Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.Vario. Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Он на всём экономит, клеит подушки, подшипник подвесной на клей садит и т.п. Жалко всё денег на нормальные з/ч. Поэтому , может, и вибра гложет. Но мотор откровенно тракторный.
89225015557.мегафон.

Реклама
Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Все таки судить по динамическим качествам на тентованой машине не стоит, да и движок еще неизвестно имеет реальный ли пробег 200тыс или нет, там халтурой только так занимаются и могли его заменить другим а себе хороший забрать, 100км/ч c тентом это очень даже неплохо я скажу, тент реально убавляет сильно динамику, также передаточные грузовые и больше скорость ограничена именно ими. Здесь где то тема есть там человек отписывался что он в качестве донора купил O309 автобус в европе по моему, это 608 бегемот только заводской пасажир, цельнометал естественно, то он говорил что в нем коробка более скоростная чем в его бегемоте стояла, он потом себе ее поставил так он его гнал 110км/ч по трассе. А вибраций это точно не должно быть, хоть я и не ездил на 314 но уверен в этом, поэтому не стоит судить все по машине вашего знакомого.. Насчет шума не знаю.

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Я лишь пример из практики привёл, может, действительно, данный пример исключение, нежели правило. :wink:
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9153
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

nikola460:Я лишь пример из практики привёл, может, действительно, данный пример исключение, нежели правило.
Время покажет! Поставлю увижу! Не должно вибрации быть! Шуметь может, но вибрации не должно быть, там обороты чуть не вдвое меньше чем у 602, так откуда вибрация больше будет. Это что-то неисправно! Типа подушки не те стоят, тот же подвесной, кардан убитый. Да, может даже резина стоит разная или неотбалансирована. На месте, на неитралке, если погазовать есть вибрация? Модно короб снять в кабине, посмотреть как сам двигатель себя ведёт. Вибрирует или нет?
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Короче, приехал я. На 602 атмо не буду ставить побольше колёса. Со скоростной коробкой при хорошей загрузке есть шанс незаехать на хорошую гору вообще. При 3 тн включал в одну горку аж первую. :facepalm:
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9153
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

nikola460:Короче, приехал я. На 602 атмо не буду ставить побольше колёса. Со скоростной коробкой при хорошей загрузке есть шанс незаехать на хорошую гору вообще.
Ну вот! :cry: Тогда турбированый всё-таки лучше будет, только его не крутить здорово. Ну, а больше уже нет двигателей более мощных с тем же габаритом. Если 603, так он ещё более легковой, не проходит он долго на таких нагрузках. 314 или 364 вы не хотите... :( Ещё разве что со Спринтов поискать с Common Reil, может из них по мощнее будет. На Спринтерах и по 150 сил есть движки. Весь вопрос будет с габаритом и проводами потом.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Здохнут быстро спринтеровские комон райл в рексе, они и в спринтерах особой живучестью не отличаются, напорядко более хлипкие чем тот же 602 турбо. В рекс по большому счету надо ставить чтобы и перло и супер надежность была это или 364 турбо или 904, но вот именно в 507 или 508 рекс их и тяжело поставить, вернее легко но мост надо еще менять, коробку, диски покупать на большую резину, кардан и саму резину. Поэтому оптимальный вариант это остановиться на том же 602.980 и не изобретать велосипед, лучше из оборотистых движков все равно ничего не найти. А так то выходит что 602 атмосферник значительно слабее чем даже мой не капиталеный ни разу 364 атмосферник раз так едет слабо.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9153
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

AndreyST:чтобы и перло и супер надежность была это или 364 турбо или 904, но вот именно в 507 или 508 рекс их и тяжело поставить, вернее легко но мост надо еще менять, коробку, диски покупать на большую резину, кардан и саму резину
Именно так! Только двигатель сменить не получится!!!! :cry: Он другой совсем потому что, не такой как 602 или 616. По оборотам другой, по тяговому усилию.
Ну или
AndreyST:оптимальный вариант это остановиться на том же 602.980 и не изобретать велосипед, лучше из оборотистых движков все равно ничего не найти
Ну, а лучше всё равно не придумать ничего будет, что бы было по скорости, надёжность была на уровне и пёр двигатель в горку хорошо.
Получается примерно также, как сделать на болгарку пильный большой диск, что бы нормально крутил он, так что бы бревно можно было распустить, и при этом ничего не перегревалось и долго служило. В результате получится циркулярный пильный станок с ассинхронным двигателем и ремённой передачей, питанием 380в. Всё тоже самое, двигатель, только электромотор, трансмиссия -- ремённая передача на вал в ступице и исполнительная часть-- диск или колёса. Только с машиной электромотор ассинхронный не применим, тут используется дизель, а в остальном, тоже самое. Ассинхроный электромотор с оборотами 2870 более надёжен, чем коллекторный двигатель с оборотами под 10000 --12000 оборотов. Так же и дизель с малыми оборотами и большим кручящим моментом и рабочим объёмом более надёжен чем дизель оборотистый.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 64
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение алекс73. »

nikola460, С дв. 601 под грузом 3т, нет такой горки, чтобы тронувшись в подъём и перейдя на 2ю с лёгкостью не въехать. А если есть запас скорости, хотя бы км 70 (трасса), то ниже 4 ой, ну очень редко... Резина 195/70/15. Книгу забываю в гараже, передаточное редуктора не могу назвать. Бывало пошустрей бегал, форсы что ли посмотреть, которые года два не трогал.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9153
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

алекс73.:Книгу забываю в гараже, передаточное редуктора не могу назвать
С 601 движком если, то передаточные в районе 4,7-4,9 будут. Примерно конечно. Сейчас искал информацию по мостам с 508. Если с 314 двигателем то передаточные 4,1-4,4 в этих пределах.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

У тебя 110 коробка в ней 1 ая передача 6,15, а вторая около 4. Специально для слабого мотора. И крейсерская 80, тк 5 прямая. У тебя 4ая, как у меня на скоростной(113) 3яя. Но у меня крейсерская 90-95. Первая-4,7. Пятая -0,78. Так что вот и ответ на твой пост про горы.. Я описал пример крутой горы в населённом пункте, где было не разогнаться. По Екатовской трассе, даже несильно гружёный в подъёмах бдо 3 ей легко садится, по прямой разбегается до 100 легко. Вообще не представляю как можно ездить на такой машине с 616 или 601 мотором, не обогнать ведь некого, если не с горы.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Алекс, у тебя мост 4, 85 на 601, на 616 родной мост 4,9.
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Важно еще размер резины учитывать

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
а для более точных расчетов еще крутящий, у 601 он 154нм у 602 189нм то есть на 22% больше, это означает что если 508D с 601 двигателем выезжает с легкостью в условную горку на второй с тремя тоннами то 602 должен в ту же горку выезжать так же как с 601 но на 22% более длиной второй передачей

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
то есть если у вас даже на 22% более длиные передачи нежели у Алекса73 то у вас должно выезжать в горки по тяге как у Алекса73, вот если у вас длинее вторая более чем на 22% то уже конечно возможно и не должно выезжать, а если меньше разница то совсем непорядок выходит, что то не то тогда.

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 64
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение алекс73. »

Забыл добавить, что максимальная скорость 115 и больше не растёт, 90 мне "за глаза". И если на трассе никто не загасил ход ниже 70, то и обгоны делает без риска зависнуть. Это не похвала машине, конечно, но это примерно её норма.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

0857458
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение 0857458 »

Неплохо 115 для 601, неплохо, а скорость по спидометру проверяли или GPS? Если по спидометру то реальная еще больше будет, ведь резина больше стандартной у вас и спидометр соответственно занижает

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 64
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение алекс73. »

Вот из-за резины то наоборот, слегка привирает (подкручивает). На полнопрофильной, когда стояла, то стрелка спидометра практически так же больше 115 не "выдавала".
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите советом -ставлю мотор 602980 в гелик.
    39 Ответы
    3003 Просмотры
    Последнее сообщение nikola460
    07 май 2012, 15:38
  • Вместо ОМ 616 ОМ 616
    Krummbiegel » 01 сен 2013, 22:38 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    1 Ответы
    1103 Просмотры
    Последнее сообщение Юра Isuzu
    02 сен 2013, 16:08
  • СРОЧНО! Замена Двигателя крафтер на спринтеровский помогите!
    спринт311 » 01 фев 2014, 23:08 » в форуме Sprinter W906. Электрика
    2 Ответы
    1508 Просмотры
    Последнее сообщение Иван Василич
    05 фев 2014, 08:07
  • Гибридный тнвд 616-601 для 616 мотора
    aleksandr.shilov » 28 янв 2021, 03:30 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    5 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.shilov
    31 янв 2021, 02:20
  • Не работает Печка на 507Д
    8 Ответы
    702 Просмотры
    Последнее сообщение Trek01
    16 дек 2011, 14:01

Вернуться в «Vario. Двигатель»