ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА!! У МЕНЯ БЕДА!!!! Движок,топл.сист.,сист.охл.Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Павел(пенза)
 ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА!! У МЕНЯ БЕДА!!!! Движок,топл.сист.,сист.охл.

Сообщение Павел(пенза) »

Машина у нас с 97 года, со всеми проблемами всё равно дам оценку 5 баллов, у вас на сайте был очень давно, помню интересовался про магнитоллу, а заодно и полезную инфу читал. Идеальный семейный автомобиль! А как хорошо ездить к девочкам ... ну не об этом. 18 ноября у нас выпало много снега, естественно пошёл включать 4wd. Трогаюс и машина начинает дергаться, едет рывками, то дёрнет вперёд, а то и наоборот притормозит, причем движок обороты не меняет, при отключенной "кнопке", но с повёрнутыми флажками на колёсах, никаких тебе рывков нет. Причём недавно на рыбалке по грязи ехал, именно ехал а не буксовал всё было как всегда нормально. Хочу спросить у вас может кто нибудь знает что делать.
Это произошло сегодня, а до этого совсем другая история. Дело было так: купил соляру с камаза, залил 30 литров(не фильтровал надо было срочно ехать) когда в баке осталось где-то 5-7 литров, я остановился и вдруг обороты с обычных 800 упали до 500-600 а то и 400. Завёл заново всё нормально, но с утра она заводиться отказалась. Дальше больше: при оборотах 2500 и выше чёткий посторонний звук. Всё думаю застучал мой 2ct. Поехал к "японцам", никто не молчал но говорили все о разных вещах: "поршни", "распред вал", "нужен кап ремонт", "фильтры", "не знаю", "тут пи__дец". Вобщем сделал я что: заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, соляру слил, залил с заправки новую, и о чудо всё это дело прекратилось, начал теч антифриз(не понял почему и причем по устранении одной течи появлялась другая и так 6 раз) сначала хомут, потом сливной кран на радиаторе, потом дальше патрубок, затем из радиатора кондиционера(который посередине горизонтально лежит, хотя кондишином не пользуюсь и уже года 3-4 не включал) потекла красная жидкость на подобие антифриза, хотя всю жизнь лил этиленовый зелёный спектрол. Только не из самого радиатора, а опять таки из крана. Сейчас стелю под неё клеёнку, может грам 10-15 а уходит как будто кран открыли, дальше больше: перестали нормально работать отопители, то греют то нет(до этого проблем не было зимой грели так что жарко становилось) и тут ещё одна напасть: ставлю машину в гараж на ночь, с утра запускается, опять 400-500 оборотов, вибрирует. Прокачиваеш ручным насосом топливо как при замене фильтра, слышно как пузыри идут, прокачал работает нормально. Что мне делать, я не знал(почти) с ней проблем, вовремя менял масло, не перегревал, не насиловал, больше 120 не разгонял, в среднем 90-100 всегда и так 6 лет а тут в течении одного месяца всё это причём форсунки на диагностику возил всё в порядке, движок не троит и тд и тп. Кстати прошлой зимой в морозы холодный движок тарахтел сильно и щас похолодало опять начал. Мне сказали, старые бабки тоже кряхтят, но это не бабка а движок причём пробег 127000. И вот сегодня ещё и передний мост мозги начал мне еб..ть. Что для Master ace 13 лет порог? Но я её в таком виде не продам нормально, да и не охото, пригнал ведь на продажу, а оставил себе, влюбился, в аварии не была она, внешний вид идеальный, а вот внутренности дают сбой. Щас облазил все ваши форумы и статьи, но это меня ещё больше запутало. Люди добрые, басмены, я вас как басмен со стажем прошу помогите!!? Никакую дрянь вроде очистителей форсунок никогда не заливал, правда и бак не мыл, но зато прмывал систему охлаждения, но и то год назад, спросите почему не мыл бак и всё такое, так ведь не знал да и она заболела так серьёзно только щас. До этого что : подвеска, лампочки, предохранители и датчик давления масла ломались и всё!! Написал вам целый трактат, но ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ВЫ ЗНАЕТЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРО НЕЁ ЧЕМ Я и тем боле, что если заменить опоры и всё такое меня хватало, то думаю, что в этом нужен хороший совет. Имею возможность цифровиком всё что скажите сфотать, записать звук работы и всё что скажите, вот только почему воздух в топливную систему поступает, а соляра не течёт? Вобщем подведём итог за 1 месяц по порядку:
1)Залил "левую соляру" и через 3 дня случилось следующее
2)На холостом обороты упали но опять всё стало работать
3)Появился посторонний шум даже больше стук.
4)После слива и замены солярки, фильтров,всё стало нормально, но не надолго.
5)Потёк антифриз отовсюду кук будто гидро удар или просто хороший удар, но его не было.
6)Воздух в топливной системе, без прокачки держит400-500 оборотов, воздух видно в грубом фильтре.
7)Не устойчивая работа отопителей салона.
8)Сама работа движка вызывает подозрения(интуитивно или "раньше он работал лучше")
9)Сегодня начала дёргатся при режиме 4wd как вперёд так и назад.
10)Я очень расстроен, морально подавлен и даже напуган.

Машина: Toyota master ace surf skylite roof. 1991 года, двигатель 2C-T дизель, в аварии не была, уход хороший, АКПП, 4WD.

БУДУ РАД ДАЖЕ КАКОЙ-ТО ПОДДЕРЖКЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, ЕСЛИ ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ МЫ ЕЁ ОТРЕМОНТИРУЕМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЁ ЗАДОКУМЕНТИРУЮ И ОТПРАВЛЮ ВАМ, В НОВУЮ РУБРИКУ КАК НЕ НАДО ПОСТУПАТЬ С ЯПОНСКОЙ МАШИНОЙ! Если конечно дело в соляре!!! Павел. Город Пенза.
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26276
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

День добрый, Павел!
Ну накопилось за 6 лет, значит пора либо менять либо ремонтировать...
Все не так уж и печально, вот когда форсунки снимал и носил на проверку, - насколько все было с ними нормально? А после того, как установил их на место и правильно ли установил? шайбы новые надеюсь проложил между обраткой и форсункой???!!! И ничего нескрутил из трубок при снятии, никаких отпотеваний возле свечек и форсунок не видно?
Мое предположение, - скорее всего утечка - точнее подсос воздуха у тебя в районе форсунок-обратки, еще очень может быть, что неправильно поставлены трубки к топливному фильтру, там стрелками указано направление поступления топлива! Еще может быть, - клапан в самом топливоподкачивающем насосе.

По радиатору, тут уж надо делать, чтоб не капало, либо контрактный брать. Если нижним горизонтальным радиатором не пользуешься (он в смысле только кондеевский) - глуши его нафиг, Как только разберешься с радиатором системы охлаждения, устранишь все течи, и печки перестанут у тебя завоздушиваться!!! решишь сразу две проблемы - ОЖ деваться никуда не будет и печки станут работать...

По шуму или стуку - тут я дистанционно не оценю, может быть что угодно, от прорыва газов через прогоревшие уплотнения выхлопного тракта (обычно рокот при 2200-2500) разуплотнения у гофры стальной и т.д.
Может быть скрежет на оборотах от турбины из-за износа втулок, сальников в корпусе турбины (в таких случаях ездишь не привлекая внимания прохожих до 1500-1700 оборотов по тахометру)
Может заклинившая форсунка, тогда работа с лязгом, наконечник обгоревший у одной из свечей накаливания, - подтраивание при этом, дижка не развивает своей мощности, при 60-80 кмч сильно дымит, больше не едит...

Прочистить бак не помешает конечно, а вместе с этим опять замена фильтра топливного, прочистка фильтрика на клапане отсечки ТНВД.
Насколько я понимаю, ты поставил еще один фильтр на топливную магистраль? Это уже перебор, мешает лишнее сопротивление, возможно в магистрали где-то разуплотнение и подсасывает воздух!!!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26276
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

продолжаем разговор:

кроме того, по твоему описанию, я не думаю, что у тебя с движкой проблемы, но к холодам посмотреть зазоры в клапанах тебе не помешает! Ну сальники посмотреть (к таким годам сальники коленвала начинают подкапывать).

Что касается подклиниваний на полном приводе, здесь износ втулок бронзовых на передке - раз, отсутствеие смазки (вместо нее кокс, потому и скрежет даже может быть, задиры - бронза-металл). Подклинивание в поворотах - то=же отсутствие смазки и выработка во втулках. Может раздатку по мурзилке пора отрегулировать...

ТАК ЧТО, НЕ ПУГАЙСЯ, создашь условия для движки и она снова зашепчет тебе на родных 750-850 оборотах!!!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • После прокачки топливной сист, топливо не держится в трубках
    mutto » » в форуме Transit. Система питания
    9 Ответы
    1724 Просмотры
    Последнее сообщение dimluk1
  • взаимосвязь АКПП-вентилятор сист.охлажд.-кондиционер
    kosoi » » в форуме Vito W638. Электрика
    5 Ответы
    1045 Просмотры
    Последнее сообщение kosoi
  • Вентилятор сист.охлаждения.
    3 Ответы
    548 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Нет давления в сист. ож. 651 и печка холодная
    mkhvit » » в форуме Sprinter W906. Система охлаждения
    24 Ответы
    5917 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий 32 спринтер
  • QD32 после замены топл.фильтра-заглох на скорости
    Hram » » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    7 Ответы
    2494 Просмотры
    Последнее сообщение Hram

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»