Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.Vario. Двигатель

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

603.960 я бы не ставил, очень уж легковой движок. У него 147лс но аж при 4600 оборотах если не ошибаюсь, крутящий при этом 273нм против 280нм 602.980, так что если его поставить на эти же передаточные то он будет ехать хуже до 3800 оборотов чем 602.980 и лучше когда свыше 3800 оборотов, но 3800-4600 обороты для легкового дизеля на груженом рексе... крякнет думаю он очень быстро, а если его не крутить сильно то хуже 602.980 будет ехать.

Реклама
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9153
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

AndreyST:будет ехать хуже до 3800 оборотов чем 602.980 и лучше когда свыше 3800 оборотов, но 3800-4600 обороты для легкового дизеля на груженом рексе... крякнет думаю он очень быстро, а если его не крутить сильно то хуже 602.980 будет ехать.
Движок легковой оборотистый, должна и динамика быть хорошая. На этих передаточных действительно крутящий момент на низах будет маловат скорее всего, зато крейсерская скорость подрастёт существенно. Будет утухать на подъёмах или нет, тоже ещё вопрос. В крайнем случае есть ещё коробка, более грузовая! Возможно что с неё будет тяговитее и скорости хватит, ещё ведь и колёса будут 16 ставится. Тут вариантов много как сделать. Можно колёса оставить как есть и коробку оставить скоростную, можно колёса по больше поставить и оставить коробку скоростную, будет скорость хорошая. Можно колёса больше сделать, а коробку тяговую поставить. У этого движка много оборотов, он по динамике близок к бензиновому. У него и размах по оборотам большой. Так что, надо подобрать оптимальный вариант. Другое дело, что двигатель этот сделан под легковую машину, скоростную. На нём ГБЦ алюминиевая, движок боится перегрева. Сколько он находит по пробегу или по моточасам, конечно отдельный вопрос, но желаемый результат скорее всего будет или будет приемлемый результат точно! Я б конечно не стал его покупать, пошёл другим путём на те же деньги. Продал бы 602 турбированый. Но, каждый идёт своим путём! А что лучше, покажет время. Так что все пути хороши, главное результат!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

У 601-602-603-606 у всех люминевая бошка и гидрокомпенсаторы. По 603960 подкупает , что он механический и ноль электроники. А если замудят мозги на 602980 или форса электронная можно встать, а с простым по-любому уедешь. Пусть даже моща у них примерно равная. Я к нему интеркулер приделаю и он ещё мощнее 602 будет. Насчёт легковитости. Видел инкасаторские бусы бронированные, тяжёлые с носом они. Так в них вместо 602940 ставились 3,0 атмо 603912(113лс). А турбовый попрёт ещё лучше. Так можно гадать и прогнозировать, но реальный результат я ощутю только после его внедрения. А оно состоится рано или поздно. Если гелика не куплю какого-нить бензинового. Туда будет идеально. У товарища такой стоит, оч нравится. Правда в первую очередь буду 602980 делать. Помимо самого мотора мне пришлось всю проводку покупать со спринтера, и по деньгам некисло вышло. Я ещё их не отбил, а уже второй мотор катаю. Вот такой бизнес. На грузовые мотры не буду переходить. К нему коробас надо и много переделок, да и не знаю их. Грузы вожу не тяжёлые, макс 3 тн.
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Нет, на 603 крейсерская не увеличится, его как и 602 лучше не крутить на постоянку свыше 3300 оборотов которые рекомендованы заводом как максимальные для длительной эксплуатации. В горы он тоже будет ехать хуже! На низах я подозреваю что он значительно уступает 602.980, на средних чуть хуже, а лучше только на сверх высоких оборотах, а на груженом рексе да и еще в горку на оборотах близким к максимальным.. Долго не продержится точно

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Вот зараза, расстроил. :cry:
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Насчет интеркулера то лучше не ставить! Рекс это же не легковуха, если с него выжать момент на средних то он тогда помрет быстро и на средних. Насчет инкасаторских бусов то это T1, они хоть и инкасаторские легче груженых рексов, плюс атмосферник всяко лучше нагрузки переносят чем более мощные турбо

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Про атмо согласен, там сколько не дави он не едет тупо. На варио 512, 612 штатно на 602980 здоровые кулеры стоят. Без него турбина поршни прожгёт быстрее , воздух на входе горячий. Я уже писал про малый объём с турбой, ресурс ниже, это точно.
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Если сделать передачи равные по длине то есть поставить на 21% более грузовой мост то конечно тогда 603 будет лучше тянуть в горку и на низах и на средних, но тогда при равной крейсерской скорости по трассе обороты на 603 будут на 21% больше.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

602.980 также есть еще и на более тяжелом 812 варио, в целом неплохой движок, я считаю что он даже понадежнее грузовых других фирм, думаю это досадная неприятность то что случилось у вас, эти движки довольно таки безпроблемно ходят в варио, конечно он сильно уступает 364 или 904 которые самые надежные из всех грузовых двигателей в подобном классе. Поставить такие впринципе легко, только надо еще дополнительно много чего ставить, помимо коробки еще кардан, и поскольку движки что один что второй низкооборотистый то еще задний мост и диски на 16 или 17.5 и еще резину. В плюсах помимо надежности также то что как это удивительно может прозвучит экономичнее мелколитражных двигателей, причем механический 364 экономичнее компьютерного 904ого и экономичнее и к примеру 364 атмосферник экономичнее и 602 атмосферника при равных по длине передачах и к примеру как это удивительно не прозвучит экономинее даже спринтеровского более слабого CDI 2.15литра 82лс, то етсь при равных по длине передачах передачах такой спринтеровский жрать будет больше 364 атмосферника. Мы с Саней Кулибиным все это уже обсуждали, сравнивали кривые удельного расхода. Но конечно 364 или 904 с большим моментом на низах и средних в итоге будет больше жрать поскольку мощность не берется с воздуха но удельный расход у них лучше. Из легковых движков я бы оставил именно этот 602.980, докупил бы родной интеркулер, а 603 думаю не стоит убивать в рексе.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9153
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

AndreyST:равной крейсерской скорости по трассе обороты на 603 будут на 21% больше.
AndreyST:У него 147лс но аж при 4600 оборотах если не ошибаюсь, крутящий при этом 273нм
Вот как раз одно к другому само идёт! Маленькая крейсерская скорость на 602980 Стало быть "грузоват"мост. А 603 как раз он понравится, на 603 обороты больше чем у 602. Так же можно и коробку опять поставить по грузовее, с прямой 5й. Тогда вся трансмиссия сама придёт к 603 движку. Он будет давать большие обороты, будет прямая 5я передача. Мост, как уже нписано было 4,9 числом.
Посчитаем для ясности.
4600/4,9=938 оборотов колеса.
Колёса nikola460 хочет поставить 225Х75ХR16
0,75*3,14= 2,355 М
2,355*938=2208,99М.мин
(2209*60)/1000= 132,54 км час Предельная скорость 5й прямой передачи.
Теперь можно и по мощности определиться с 602980 движком. Данные крутящего моммента есть по обоим движкам. Обороты их есть.
Посчитаем. :wink:
К сожалению нет оборотов 602980. Можно принять их за 4000. большой ошибки не будет.
Крутящий момент у 603 273 Нм при 4600 А у 602 крутящий момент при 4000об 280Н.М
А теперь что будет на колёсах.
273*4,9=1337Н.М Крутящий момент на колёсах у 603 двигателя.
Запомним эту цифру пока.
теперь приведём к одним оборотам колёс использование 602 двигателя. На бумаге заменим мост на другой, не важно существует или нет, чисто теоретически.
4009/938=4,26 (передаточное число моста для получения равных оборотов колёс при использовании 602 двигателя.)
Теперь берём крутящий момент 602 двигателя, а он больше 280Н/М
280*4,26=1192,8 Крутящий момент на колёсах при использовании 602 двигателя.
В итоге, получаем крутящий момент 603 двигателя при использовании трансмиссии будет больше чем при использовании 602 двигателя.
Можно посчитать на сколько процентов.
Решим пропорцию
1337------------100%
1192------------ Х%
1337Х=119200
Х=119200/1337
Х=89%

100%-89%=11%
В итоге, 603 двигатель 6ти цилиндровый атмосферный даст на колёсах больший крутящий момент чем 602 турбированый при выбраных оборотах. как ранее уже указывалось, обороты 603 двигателя 4600 Обороты 602980 4000об.
Цифры и расчёты вещь беспристрастная. :lol:
Вопрос надёжности остаётся открытым тут расчётом не подвести одно к другому. 603 атмосферник и без всякой электроники, а значит и глюков электроники--- всё гениальное просто :D Пусть он и не надёжным считается, но при нужном догляде и обслуживании работать будет хорошо как и любая техника. А двигатель 602 выбран турбированый, лишний активный элемент--турбина. Да ещё и электронная начинка. Вывод делать не буду, у каждого свой мнение. Судить тоже! :clever: Сделаете сами. Вопрос поднимался по сравнению мощности, скорости и тяговом усилии при использовании двух 3х литровых двигателей.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Саня, я 603 взял не атмо, а он тоже ТУРБО, у атмо 113 лошадей, у турбо 147. Он у меня в фургоне лежит запакованный, не удержался сходили с сыном на стоянку, вскрыли упаковку... Здоровый дурак, состояние на вид хорошее, всё чистенькое , сухое, видно , что болты ни разу не откручивали. Мотор 93 года. Аппаратура простая....Спасибо за расчёты, я в них не силён, всё на практике пробую. По резине поправка. Я взял родные диски 507 , тока на 16. Они узкие. Максимум, что на них наденется и не будет взади друг об друга тереть это 195/75. Их и купил. Новую китайскую резю.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Андрей, у меня интеркулер немаленький, субара тоже 3хлитровая была. Он свою работу хорошо делал. На входе горячий патрубок, на выходе холодный.
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Саня Кулибин
немного не так, у 602.980макс мощность достигается при 3800оборотах, далее она уменьшается если крутить больше, что получится если поставить сейчас этот 603 на эту же коробку, мост, колеса, получатся просто на 21% более длиные передачи, к примеру пятая сейчас допустим до 110, то она получится примерно до 133 но при этом до 110 км/ч машина станет разгоняться слабее поскольку 602 более мощный на низко средних оборотах, правда на средних почти незаметно но чуть мощнее все таки и вот только в последние 20% прибавки скорости к каждой передаче то есть дополнительный диапазон свыше 3800 оборотов до 4600 который есть у 603 и будет прибавка мощности относительно 602.980, но как я уже говорил лучше не крутить на рексе да и еще груженом такие обороты на данном турбо движке, он просто долго не протянет но ощутить прибавку в мощности можно будет только если крутить его как раз свыше 3800оборотов, а на более низких 602.980 будет предпочтительнее. Вот если на 603 поставить допустим мост на 21% грузовее и получить при максимальных оборотах одинаковую скорость, то есть у 602 110км/ч при 3800оборотах и эти же 110км/ч при 4600оборотах у 603 то только тогда получится прирост на 603 во всем диапазоне оборотов в динамике а не только на очень высоких, но как уже говорил по трассе для достижения одинаковой скорости 603 тогда прийдется перекручивать на эти же 21%, то есть если сейчас к примру при 90км/ч на 602 ~3100оборотов то на 603 тогда понадобится при этих же 90км/ч примерно ~3750оборотов что тоже не очень хорошо. Можно конечно его поставть только я бы осторожно ездил груженым чстараясь его не перекручивать и тем более в горки, пустым может и нормально будет если постоянно не ездить на высоких оборотах.

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Я когда ездил на турбовом , явно ощущал падение мощности после скольки-то обротов, вроде бы ещё бы докрутить, а он уже затух, поэтому и захотел поболее колёсики ставить.
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9153
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

AndreyST: у 602.980макс мощность достигается при 3800оборотах, далее она уменьшается если крутить больше, что получится если поставить сейчас этот 603 на эту же коробку, мост, колеса, получатся просто на 21% более длиные передачи, к примеру пятая сейчас допустим до 110, то она получится примерно до 133 но при этом до 110 км/ч машина станет разгоняться слабее
Всё так и есть! Об одном и том же говорим! Причём одно и тоже! Не надо путать понятия мощность и крутящий момент. Это друг друга дополняющие понятия и никак не заменяющие одно другим. Если взять электромотор, там указывается мощность в КВТ часах и его обороты ОБ/МИН или ГЦ. У ассинхронного или синхронного как угодно будет электродвигателя обороты есть постоянная величина. Тут крутящий момент если нужно, то можно сосчитать. есть формулы для этого. Причём крутящий момент берётся и нагрузка на двигатель расчитывается согласно параметра ПН, который идёт в %. Это электромотор, здесь ДВС дизель или бензиновый, не важно, может и паровая машина быть. Вопрос в другом, номограмма с указанием крутящего момента нужна для того, что бы использовать только оптимальные обороты двигателя при расчёте нагрузки. Если взять слишком малые обороты, то на них не будет нужной мощности. На ДВС нет постоянных оборотов. Если на дизеле указана мощность в КВТ, то она взята на каких-то оборотах, указываются они, как предельно-рабочие. Если крутить двигатель больше чем указано в его паспорте, то это приведёт к бысторму выходу двигателя из строя--работа не в режиме. Двигатель не отработает заявленый ресурс, свои моточасы. Точно так же как если перегрузить электромотор, он будет греться и сгорит. Если дизель будет работать с недогрузом, то он не будет отдавать свою мощность, будет частичный перерасход топлива и сам двигатель будет нецелесобразно тяжёлый и по этому нецелесобразно будет использоваться. Ресурс его при этом вырастет, он переработает заявленые моточасы. Теперь опять же разберём что же и как указывается крутящий момент. На двигателе скажем указаны оптимальные обороты 4000, крутящий момент указан 100Н.М На другом двигателе той же мощности будет указаны обороты 2000, тогда при одинаковой мощности его крутящий момент будет 200Н,М Если указана мощность, то это значит что двигатель выполнит определённую работу за час, КВТ/час. Л,С приведеная величина, не системная. Она приводится к КВТ. То есть при однаковой указаной мощности при разных оборотах будет разный крутящий момент у разных двигателей одной мощности.
Да взять ту же болгарку большую, у ней мощность 2КВТ или около того. Если туда поставить ассинхронный двигатель переменного тока, то будет большой габарит болгарки и вес, сделать меньше-- не потянет круг и сгорит от перегруза. Нужно для уменьшения веса и габарита повысить частоту вращения двигателя и поставить редуктор на круг. Частоту ассинхронного двигателя больше 3600об мин не сделать, это уже синхронный двигатель получится, и всё, больше частоту вращения не сделать, нужно менять будет частоту сети! 50ГЦ не хватит! Сделано другим путём, установлен коллекторный двигатель с частотой вращения 12000-14000об.мин. И поставлен редуктор угловой или паралельный. На двигателе 120000 об,мин, на круге, 4000-6000 об.мин. Достигнут не большой габарит и вес. В промышленности на металлообрабатывающих станках данные двигатели не применяются из-за малого ресурса. Обороты слишком большие, нагрузка на подшипники большая, и продолжительность непрерывной работы не большая у данного станка будет, регламент частый. Тоже самое и с ДВС машины. Всё зависит от того, что хотят получить! Если нужен маленький габарит и большая мощность, то тогда вариант один, сделать большие обороты, потом их снизить редуктором и получить желаемый крутящий момент. Тут , поршневой двигатель лучше бензиновый, его быстрее крутить можно, совершенно другая работа топливной системы, впрыск происходит во время движения поршня вниз, это время используется. Потом сжатие уже готовой смеси. С дизелем такое не пройдёт, там смесь должна подаваться раздельно с воздухом, сначало воздух, потом топливо. Тут обороты ограничены быстродействием системы. Тем не менее сделан вот такой двигатель оборотистый. Пошли путём снижения веса и габарита, так же использовано не 4 , а 6 цилиндров, равномернее распределение мощности по обороту двигателя, меньше маховик нужен опять же. Затем, оборотистый двигатель устанавливают на трансмиссию с большим передаточным числом. Как результат, сделана скоростная динамичная машина с мощным двигателем. Его можно использовать и на грузовой, но под него нужно свои передаточные числа трансмиссии. Про ресурс не буду говорить. Он не важен в данном вопросе.
Грузовой двигатель сделан совсем иначе, там соотношение по весу другое, грузовая машина везёт груз, который и составляет основу для проектирования и создания машины-- машина делается под груз. Ходовая делается соответствующая. Тут можно и тяжёлый двигатель поставить. Если груз держит в основном задний мост и рама, то двигатель нагружен на передний мост, уравновешивает машину. Соответственно и конструкция двигателя будет другой, обороты будут не большие, зато крутящий момент большой. Зачем крутить быстро трансмиссию с большими передаточными, если можно по габаритней мотор. Что и сделано. Двигатель с большой мощностью и не большими оборотами. При этом, получается ещё и ресурс этого двигателя очень большим, в разы больше оборотистого легкового. Так же как болгарка и станок металлобрабатывающий.
А то, как машина разгоняется и длина передач конечно зависит от оборотов, а вернее рабочего диапазона двигателя, его размаха. Но намного больше зависит от трансмиссии. Если на грузовом сделать слишком длинные передачи, то будет плохо и неудобно везти груз. Можно вылезти за динамический размах двигателя, на малых оборотах, на низах будет недостаточно мощности, а на верхнем пределе лишку. На дизеях же ещё и предусмотрено в ТНВД защита от перекручивания двигателя,если обороты больше его установленых заводом -изготовителем, то двигатель снизит впрыск и снизит крутящий момент, просто не будет тянуть и дальше не раскрутится.
AndreyST:я бы осторожно ездил груженым чстараясь его не перекручивать и тем более в горки, пустым может и нормально будет если постоянно не ездить на высоких оборотах.
Вот, перекрутить его как раз и не должно получатся, об этом и говорим. Если трансмиссия будет правильно подобрана, то и перегрузить его будет никак. Он посто не потянет лишку, а перекрутить не получится, наберёт свои обороты, а дальше не раскрутится. Перекрутить как раз можно с горки.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Да почему это, перекрутить его легко можно, обороты при которых максимальная мощность указывается то есть 4600 это уже перебор, по большому счету его нельзя крутить на постоянку свыше 3000 с копейками, это как у 602 двигателя атмосферника при 4000 макс мощность указывается, при этом 3300оборотов указываются заводом изготовителем как максимальные для длительного использования и тяжелых нагрузок то есть максимальные крейсерские, если ездить постоянно на нем на более высоких оборотах то он тоже долго не протянет, также в довольно многих двигателях можно перекрутить двигатель и свыше оборотов на которых указывается максимальная мощность, к примеру OM616 у него мощность максимальная при 4400оборотах, но он крутится до 5200.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите советом -ставлю мотор 602980 в гелик.
    39 Ответы
    3003 Просмотры
    Последнее сообщение nikola460
    07 май 2012, 15:38
  • Вместо ОМ 616 ОМ 616
    Krummbiegel » 01 сен 2013, 22:38 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    1 Ответы
    1103 Просмотры
    Последнее сообщение Юра Isuzu
    02 сен 2013, 16:08
  • СРОЧНО! Замена Двигателя крафтер на спринтеровский помогите!
    спринт311 » 01 фев 2014, 23:08 » в форуме Sprinter W906. Электрика
    2 Ответы
    1508 Просмотры
    Последнее сообщение Иван Василич
    05 фев 2014, 08:07
  • Гибридный тнвд 616-601 для 616 мотора
    aleksandr.shilov » 28 янв 2021, 03:30 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    5 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.shilov
    31 янв 2021, 02:20
  • Не работает Печка на 507Д
    8 Ответы
    702 Просмотры
    Последнее сообщение Trek01
    16 дек 2011, 14:01

Вернуться в «Vario. Двигатель»