Установка дополнительного оборудования. ⇐ Isis. Тюнинг
-
- Привык
- Всего сообщений: 221
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Детей: 1
- Откуда: Ставрополье
- Авто: Toyota ISIS 2005 г. 1az fse. CVT не автомат.
- Возраст: 38
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: офицер запаса
- Откуда: Егорьевск
- Авто: Toyota ISis, 2008 г.р., 1,8L
- Возраст: 47
Re: Установка дополнительного оборудования.
Бачок - 100р.
Кнопка - 30р.
Комплект омывателя брал в конце того года - 2000р.с доставкой
Кнопка - 30р.
Комплект омывателя брал в конце того года - 2000р.с доставкой
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: Руководитель
- Откуда: Мирный - Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Isis 2009г., L-G edition, FF, варик.
- Возраст: 51
Re: Установка дополнительного оборудования.
Поставил себе бортовой компьютер Мультитроникс-731. Очень понравился. Теперь всегда на виду температура двигателя, температура масла в вариаторе, напряжение бортовой сети и все данные по расходу. Рекомендую всем )))
P.S. Температурный рабочий диапазон ДВС - 87-96грС, вариатора - 90-100гр.С.
P.S. Температурный рабочий диапазон ДВС - 87-96грС, вариатора - 90-100гр.С.
Toyota Isis L-G edition 2009г, FF, варик.
Toyota Ipsum 2000 US Custom, Yelow bus - был
Nissan Tiida 1.6 - машина супруги.
Toyota Ipsum 2000 US Custom, Yelow bus - был
Nissan Tiida 1.6 - машина супруги.
-
Автор темыSusanin
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1342
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Декларант
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Кукурузер Прадо 120 - 4 л, ПРИУС, БЫЛ Isis 2004, 2wd, 1zz - 1,8 л.
- Возраст: 52
Re: Установка дополнительного оборудования.
Вот в этой теме долго обсасывали этот вопрос.OBDII сканер и диагностика авто
Дорогое это удовольствие, и надоедает быстро. Через определённое время понимаешь что эту приблуду с лёгкостью заменяет обычный ELM Сканер который по цене в 20 раз дешевле и бесплатной программой на смартфоне. в любой момент можно включить и проконтролировать нужные параметры.

Вот в этой теме долго обсасывали этот вопрос.OBDII сканер и диагностика авто
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается!!!
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: Руководитель
- Откуда: Мирный - Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Isis 2009г., L-G edition, FF, варик.
- Возраст: 51
Re: Установка дополнительного оборудования.
Ну, мне пока не надоел. К тому же, смартфон у меня очень часто занят другими делами. А так-нужное всегда перед глазами, изменения или ошибки озвучиваются сразу.
Toyota Isis L-G edition 2009г, FF, варик.
Toyota Ipsum 2000 US Custom, Yelow bus - был
Nissan Tiida 1.6 - машина супруги.
Toyota Ipsum 2000 US Custom, Yelow bus - был
Nissan Tiida 1.6 - машина супруги.
-
Автор темыSusanin
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1342
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Декларант
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Кукурузер Прадо 120 - 4 л, ПРИУС, БЫЛ Isis 2004, 2wd, 1zz - 1,8 л.
- Возраст: 52
Re: Установка дополнительного оборудования.
Я вот 5 лет отъездил на Исе и не разу он не понадобился. ЕЛМ Так для любопытства воткнул в последний год, посмотреть что да как и опять забыл.
Помнится в далёкой молодости когда с жигулятора на старенький Кариб пересел. Дико было. Как так? Машине 15 лет а в ней всё работает как часики и ни чего не ламается, движок на подъёмах не перегревается, на светофорах не глохнет и за зарядкой аккумулятора следить не надо. Скукота....
Наверное от этой скукоты мы и придумываем себе развлеченья, типа контроля за параметрами, что как работает и как греется.
Ну я же говорю - На любителя.
Я вот 5 лет отъездил на Исе и не разу он не понадобился. ЕЛМ Так для любопытства воткнул в последний год, посмотреть что да как и опять забыл.
Помнится в далёкой молодости когда с жигулятора на старенький Кариб пересел. Дико было. Как так? Машине 15 лет а в ней всё работает как часики и ни чего не ламается, движок на подъёмах не перегревается, на светофорах не глохнет и за зарядкой аккумулятора следить не надо. Скукота....

Наверное от этой скукоты мы и придумываем себе развлеченья, типа контроля за параметрами, что как работает и как греется.

Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается!!!
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: Руководитель
- Откуда: Мирный - Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Isis 2009г., L-G edition, FF, варик.
- Возраст: 51
Re: Установка дополнительного оборудования.
Наверное 

Toyota Isis L-G edition 2009г, FF, варик.
Toyota Ipsum 2000 US Custom, Yelow bus - был
Nissan Tiida 1.6 - машина супруги.
Toyota Ipsum 2000 US Custom, Yelow bus - был
Nissan Tiida 1.6 - машина супруги.
-
Автор темыSusanin
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1342
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Декларант
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Кукурузер Прадо 120 - 4 л, ПРИУС, БЫЛ Isis 2004, 2wd, 1zz - 1,8 л.
- Возраст: 52
Re: Установка дополнительного оборудования.
В этой теме прочитай моё сообщение от 26 января Флудите на здоровье

Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается!!!
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: гос. служащий
- Откуда: Abakan
- Авто: toyota isis 2010 гв. кузов ZGM10, мотор 2ZR
Re: Установка дополнительного оборудования.
Всем привет обладателям Исисов. Хочу поделитсься с Вами моим может быть не новым изобритением.
В июле месяце собрались с друзъями на 2-х машинах ехать в Республику Крым (вторая машина Ниссан Экстрейл 14 года) и тут я задумался о круиз контроле, приехав к одному знакомому (мастер по ремонту двигателей, коробок передач итд итп, и просто очень хорошему человеку) попросил его продумать вариант о создании механического круиз контроля.
До этого изучив инфу в интернете о круиз контроле через диагностический разъем, понял для себя, что это очень дорого и неоправдано.
В общем решили сделать это так:
1. Стеклоподъемник с тросиком (ниссан санни или блюберд, да ХЗ) первый попавшийся и недорогой по цене купленый на разборке
2. две 5-контактных релюшки
3 концевик
4 кнопка
5 провода
6 крепления из подручных средств
7 Потенциометр (плата регулировки напряжения).
В общем через металические пластины закрепил стеклоподъемник в нужном положении под панель около рулевой колонки, далее наварили на педали газа небольшую площадку под крепление торсика, установка концевика на педали газа и подключении релюшек, и экстренного сброса (отключения) от стоп сигналов.
Съездели в Крым (туда-там-обратно) 14 000 км, пользовался им очень часто работает нормально без глюков.
Прошу сильно не ругать за (писанину)
В июле месяце собрались с друзъями на 2-х машинах ехать в Республику Крым (вторая машина Ниссан Экстрейл 14 года) и тут я задумался о круиз контроле, приехав к одному знакомому (мастер по ремонту двигателей, коробок передач итд итп, и просто очень хорошему человеку) попросил его продумать вариант о создании механического круиз контроля.
До этого изучив инфу в интернете о круиз контроле через диагностический разъем, понял для себя, что это очень дорого и неоправдано.
В общем решили сделать это так:
1. Стеклоподъемник с тросиком (ниссан санни или блюберд, да ХЗ) первый попавшийся и недорогой по цене купленый на разборке
2. две 5-контактных релюшки
3 концевик
4 кнопка
5 провода
6 крепления из подручных средств
7 Потенциометр (плата регулировки напряжения).
В общем через металические пластины закрепил стеклоподъемник в нужном положении под панель около рулевой колонки, далее наварили на педали газа небольшую площадку под крепление торсика, установка концевика на педали газа и подключении релюшек, и экстренного сброса (отключения) от стоп сигналов.
Съездели в Крым (туда-там-обратно) 14 000 км, пользовался им очень часто работает нормально без глюков.
Прошу сильно не ругать за (писанину)
-
Автор темыSusanin
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1342
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Декларант
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Кукурузер Прадо 120 - 4 л, ПРИУС, БЫЛ Isis 2004, 2wd, 1zz - 1,8 л.
- Возраст: 52
Re: Установка дополнительного оборудования.
Молодец!
Только я не совсем понял как это всё работает? Чем управляется? Как скорость контролируется?

Только я не совсем понял как это всё работает? Чем управляется? Как скорость контролируется?
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается!!!
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1102
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 52
Re: Установка дополнительного оборудования.
killer022, круто , конечно . ... Но всё равно , ни черта не понял , даже при наличии фото .
секрет остался не разгадан . 


-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: гос. служащий
- Откуда: Abakan
- Авто: toyota isis 2010 гв. кузов ZGM10, мотор 2ZR
Re: Установка дополнительного оборудования.
Управляется это все кнопкой стекло подъемника с ваза 10 модели, а напряжение, точнее скорость вращения двигателя стекло подъемника регулируется потенциометром.
Круиз контроль немного отличается от штатного, но я считаю, что намного лучше (не насилует двигатель).
Набрал скорость около 130 нажал на кнопку круиз контроля (один, два) раза. педаль подтянулась и держится в одном положении.
При езде по трассе скорость варьируется + - 10 км (горка с горки), причем обороты двигателя остаются в том же положении (при 130 примерно 2000-2100) не нагружая двигатель, как это делает штатный круиз контроль (без разницы) горка или с горки положено держать 130 он и будет кочегарить мотор.
При нажатии на педаль тормоза со стоп сигнала подается + на реле и стекло подъемник разматывает тросик в обратном направлении, педаль газа упирается в концевик и отключает питание
Круиз контроль немного отличается от штатного, но я считаю, что намного лучше (не насилует двигатель).
Набрал скорость около 130 нажал на кнопку круиз контроля (один, два) раза. педаль подтянулась и держится в одном положении.
При езде по трассе скорость варьируется + - 10 км (горка с горки), причем обороты двигателя остаются в том же положении (при 130 примерно 2000-2100) не нагружая двигатель, как это делает штатный круиз контроль (без разницы) горка или с горки положено держать 130 он и будет кочегарить мотор.
При нажатии на педаль тормоза со стоп сигнала подается + на реле и стекло подъемник разматывает тросик в обратном направлении, педаль газа упирается в концевик и отключает питание
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1716
- Зарегистрирован: 05.06.2012
- Детей: 3
- Профессия: Человеческий доктор
- Откуда: Воронеж
- Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4
- Возраст: 45
Re: Установка дополнительного оборудования.
А электронным способом не пробовали? Ведь педаль по сути переменный резистор или датчик Холла. Я пытался сделать электронный круиз по схеме: на мозг двигателя подается сигнал о включении круиза(ножка свободна). На другую ножку подается сигнал через резисторы(как в штатном рычажке на руле) о выбранной скорости. Все остальные системы штатные. На сей момент мне никто не смог сказать, где еще используется наш "мозг", если на этих моделях есть круиз - система работать будет. Китайцы продают для Тойот набор из рычажка в руль и проводка до "мозга" с пином на конце и говорят про управление 1-м проводом.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: гос. служащий
- Откуда: Abakan
- Авто: toyota isis 2010 гв. кузов ZGM10, мотор 2ZR
Re: Установка дополнительного оборудования.
Я задумывался над этим, взять за основу еще одну педаль, точнее сам датчик, но тогда будет работать какая то одна из них и вероятнее всего будут ошибки по компьютеру.
И как то лезть в мозги сильно не хочется мало ли что случится-это будет беда (в нашем регионе нет нормальных сервисов)
Пусть может это и получилось по топорному, но вся система работает, затраты минимальные, и при езде на круиз контроле я так же могу набирать скорость от педали газа.
При создании всей этой схемы в первую очередь уклон делался на безопасность и при любых внесенных коррективов на практике основой было минимум схем управления и экстренный сброс при нажатии на педаль тормоза, и как показала практика бывает необходимость не только в экстренном отключении, но и в экстренном ускорении.
И как то лезть в мозги сильно не хочется мало ли что случится-это будет беда (в нашем регионе нет нормальных сервисов)
Пусть может это и получилось по топорному, но вся система работает, затраты минимальные, и при езде на круиз контроле я так же могу набирать скорость от педали газа.
При создании всей этой схемы в первую очередь уклон делался на безопасность и при любых внесенных коррективов на практике основой было минимум схем управления и экстренный сброс при нажатии на педаль тормоза, и как показала практика бывает необходимость не только в экстренном отключении, но и в экстренном ускорении.
-
Автор темыSusanin
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1342
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Декларант
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Кукурузер Прадо 120 - 4 л, ПРИУС, БЫЛ Isis 2004, 2wd, 1zz - 1,8 л.
- Возраст: 52
Re: Установка дополнительного оборудования.
Этот народ не победим...
На коленке... Топором... Раз ... Раз....
Круиз готов.
Я не удевлюсь если завтра кто-нить выложит курсовой круиз, с отслеживанием по полосе движения, собранный на основе блоков конструктора ЛЕГО.

На коленке... Топором... Раз ... Раз....
Круиз готов.

Я не удевлюсь если завтра кто-нить выложит курсовой круиз, с отслеживанием по полосе движения, собранный на основе блоков конструктора ЛЕГО.

Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается!!!
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
8-913-910-шесть один ноль и опять девять. Юрий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Установка дополнительного оборудования. Охрана.
elsheep » 11 ноя 2011, 11:55 » в форуме Бизнес, работа, подработка - 11 Ответы
- 740 Просмотры
-
Последнее сообщение elsheep
23 дек 2011, 19:50
-
-
-
Установка дополнительного оборудования в салон.
skatmorskoy » 10 авг 2020, 10:35 » в форуме Bongo. Тюнинг - 6 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение skatmorskoy
02 ноя 2020, 15:00
-
-
-
Центр установки дополнительного оборудования в Москве
nuxonx » 08 окт 2009, 17:13 » в форуме Автосервисы и магазины. Отзывы, впечатления, поиск - 2 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение nuxonx
09 окт 2009, 18:59
-
-
-
Что такое разьем для установки дополнительного оборудования?
Kolunchik » 01 фев 2013, 14:23 » в форуме Boxer 3. Электрика, оптика - 6 Ответы
- 1172 Просмотры
-
Последнее сообщение DisAir
05 фев 2013, 23:25
-
-
-
Розетки для дополнительного оборудования Toyota Porte
VRMI » 28 сен 2013, 11:01 » в форуме Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Электрика - 31 Ответы
- 5464 Просмотры
-
Последнее сообщение Deep
10 июл 2014, 13:29
-