Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
Автор темыАдвокат Михалыч
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: свободный художник
- Откуда: Владимир
- Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
- Возраст: 40
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
поменял масло. Заодно оценил привет от прежнего хозяина - громко матерился.... Под машиной каждый день вечером были капли черного масла... Оказалось, на штуцер, что идет с блока над картером сзади-справа (я так думаю, это от турбины) был надет заглушенный резиновый патрубок, а хомут, конечно, затягивать не надо было. Снял, обрезал, подогнал, затянул. Масло больше не капает - второй день катаюсь и каждый раз лажу под бус - но, блин, сухо! Масло вроде не уходит - хотя, сколько там должно быть? Я влил где-то три с полтиной литра - вроде, нормально... В выходной отмою турбину и наконец-то влезу туда, где она стояла, и отфоткаю, что хоть там...
Хотя, посетила шальная идея... Было у меня на фольксе, когда сцепление кончилось...
Я вот прикинул - двиган весело на 1-2 передаче раскручивается до 3000-3200 оборотов, но разгоняется о-о-очень вяло... С 3-ей, где-то с 50-60 и до 90 км/ч - достаточно резво, как обычный, и так до 95-100 (больше пока не пробовал)... Может, дело в сцеплении? диск кончился, корзина разболталась, ну или тупо масло с сальника коленвала попало... Какие мнения? А то может подтянуть привод, подрегулировать - глядишь, и покатит?
Хотя, посетила шальная идея... Было у меня на фольксе, когда сцепление кончилось...
Я вот прикинул - двиган весело на 1-2 передаче раскручивается до 3000-3200 оборотов, но разгоняется о-о-очень вяло... С 3-ей, где-то с 50-60 и до 90 км/ч - достаточно резво, как обычный, и так до 95-100 (больше пока не пробовал)... Может, дело в сцеплении? диск кончился, корзина разболталась, ну или тупо масло с сальника коленвала попало... Какие мнения? А то может подтянуть привод, подрегулировать - глядишь, и покатит?
-
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 21.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Ульяновск
- Авто: MB S123, 1983, OM616, Nissan Largo, 1988, KUGNC22, LD20TII, 4WD
- Возраст: 41
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Адвокат Михалыч, случайно не серебристый с синим салоном Мастер взял (он почему-то как Лайт продавался)?
-
Автор темыАдвокат Михалыч
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: свободный художник
- Откуда: Владимир
- Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
- Возраст: 40
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
знакомая машина?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
его, из славного города Ульяновска. По док-ам - мастер-эйс. Отмыл (пока не полностью), облазил (тоже не весь) - пока удовлетворен. Ожидал худшего. Рук требует, но все делается. Папа, которому, собственно и взяли, в восторге. Попробовал полный привод - вообще танк.
единственное - пока на учет никак не встает. Оказалось, что у япов вины не пишутся, а какая-то сволочь с полосатой палкой то ли в Ульяновске, то ли в Москве, взяла и вбила в птс доп.отметки - типа, есть вин. Ну а наши докопались - теперь геморрой лишний... Но за пару недель обещали все сделать.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
его, из славного города Ульяновска. По док-ам - мастер-эйс. Отмыл (пока не полностью), облазил (тоже не весь) - пока удовлетворен. Ожидал худшего. Рук требует, но все делается. Папа, которому, собственно и взяли, в восторге. Попробовал полный привод - вообще танк.
единственное - пока на учет никак не встает. Оказалось, что у япов вины не пишутся, а какая-то сволочь с полосатой палкой то ли в Ульяновске, то ли в Москве, взяла и вбила в птс доп.отметки - типа, есть вин. Ну а наши докопались - теперь геморрой лишний... Но за пару недель обещали все сделать.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Это когда-то была машина форумчанина Симбира, но она никак не 89 год.
И судя по тому, что она продавалась почти пол-года, и цена была 100000 рублей, а в конце уже за 70000 рублей отдавали, то работы вам предстоит много. Хотя пока интузиазм не угас, надо суетиться.
Удачи. 



JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: иногда водитель
- Откуда: гомель
- Авто: town ace , 1990, cr-30, 2-ct, 4wd, акпп; F-Transit;lexus ls400
- Возраст: 43
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Адвокат Михалыч,прикольный колхоз от прежнего хозяина- тойота-сааб
-
Автор темыАдвокат Михалыч
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: свободный художник
- Откуда: Владимир
- Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
- Возраст: 40
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
блин, точно, сааб - а я гоняю, до боли знакомая решетка, но вот от чего - неделю мучился. В планах - оторвать все это на фиг и морду оформить по-человечески
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10395
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 39
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Адвокат Михалыч, морда уколхожена конечно 
есть оптика целиком от следущего кузова с крыльями (по недорого), если нужно - стукни в личку

есть оптика целиком от следущего кузова с крыльями (по недорого), если нужно - стукни в личку
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
Автор темыАдвокат Михалыч
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: свободный художник
- Откуда: Владимир
- Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
- Возраст: 40
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
не знаю, что было с ней раньше - но я машинами занимаюсь с 98-ого, и начинал с волги-такси за 200 долларов без живого места с мертвым мотором.... А эта - свои 69 точно стоит. Кузов - на 4 - пара мест (типа арок над колесами под передними сиденьями) - ерунда, когда есть полуавтомат, диплом сварщика и опыт больше 10 лет. По ходовой - кой-какие резинки, плюс стойки-пружины - но это делать не буду, потому что в планах залифтить его и заточить под охоту-рыбалку. А для этого нужен дизель, механика, полный привод, понижающая. Плюс еще разное интересное - от блокировки диффов до лебедки и хайджека за кормой. В общем, планов громадье. Как исходный объект - лучше не найти (разве что буханка - но это дрова).
А еще - мне вчера за него 120 предложили - но я отказался -машинка интересная и руки чешутся...
А еще - мне вчера за него 120 предложили - но я отказался -машинка интересная и руки чешутся...
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Но когда продавать начинаешь за реальные суммы, то этих индивидумов днём с огнём. Кстати вы зря не согласились продать.
За 120 тыс. рублей, могли бы взять по свежее, и по целее. 50 тыс. рублей на дороге не валяются.
Да бывает попадаются такие индивидумы.Адвокат Михалыч:А еще - мне вчера за него 120 предложили



JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 21.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Ульяновск
- Авто: MB S123, 1983, OM616, Nissan Largo, 1988, KUGNC22, LD20TII, 4WD
- Возраст: 41
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Нда, ты взял машину с очень сложной судьбой. Написал бы в Ульяновскую тему. Я её два раза смотрел, расписал бы что там и как.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Энди73, видишь человеку не важна судьба, главное низкая цена. А вот во сколько ещё выйдет приведение её в нормальный, а главное надёжный и работоспособный вид?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
При таком случае, я бы её продал за обещанные 120 тыс. рублей, и не на секунду не засомневался.
И ничего ремонтировать не надо.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
А за 120 тыс. рублей, уже можно купить в кузрве после 92 года, пусть даже с проблемами, но если руки чешутся, то это хотя-бы есть смысл востановить более целую, более современную машину. А деньги вкидывать придётся,хоть в эту, хоть в более свежую, только есть такое понятие, как рыночная стоимость, выше которой нет смысла прыгать.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
При таком случае, я бы её продал за обещанные 120 тыс. рублей, и не на секунду не засомневался.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
А за 120 тыс. рублей, уже можно купить в кузрве после 92 года, пусть даже с проблемами, но если руки чешутся, то это хотя-бы есть смысл востановить более целую, более современную машину. А деньги вкидывать придётся,хоть в эту, хоть в более свежую, только есть такое понятие, как рыночная стоимость, выше которой нет смысла прыгать.

JDM Old School
-
Автор темыАдвокат Михалыч
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: свободный художник
- Откуда: Владимир
- Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
- Возраст: 40
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
по-порядку. Во-первых, кто знает - что с ней и как? РАССКАЖИТЕ-покажите, пожалуйста!!! Телефон потенциального покупателя я оставил, и он еще ждет. Это на всякий случай.
Во-вторых, в любую машину более 7 лет придется вваливать, и чем свежее машина - тем дороже запчасти и тем сложнее подобрать или изготовить аналоги, да и хрен туда влезешь.
За 120 можно взять полноприводную и посовременнее, но сколько она еще возьмет? А здесь - кузов походит. ходовка вроде ничего - было и хуже... Движок - пока думаю... Там, конечно, и фильтр топливный неродной, и система охлаждения как-то переделана. и кондер выдран - но это можно привести в божеский вид.
По поводу надежности - город-река-лес- пока ходит без особых нареканий. Я 12 лет на русских машинах, и зимой в Киров, и летом на юга, и пару раз в месяц в Москву за 180 км. и в Гороховец за 160 - вообще без подготовки - и всегда возвращался своим ходом.
Товарищи ,наверное у нас разные концепции в подходе к машине - она должна прежде всего ездить всегда. остальное - ерунда. Гремит. постукивает, хрюкает - но едет. Остальное - по ходу разберемся.
а по поводу цены - гляньте по объявам в нете, почем в нашем колхозе машины - и возрадуйтесь супер-автомобилям типа ваз-2106 середины 80-х по 50 т.р., или 08-099 начала 90-х по 70-80 т.р., или "буханки" без живого места по 50-60 - и тогда как-то вопрос о цене отпадет...
лично на авторынке провел исследование - все категорически не хотят (потому что боятся) японские бензиновые движки и автоматы. Все хотят только дизель, механику и полный привод - типа, это и надежнее, и экономичнее, и вообще...
короче, машину уже взял. Такой у меня еще не было - чтоб дизель и полный привод. Несмотря ни на что, нравится. Прошу любой помощи в приведении в божеский вид! Спасибо!!!
Во-вторых, в любую машину более 7 лет придется вваливать, и чем свежее машина - тем дороже запчасти и тем сложнее подобрать или изготовить аналоги, да и хрен туда влезешь.
За 120 можно взять полноприводную и посовременнее, но сколько она еще возьмет? А здесь - кузов походит. ходовка вроде ничего - было и хуже... Движок - пока думаю... Там, конечно, и фильтр топливный неродной, и система охлаждения как-то переделана. и кондер выдран - но это можно привести в божеский вид.
По поводу надежности - город-река-лес- пока ходит без особых нареканий. Я 12 лет на русских машинах, и зимой в Киров, и летом на юга, и пару раз в месяц в Москву за 180 км. и в Гороховец за 160 - вообще без подготовки - и всегда возвращался своим ходом.
Товарищи ,наверное у нас разные концепции в подходе к машине - она должна прежде всего ездить всегда. остальное - ерунда. Гремит. постукивает, хрюкает - но едет. Остальное - по ходу разберемся.
а по поводу цены - гляньте по объявам в нете, почем в нашем колхозе машины - и возрадуйтесь супер-автомобилям типа ваз-2106 середины 80-х по 50 т.р., или 08-099 начала 90-х по 70-80 т.р., или "буханки" без живого места по 50-60 - и тогда как-то вопрос о цене отпадет...
лично на авторынке провел исследование - все категорически не хотят (потому что боятся) японские бензиновые движки и автоматы. Все хотят только дизель, механику и полный привод - типа, это и надежнее, и экономичнее, и вообще...
короче, машину уже взял. Такой у меня еще не было - чтоб дизель и полный привод. Несмотря ни на что, нравится. Прошу любой помощи в приведении в божеский вид! Спасибо!!!
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
Адвокат Михалыч, между запчастями на ваш кузов, и на кузов после 92 года запчасти практически одинаковые, и цены примерно одинаковые, что на б/у, что на новые. А там как хотите, хотите ездить на стучащём и гремящем, то пожайлуста. Но если после всех ремонтов, может вам удастстся проехать на нормальном более свежем и живом Таун Айсе, и сравнить, то вы сразу почувствуете разницу, и разочаруетесь.
Ещё раз удачи в Вашем нелёгком деле, не думайте, я вовсе не желаю вам ничего плохого, но уже несколько раз видел, как люди зомбировалиись машинами, а потом после того, как в них они вкинули определённую сумму денег, а за общую получившуюся сумму, можно легко взять лучшую машину, и ничего не делать.
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
http://mikrob.ru/download/file.php?id=245316&mode=view
(Не ради хвастовства) Вот я купил в прошлом году за 100 тыс. рублей, сразу на ходу, ничего серьёзного пока не делал, двигатель контрактный, кузов живой, всё кроме конционера работает. Если искать, а не хватать наскоряк, то можно найти хорошие варианты.

Ещё раз удачи в Вашем нелёгком деле, не думайте, я вовсе не желаю вам ничего плохого, но уже несколько раз видел, как люди зомбировалиись машинами, а потом после того, как в них они вкинули определённую сумму денег, а за общую получившуюся сумму, можно легко взять лучшую машину, и ничего не делать.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
http://mikrob.ru/download/file.php?id=245316&mode=view
(Не ради хвастовства) Вот я купил в прошлом году за 100 тыс. рублей, сразу на ходу, ничего серьёзного пока не делал, двигатель контрактный, кузов живой, всё кроме конционера работает. Если искать, а не хватать наскоряк, то можно найти хорошие варианты.

JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: иногда водитель
- Откуда: гомель
- Авто: town ace , 1990, cr-30, 2-ct, 4wd, акпп; F-Transit;lexus ls400
- Возраст: 43
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
brembist, вариант хороший, но и не стоит убивать в человеке БУСАВОДА он ведь то же в НАШИХ РЯДАХ , таких людей надо поддерживать, ну купил такую, сделает и будет таким же счастливым БУСОВОДОМ как все мы здесь собравшиеся. А наши старенькие басики с каждым годом всё дешевеют, а запцацки на них дорожают, и от этого только и растёт отечественный тазоколхоз , а если человек покупает такой "хлам" и хочет его реанимировать, то я считаю это хорошо. Без обид и с Уважением.
-
Автор темыАдвокат Михалыч
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: свободный художник
- Откуда: Владимир
- Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
- Возраст: 40
Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?
хорош таун, ничего не скажешь. Такие меньше 150 не встречал, и это и то где-нибудь за Уралом - с дорогой под 180 вылезет... А этого голубого мастера я папе взял - он в восторге, потому что ни на чем подобном пока не ездил. У меня самого мастер заднеприводный, бензиновый и на автомате - катаюсь с апреля - единственное, что сделал - карб регулировал (обороты не падали ниже 1800), и 80-ти амперник под вод.сиденьем поменял (родной расплавился и не было зарядки, потому что предыдущий хозяин плюсовой провод под аккумулятор загнал, ну он и перетерся и кратил напрямую). Все. Катаюсь каждый день и радуюсь.
А по поводу голубого - кто-нибудь поделитесь ссылкой, где его "приключения" описывались - интересно, хоть и страшно.
.
А по поводу голубого - кто-нибудь поделитесь ссылкой, где его "приключения" описывались - интересно, хоть и страшно.
.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 923 Просмотры
-
Последнее сообщение MilkyWay
25 янв 2018, 17:55
-
-
Турбина или не турбина гонит масло 602 мотор
ДмитрийБлек » 05 мар 2013, 12:40 » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы - 20 Ответы
- 5276 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
07 сен 2014, 23:19
-
-
-
Турбина D на 3CT и Турбина D 3CTE: есть ли разница ?
DOPH » 18 ноя 2015, 02:16 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя - 6 Ответы
- 2197 Просмотры
-
Последнее сообщение ARTMESSAGE
28 июн 2017, 11:19
-
-
-
Помогите разобраться турбина или не турбина?
QA WS » 24 май 2016, 10:12 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР - 4 Ответы
- 3208 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра
29 май 2016, 10:59
-
-
-
самоподогрев водительского сидения? это нормально?
ПоручикИванов » 12 май 2005, 21:16 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика - 15 Ответы
- 2492 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис-Ленинград
03 ноя 2005, 17:57
-