Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВДDelica. Ищу, куплю, продам, подарю, приму в дар

Аватара пользователя
KrasIgor
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 30.11.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер связи, ремонт дизельной техники
Откуда: Красноярск
Авто: MMC Mirage Dingo 2000г. MMC Chariot 1995г.
Возраст: 39
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение KrasIgor »

Что такое "пучковый ТНВД", и какое такое давление "не держит" флаговский сальник, позвольте уточнить. :shock:

И мне сдается, что вы своими сведениями о сальниках приплетаете к мицевскому мотору денсовскую аппаратуру, которой там отродясь не было.

Реклама
Автор темы
Сергей1957
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.05.2012
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: Брянск
Авто: Mitsybishi Delica, 1996, 4WD
Возраст: 63
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Сергей1957 »

ВСЕМ!!! Большое спасибо за дискуссию по моему вопросу.Тема остается открытой.Буду думать,благо время позволяет.

Аватара пользователя
Shadow from Omsk
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 18.01.2009
Профессия: программист
Откуда: Россия, Омск
Авто: MMC Delica, PE8W, 4m40, АКПП
Возраст: 41
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Shadow from Omsk »

Aleksey850, прелесть :) в отличии от громких заявлений о куче отремонтированных моторов, я всего дважды на двух 4м40 менял сальник. Оба раза сальники отличались от штатного. Мало того, что бы в дальнейшем не писать глупости о моторах Mitsubishi, поучите матчасть, ибо налицо наличие явного отсутствия как технических, так и теоретических знаний а/м Mitsubishi Delica, что совершенно не мешает:
Я занимаюсь продажей и имею свой сервис по ремонту японских дизельных автомобилей с 2001 года.
быть (возможно) прекрасным продажником и иметь свой сервис. Вам показывали ссылки на технических форум, посвященный ремонту и обслуживанию определенного а/м, где рассмотрены все марки и модификации. И уж конечно, именно продажник может разбираться в а/м, которые сроду не видел и никогда не разбирал его моторы, на данный момент видно всего лишь собственный пиар и своего сервиса с откровенной торговлей запчастями в техническом разделе форума.

KrasIgor, тссс!!!! Не мешай развлекаться, не видишь что ли, тут "знаток" есть, он свой сервис имеет, а мы так, погулять в интернет вышли.

Aleksey850
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.04.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Томск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ 4WD
Возраст: 41
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Aleksey850 »

KrasIgor:Что такое "пучковый ТНВД", и какое такое давление "не держит" флаговский сальник, позвольте уточнить.

И мне сдается, что вы своими сведениями о сальниках приплетаете к мицевскому мотору денсовскую аппаратуру, которой там отродясь не было.
Это что из меня идиота не делали ( а я вам не объяснял) читайте ответы на ваши вопросы:
1) Что касаеться "пучкового" ТНВД http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=374.0
2) Что касаеться сальника http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4643.0

А насчет умных программистов - я сомневаюсь что ты знаешь с какой стороны подходить к автобилю - это чтокасаеться фразы "я всего дважды на двух 4м40 менял сальник. Оба раза сальники отличались от штатного". Японцы не дураки (в отличии от суперумных людей) - что с завода заложено то там и стоит и никак не может стоять другое, если не была поменен ТНВД на другую модель. Так что прошу не умничать, а заниматься своими компьютерами!!! Дай мне VIN (номера кузовов) тех автомобилей, где ты типа меня сальники ТНВД и посмотрю что у тебя там стояло и скакими размерами....Наверное еще сальники менял не снимая ТНВД с помощью программного обеспечения? )))

Аватара пользователя
Shadow from Omsk
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 18.01.2009
Профессия: программист
Откуда: Россия, Омск
Авто: MMC Delica, PE8W, 4m40, АКПП
Возраст: 41
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Shadow from Omsk »

Aleksey850, Прежде чем делать столь далеко идущие выводы, прошелся бы поиском по форуму по моему нику, да потом бы голову включил, дабы результаты осмыслить, глядишь, тогда бы и осознал, что на машине могло побывать два мотора с разными версиями ТНВД (Внимание! Рояль в кустах! Да, было два мотора, причем сам заменил, поскольку бездельники с подобной вашей СТО попросили неадекватную сумму за столь простейшую работу). Мало того, у того же 4м40 как было описано выше существует несколько вариаций ТНВД. С автоматическим регулятором прогревочных оборотов по температуре ОЖ, с ручным регулятором прогревочных оборотов ручкой из салона, автоматической регулировкой оборотов блоком управления двигателя, ТНВД под АКПП, с регулятором оборотов по нагрузке на ДВС, ТНВД без регулятора оборотов по нагрузке для МКПП.

Мало того, уже по требованию VIN \ FRAME виден чайник, который наивно полагает, что по каталогу производителя узнает номер насоса (а сальник узнать можно только из номера насоса открыв сей насос в каталоге топливной аппаратуры, но никак не каталоге производителя а\м). Судя по тому, насколько громкие пожелания пользоваться ПК вы раздаете налево и направо, ремонтировать а\м вы совершенно не умеете, продаете детали совершенно не представляя что и для каких а\м.

Если такой профессионал не имеет понятия, как различаются ТНВД внутри серии ДВС 4m40, закрывайте свою СТО, вы не разбираетесь что и как ремонтировать и обслуживать. Поскольку совершенно не представляете в чем различие 4m40-QA и 4m40-AВ, не говоря уже о различиях топливной аппаратуры, ссылась на статьи форума Иж-2126, который собственно никогда не имел дизельного двигателя. Мало того, судя по тому, как смело выдали ссылку на иркутский форум дизелистов где обсуждается тойотовский мотор 2СТ, вы совершенно не представляете, что у ТНВД с моторов 4m40 сальник приводного вала КОНСТРУКТИВНО не может побежать топливом, ничего с этим не поделать. Но это так, главное что бы клиенты видимо ваши лапшу с ушей не снимали и бабла почаще заносили. Этим же показателен совет не ставить много фильтров топлива на форуме Иж-2126 (не будь он к ночи помянут).

Так что не советуйте другим что нужно делать и вам не станут советовать куда нужно идти. Еще раз говорю, меньше понтов в вопросах, в которых вы не разбираетесь.

Аватара пользователя
дедушка
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 16.12.2008
Детей: 1
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Томская область
Авто: MMC-DELICA , 95, 4D56T, 4WD, 35-й кузов
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение дедушка »

Разве не бывает программистов, хорошо соображающих в машинах, и дизелях в частности? Shadow from Omsk имеет
достаточный вес и авторитет на Деликоклабе. И напротив, если человек занимается ремонтом автомобилей, так сказать, профессионально, это не значит, что все вокруг него должны писаться, как только он откроет рот. Что-то
ни разу не слышал, чтоб нормальный, с опытом, пользователь дизелей ремонтировался в Томске (кроме грузовиков).
То-то все норовят ехать на ремонт в Новосибирск, хотя и там серьезных ремонтников не сильно много.

Aleksey850
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.04.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Томск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ 4WD
Возраст: 41
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Aleksey850 »

Shadow from Omsk:С автоматическим регулятором прогревочных оборотов по температуре ОЖ, с ручным регулятором прогревочных оборотов ручкой из салона, автоматической регулировкой оборотов блоком управления двигателя, ТНВД под АКПП, с регулятором оборотов по нагрузке на ДВС, ТНВД без регулятора оборотов по нагрузке для МКПП.
Бесполезно человеку объяснять, который только дружит с компами... Для небольшого Вашего развития ТНВД такие фирмы как ММС, Toyota, nissan и т.д. не производят... А производят их специализированные конторы Bosch, Zexel, Denso, Kiki и т.п. Да, не спорю разновидностей ТНВД много, но они сделаны (например пучковые) на одной базе с разным управление.

Сюда по этой фразе, которую я указал в цитате, ТНВД вы в глаза не видели. Так управление прогревочными оборотами (будь это ручная регулировка из салона или по температуре ОЖ) производиться одним и тем же рычагом. Разница ТНВД под механику или АКПП - крепление троса кигдаун. Только я не понял из Вашей дискусии почему из-за таких мелочей сальники на валу ТНВД вдруг стали разные... Сделайте проще - съездите в в вашем городе в ближайший цех по ремонту ТНВД и попросите, чтоб Вам показали, что такое ТНВД и какие у них бывают отличия... А после возращайтесь сюда и мы продолжим разговор. Разговаривать с Вами на основании выписок о ТНВД из интернета с Вами не возможно... Может я где-то не прав - прошу не судить меня строга, но Ваша речь выше являеться полным потдверждением, что Вы полный невежда в ТНВД. А бездельники у меня работают или нет это уже судить не Вам. По крайней мере поток клиентов у нас хороший. Если есть желание приезжайте я Вам все покажу и объясню. Все пока!

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
А вообще почитал, что пишешь на форумах - так вот ты меня обманул (что сам менял сальники) - там ты указываешь, что человек тебе ремонтировал ТНВД за три тысячи рублей. Это еще раз говорит о том, что ты невежда. И почитав твои статьи - я смотрю ты практически всех обсираешь... А сам разве такой хороший?

Аватара пользователя
KrasIgor
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 30.11.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер связи, ремонт дизельной техники
Откуда: Красноярск
Авто: MMC Mirage Dingo 2000г. MMC Chariot 1995г.
Возраст: 39
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение KrasIgor »

Aleksey850, Так и быть, ваши всевозможные "пучки" я отнесу к поросёнкам, гранатам, крабам и прочей флоре и фауне, которая прочно засела в умах необразованных слесарей.
А вот насчет давления...Так какая величина давления за сальником приводного вала ТНВД?

Аватара пользователя
Торшер Баламутович
Врос
Врос
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 20.02.2009
Детей: 1
Профессия: Товровед-Эксперт,тружусь механиком.
Откуда: Черноголовка
Авто: Mitsubishi Delica
Возраст: 37
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Торшер Баламутович »

9 461 615 373 номер бош
Техосмотр-быстро и не дорого. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Аватара пользователя
Shadow from Omsk
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 18.01.2009
Профессия: программист
Откуда: Россия, Омск
Авто: MMC Delica, PE8W, 4m40, АКПП
Возраст: 41
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Shadow from Omsk »

Сюда по этой фразе, которую я указал в цитате, ТНВД вы в глаза не видели. Так управление прогревочными оборотами (будь это ручная регулировка из салона или по температуре ОЖ) производиться одним и тем же рычагом. Разница ТНВД под механику или АКПП - крепление троса кигдаун.
Ну так посмотрите хотя бы на то, о чем говорите. Уже по этой фразе, выдали себя с потрохами, там разница идет еще и в высотном компенсаторе, который не одходит с одного насоса на другой.
А вообще почитал, что пишешь на форумах - так вот ты меня обманул (что сам менял сальники) - там ты указываешь, что человек тебе ремонтировал ТНВД за три тысячи рублей. Это еще раз говорит о том, что ты невежда. И почитав твои статьи - я смотрю ты практически всех обсираешь... А сам разве такой хороший?
Да, приехали, сняли ТНВД, заменили сальник, поставили обратно. Заплатил за 3 тыра. Иногда подавал ключи. Ну не гнется у меня рука в трех плоскостях, что бы открутить гайку между блоком и ТНВД, пока мотор на машине. У мастера где оба раза менялся сальник получается, именно за это он получает деньги. А уж сальник и прочее покупалось именно только после того, как ТНВД был снят, ибо мастер сразу предупредил, что все зависит от типа насоса и диаметра приводного вала. Узнать можно только после снятия. В отличии от громких заявлений, тот мастер преподаватель кафедры дизельных машин в СельхозАкадемии и прекрасно понимает, о чем говорит. Ну и напоследок, дабы добить: После того, как первый ДВС скончался по причине треснувшей ГБЦ и катастрофического падения компрессии, ТНВД был снят уже лично мною с демонтированного мотора, перебран (опять же с заменой сальника, роликов, кулачковой шайбы, дыбы дважды не разбирать), после чего отнесен на стенд для проверки в СТО "Доктор Дизель" (адрес есть в инторнетах на которые так любите ссылаться). Стенд показал прекрасное состояние насоса, насос был продан одноклубнику в 2010 году и до сих пор нареканий на него нету и человек до сих пор рад и вспоминает добрым словом. Так что в очередной раз прогазировали лужу, показав полную несостоятельность как пользователя ПК, так и знатока дизельных машин.

дедушка, да у нас и в стране то не особо :((( Старая школа уходит по естественным причинам, новая способна только на компьютерную диагностику и блочную замену, вот и появляются продаваны-самоучки типа Aleksey850. Машины не знает, мотора не знает, а все туда же, торговать запчастями и ремонтировать.

KrasIgor, Ой чую, будут нам начнут сказки рассказывать. Подождем, осталось маленько, "спец" уже показал уровень своих знаний, приравняв ТНВД мотора 2СТ и ТНВД мотора 4m40.

Aleksey850
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.04.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Томск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ 4WD
Возраст: 41
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Aleksey850 »

Еще раз повторяю - сходите в топливный цех и попросите Вам показать отличие ТНВД... Только после этого я с Вами буду разговаривать... Можете даже даже попросит показать ТНВД 2с и 4М40... А так с Вами спорить бессысленно... Вы не понимаете о чем говорите... И еще просьба - будьте проще... и тогда люди может к Вам потянуться... Нельзя быть таким негативным к людям... Удачи и без обид - Ничего личного!!!

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
ТНВД
Это для супер умных...

Аватара пользователя
Shadow from Omsk
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 18.01.2009
Профессия: программист
Откуда: Россия, Омск
Авто: MMC Delica, PE8W, 4m40, АКПП
Возраст: 41
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Shadow from Omsk »

Aleksey850, конечно без обид, как матчасть выучите, обязательно приходите, может тогда ваши советы обретут связь между практикой и знаниями.

Аватара пользователя
KrasIgor
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 30.11.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер связи, ремонт дизельной техники
Откуда: Красноярск
Авто: MMC Mirage Dingo 2000г. MMC Chariot 1995г.
Возраст: 39
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение KrasIgor »

Ну что там с сальником? :)

9050891504
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Delica 1988 P25V 2.5 4d56t мкпп
Возраст: 53
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение 9050891504 »

что-что. надо брать!

Михаил Овчинников
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.11.2016
Профессия: водитель
Откуда: волгоград, Дубовка
Авто: mitsubihi delica, 1989, 4d56, p35w-0000518
 Re: Нужна помощь в приобретении сальника на ТНВД

Сообщение Михаил Овчинников »

Diesel-OK:Сальник в наличии 200 руб.
В составе ремкомплекта тнвд- 400 руб.
Всегда рад помочь!
как у вас его можно заказать?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дилемма о приобретении Люси
    МаX » 25 ноя 2007, 19:23 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    5 Ответы
    954 Просмотры
    Последнее сообщение alexei
    27 ноя 2007, 23:12
  • Нужна помощь в приобретении коробки
    5 Ответы
    593 Просмотры
    Последнее сообщение Cthulhu
    07 ноя 2010, 22:34
  • Господа Москвичи, нужна помощь в приобретении медикаментов!
    Roooom » 04 мар 2009, 21:56 » в форуме Здоровый микроб
    18 Ответы
    1477 Просмотры
    Последнее сообщение Borche
    13 мар 2009, 11:32
  • Требуется помощь в приобретении запчастей
    172 Ответы
    11058 Просмотры
    Последнее сообщение Олесь80
    02 ноя 2016, 11:23
  • Отчёт о приобретении и эксплуатации за 1,5 месяца. С-24.
    Nikolaj » 06 июл 2010, 20:24 » в форуме Serena. Отзывы, отчёты, статьи
    12 Ответы
    2480 Просмотры
    Последнее сообщение ГУТЯ
    04 фев 2013, 16:36

Вернуться в «Delica. Ищу, куплю, продам, подарю, приму в дар»