Н-100 Всё про глушитель.Фото.H100. Эксплуатация, техобслуживание

MegaChel
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 05.11.2012
Детей: 2
Откуда: Челябинск
Авто: Grace 1989г и 1996 D4BX
Возраст: 39
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение MegaChel »

Помогите понять. Сейчас меняю выхлопной тракт. И мне не ясно должны ли быть прокладки в данных местах(указал стрелками). По каталогу ничего нет. Или в этих местах труба к трубе просто стягивается без всяких прокладок?
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - Безымянный-1.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5884
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

MegaChel: должны ли быть прокладки в данных местах(указал стрелками).
Верхняя стрелка.
Там должно стоять металлоасбестовое кольцо, со сферической поверхностью с обеих сторон.Это кольцо заходит одновременно в полость выпускного коллектора и в полость выпускной трубы.Потом детали сжимаешь, оно деформируется, и второй раз уже не используется.
Нижняя стрелка.
Выпускная труба(на фото верхняя) на конце должна быть сфера металлическая, а на трубе глушителя вогнутость.Стыкуется всё это на голый металл, без прокладок.Главное чтобы поверхность была как можно чище.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Бондина Сирье »

Radist1303:Верхняя стрелка.
Там должно стоять металлоасбестовое кольцо, со сферической поверхностью с обеих сторон.Это кольцо заходит одновременно в полость выпускного коллектора и в полость выпускной трубы.Потом детали сжимаешь, оно деформируется, и второй раз уже не используется.
У меня наоборот ничего там нет . приемная труба на коллектор металл на металл садится. на конус.

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5884
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

Бондина Сирье: приемная труба на коллектор металл на металл садится. на конус.
Наверно ты прав.Своего буса разбирал давно, а иномарки всякие гораздо чаще.Поэтому попутал.
Прошу прощения!
Ватцап 89185985933

MegaChel
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 05.11.2012
Детей: 2
Откуда: Челябинск
Авто: Grace 1989г и 1996 D4BX
Возраст: 39
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение MegaChel »

Спасибо всем за помощь, так и предполагал что железо на железо, но решил уточнить для верности. Вот думаю стоит ли место стыка герметиком термостойким промазать. Или это лишнее?

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5884
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

MegaChel: стоит ли место стыка герметиком термостойким промазать. Или это лишнее?
Стоит если на сфере большие раковины.Если металл гладкий то и так будет держать.
Из за двух стыков покупать тубу этого герметика.
Я им пользовался раз, штука хорошая, герметизирует конкретно.Но боится вибрации.
Ватцап 89185985933

antonovskiy
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 04.07.2013
Детей: 2
Профессия: машинист мотовоза
Откуда: Кубань
Авто: ISUZU MIDI.93.4FD1 ПРОДАЛ.... ;лада ЭМИгранта.14г.
Возраст: 43
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение antonovskiy »

Сталкивался и я с подбором альтернативы оригинальному глушителю,были у меня положительные опыты на двух автомобилях:1) ВАЗ 2106 в 97 -ом году, родители доверили свой автомобиль ,при условии содержатия этого авто в исправном тех.состоянии,но при отсутствии свободных денежных средств ,т.к на кабак едва хватало, туда был внедрён глушитель от Волги 24-ки,звук выхлопа был приятный и не обычный,по сравнению с другими авто этой марки,
2) спустя 5 лет довелось колхозить резонатор от "восьмёрки" в систему "таврии",там резонатор прохудился,и когда я услышал стоимость родного резонатора,выбор естественно пал на резонатор от 2108,правда пришлось немного переваривать тягу включения передач,резонатор "Ваз"а длиннее почти в два раза,после установки звук выхлопа изменился в лучшую сторону,стал приятным уху.
Когда появилась необходимость в замене глушителя на бусике,стоимость нового составляла около 6 тыр.жаба естественно меня задавила и я решил внедрить подходящий по диаметру девайс из нашего автопрома - пробовал разные варианты,бросался в крайности:вначале от ЗИЛ-130 -шум был еще громче,нежели с дырявым штатным,даже располовинив его пополам ,на повышенных оборотах создавался низкий давящий на уши гул;следующей жертвой был глушитель от Приоры:он неплохо справляется с шумом,но вот динамика разгона снизилась; приятель отдал старый ,но целый глушитель от ГАЗ-24 вот он на мой взгляд оказался золотой серединой -и по снижению шума и по габаритам и по дымности- как в случае с Приоровским ,при повышении сопротивления выхлопу, у моего авто это усугубляется обильным чёрным дым :) ,но как говорится,пустился я во все тяжкие: приобрёл по случаю и поставил глушитель от БТР-70 (ГАЗ-52) , его пришлось обернуть мокрым листовым асбестом,сверху ещё обернуть оцинковкой и заклепать,по ощущению :не так тише как с Волговским,но вот динамика разгона понравилась......Но и этот вариант пробыл не долго-приладил дополнительно ,сразу после БТэровского, глушитель от Приоры-стало ещё немного тише,но появилась дымность под нагрузкой .Сейчас оставил только "бэтэЭровский" ,так как Волговский я с горяча вварил коллеге по работе в выхлопной тракт в БМВ 525 вместо штатного,так вот Волговский не плохо там справляется с поставленной задачей .А другой коллега недавно приобрёл атомобиль Хёндай Грейс,так там вварен глушитель от Газели-по сравнению с моим авто выхлоп у него намного тише,да и шум от двигателя совсем не напрягает, дизелёк мурчит как котёнок ,не сравнить с моим.
Вот как-то так. Удачи!
Не облизывайте провода находящиеся под напряжением,они могут окислиться!

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5884
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

antonovskiy: приобрёл атомобиль Хёндай Грейс,так там вварен глушитель от Газели-
Чисто один глушитель, без резонатора?
Ватцап 89185985933

antonovskiy
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 04.07.2013
Детей: 2
Профессия: машинист мотовоза
Откуда: Кубань
Авто: ISUZU MIDI.93.4FD1 ПРОДАЛ.... ;лада ЭМИгранта.14г.
Возраст: 43
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение antonovskiy »

Совершенно верно,без резонатора.
Не облизывайте провода находящиеся под напряжением,они могут окислиться!

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5884
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

Задумываюсь менять глушитель.Наверное поставлю Газелевский.
Но заднюю выхлопную хочу переделать и пустить между запаской и рессорой.На конце классный хромированный наконечник.И под него в заднем бампере сделать круглый вырез, естественно с обваркой этого выреза.И труба будет симпатично под бампером смотреться.Родная выхлопная как то в сторону торчит.
Как вам такой вариант!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2091
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 53
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение wadik7 »

Я раньше писал что у меня на МАЗ-504В( тягач 8 цилиндров) стоял глушитель из рессивера,просто на входе вварена труба с несколькими отверстиями и на выходе такая же труба и работал тихо.У рессивера стенки толстые.А в За рулём описывался колхоз из кислородного баллона стоя за кабиной.Вычитал что у дизеля выхлоп тише чем у бензина по определению.Места под бусом хватает но две проблемы- нет сварки и раньше легче было найти рессивер.Но если по случаю надыбаю то буду пробовать.
вина в истине

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5884
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

wadik7: колхоз из кислородного баллона
Да он килограмм пятьдесят будет весить.Такую дуру ещё и закрепить надо постараться.
Сварка есть, времени нет.Родной бы разрезал глянул как устроен.И сварил бы самопальный, из более толстого металла.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2091
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 53
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение wadik7 »

По весу не тяжёлый, крепление не сложней чем у родного и зачем варить из более толстого металла когда есть готовый.Разрезал болгаркой по середине вварить ещё перегородку и проблема будет решена. У вас там на аэродроме наверняка есть какие нибудь старые ЗИЛы или брошенные прицепы, а так как ресиверы практически ни кому не нужны то их обычно и не тырят.На МАЗах большего объёма стоят.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Ресивер ЗИЛ-130 D-225мм, L-580мм, V-20литров,10bar вес 6,2кг. Цена в магазине 2500р
вина в истине

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Бондина Сирье »

Radist1303:.И труба будет симпатично под бампером смотреться.
Может начать подсасывать выхлоп в салон. Если вы обратите внимание то почти на всех микриках и универсалах выхлоп в самом уголке кузова. Яркий пример ВАЗ 2104.

Аватара пользователя
lyohan
Врос
Врос
Всего сообщений: 709
Зарегистрирован: 16.06.2012
Детей: 2
Откуда: МОСКВА
Авто: HYUNDAI grace 1994 d4ba; VW Transporter T4 1999 ABL
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение lyohan »

вылечил я свою "перделку"!
Проблема описана в теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=823&t= ... 0#p2694900 причина -- отгнил патрубок между фланцем на соединении с трубой глушителя и гофрой.
Купил в магазине какую-то железяку от газели, похожего диаметра
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_131952.jpg
приехал на дачу привёз полуавтомат, приподнял бус, отвинтил фланец... и 1-й облом (в прямом смысле): начал отвинчивать гофру от "штанов" обломал шпильку, вторая гайка даже не шевелится, во избежания повторного облома не стал её торогать, тем более что прижимное кольцо освободило патрубок идущий к гофре и та свободно болталась в нём
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_131900.jpg
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_131920.jpg
,
отвинтил фланец с кольцом от глушителя и ...2-й облом, колцо намертво прикипело к фланцу
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_131820.jpg
,
ладно -- подумал я, хрен с тобой, сделаю "жосткий" не шарнирный фланец (тупо приварю патрубок к этой детале, а второй конец к гофре), -- хрен!!!, тут меня поджидал 3-й облом: обстучав ржавчину со стороны сопряжения фланца (папы)
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_134418.jpg
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_134429.jpg
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_134438.jpg

я понял что так просто не отделаюсь, поверхности сопряжения НЕТ!!!,
(хорошо, что хоть ответная часть целая
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_134455.jpg
)
Ну что делать колхозть так пополной: отрезал от трубы в месте утолщения кольцо (вместо сгнившей "шаровой" части)
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_131952rr.jpg
а от узкой трубы отрезок прим 50 мм для сопряжения с гофрой, собрал полуавтомат (он был новый в коробке), подключил к СО2, вставил проволоку 1мм, начал заправлять в протяг, а там 4-й облом: ролик с насечкой на 0.6 и 0.8 мм разобрал сопло а медный наконечник там тоже 0.8мм, а в коробке лежит 0.6мм, а я на даче, глушак разобран, где ближайший специализированный магазин со всей этой сварочной фигнёй понятия не имею :cry: , ладно рассверлю 0.6мм начал искать сверло нашол только 2мм, время 7-й час вечера, рынки закрыты, ехать в магазин?!!! :inv: , завёл, пердёж, такой, аж дурно, газку поддал... понял что не поеду, поплакав ещё пару минут, просверлил 2-х миллиметровым но не до конца, пару миллиметров пробил гвоздиком, проволока вошла с трудом (значит контакт есть, и теплоотвод, хоть мало-мальский, будет).
тестировать полуавтомат уже некогда было, поэтому приноравливался уже в процессе сварки (поэтому такие аляпистые швы), слепил вот такое чудо
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_180448.jpg
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_180454.jpg
приварил сие к гофре (повторяю гофру полностью отсоединить не удалось, она едва высовывалась из под буса)
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_180511.jpg
соединил с глушителем
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_191243.jpg
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_191256.jpg
из фланца в "штанах" выбил обломаный болт (да с этой стороны был именно болт, видимо уже кто-то пытался открутить и тоже обломав шпильку высверлил отверстие),... а вот и 5-й облом под рукой ни одного болта... :o -- ящик с инструментами и болтами, гайками остался в легковушке в Москве :cry: , слава Богу нашол строительную шпильку, с 2-мя гайками, кусок отрезал, одну гайку приварил, второй притянул, вот только гровера не было, пришлось контрить дюббелем
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_20140928_191306.jpg
, (правда на фото ни хрена не видно, стемнело уже, да и под буса лезть не хотелось), зато завёл и ... выхлопа не слышно, красота !!!, зато теперь стало слышно какое-то, довольно громкое постукивание (с частотой вращения) в нижней части (сверху не слышно, а вот внизу -- отчётливо), правда на горячую пропадает, что это? теряюсь в догадках, может так и должно быть?
P.S. я, конечно понимаю, что лучше купить новую гофру, что "жесткое" её креплени, пусть даже с одной стороны приблизит её кончину... , но, честно говоря, хотелось бы присовокупить все обновления к капремонту, или хотябы к косметическому, как говорится: с чувством, с толком, с расстановкой , а не так "в чистом поле" ..., пусть даже она год проживёт, но оно того стоило (раскислить все болты, испытать полуавтомат, и 150р денег!, при этом времени на всю работу ушло меньше часа (дольше маялся с оборудованием :oops: ))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Самодельный глушитель на Н-100
    Radist1303 » 14 фев 2017, 21:33 » в форуме H100
    65 Ответы
    7354 Просмотры
    Последнее сообщение lyohan
    14 июн 2018, 10:21
  • Н-100 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.Фото.
    Radist1303 » 23 июн 2014, 15:23 » в форуме H100
    278 Ответы
    24266 Просмотры
    Последнее сообщение Забайкалец326
    13 май 2021, 16:34
  • РЕМОНТ СТАРТЕРА Н-100.ФОТО
    Radist1303 » 04 авг 2017, 22:09 » в форуме H100
    45 Ответы
    7374 Просмотры
    Последнее сообщение Radist1303
    29 мар 2021, 20:00
  • Фото-видео коллекция (не фото отчёт!)
    Alex_Omsk » 30 янв 2010, 06:34 » в форуме Омск
    7 Ответы
    6144 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
    11 фев 2010, 19:55
  • Помогите найти фото обвеса.(Фото здесь!)
    басдрайвер » 04 ноя 2010, 18:14 » в форуме Т1 207-410D
    87 Ответы
    21561 Просмотры
    Последнее сообщение Эдисон
    17 сен 2016, 18:25

Вернуться в «H100. Эксплуатация, техобслуживание»