиком)...

А тросик на моем от газа идет как раз на дроссельную заслонку, а с другой стороны, на оси дроссельной - стоит датчик TPS (положения той самой дроссельной заслонки)...

Потому я не совсем понял, что именно ты регулировал или мне пора дальше учить матчасть. Мое мнение - ты просто убрал свободный ход у тросика... :wink: Но он никак объективно не изменит удары при переключении D R, кстати, я ударов у себя не наблюдаю...
Последний раз редактировалось admin 21 ноя 2006, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Регулировка АКПП (3L)

Сообщение gercon »

Народ подскажите как регулируют тросик АКПП. В книжке я всё прочитал - хотелось бы практических советов. По идее должно быть так: наступаем на педаль газа, тянем за собой этот (руки бы оторвал инженерам Toyota) тросик который идёт к АКПП. Если скорость эквивалентна нагрузке, то передача переключается... на нормальных оборотах - в районе 2000. Если в горку ехать, то передача задержится с переключением и преключит высшую уже на 2200. Можно спровоцировать Киг-Даун - резко топнуть на педаль газа. Как я понимаю, тросик открывает какой то клапан?

Практика: У меня слишко задерживает переключения передач. Если с места очень аккуратно давить на педаль, то всё нормально. Все передачи как бы плавно переползают на высшие в районе 2000 об/мин. Но если нормально нажать на педаль, то преключения уже происходят в районе 2400 двигатель как бы зависает без нагрузки. Приходиться приотпускать педаль газа - всё О,Кей! Передача сразу же переходит на высшую. По логике вещей надо бы тросик АКПП чуток ослабить, ну т.е как бы что бы он позже подтягивал тросик от АКПП. Или наоборот?

Что делают на Таунах, меня ввело в ступор - натягивают троиск!!! Я что-то не пойму, почему не ослабляют. Некоторые говорят, что когда запас на гайке кончился - его просто стягивают ХОМУТОМ!

У меня так же преждевременно срывает в Киг-Даун. Бывает иду в горку под 80-90 км/час, начинает сдавать дизелёк - я ему чуток газку и он снова держит скорость. В затяжных горках я этим увлекаюсь и он у меня, без резкого нажатия срывает в Киг-Даун. Не должно быть такого - скорость то 70-90 км/час и обороты 2700-2800. А при сбрасывании передачи на низшую, тахометр улетает за 3200. Как с этим бороться?

На Nissan Largo у меня например тянул на 4 предаче до 58-60 км/час если принудительно не спровоцируешь преключение на низшую предачу -резко топнешь. А так тянет и тянет ... уже и скорости нет, а он всё буровит на 4й, ну когда уже силёнок у него совсем нет и скорость менее 60 км/час тут уже, сам бог велел 3ю врубать.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22893
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

Что делают на Таунах, меня ввело в ступор - натягивают троиск!!!
Не совсем так, - ослабляют, плохо читал наверное...
http://www.toyota-ace.ru/page04.HTM#kik
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

admin:Не совсем так, - ослабляют, плохо читал наверное...
Дима, не читал а слушал рекомендации собственными ушами. В этом какой то смысл есть. Вот смотри как у меня получается: набираю скорость 45-47 км/час - должна включиться 4 передача, но затягивается переключение - обороты 2400 (много). Есть два способа переключить принудительно - нажать педаль газа и добавить обороты, или наооборот отпустить и тоже встаёт на 4ю. А в чём смысл я так и не пойму.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22893
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

ну коробка уже далеко не "свежа", что-ж ты хотел, ну а остальное - подбирается экспериметнальным путем, подрегулировал - проехался, не понравилось, еще подтяну-отпустил, и так, пока не найдешь золотую середину. причем момент переключений - уходит, и не линеен, так например при переключении с первой на вторую - могут появиться удары, а на высоких передачай - все будет ОК... Вобщем - экспериментируй!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Все эти разговоры по поводу регулировки тросиком режима переключений пердач были безпочвенными. Тут общаясь в Аське с Саней (Обладатель Хайса) завели разговор о ТНВД и пришли к это й "балде", которая стоит сверху - в народе её называют по идиотски "таблеткой", на самом деле это переменное сопротивление. Зачем она на Хайсе я даже не догадываюсь. На Nissan Largo её положение как раз и регулировало настройку переключения режимов АКПП, но там она электрннно-управляемая! А тут? Ползунок пременного споротивления двигается вместе с рычагом "ГАЗА". Ну понятно: открыл дросель, измен7илось сопротивление. Вообщем Саша заметил, что на Хайсе её положение так же влияет на преключение АКПП :shock: а тросик тогда что регулирует?
Порегулировав её - нашёл оптимальное положение и чудо произошло!
Все переключения происходят на 2000 оборотах!!! :***: Так вот... Тросик не регулировал, так как гайку так и не открутил. По мануалу у меня всё в норме - натяжение тросика таким и должно быть.

Самое интересно, что теперь совсем не замечаю когда происходит переключение - дизелёк всегда в натяг и поэтому очень приятно тихо в кабине. Сами понимаете какая разница переключения предач на 2400 и на 2000 об/мин. Надеюсь теперь на незначительную экономию :silly:

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Саня ещё раз тебе спасибо за совет по регулировке переключения АКПП. (Мне же говорили никогда не рогай эту фигню, так как это настройка ТНВД) У меня даже жена заметила изменения в работе машины... Субективно машина несколько "притупела" - ранние переключение на высшие передачи. На самом деле из-за более низких оборотов скорость возросла .... ну как бы это объяснить: по звуку вроде где то ещё 30, а на самом деле уже 42 и.т.д. Поражает мягкость переключения передач. Я не всегда могу уловить на какой передаче "стою" - теперь только по сипометру определяю - уже 3я!

Вопрос к знатокам:
Что скажете? Получается есть Б.У. АКПП электронный? Ну и ну! Что-то я наверное зря на Toyota наезжал.... А ту ещё на Марке покатался, так и про подвестку мне пора уже говорить,что у Toyota не такая уж и жёсткая

P.S. Так как ездю постоянно только в черте города, что не есть гуд - решил "пробежать" по трассе киллометров так 50. Беспечно так качусь.... и уверенно всех обгоняя ... на спидометр не смотрю, движок мурлыкает себе ровненько - "просирается" стало быть от нагаров городских. И тут глаз ложиться на скоростометр! :shock: 130 км/час и по фиг все предарсудки. Обороты - 3500. Но так всё ровненько дудит, что я даже и не почувствовал..... Сбавил до 120км/час и оборотов 3200 в минуту и что-то не понял с чего бы это? если придававить на педальку ещё, то мне кажется точно 140 км/км разкочегариь можно и 3L, конечно оборотики уже будут за 4000.
Последний раз редактировалось gercon 01 май 2007, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rinat
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 16.10.2006
Профессия: Бездельник
Откуда: Верхняя Пышма Свердловской обл.
Авто: Toyota Hiace Regius 1997 1-KZ 4WD (продан)
Возраст: 56
 АКПП

Сообщение Rinat »

Сегодня утром ехал на работу, остановился на светофоре
что-то внизу забрякало, посмотрел, ничего не видно,
звук появляется на D. Доехал потихоньку до работы (700м.)
поставил на P. а машина катится
Вопрос, что, где, искать.
Ринат или (Махмудыч :-))
TOYOTA HI ACE REGIUS 4WD 1 КЗТЕ Супер салон 1997г.в. Е278ав 96rus (продан)
Hyundai Grand Starex 2012 2WD У815НР 96rus Чем смогу, тем помогу.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Rinat,
Блин.... это ничего хорошего не сулит. Ну надо же... такой красавчик и заболел. Ринат надо почитать мне, читал но не помню - сложная АКПП вообще то штука. Однозначно АКПП надо будет снимать :(
Меня когда КАМАЗ вытаскивал после улёта с трассы, фигня произошла. Я уже думал он прекратил движение, а он дёрнул меня на "P" - я испугался т.к. слышал, что что-то там рвёт в таких ситуациях. Дёрнул правда не сильно.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22893
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

Странно, особенно если перед этим машину не насиловал и случайно в P не переводил на скорости, - обычно эта блокировка так погибает. Может что то мешает или рычаг слетел или ослаб и положение в P до конца не встает??? На яме надо осмотреть - может что и очевидное будет, станет понятнее, может действительно чего-то открутилось.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57202 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6505 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2116 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316444 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2406 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»