Поборы белорусов на М1Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации

Аватара пользователя
Автор темы
Vovker
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Перевозчик
Откуда: Москва
Авто: 315 СDI 2012
Возраст: 42
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Vovker »

Викторович Я:Это вопрос задай в Белавтодор, если интересно напишу телефон или прямиком в Минск на ул. Кальварийскую.
Непременно спрошу. Очень интересно что ответят ))

Реклама
Аватара пользователя
faceCtrl
Врос
Врос
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 07.11.2009
Профессия: бомр
Откуда: С-Пб
Авто: 312
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение faceCtrl »

Fedor elgrand, на зсд не высоту измеряют, а считают оси. хоть микрик у тебя, а хоть 10ти тонник с двумя осями- заплатишь 30 руб

mik1982
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 07.10.2008
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Honda Odyssey RA-3
Возраст: 39
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение mik1982 »

Викторович Я:В германии за превышение скорости на 50 км/ч товарищ mik1982 наверняка бы получил по самое не хочу, а здесь же договориться можно.
я думаю и в германии можно договориться )))
Honda Odyssey RA-3

Аватара пользователя
Викторович Я
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 16.06.2012
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 2101
Возраст: 9
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Викторович Я »

mik1982:я думаю и в германии можно договориться )))
До турмы можно. :D

mik1982
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 07.10.2008
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Honda Odyssey RA-3
Возраст: 39
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение mik1982 »

Викторович Я:До турмы можно.
про Белоруссию тоже так говорили )))
Honda Odyssey RA-3

Аватара пользователя
Автор темы
Vovker
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Перевозчик
Откуда: Москва
Авто: 315 СDI 2012
Возраст: 42
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Vovker »

Вообщем, получил письмо-ответ из Белавтодора.
Интересная все-таки у них логика- чем выше автомобиль, тем он дороже ))) :lol:

".. Плата за проезд по автомобильной дороге М-1/Е 30 введена с целью обеспечения более комфортных, оптимальных и безопасных условий проезда по отношению к передвижению по другим бесплатным дорогам в нужном направлении. Ставки платы за проезд не увязаны со «степенью ущерба дорожному покрытию» в зависимости от класса ТС. Выгода, полученная от проезда по платной автомобильной дороге, в денежном выражении всегда будет больше, чем выше класс ТС, поэтому устанавливаются и ставки выше. "

Даже не знал,что мой Спринт,оказывается, выше классом,чем мерс "S-класса", стоимостью за 6 лямов, который просвистывает там бесплатно )))
Теперь буду гордиться!

Но один обзац все-таки порадовал:

"Информируем Вас, что в настоящее время разрабатывается новая концепция взимания платы за проезд по автомобильным дорогам Республики Беларусь и в ближайшее время будет введена плата за проезд по другим автомобильным дорогам с применением новой электронной системы взимания платы за проезд, в том числе с переоснащением действующих пунктов взимания дорожных сборов на автомобильной дороге М-1/Е 30. При внедрении данной системы будет пересмотрена классификация транспортных средств и при определении тарифов платы за проезд, будет рассмотрено Ваше предложение. "

Аватара пользователя
Викторович Я
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 16.06.2012
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 2101
Возраст: 9
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Викторович Я »

Vovker скоро планируется сделать платными дороги на Гродно, Витебск помоему М3 и М6. Я слышал, что по новым правилам будут платить и легковые автомобили тоже, а так же будет дефферинцирована оплата за дорогу для авто на белорусских номерах и машин с регистрационными номерами других государств.
mik1982:про Белоруссию тоже так говорили )))
В семье не без урода.
В любом случае оплату за эту дорогу можно и нужно понять, дорога отличная сейчас рассматривается возможность введения скоростного ограничения в 140 км/ч на некоторых участках трассы. Очень большой недостаток так это недостаточное количество заправок и различного рода кафешек, мотельчиков. Но с этим у нас вообще туго, так сказать придорожный сервис никакой.
Так, что Vovker слово поборы в твоей теме как-то звучит странновато в данном контексте. Вот растаможка за авто - вот это поборы натуральные, так ладно вас обирали, так еще и мы вляпались.
Последний раз редактировалось Викторович Я 22 авг 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Морозов В.О.
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 28.04.2012
Детей: 0
Откуда: Брянск
Авто: MB Sprinter 208 cdi, L2H2.
Возраст: 19
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Морозов В.О. »

Читал с интересом )
Сам бываю в Гомеле раз в месяц. Порядок 100%, но и глупостей хватает.
Езжу по м-13, трасса не идеальна, но в 3 раза лучше киевки. И бесплатно :)

Что касается Белоруских гаишников: золотое правило- не нарушай. Максимум это вопрос о страховке(грин карте.)

Аватара пользователя
Автор темы
Vovker
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Перевозчик
Откуда: Москва
Авто: 315 СDI 2012
Возраст: 42
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Vovker »

Викторович Я:Так, что Vovker слово поборы в твоей теме как-то звучит странновато в данном контексте.
Слово "мзда" тебе больше понравится? =))

Аватара пользователя
Викторович Я
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 16.06.2012
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 2101
Возраст: 9
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Викторович Я »

Vovker:Слово "мзда" тебе больше понравится? =))
Ну вот человек. Если тебе так больше нравится то пускай будет по твоему. А по моему это вполне цивилизованная оплата за дорогу на ПВДС (пункт взымания дорожных сборов) хочеш нал, хочеш б/нал, оплата не выходя с авто, чек, любая валюта, стоит охрана, есть банк, обменный пункт.
Я уже выше писал, съезди в псковскую губернию, сходи и заплати в зачуханной будке 320 руб., получи на руки самопальный квиток по дополнительной просьбе, проедь 70 км по платке и почувствуй разницу где мзда а где оплата.
Морозов В.О.:Езжу по м-13, трасса не идеальна, но в 3 раза лучше киевки. И бесплатно
У нас она М10 если я правильно понял Гомель-Кобрин, среди дорог М категории она у нас самая худшая. Но по сравнению с вашими дорогами - автобан. На вашей "киевке" никогда не забуду в асфальте поперечные то-ли стыки, то-ли ямы вобщем едеш как по шпалам это просто жесть.
На легковой машине езжу в Россию, только на Ситроене жены, у него подвеска простинькая, дешевая, не алюминиевая. На БМВ Е39 одна поездка в Питер, Москву и Луганск (ч\з россию) и прощай передняя подвеска. Слава Богу россияне ее и забрали. На Вольво ни о каких поездках в россию даже и не слушаю.

Аватара пользователя
Автор темы
Vovker
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Перевозчик
Откуда: Москва
Авто: 315 СDI 2012
Возраст: 42
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Vovker »

Викторович Я, я уже писал,что такое "оплата".
Оплата-это европейское качество не только дорог,но и сервиса на этом участке.
Я всю Австрию могу проехать за 10 евро,и кататься по ней вдоль и поперек 10 дней, Германию вообще бесплатно,не говоря уже про другие страны ЕС.
И это будет куда больше ваших 600км.трассы. И везде будет не только такая же качественная дорога,и придорожные кафешки,и сервис,и все остальное.
А то,что страна берет за проезд 16 евро в один конец,и при этом предоставляет по всей трассе вонючие сральники на улице- я кроме как мздой называть не буду.
На счет псковской губернии,если там берут 320 руб,виртуально составлю такое же мнение,так как там бывать Бог миловал.

Аватара пользователя
Жовтень
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1231
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Откуда: Санкт Петербург
Авто: sprinter 316cdi Акпп
Возраст: 40
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Жовтень »

Викторович Я:, съезди в псковскую губернию, сходи и заплати в зачуханной будке 320 руб
это если едешь на Беларусь, на Латвию с микроавтобуса 500р :facepalm: (до 8 мест).и дорога Гавно узкая извилиствя и разбита :o
лучше заплатить и ехать как человек.
Vovker, Во Францию еще не ездил?
tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru

Илья_69
Врос
Врос
Всего сообщений: 773
Зарегистрирован: 28.05.2012
Откуда: Москва---Ивантеевка
Авто: MB SPRINTER CDI 315 2007. VW SHARAN 2001 AUY. VW T5 2008 AXD/AXB
Возраст: 51
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Илья_69 »

Легковушки не белорусские тоже платят 22руб
Лучше переесть чем недоспать.

Аватара пользователя
Автор темы
Vovker
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Перевозчик
Откуда: Москва
Авто: 315 СDI 2012
Возраст: 42
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Vovker »

Жовтень, ездил,не раз. Поэтому и не написал про них :D

Аватара пользователя
Викторович Я
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 16.06.2012
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 2101
Возраст: 9
 Re: Поборы белорусов на М1

Сообщение Викторович Я »

Жовтень:это если едешь на Беларусь, на Латвию с микроавтобуса 500р (до 8 мест).и дорога Гавно узкая извилиствя и разбита
Вот-вот, я раз проехал хватило. Сейчас только в объезд, хотя хрен редьки не слаще.
Vovker:Оплата-это европейское качество не только дорог,но и сервиса на этом участке.Я всю Австрию могу проехать за 10 евро,и кататься по ней вдоль и поперек 10 дней, Германию вообще бесплатно,не говоря уже про другие страны ЕС.И это будет куда больше ваших 600км.трассы. И везде будет не только такая же качественная дорога,и придорожные кафешки,и сервис,и все остальное.А то,что страна берет за проезд 16 евро в один конец,и при этом предоставляет по всей трассе вонючие сральники на улице- я кроме как мздой называть не буду.
Дело твое как это называть, ты можеш брызгать слюной сколько угодно, но у тебя есть всего два варианта. Либо ехать по этой дороге, либо нет и как я вижу ты выбираеш первое. Почему? Потому что тебе так выгоднее, быстрее, проще.
А ты попробуй сходить в туалет при заправке, вполне себе даже ничего для того что-бы там можно было посрать.
Вы уважаемый в чужом глазу соринку видите, а в своем ...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Илья_69:Легковушки не белорусские тоже платят 22руб
Акстись, у ваших легковых машин нынче льготы. За них платим мы, раньше 2 евро а теперь 4. Вы же нас Таможенным Союзом облагодействовали, мы теперь вроде как в неоплатном долгу перед вами.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поборы при постановке на учет.
    Infinity » 20 июн 2006, 16:40 » в форуме Гараж
    3 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Victoruar
    20 июн 2006, 20:52

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации»