Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.Vario. Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Передачи даже со скоростной коробкой оч короткие. И на этом моторе очень чувствуется пик его тяги на определённых оборотах. А потом тяга пропадает . Скорость поддерживается передачами. Например с 616 и кпп71110, где 5ая прямая, как 711.113 4ая,можно было его докрутить до 80кмч , а сейчас на 4ой он 80 с трудом поддерживает, как буд-то больше не раскручивается, после 70 конкретно надо на 5 переключаться. (0,78 передатка). И на 5ой можно ехать в гору пока скорость не упадёт до 55 кмч, потом 4ая до 45кмч, 3 и...Крейсерская на 5ой по прямой 80-90. Буду колёса на побольше потом менять.
89225015557.мегафон.

Реклама
Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение AndreyST »

Хмм.. что то у вас по описаниям неважно едет, колеса большего диаметра должны конечно крейсерскую по трассе добавить но в горки возможно станет еще хуже.

TUA
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 29.02.2012
Детей: 1
Авто: REX 714D (207D 313CDI были)
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение TUA »

А после каких оборотов тухнет? Может то уже обороты больше нормы т.е 3800 и больше?

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Тахометра нет, но где-то по ощущениям после 3000 тяга пропадает.
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Короче, снял я 602турбоэлектронный на профилактику, воткнул резервный ОМ602940атмо 95 коняшек. Теперь ползаю(((. Небо и земля.
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
-vasya-
Врос
Врос
Всего сообщений: 686
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 1
Откуда: Минск
Авто: MB 507ом 617, МВ609 ом364.906 bmw e65 m57
Возраст: 36
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение -vasya- »

всё познаётся в сравнении! мой тоже 617 дымит и масло поджирает,но сухой и после 616 я ещё не нарадуюсь..те горки ,что на 3 брал,теперь сходу на пятой ,правда с разгону)так а что за коробка у тебя? тяговая родная?

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Я поставил 602атмо , его сам капиталил, сегодня в первый же день выезда взял 2300кг. В принципе попривык, дак вроде и ничё, ещё он необкатан, но турбовый это самолёт.Про свой родной 616 я уж и забыл. Разница между 602ми чувствуется на пустом в городском движении, по трассе особо не отличается, терпимо. Коробка у меня сейчас скоростная, тяговая не нравится, крейсерская на ней низкая, я свободно 90 езжу на 14 дисках. Взял 16 и резю китайскую 195/75, она значительно выше, повышу ещё крейсерскую и убавлю обороты, но диски ещё чистить и красить надо.
89225015557.мегафон.

Chembo
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Chembo »

А какая максималка на 602 атмосфернике? А то интересует вопрос установки в 508 вместо 601, хочется конечно 364 поставить но блин пол машины надо сменить для этого, много денег надо, 602 поставить куда проще.

Аватара пользователя
-vasya-
Врос
Врос
Всего сообщений: 686
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 1
Откуда: Минск
Авто: MB 507ом 617, МВ609 ом364.906 bmw e65 m57
Возраст: 36
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение -vasya- »

так а что за коробка? с 4 серии подходит? как разгоняется с грузом? мне на тяговой не легко, а тут скоростная.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9092
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

-vasya-:так а что за коробка? с 4 серии подходит? как разгоняется с грузом? мне на тяговой не легко, а тут скоростная.
Так по коробке всё уже вроде как выложил. была 711110, на неё 5я прямая, первая 6,72, кажется мост 4,9 передаточные. Колёса на 14.
Поставил 711113 на этой передаточные 6,2, кажется первая, а пятая указана повышающая 0,78.
Если колёса больше поставить то по прямой будет по лучше, в городе на перкрёстках трогаться будет по хуже, динамика ухудшится, причём после 14 с 16 очень заметно будет. А вот на подъёмах вобще утухать по страшному будет гружёный раз сейчас только с разгону, а на затяжных подъёмах до 3й переключатся приходится. Больше 90 вряд ли крейсерская получится на этом движке, на атмосфернике. Вот почему турбированый слабенько на подёмах тянет, не понятно. На турбике тяга как раз должна быть хорошая, дымить он чёрным на подъёмах может, тяжело ему. Это нормально, а вот, плохо тянет... Тут с мозгами он, может в КБО он заточен под легковой, движок с Гелендвагена ведь.
Его может оттюнить надо. На станции, где ремонтируют эти движки наверняка програмное обеспечение есть, поговорить там, может его оттюнят что бы тянул по лучше, под грузовой, динамическйи впрыск добавят, "поднакрутят" слегка. Ведь, с интеркулером движок должен иметь прирост по мощности в сравнении с атмосферником где-то на 40-60% это как раздуть его. Почему же в данном случае, если есть сравнения атмосферник и турбированый с интеркулером по трассе одинаково идут почти и на подъёмах турбик не имеет явного преимущества. Видимо запрограммированы мозги у него так, что выдаёт до определённой мощности и всё.
И ещё! Вот посмотрите тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=204&t=113580
Интересная информация, я уверен что человек врать не будет. Где-то нашёл значит. Можно если есть недоверие, проверить по каталогу поршневую движков, грузового и легкового марки движков есть полностью. Должны блок и поршневая с грузового и легкового отличаться.
А раз так, то получается что грузовой 602 имеет объём 2,8 с копейками, а легковой, с Гелендвагена 2,4 с копейками. Тогда всё становится понятно, почему турбированый практически один в один с атмосферником по мощности. Если турбированый имеет объём 2,5л, а атмосферник 3л, то вот он как раз и будет по приросту мощности примерно равен атмосфернику на 500кубиков большему. Динамика у турбированого будет по лучше, а мощность и тяговитость одинаковая.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

TUA
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 29.02.2012
Детей: 1
Авто: REX 714D (207D 313CDI были)
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение TUA »

602.980 это и так 2.9, может еще плохо едет потомучто с движком что-то не так, может из-за интеркулера субаровского, из-за него может получается неправильная смесь, но в целом смотря с чем сравнивать, как выше уже сказали все познается в сравнении, лично для меня никакой 2.9 не едет, я довольно уже поездил на разных варио с таким движком то если сравнивать с моим 714 рексом с OM364LA то 602.98Х откровенно мертвые

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9092
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение Саня Кулибин »

TUA:602.980 это и так 2.9, может еще плохо едет потомучто с движком что-то не так, может из-за интеркулера субаровского, из-за него может получается неправильная смесь,
Вот как по движку не уверен что он 2,9. Раз он не Спринтовый а с Гелендвагена, то может оказаться и то, что он всё таки 2,5л! ИМХО конечно. А вот то что интеркулер готовит смесь, то это как понять??? :shock: Интеркулер охлаждает воздух-- это холодильник-теплообменник. Он никакой смеси не готовит! Это не инжектор и не моновпрыск, это дизельный двигатель. Единственно, если не работает турбина или мало давление создаёт, то двигатель действительно не будет тянуть и дыму-дыму будет черного, а может даже и белого будет много. Может и синий быть, иссиня-чёрный. Но дымить при неисправной турбине будет по любому. Единственно может только если есть датчик на выхлопных газах, то КБО зажмёт впрыск по дымлению. Если же с двигателем всё нормально, но не тянет, то надо выяснить всё-таки его объём точно. Турбированый 602 с объёмом 2,9 и атмосферник 2,9 должны отличаться по мощности прилично. По этому тянуть должен значительно лучше чем атмосферник.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

TUA
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 29.02.2012
Детей: 1
Авто: REX 714D (207D 313CDI были)
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение TUA »

Объем 2.9 точно, у 2.5 другая маркировка, насчет интеркулера лишь предположил, смесь то он неготовит конечно, но интеркулер стоит то не родной и возможно он хуже хлаждает и как следствие подается другой объем воздуха, ведь плотность воздуха зависит от температуры, вот и предположил что из-заэтого возможно смесь чуть неправильная, но это так, на истинну не претендую.

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Парни , хорош! Я уже 8 лет на мерсах и моторы серий 616-17, 601-603 знаю отлично.Движки со старших братьев никогда не держал. Сегодня я вернулся с первого рейса 1600км на атмо 602 в своём 507. Они оба 2,9л, который 2,5 имеет номер 602912 на 124 и 602931 на гелике. У папика такой как раз. Я его тоже капиталил. У меня 2,9 с буса 410. Разница м/у атмо и турбо примерно 30 кобыл. Вот их-то мне и не хватает. Хотя соглашусь с украинским коллегой, что это легковые моторы, они ещё везут всякие 410 и спринтера пуляют на них, но у 507 цельнометалла свой вес под 3тн.+груза положишь столько же и конечно эти моторы тухнут в гору, на прямках ещё ничего.Но для комфортной езды надо минимум 4л на него. Хотя комфорт у каждого свой . По мне это когда 90 кмч гружёный в подъём ненапрягаясь идёт. Атмо полюбому надёжней , турбо602 турбина убивает на тяжёлой машине, у меня походу на турбовом поломало перегородки между кольцами и масло пошло на оборотах через щуп. Хотелось бы попробовать 364 , но я про них ничего не знаю, а 617-602 и 603 у меня много в гараже, я их ремонтирую и продаю. Саня, если в твой 207 поставить атмосферный 602940, то у тебя полетит, поверь.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Вот ещё как могу сравнить: турбовый 2,9 гружёный едет, как атмосферный пустой. На пустом с турбовым машинка по динамике сравнима с легковой. Ездил в левом рядке))). Но щас надо поработать на атмо хоть с годик, устал .Подкупает надёжность 602940, турбина под жопу не пинает и мотор целее .
89225015557.мегафон.

Аватара пользователя
Автор темы
nikola460
Врос
Врос
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт, переоборудование мерседесов
Откуда: Ижевск
Авто: W460, W463, УАЗ469D, 507D, 508D, 407D, 609D, 308D,307D...
Возраст: 41
 Re: Ставлю в 507Д спринтеровский 602980 вместо 616.

Сообщение nikola460 »

Что хотел ещё сказать по замене резины. Менять на 195/75/16 буду однозначно, она больше на 6см примерно, то есть по 3 на сторону в сравнении с 14. Я не люблю перекручивать двигатель. У меня 4,9 пара и с мелкими колёсами на скорости 90-100 мотор ревёт и работает субъективно на 3500-4000 тыс об. А это много для дизеля не есть хорошо-растёт температура и жрёт больше. Даже атмосферник на прямках может легко поддерживать 100км/ч. Нужно при такой скорости просто сни зить обороты немного. Вот этого и добъюсь. Динамика особо не упадёт. На скоростной 711113 первая передача 4,7 и для 14 колёсиков даже она оч низкая и 602 везёт 507 пустого со второй, правда в натяг, поэтому я втыкать всегда стараюсь 1. Она она только сдёрнуться нужна. А чуть с большими колёсьями она будет как нормальная первая. Короче , диски покрашу по-нормальному и забортую к след среде. И испытаю, замерю расход соляры. У меня турбо укладывался по трассе в 11л, а атмо в 12-13. Но я ещё делаю ему скидку, так как он ещё не обкатан. И надо допбак варить, время найти и повешу его под попу .

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Купил я ещё один мотор , вчера забрал с транспортной компании. Я хотел его попробовать запихнуть вместо 602980, но не сдюжил мой до прихода этого движка, а деньги терять не охота и переделок не потребовал атмосферник 602, кроме изготовления другой приёмной трубы, да кое-каких мелочей, а с этмим , видит Бог, повозиться придётся. Его номер 603960. Это 3л мотор с простой аппаратурой, без всяких мозгов и электронной педали. Даже без интеркулера . Его мощность 147 коней. Говорят, он в идеальном состоянии, пробег 300тыс.км, но я его всё равно вскрою, поменяю вкладыши/кольца/колпачки. Единственное он 6 горшков и надо будет радиатор сдвигать , и для винтов места может не хватить.
89225015557.мегафон.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите советом -ставлю мотор 602980 в гелик.
    39 Ответы
    2979 Просмотры
    Последнее сообщение nikola460
    07 май 2012, 15:38
  • Вместо ОМ 616 ОМ 616
    Krummbiegel » 01 сен 2013, 22:38 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    1 Ответы
    1073 Просмотры
    Последнее сообщение Юра Isuzu
    02 сен 2013, 16:08
  • СРОЧНО! Замена Двигателя крафтер на спринтеровский помогите!
    спринт311 » 01 фев 2014, 23:08 » в форуме Sprinter W906. Электрика
    2 Ответы
    1491 Просмотры
    Последнее сообщение Иван Василич
    05 фев 2014, 08:07
  • Гибридный тнвд 616-601 для 616 мотора
    aleksandr.shilov » 28 янв 2021, 03:30 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    5 Ответы
    309 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.shilov
    31 янв 2021, 02:20
  • Не работает Печка на 507Д
    8 Ответы
    700 Просмотры
    Последнее сообщение Trek01
    16 дек 2011, 14:01

Вернуться в «Vario. Двигатель»