Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Адвокат Михалыч »

Итак, коллеги, снова с глупым, как кому может показаться, вопросом. Но, тем не менее - предлагают лайт-эйс, 89 г.в., турбодизель, полный привод и т.д. Но турбина заглушена. При этом, как утверждает хозяин, машинка бегает. Вопрос - а это вообще нормально? То есть так можно кататься? Как и на что влияет? Какие проблемы могут вылезти в связи с этим?
А если короче, стоит ли брать?

Реклама
Сталкер из Чернобыля
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota TownAce
Возраст: 72
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Сталкер из Чернобыля »

Бусик тяжелый на ходу,после 70 не едет,ежели только под гору,он ведь 4вд,турбину можно потом установить,все дело в деньгах и в личном желании.

MASEL
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 23.05.2012
Детей: 2
Откуда: АСТРАХАНЬ
Авто: TOYTA LITE AES 2C 4WD 1991ГОД
Возраст: 39
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение MASEL »

У меня 4WD 1991г ездил без турбины все было нормально только мащи маловато а так все нормально

Аватара пользователя
Рожков Владимир
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 09.01.2011
Детей: 3
Профессия: Автослесарь
Откуда: Челябинск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ-TE, АКПП, 4WD
Возраст: 62
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Рожков Владимир »

Адвокат Михалыч, У меня тоже без турбины, вчера обходил фуру на 115. Дело в том, как заглушена??? А вообще на нашем бусе ставили нетурбовый 2С и даже 1С, но а с турбиной повеселее, у меня 130 в затяжной подьем шол легко. Так что можеш брать смело.
Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведёшь!

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Адвокат Михалыч »

Спасибо всем! Понял, что надо брать! Значит, планирую на ближайшие выходные марш-бросок... Папе в подарок!

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Адвокат Михалыч »

ВЗЯЛ!!! Пригнал из Ульяновска -750 км без остановки за 12 часов (с учетом пробок в районе Чебоксар и Нижнего Новгорода). Максимально зафиксированная скорость 102 - но это на прямой и чуть под гору... Но, в целом, тяжко - двигло ревет на 3100 оборотов, а скорость - как у бешеной черепахи.... Только после 70, если раскочегарить, более-менее раскатывается... Но, несмотря ни на что,дизель понравился... С механикой сначала непривычно вроде -с левой руки - но минут 20 по городу - и как всю жизнь ездил. Папа вообще в восторге, особенно от полного привода.
турбину старую хозяин отдал. И что с ней делать?
ВЫВОД: ХОЧУ ТУРБИНУ!!!!!!!!!!!
ВОПРОС: КАК?????

Аватара пользователя
Рожков Владимир
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 09.01.2011
Детей: 3
Профессия: Автослесарь
Откуда: Челябинск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ-TE, АКПП, 4WD
Возраст: 62
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Рожков Владимир »

Адвокат Михалыч, Поздравляю, Вас и папу, с покупкой :flag: У меня пока даже мысли нет ставить турбину, возможно у вашего бусика не правильно она заглушена. Я собирался выложить фото своей переделки, но к сожалению заразил винт и всё пропало. В принципе сложного там ничего нет, но на коленке не сделаешь. Ели интересно могу на словах, или попытаюсь ещё раз сфотать. :hats_off:
Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведёшь!

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Адвокат Михалыч »

Обязательно!!!! Сто и как - интересно! А то у меня через сапун (по крайней мере, на обычных движках так называется трубка отвода картерных газов, что идет с крышки ГБЦ) гонит масло, то есть не то чтобы льет, но подкапывает... Хотя, сегодня пошел проверить, что да как - оказалось масла вообще не было в моторе!!! Я в шоке - купил-залил-завел - вроде, тарахтит...
И масло старое, что на щупе было, больше на солейдол похоже... Прежний хозяин здорово запустил и машину в целом,и мотор в частности...
И тосола влил литра два - не знаю, или ушел, или не было - сейчас понимаю, каким был идиотом, когда погнал, ничего не проверив и доверившись предыдущему хозяину... Первый и последний раз... Но это лирика
ПРОШУ ОПИСАНИЕ, как НАДО было снимать и глушить турбину? И чем подробнее, тем лучше. Мотор по табличке 2С-Т, типа 85 л.с.
Р.S. сегодня звонил в Москву - там типа на сервисе обещали за 11500 турбину починить, но сомневаюсь... Еще слышал, что на Алтуфьевском шоссе есть разборка, где этого добра навалом - но координат не знаю...

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение ЛитАйс1974 »

Адвокат Михалыч, как это не печально ,но вашему мотору скоро нужен будет "доктор"!
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Адвокат Михалыч »

Совсем грустно... Для начала мыслю, как минимум заменить кольца-вкладыши-колпачки-прокладки-сальники. Если хон цилиндров несильно нарушен и выработки на цилиндрах нет - прикину, что с кольцами, а то поставлю такие же, только новые. На русских машинах этого тысяч на 10-15 км хватало... Со вкладышами то же самое. И с головой - клапана притру - максимум. Если нет и все плохо - буду точить-шлифовать-менять, хотя опыта в дизельных японцах пока нет (зато есть опыт капиталки двигла в гараже на колене практически всех отечественных авто - от заз-968 до камаз-4310). В общем, "буду посмотреть"
А сейчас в первую очередь планирую заменить масло (с промывкой) и фильтра, и решу что-нибудь с турбиной (хочется проверить, что да как и стоит ли оно того). Если не поможет и будет дымить/тупить/жрать соляру ведрами, а масло литрами, и вообще вести себя по-хамски - буду вскрывать...Выбрасывать машинку жалко :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
да, и еще - оказался по документам это мастер-эйс 88 года (а не лайт 89, как указал в начале). Двигатель по птс 2С, на табличке 2С-Т.

Аватара пользователя
KAY183
Врос
Врос
Всего сообщений: 383
Зарегистрирован: 08.01.2011
Детей: 4
Откуда: Крымск
Авто: Nissan Serena TNC24, QR20, 4WD
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение KAY183 »

Адвокат Михалыч, промывать советую каким-нибудь недорогим маслом, вместо пятиминуток. Например камазовским М-10, либо М-8 можно даже. Залил, поездил километров 100-200, вылил помои и по новой. Количество циклов зависит от засранности двигателя. При покупке сам так промывал. При каждой замене масла менять фильтр.
Кстати езда с плохоработающей турбиной и езда с нормальноработающей турбиной сильно отличается! Даже на твинтурбовом басике :) (подробности у меня в блоге). Что уж говорить про отсутствие турбины вообще. Когда я купил автобус, то у меня ездил именно так, как ты и описываешь.
Сфотографируй, подкапотное пространство, покажи, что там осталось от турбины. Возможно прийдётся окромя самой турбины ещё кучу патрубков брать.
Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Адвокат Михалыч »

о.к. как в выходные отфоткаю мотор, а заодно и турбину (ну или то, что мне отдали вместо нее).
Сегодня в городе приценился - новая под 50! А ремкомплекты - какие-то резинки - по 1000 руб - пожалуйста. Как-то странно - что ж тогда не ремонтируют все, кому не лень? А то в Москве у меня 11500 за ремонта запросили... Это как минимум.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Alexandr »

Турбина ремонтируется одним-единственным образом - замена на новую. (Полноценный ремонт, если речь идёт не о конвейерном восстановлении агрегатов, будет стоить много больше, чем новая турбина в сборе). У старых тойотовских турбин можно заменить не всю турбину, а только среднюю часть (картридж), это та же турбина, но без улиток, и стОит он в районе 20 тысяч. Ещё есть вариант купить китайскую турбину, она немного дешевле картриджа, но лично себе брать её я бы не стал.

P.S. Поскольку мотор скорее мёртв, чем жив, то советую не торопиться скорей ставить турбину. Прикиньте расход масла, количество картерных газов - возможно, что мотор давно капремонта просит. Там уже в процессе и турбину докупите.

P.P.S. Камазовским маслом типа М8 не промыть мотор никогда. Ещё сильнее загадить - это можно. Не сильно изгаженный мотор можно промыть дорогими синтетическими маслами типа 0W30. Ну а если там уже конкретный нагар-гуталин, то удалить это можно только механически вручную путём полной разборки мотора.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 41
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Адвокат Михалыч »

а есть смысл брать с разборки б/у? В Москве предлагают за 12000 руб типа с Японии. Фото прилагаю.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
а где хоть примерно можно глянуть китайскую? Они же сейчас на свои поделки старые лицензионные тойотовские моторы ставят, и, как показывает практика, свои 50 гарантийных тысяч они ходят вполне сносно... Может, и турбинка проходит годик-другой?

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
почитал ретроспективно про китайские - уже не хочу
Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально? - 2kHN8H179914-1.jpg

Аватара пользователя
Димон A
Врос
Врос
Всего сообщений: 486
Зарегистрирован: 02.07.2010
Детей: 2
Профессия: эл.монтёр по обслуживанию распредсетей
Откуда: Красноярский край с.Тюхтет
Авто: Town Ace,3C-T, МКПП, 4WD 1989г
Возраст: 38
 Re: Заглушена турбина на лайте 89 г. - это нормально?

Сообщение Димон A »

Alexandr:Не сильно изгаженный мотор можно промыть дорогими синтетическими маслами типа 0W30
Извиняюсь, а каким это образом вязкостные характеристики (0W30) имеют отношение к моющим свойствам???
Toyota Town Ace, CR-30, 3C-T, МКПП, 4WD, 1989г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»