Н-100 Всё про глушитель.Фото.H100. Эксплуатация, техобслуживание

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение 1_Hrupin_1 »

жал 'цитата',получилoсь поблагодарил,так что СПАСИБО,Radist1303!
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Реклама
Аватара пользователя
REX 1
Опытный кузовщик, автомаляр
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 13.09.2012
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: г. Рославль, Смоленская обл.
Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD
Возраст: 55
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение REX 1 »

Radist1303:А вообще варить глушитель до бесконечности это не правильно.Потому что весь выпускной тракт его забивается сажей
Я тут влез с другой ветки,извините если что не так (фотоотчёт захотелось посмотреть).Просто я такой же кулибин,и при недостаточности средств всякую всячину приходится изобретать.Конечно до бесконечности нельзя,но можно очень долго.У меня когда то была копейка,и глушак кончился,и мне подогнали родной глушитель от шестёрки экспортный вариант чистая нержавейка,а сняли его из за того,что движок жрал масло долгие годы и этот глушак уже не продувался.,я его вскрыл,прожёг эти трубы со сверлениями (сетки) автогеном отчистил и заварил,плохо только что в то время не было нержавейки для полуавтомата.Ну и вот этому глушаку сноса не было в отличии от тех новых которые продаются,там на нержавейку и намёка нет,либо колба из нержавейки,а отводы чернуха и приварено полуавтоматом чернухой поэтому колба цела,а отводы отвалились - иди за новым :(
Хуже всего сделать хорошо то,чего делать вообще не надо!!!
Для связи +7 915 652 90 01.
Скайп: genaha65 Почта: kres65@bk.ru Геннадий.

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1677
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 62
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение кострома21 »

REX 1: чистая нержавейка,
Нержавейка весч :D ...тоже хочу весь выпускной из неё собрать.Уже материал частично заготовлен

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение Radist1303 »

кострома21:Нержавейка весч
Немного ложки дёгтя.
Что хочу сказать по поводу глушителя из нержавейки.
Когда в далёком 1983г мы купили Москвича-412ИЖ, я на нём и начинал ездить, радости не было предела, о том времени только можно мечтать с сожалением.Так вот через два года эксплуатации весь выпускной тракт пришёл в негодность.И мой папа привыкший всё делать на совесть заказал на тогдашнем нашем Комбайновом заводе всю выхлопную систему штаны, резонатор, и основной глушитель.На заводе это дело было налажено на поток и стоило по тем деньгам не очень дорого.Купив всё и поставив, я с предвкушением безумно тихой работы двигателя готовился с не терпением.Но меня ожидало разочарование.Работа двигателя сопровождалась звонким отчётливым выхлопом не оправдавшим моих надежд.Поездив ещё пару лет решил всю систему выхлопа сменить.Благо по случаю и немалому везению в магазине наскочил и купил весь комплект, если помните те времена любая запчасть тогда была в дефиците.Результат при эксплуатации обычного глушителя намного лучше чем глушителя сделанного из нержавейки.Это я усвоил ещё с детских времён и стараюсь такую практику в жизнь больше не воплощать.А вот почему так происходит это уже другой вопрос, если есть желание то это можно обсудить сообща.Поэтому я думаю что менять комфорт на более длительную эксплуатацию выпускного тракта не стоит.Далее резонатор и глушитель я хорошо продал деревенскому другу, ему по просёлкам ездить, комфортом он особо не озабочен главное чтобы долго работало и надёжно, как говорится раз поставил и забыл.А вот штаны из нержавейки ещё остались.Представь с 1985 года ещё ходят, пробег суммарный 250 тыс.км.Будет время аж прям фото сделаю.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
REX 1:,я его вскрыл,прожёг эти трубы со сверлениями (сетки) автогеном отчистил и заварил,
Я тоже так делал, но новый глушитель это совсем другое.Здесь действует метод самоуспокоения.Вот у меня всё новое стоит значит машинка будет работать лучше!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1677
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 62
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение кострома21 »

Radist1303:я с предвкушением безумно тихой работы двигателя готовился с не терпением.Но меня ожидало разочарование.Работа двигателя сопровождалась звонким отчётливым выхлопом не оправдавшим моих надежд
Думаю тут дело не в металле...скорей в лени :) Нержавейка как известно материал довольнотаки своенравный...сверлить его трудней(и на лишнюю дырочку в трубе или перегородке расчитывать не стоит...скорей не досверлят.
Radist1303:А вот почему так происходит это уже другой вопрос, если есть желание то это можно обсудить сообща.
Для себя решил:сам глушитель будет двуслойным...с азбестовой прослойкой между корпусами(для звукоизоляции)...у меня на эсперо такой стоит...доволен как слон...выхлопа не слышно.Делал 5 лет назад из простого металла 1.5мм :D

Аватара пользователя
REX 1
Опытный кузовщик, автомаляр
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 13.09.2012
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: г. Рославль, Смоленская обл.
Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD
Возраст: 55
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение REX 1 »

Radist1303:Результат при эксплуатации обычного глушителя намного лучше чем глушителя сделанного из нержавейки.
Правильно пишет кострома21 "Нержавейка как известно материал довольнотаки своенравный...сверлить его трудней(и на лишнюю дырочку в трубе или перегородке расчитывать не стоит...скорей не досверлят" Да и с чего ты взял,что там был глушитель? просто бочка из нержавейки - это не глушитель,а как раз наоборот это бубен :D простая труба будет работать тише.
К тому же нержавейка нержавейке разница,например у меня на Форд Мондео 95г.в. весь выпускной тракт состоял из нержавейки причём это сделано на заводе в Германии,там что люди дурнее чем у нас на ВАЗе?
Просто если труба с очень тонкой стенкой,то резонанс слышен хоть на нержавейке,хоть на чернухе.Это я проходил.Старые но не дырявые штаны на классике от ВАЗ звучат так как будто они все в дырках. :hats_off: И металлы разные издают разный звук (мягкие тише) ни кому же не приходит в голову делать струны для гитары из алюминиевой проволоки или музыкальные духовые инструменты из железа или нержавейки :hats_off:

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Radist1303:Вот у меня всё новое стоит значит машинка будет работать лучше!
В этом не уверен.Если сетки чистые,то и проблем ни каких.Был случай когда поставили новый глушак и вообще не смогли завести машину,вернее заводилась кое как и не брала обороты,перебрали всё(мозговой штурм) Что мы сделали? ни чего ,просто поменяли глушак.Отсоединяем - машина работает,потом выяснилось,что он совсем не продувается.Кто бы мог подумать.
Хуже всего сделать хорошо то,чего делать вообще не надо!!!
Для связи +7 915 652 90 01.
Скайп: genaha65 Почта: kres65@bk.ru Геннадий.

Аватара пользователя
lyohan
Врос
Врос
Всего сообщений: 709
Зарегистрирован: 16.06.2012
Детей: 2
Откуда: МОСКВА
Авто: HYUNDAI grace 1994 d4ba; VW Transporter T4 1999 ABL
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение lyohan »

... ой Господа не пойму я о чём вы спорите... (или я в дизеле не разбираюсь (а это вполне вероятно -- 1 год опыта :oops: ) или бус у меня совсем дохлый (хотя проблем, о которых форум, у него практически нет...)), глушак мой бухтит, себе тихонько, я его и не слышу, разве, что только, когда тапнешь, начинает что-то звенеть в ТОЙ области, так тихонько напоминать -- расходуешь парень, приотпусти педальку-то!, основной же звук идёт от ТНВД, вот он гремит реально на холодных холостых, за ним глушителя и не слышно!!!
(правда одно НО!, глушак почти новый достался от продавана...)

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1677
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 62
 Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.

Сообщение кострома21 »

lyohan:основной же звук идёт от ТНВД, вот он гремит реально на холодных холостых, за ним глушителя и не слышно!!!
Так тебе нужен глушитель конкретно для твнд :D а мы тут рассуждаем о системе выпуска отработаных газов :D

Аватара пользователя
egrlksv
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.03.2013
Детей: 0
Профессия: Механик
Откуда: Stavropol
Авто: H100
Возраст: 34
 Re: Hyunday Grace H100.Обсуждение.

Сообщение egrlksv »

Произвел замену глушителя.Подвернулась половинка тракторной выхлопной.Получилось здорово,прирост мощности есть но и вырос расход топлива.Звук стал агрессивней но не громче.
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_7730.JPG
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_7728.JPG
Н-100 Всё про глушитель.Фото. - IMG_7729.JPG
Ща спою

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

egrlksv:,прирост мощности есть но и вырос расход топлива
Наверное как стритрейсер на гашетку давишь, поэтому и расход увеличился.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
мимо шел
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.11.2013
Откуда: улан-удэ
Авто: грейсик 96г.в.двиг D4BA.8+1.
Возраст: 39
 Глушак от лады пятнашки поставить

Сообщение мимо шел »

глушак от пятнашки поставить хочу!переварить крепления от родного.ему хана прогоревший весь.новый 2000т.р.стоит,а пятнашкин 800.вопрос как дуть будет через него?я имею в виду проходимость газов!

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

мимо шел: как дуть будет через него?я имею в виду проходимость газов!
По кубатуре может и маловат будет.ИМХО.
Но кто то говорил что от классики ставил глушитель, и нормально бегает.Поищи в этой теме.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение orel.kom »

Делал я глушитель из нержайвейки, больно на мой джипик родной дорогой оказался 13000 руб., а китайчонок 2800 рублевый, на полгода. Разобрав варенный -переваренный свой родной в качестве шаблона, сделал все из нержавейки, но ошибся, обернул баклашку листом нержавейки 0,5 мм. Поэтому мой глушитель стал петь переливчато драным голосом, ездить стало неприятно и позорно. Пока не обернул листом 1,0 мм., до тех пор не избавился от лишних звуков. Конечно глушитель стал тяжелее раза в полтора, но вот уже лет 8 служит без проблем. А на бусик я не стал заморачиваться, там и фирменный долго прослужит и стоит около 3 т. руб., что сравнимо по стоимости и даже меньше, чем сварить самому, на одну нержавейку жаропрочную потратишь больше. Да ну ее!!! :facepalm:

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение Radist1303 »

orel.kom: на одну нержавейку жаропрочную потратишь больше.
Из нержавейки глушитель варить я никогда не буду.Уже проходил это.Только чёрный металл.
Но сейчас это не актуально варить самому, проще подобрать готовый с подходящими размерами и без проблемно в варить его в нашу магистраль.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: Н-100 Всё про глушитель.Фото.

Сообщение orel.kom »

Ну да, опять колхоз, я и говорю: купил себе на экзисте и катаюсь третий год.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Самодельный глушитель на Н-100
    Radist1303 » 14 фев 2017, 21:33 » в форуме H100
    65 Ответы
    7355 Просмотры
    Последнее сообщение lyohan
    14 июн 2018, 10:21
  • Н-100 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.Фото.
    Radist1303 » 23 июн 2014, 15:23 » в форуме H100
    278 Ответы
    24284 Просмотры
    Последнее сообщение Забайкалец326
    13 май 2021, 16:34
  • РЕМОНТ СТАРТЕРА Н-100.ФОТО
    Radist1303 » 04 авг 2017, 22:09 » в форуме H100
    45 Ответы
    7381 Просмотры
    Последнее сообщение Radist1303
    29 мар 2021, 20:00
  • Фото-видео коллекция (не фото отчёт!)
    Alex_Omsk » 30 янв 2010, 06:34 » в форуме Омск
    7 Ответы
    6144 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
    11 фев 2010, 19:55
  • Помогите найти фото обвеса.(Фото здесь!)
    басдрайвер » 04 ноя 2010, 18:14 » в форуме Т1 207-410D
    87 Ответы
    21567 Просмотры
    Последнее сообщение Эдисон
    17 сен 2016, 18:25

Вернуться в «H100. Эксплуатация, техобслуживание»