Подготовка к лету - что и какTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Подготовка к лету - что и как

Сообщение Адвокат Михалыч »

В общем так - с дизелем полноприводным у меня не сложилось - но на днях в Москве за символическую цену взял заднеприводного таун-эйса, 89 года выпуска, двигатель 3Y, инжектор. Кузов на 4, 2 года стояла в гараже... Не работает левый электростеклоподъемник, якобы пробит радиатор кондея, ну так, по мелочи... Самое интересное - машина 89 года, была приобретена хозяином в Токио в 1992 году и пригнана в РФ, точнее, прилетела на самолете (хозяин - летчик-международник-реактив). И всю жизнь машина в одних руках. Даже номера - 77 регион! На машине в районе движка, да и на кузове, наклейки с иероглифами... Короче, считаю, что повезло - я второй хозяин в России.
На машину большие планы в свете наступающего лета.
И вот, коллеги, прошу совета - что и как менять-смотреть в первую очередь - что заливать в мотор, коробку, мост, гур; какие ремни, шланги, провода и т.д. заменить - короче, какие расходники , что почистить-продуть-проверить - чтоб сразу вложиться, и потом не париться, кататься летом и наслаждаться процессом...
И, если можно, сразу б какие марки масел и т.д. - чтоб придти в магазин и сказать "вот нада эта!"
И еще - может кто посоветовать разборки по японским бусам конца 80-х в районе Москвы-Иваново-Нижнего-Ярославля - мне хлопушка нужна на мастера - у меня подгнила, да и вместо стекла пластик вставлен - прикинул, что проще заменить, чем ремонтировать, ну и так, по мелочи...
В общем, буду благодарен за любую информацию!

Реклама
Аватара пользователя
andrei-mix
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 25.04.2010
Профессия: Электрик, Специалист Телекоммуникаций
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: NISSAN NISSANOV
Возраст: 33
 Re: Подготовка к лету - что и как

Сообщение andrei-mix »

я бы сменил масла, фильтры и ремни! фильтры и ремни можно найти в автомагазинах на японские авто... их много... не знаю как у вас там в Москве правда с этим... только техпаспорт покажи... А вот масла: в двигатель полусинтетическое масло любое какая душа желает, например Кастрол 5W-30, если и в правду в одних руках она была... в коробку??? а там АКПП или МКПП? если автомат тоды то, что на щупе написано, скорее всего ATF II, в механику льют масло для коробок любое... не так принципиально... также если механика, обратить внимание на состояние сцепления. В остальные узлы также обращать внимание на щупы, в мост также льётся жижа для мостов. Двигатель неплохой стоит у тебя, хвалится наджностью своей, да и машинка в целом тоже очень хорошая, крепкая, всё выдержит, даже переворот и полёт через крышу... по крайнее мере я себе грузовик Таун Айс купил именно после полётов через крышу. так сложилось... мне грузы возить, а не красоваться на нём. ерунда. справишься. стеклоподъёмник и прочее спрашивай... помогу! на дальнем востоке это есть!
С Уважением, Андрей!
Nissan Largo,1997,4WD,CD-20T,W30,белый самолёт (продана); Nissan Nissan Liberty,семейный верный друг.Toyota Town Ace,работяга.

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Подготовка к лету - что и как

Сообщение Адвокат Михалыч »

Отлично. Спасибо! В следующие выходные займусь... Коробка автомат - пока только нашел, где щуп. Оказалось, что наглухо сгнила банка глушителя - та здоровая хреновина, что рядом с запаской. Пришел в магазин - там глаза по семь копеек - типа, такого не возим и не будет... Думаю поставить что-нибудь отечественное, от волги 105-й например - на год минимум должно хватить... А так - там грм ремень или цепь? Я сверху на мотор глянул - е-мое - там пол-машины надо разобрать, пока до чего надо долезешь...

Аватара пользователя
ALEX RF
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда AZ -3,Таун грузовичок
Возраст: 46
 Re: Подготовка к лету - что и как

Сообщение ALEX RF »

у страха глаза велики! пробуй там ничего сложного :D

Аватара пользователя
Vanes STV
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 13.09.2009
Детей: 1
Профессия: Сервис оргтехники, а был строитель.
Откуда: Ставрополь
Авто: LADA LARGUS ФУРГОН
Возраст: 33
 Re: Подготовка к лету - что и как

Сообщение Vanes STV »

Глушитель бери от приоры. От волг и газелей - хлам.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Правда, любой глушитель от нашей машины надо сильно переделывать. Вообще, в целом, при подготовке к сезону осмотреть надо всё, чтобы потом не было неожиданных поломок. Все сальники, ремни, шланги, жидкости, люфты везде.
Мой Харвестор: LADA LARGUS ФУРГОН
Мои Списанные атомоходы: ВАЗ-2109 1994г.в.; Lite Ace KM35, 4K-J, 2WD; Lite Ace 4WD 3Y-EU 93г.в.; ВАЗ-21103 02г.в. 1.5л 16кл, ГБО.

Аватара пользователя
andrei-mix
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 25.04.2010
Профессия: Электрик, Специалист Телекоммуникаций
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: NISSAN NISSANOV
Возраст: 33
 Re: Подготовка к лету - что и как

Сообщение andrei-mix »

Vanes STV:Правда, любой глушитель от нашей машины надо сильно переделывать. Вообще, в целом, при подготовке к сезону осмотреть надо всё, чтобы потом не было неожиданных поломок. Все сальники, ремни, шланги, жидкости, люфты везде.
согласен полностью!
Адвокат Михалыч:Я сверху на мотор глянул - е-мое - там пол-машины надо разобрать, пока до чего надо долезешь...
не бойся... там ничего сложного... всё абсолютно просто, просто впервое кажется это... ты бы под капот моего ниссана глянул и точно бы испугался, насколько там всё сложно, куча датчиков, на каждый горшок по катушке... вообщем у ниссанов всегда всё сложно было и доступ не очень удобный даже и в 80 годов машинах и даже в наши 2000... у тойоты всё гораздо проще было всегда! Колхоз колхозом, только запчасти от ЛИАЗов не ставьте... любит народ в Центральной Раше это делать... это так в шутку... :wink:
С Уважением, Андрей!
Nissan Largo,1997,4WD,CD-20T,W30,белый самолёт (продана); Nissan Nissan Liberty,семейный верный друг.Toyota Town Ace,работяга.

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Подготовка к лету - что и как

Сообщение Адвокат Михалыч »

по поводу ниссанов - так скажу - был у меня ванетта, середины 80-х, европеец. Гниловатый, и масло подъедал немного, но резвый, как черт! Так вот - там карбюратор - как на тойоте - весь в каких-то датчиках-проводах-тягах и хрен-знает-в-чем... Так вот - стал он что-то дурить. А у меня по случаю от ваз-05 карб завалялся. Его-то я как свои пять пальцев знаю, с закрытыми глазами разбирал-собирал-регулировал... короче, по принципу "хуже не будет" выкинул я на фиг родной японский карб, выточил из текстолита прокладку на впускной коллектор, все датчики-трубки обрезал и подключил напрямую - только тросики дроссельной и воздушной заслонки подсоединил - и все. Завел-поехал. Никакой электроники, чисто механика. Газ-подсос - подергал и поехал. Машина до сих пор бегает. А родной карб у меня по случаю выпросили за 1500 - отдал.. Да и наконечники там от москвича стояли, и амортизаторы неродные...
Это я к тому, что, по-простому и по-быстрому, да еще при ограничееном бюджете и отсутствии специалистов, в любую иномару можно от нашего автохлама что-нибудь впихнуть - это как у кого фантазия работает и откуда руки растут.
Хотя так, по-хорошему, я категорически против этого всего - конечно, лучше ставить родное, и, в идеале оригинал. Но вот проблема - спецов по японским карбам у нас в области просто нет. Иномарочников до хера, но с япами никто не хочет связываться.
вот так и живем - как сказал классик - "ловкость рук и никакого мошеннства"!

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Подготовка к лету - что и как

Сообщение Cthulhu »

Адвокат Михалыч, масло лить 10W40, с меньшей вязкостью - не стоит. Механизм газораспределения приводится цепью, про нее стоит начинать думать только при пробеге за 500 ткм.
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Готовимся к лету. Автохолодильник своими руками.
    Energy » 07 апр 2012, 00:30 » в форуме 100D. Тюнинг, фото
    26 Ответы
    49413 Просмотры
    Последнее сообщение rind
    13 дек 2012, 00:56
  • Готовимся к лету
    lexadr » 02 мар 2017, 21:33 » в форуме Istana. Запчасти
    0 Ответы
    778 Просмотры
    Последнее сообщение lexadr
    02 мар 2017, 21:33
  • Подготовка к новой встрече!
    jogan » 05 ноя 2006, 11:01 » в форуме Встречи и бусовки
    28 Ответы
    4085 Просмотры
    Последнее сообщение Digital
    14 дек 2006, 21:45
  • Подготовка к Off-Roady.
    97 Ответы
    10307 Просмотры
    Последнее сообщение evgenijegorov
    13 дек 2018, 19:28
  • Подготовка к капиталке 2С.
    17 Ответы
    1499 Просмотры
    Последнее сообщение step-off
    01 апр 2011, 10:16

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»