Решил всё свести в одном месте.
1 способ: Самый простой и быстрый, но при этом может выскочить ошибка 481
Снять фищку с клапана EGR.
Фишка находится с правой стороны двигателя, там где топливный фильтр. Фишка двух контактная, чтобы её снять нажмите на защёлку, в том месте куда указывает стрелка. 2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика вырезаем две прокладки, желательно из 1мм нержавейки, по форме родных прокладок. желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.
3 способ. (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.

Снимаем разъём, тот который описан в первом способе. находим резистор на 1 кОм 2 Вата, изгибаем ножки резистора так, что бы попали в разъём. вставляем его в разъём Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Чтобы резистор не болтался и не вылетел, обматываем и фиксируем изолентой. Фишку на EGR, я тоже заизолировал, что бы не попала грязь Вот и всё.
Что бы разъём не болтался его нужно или стяжкой или изолентой закрепит на рядом идущими проводами. Извиняйте, фото нет.

Данный FAQ ни кого не обязывает делать тоже самое.