Выхолопная система развалиласьVario. Впускная и выпускная системы

Алексей Кузьминский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 26.04.2013
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Петрозаводск
Авто: MB Vario 612,1997 г.в...дизель 602
Возраст: 48
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение Алексей Кузьминский »

Куда резинку ставить собрался?

Реклама
Аватара пользователя
silco
Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: MB 508 93гв
Возраст: 56
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение silco »

на металлический кронштейн
а вы куда подумали?
усё у жыццi неназаужды...

ОЛЕГ 52
Врос
Врос
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: н.н
Авто: mercedes 609d
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение ОЛЕГ 52 »

А резинка есть,что сильно не разматывало.
Выхолопная система развалилась - IMG_0853.JPG

Алексей Кузьминский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 26.04.2013
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Петрозаводск
Авто: MB Vario 612,1997 г.в...дизель 602
Возраст: 48
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение Алексей Кузьминский »

Теперь понятно.Без нее гофра не надолго.

Аватара пользователя
bab75
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Русский
Откуда: Москва
Авто: крайслер гранд вояджер 2005 года 2,5 дизель
Возраст: 46
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение bab75 »

чето у себя я никакой гофры не помню))) резинки были сам из менял на новые))) а гофры не помню) :facepalm:
Я Вам мозги не пудрю, уже не тот завод!

Аватара пользователя
silco
Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: MB 508 93гв
Возраст: 56
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение silco »

гофра должна быть почти сразу после коллектора
иначе система обречена на перманентный ремонт
усё у жыццi неназаужды...

Алексей Кузьминский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 26.04.2013
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Петрозаводск
Авто: MB Vario 612,1997 г.в...дизель 602
Возраст: 48
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение Алексей Кузьминский »

Гофра или металлрукав перед бочкой стоит,на фото с цепью его видно.

ОЛЕГ 52
Врос
Врос
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: н.н
Авто: mercedes 609d
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение ОЛЕГ 52 »

Привет.Гофра обязательно должна присутствовать в выхлопной системе.У меня она самодельная цена вопроса 1000 рублей плюс свой труд.Я в мазовском магазине купил гофру без фланцев,но обвязанную кольцом.4 фланца с камаза и 2 мазовские прокладки.Только все надо друг с другом скомбинировать,потому,что размеры гофр разные.Я плясал от выхлопной трубы мерседеса.К ней хорошо подходят треугольные фланцы с камазовских
"штанов"

Аватара пользователя
bab75
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Русский
Откуда: Москва
Авто: крайслер гранд вояджер 2005 года 2,5 дизель
Возраст: 46
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение bab75 »

ОЛЕГ 52, можно поподробнее как ты гофру включал в выхлопную систему? (снимал или нет, как замерял, нюансы и так далее и поподробнее)
Заранее благодарен
Я Вам мозги не пудрю, уже не тот завод!

ОЛЕГ 52
Врос
Врос
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: н.н
Авто: mercedes 609d
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение ОЛЕГ 52 »

Привет.При установке гофры выхлопной коллектор нужно снимать.К нему надо приваривать фланец,а по размерам мне было попроще глушитель у меня не был установлен. И я все собирал попорядку. Колектор,гофра,глушитель.И я с фланцами там в описании попутал,камазвоский фланец прямоугольный с 4 отверстиями.А вот мазовская прокладка треугольная и 3 отверстия,но диаметр нам четко подходит.Если подробней фото выложу вечером.Но я думаю сложного в процессе сборки нет.У меня был один косячок,но это я лучше на фото покажу.

ОЛЕГ 52
Врос
Врос
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: н.н
Авто: mercedes 609d
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение ОЛЕГ 52 »

Выхолопная система развалилась - IMG_0986.JPG
Выхолопная система развалилась - IMG_0986.JPG
Выхолопная система развалилась - IMG_0986.JPG
Выхолопная система развалилась - IMG_0982.JPG
Выхолопная система развалилась - IMG_0981.JPG
Выхолопная система развалилась - IMG_0986.JPG
Даю номер фланца если выхлопную не колхозили то по диаметру подходит 5320-1203018
Выхолопная система развалилась - IMG_0976.JPG
1 тонкость фланец к трубе приварил "лежа" будем считать,думал крутить будет легче,а вышло что очень маленький зазор получился между рамой и фланцем.Палец лезет,заводил газовал,вроде не стучит,буду поглядывать.2 тонкость надумаешь делать так купи сразу фланец к родным трубам встает как родной у меня наружный диаметр 75-76 мм.И к нему подбирай гофру,желательно чтоб концы были обвязаны металом. Длинну гофры вы считывай сам.И Прокладка подходит треугольная мазовская,но опять подбирай.Я купил в разных местах попали прокладки разные.
Выхолопная система развалилась - IMG_0978.JPG
Ну и желательно закрепить место соединения выпускного и гофры.Чтоб уменьшить нагрузку на выхлопной коллектор.Крепить обязательно к двигателю или коробке.Мне пришлось болты подрезать так как гофра большего диаметра попалась.
Выхолопная система развалилась - IMG_0981.JPG
Глушитель был у меня стяжным хомутом закреплен.Как в оригинале не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту:
с фоткими накосячил :o
Выхолопная система развалилась - IMG_0977.JPG

Аватара пользователя
bab75
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Русский
Откуда: Москва
Авто: крайслер гранд вояджер 2005 года 2,5 дизель
Возраст: 46
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение bab75 »

У меня труба тоже 75 мм в диаметре. блин ямы щас нет чтоб снимать приемную
Скажи там нужны новые прокладки и шпильки?
Я Вам мозги не пудрю, уже не тот завод!

ОЛЕГ 52
Врос
Врос
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: н.н
Авто: mercedes 609d
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение ОЛЕГ 52 »

Ты нашел более правильное название: приемная труба.Там ставится треугольная прокладка, подходит мазовская, САНЯ КУЛИБИН при ремонте своего двигателя описывал процесс.Отверстия маленько не подходят,но подогнать легко.И приемная с выхлопным коллектором крепятся тремя болтами.Я сделал Т образные болты, так как крутить и держать там не удобно.Болт сверху, еще один болт сваркой привариваем .Плечи сделай разные,чтоб вставлять было удобно,так не входит, перевернешь.И головкой и длинным воротком, раз и готово!А сделал я еще так потому, что при снятии стартера,у меня, и кто то еще жаловался, приходится эту приемную трубу откручивать.А так я один и снимаю и ставлю, кстати без ямы.Кстати, в оригинале гофры нет.Но думаю хуже не будет.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Для информации, стоит от 6.5 до 10000.Размеры.
Выхолопная система развалилась - 876.png
Выхолопная система развалилась - 456.png

Аватара пользователя
victor6200
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 05.04.2012
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл
Авто: Фиат Дукато Елабуга 11г. макси.
Возраст: 58
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение victor6200 »

я на 814й переделал камазовский евро...обошлось 1200р. уже год тарахтит,норма! :flag:

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9161
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Выхолопная система развалилась

Сообщение Саня Кулибин »

ОЛЕГ 52:При установке гофры выхлопной коллектор нужно снимать.К нему надо приваривать фланец
Ничего не понял--ерунда какая-то! :facepalm: Зачем снимать выхлопной коллектор? Да его потом ставить целый геморой! И потом, зачем что-то варить к выхлопному чугунному коллектору!? Там и так есть фланец! Чего ещё надо?! У меня не было ответного фланца для выхлопного коллектора, он идёт не с двигателем, а с приёмной трубой. Труба стоит 6 тыров! :shock: :popa: Я, конечно её не стал покупать ради фланца--фланец выпилил из 8ки железа, отверстия просверлил дрелью. Вот этот фланец и варить надо к приёмной трубе или гофре. У меня стоит кусок трубы от ГАЗюли вроде как, дальше стоит отвод стальной 2х дюймовый штампованый, газовый, к нему уже приварена гофра. Тут же и крепёж стоит за гофрой хомутовый и прикручен к стульчику лапы колокола (колокол с ОМ314 и коробка) дальше висит банка от Валдая на подвесах резиновых через крючки. И потом труба выхлопная тоже на таком же подвесе. Так что не нужно и трогать выхлопной коллектор, а прокладка туда подходит МАЗовская, только чуток не подходит одно отверстие. Закручивать гайки на этот фланец действительно неудобно, надо снизу, лёжа под машиной и длинным воротком ТАЗовским с классики, который для снятия-установки коробки там делают. Такой длинный Г образный вороток нужен.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vario. Впускная и выпускная системы»