Н-100 Всё про глушитель.Фото. ⇐ H100. Эксплуатация, техобслуживание
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 5808
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Профессия: системы посадки самолётов
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 53
Н-100 Всё про глушитель.Фото.
В последнее время стал появляться запах выхлопных газов в салоне.Первые мысли засасывает через заднюю дверь из-за не плотностей резинки.Проверка этот дефект не подтвердила. Больше всего запах ощущался когда усиленно разгоняешься или на подъём хороший идёшь.У меня как то раз такое было когда практически полностью по всей окружности отвалилась задняя часть трубы от самого глушителя.Осмотрев его снизу ни дырок ни чёрных пятен сажи нигде не обнаружил.На этом всё закончилось, подумал может как то газы другим путём в салон попадают.Дальше становилось всё хуже, ездить стало не возможно, да и уже слышно стало как глушитель начал бубонеть.Решил снимать..
Всё прояснилось, прогар был в верхней части глушителя и за тепловым экраном когда стоишь в смотровой яме его не видно было. Красным выделено место где постоянно отрывало трубу.Сколько раз заваривал, пол года и опять отрывало.Тогда вварил четыре распорки из 8мм проволоки и всё про этот дефект я забыл.
Задняя часть трубы с большим количеством изгибов тоже местами была посечена.Это самое слабое место в системе выпуска, потому что труба проходит практически рядом с задним колесом и вода от него быстро превращают тонкостенную трубу в решето. Решил сделать сам,из 2.5мм толщины стенки, она получилась из 6 частей.Вот я помучился пока эти все коленца сварил между собой да ещё под определённым углом. На конце глушителя вварил нержавеющее колено от молоковоза, у него оно стоит в задней части где молоко сливается.Пусть не обижается тот водитель, я ехал за ним и колено вместе с гайкой отвалилось у молоковоза на ходу.Жажда лёгкой наживы взяла верх. Вот как на машине смотриться. Дальше срезаем тепловой экран.
Навариваем кусок металла 1мм толщиной вполне хватит.Сварка полуавтоматом 0.8мм проволока.Прикол ещё был в том что собрался варить , открываю баллон а там ноль хотя было половина. За зиму видно через плохой вентиль весь СО2 вышел.Поехать претензию предъявить фирме которая баллоны эти меняет.Что делать? ну так и заварил без газа. Качество шва конечно хуже, но другого выхода не было, кое как заварил! ]
Завариваем обратно тепловой экран. И ещё поставил гофру 280мм длина, диаметр трубы 50мм, можно и длиннее вварить но она дороже стоит.С гофрой лучше стало вибрации по кузову через глушитель практически не ощущается.
Размеры глушителя.
А вообще варить глушитель до бесконечности это не правильно.Потому что весь выпускной тракт его забивается сажей, и почистить внутренности не представляется возможным. От этого изменяются все характеристики двигателя в худшую сторону.Не делать же разборным глушитель.Хотя всё возможно.Вопрос целесообразно ли это.Проще периодически заменять глушитель новым.А так как цена на него немалая то надо найти альтернативную замену отечественным глушителем.Но у меня до этого пока дело не дошло.Ещё поезжу немного а там видно будет с какой машины самый дешёвый глушитель к нам подходит.А вварить его это не проблема.
Всё прояснилось, прогар был в верхней части глушителя и за тепловым экраном когда стоишь в смотровой яме его не видно было. Красным выделено место где постоянно отрывало трубу.Сколько раз заваривал, пол года и опять отрывало.Тогда вварил четыре распорки из 8мм проволоки и всё про этот дефект я забыл.
Задняя часть трубы с большим количеством изгибов тоже местами была посечена.Это самое слабое место в системе выпуска, потому что труба проходит практически рядом с задним колесом и вода от него быстро превращают тонкостенную трубу в решето. Решил сделать сам,из 2.5мм толщины стенки, она получилась из 6 частей.Вот я помучился пока эти все коленца сварил между собой да ещё под определённым углом. На конце глушителя вварил нержавеющее колено от молоковоза, у него оно стоит в задней части где молоко сливается.Пусть не обижается тот водитель, я ехал за ним и колено вместе с гайкой отвалилось у молоковоза на ходу.Жажда лёгкой наживы взяла верх. Вот как на машине смотриться. Дальше срезаем тепловой экран.
Навариваем кусок металла 1мм толщиной вполне хватит.Сварка полуавтоматом 0.8мм проволока.Прикол ещё был в том что собрался варить , открываю баллон а там ноль хотя было половина. За зиму видно через плохой вентиль весь СО2 вышел.Поехать претензию предъявить фирме которая баллоны эти меняет.Что делать? ну так и заварил без газа. Качество шва конечно хуже, но другого выхода не было, кое как заварил! ]
Завариваем обратно тепловой экран. И ещё поставил гофру 280мм длина, диаметр трубы 50мм, можно и длиннее вварить но она дороже стоит.С гофрой лучше стало вибрации по кузову через глушитель практически не ощущается.
Размеры глушителя.
А вообще варить глушитель до бесконечности это не правильно.Потому что весь выпускной тракт его забивается сажей, и почистить внутренности не представляется возможным. От этого изменяются все характеристики двигателя в худшую сторону.Не делать же разборным глушитель.Хотя всё возможно.Вопрос целесообразно ли это.Проще периодически заменять глушитель новым.А так как цена на него немалая то надо найти альтернативную замену отечественным глушителем.Но у меня до этого пока дело не дошло.Ещё поезжу немного а там видно будет с какой машины самый дешёвый глушитель к нам подходит.А вварить его это не проблема.
Ватцап 89185985933
-
- Врос
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 19.08.2007
- Детей: 2
- Откуда: Новокузнецк - Шерегеш
- Авто: Ford Transit 350 2003 2,4 задний привод. Была Истана
- Возраст: 52
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: спасатель МЧС
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Авто: Хюндай Н-100 грейс
- Возраст: 57
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
Сделал еще проще запаска перекочевала в салон к заду правой арке.Тупо от конечка штанов вварил сильфон и дальше вообще без сложностей варится резонатор ВАЗ 01 и следом основной глушитель ВАЗ09 на выход практически ровная труба.Прошел год вопросов ни каких.Если продержится еще пару лет своих денег стоит.
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 5808
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Профессия: системы посадки самолётов
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 53
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
Я за каждый литр объёма трясусь, а ты запаску в салон.Да на кой она мне там нужна.Вячеслав123:Сделал еще проще запаска перекочевала в салон к заду правой арке.
А по проходному сечению наверное глушитель 09 отличается от нашего родного!Вячеслав123: дальше вообще без сложностей варится резонатор ВАЗ 01 и следом основной глушитель ВАЗ09
Ватцап 89185985933
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1014
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: камнеобработка
- Откуда: Ростов н/Д
- Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
- Возраст: 49
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
у вас разные салоныRadist1303:Я за каждый литр объёма трясусь, а ты запаску в салон.Да на кой она мне там нужна.

видимо, да. но я ставил вазовский 09 резонатор на мурзика 2,3, и ничего, бегал котяра, лет 5, не кашлял. да так и продал.Radist1303:А по проходному сечению наверное глушитель 09 отличается от нашего родного!

Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 66
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
а я глушитель варил варил, да заменил наконец на новый, он оказывается в свободной продаже, стоило ли стольких трудов, он же как бумага стал. теперь бы еще приемную трубу и сильфон поменять 

-
- Привык
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 05.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженегр
- Откуда: Томск
- Авто: soarer GZ10. crown GS110. Besta RF 1988
- Возраст: 41
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
я покупаю самое дешевое колено от уазика буханки и распускаю его на участки разной кривизны - а потом с их помощью и прямых отрезков собираю как паззл.
еще пользую разъемные муфты от ауди - они по 300р но с их помощью выхлоп можно сделать разъемным без всяких флянцев
еще пользую разъемные муфты от ауди - они по 300р но с их помощью выхлоп можно сделать разъемным без всяких флянцев
-
- Врос
- Всего сообщений: 740
- Зарегистрирован: 21.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 06, AWC 1.8T, 6МКПП. 02A
- Возраст: 46
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
И мне нужно банку облагородить, но глаза боятся.. Читаю ваши советы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.01.2013
- Профессия: механик
- Откуда: санкт петербург
- Авто: Hyundai h100 greis , 1994
- Возраст: 41
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
Я на свой поставил глушитель от газели . Встал один в один только хомуты укоротил 

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: командир отделения
- Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
- Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
- Возраст: 49
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
DimaM20 писал(а): я покупаю самое дешевое колено от
уазика буханки и распускаю его на
участки разной кривизны - а потом с их
помощью и прямых отрезков собираю
как паззл.
Прочитав страничку, двинул в гамазин, предварительно промерив и нарисовав кривуляки выпускного тракта. Сподвигла на такой шаг бубнящая система выпуска с многочисленными прогарами. Через час продавцы меня уже ненавидели, но пока не гнали. Короче,ничего не взял кроме колец от ЗИЛа под фланцевое соединение. Снял глушитель с донора(стоял с уаза), сосед наделил резонатор с ваз 2104, нарезал кривуляк(кусок недостающий вырезал из колена ИЖ-Ю2), последовательно по месту прихватил электросваркой, снял и понёс варить к соседу автоматом, а тот уехал на рыбалку. Пришлось электродом двойкой самому варить. Швов получилось не меньше, чем у Radist1303. Единственное, что изменил, пустил между запаскои и рессорой прямо трубу с заворотом за серьгой, а на самый конец вварил трубу из нержавейки чисто для эстетики. Вот и весь ремонт. Фото выложить не могу-с телефона не получается. И ещё. Чтобы снизить звук выхлопа, на всём участке выпускного тракта вваривают куски труб большего диаметра, чере дуя со штатными. За счёт падения скорости выхлопных газов на этих участках снижается звук выхлопа.
уазика буханки и распускаю его на
участки разной кривизны - а потом с их
помощью и прямых отрезков собираю
как паззл.
Прочитав страничку, двинул в гамазин, предварительно промерив и нарисовав кривуляки выпускного тракта. Сподвигла на такой шаг бубнящая система выпуска с многочисленными прогарами. Через час продавцы меня уже ненавидели, но пока не гнали. Короче,ничего не взял кроме колец от ЗИЛа под фланцевое соединение. Снял глушитель с донора(стоял с уаза), сосед наделил резонатор с ваз 2104, нарезал кривуляк(кусок недостающий вырезал из колена ИЖ-Ю2), последовательно по месту прихватил электросваркой, снял и понёс варить к соседу автоматом, а тот уехал на рыбалку. Пришлось электродом двойкой самому варить. Швов получилось не меньше, чем у Radist1303. Единственное, что изменил, пустил между запаскои и рессорой прямо трубу с заворотом за серьгой, а на самый конец вварил трубу из нержавейки чисто для эстетики. Вот и весь ремонт. Фото выложить не могу-с телефона не получается. И ещё. Чтобы снизить звук выхлопа, на всём участке выпускного тракта вваривают куски труб большего диаметра, чере дуя со штатными. За счёт падения скорости выхлопных газов на этих участках снижается звук выхлопа.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 5808
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Профессия: системы посадки самолётов
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 53
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
Я тоже себе так буду делать.Сейчас труба проходит сквозь рессору прямо около колеса.Вода от него уже сделала своё дело.Труба вся на раковинах, но дырок пока нет.1_Hrupin_1: Единственное, что изменил, пустил между запаскои и рессорой
Ватцап 89185985933
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 52
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
В 91 годе был у меня МАЗ-504В.Родной глушитель стоил больших денег и не достанешь, зато старой техники было хоть засаливай (во времена были)Взял с полупрецепа рессивер вварил кусок трубы с дырками без проблем от Таллина до Перми 5лет ходил.И тихо так работал с приятным басом.Cейчас на бусе стоит от ауди, появилась маааленькая дырочка, смотрю на неё и думаю где бы раздобыть рессивер
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 5808
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Профессия: системы посадки самолётов
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 53
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
Но стоит действительно много. 3470руб.
Идея разобрать старый глушак и сварить один к одному такой же только из металла потолще.Благо всё есть и сварка тоже.Но это я так от нечего делать, понесло меня в никуда.А в действительности дела будут обстоять так!
Как дойдёт дело до конкретной замены то заморачиваться с изготовлением будет некогда, и придётся покупать новый глушак.И вот на этом все творческие процессы прекращаются.
Достать не проблема.Hyundai/Kia 28721-43350 Выхлопная трубаwadik7:.Родной глушитель стоил больших денег и не достанешь,
Но стоит действительно много. 3470руб.
Идея разобрать старый глушак и сварить один к одному такой же только из металла потолще.Благо всё есть и сварка тоже.Но это я так от нечего делать, понесло меня в никуда.А в действительности дела будут обстоять так!
Как дойдёт дело до конкретной замены то заморачиваться с изготовлением будет некогда, и придётся покупать новый глушак.И вот на этом все творческие процессы прекращаются.

Ватцап 89185985933
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1661
- Зарегистрирован: 14.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: кострома
- Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
- Возраст: 61
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
Недавно в очередной раз залез под буса и обнаружил что у меня нет резонатора.Сначала подумал что бывший хозяин его по какойто причине выкинул...а пригляделся и мне чота показалось что так наверное и должно быть...уж больно мало места после гофры...нормальный резонатор не уберётся.Сам глушитель тоже по моему нивовский(четырёхугольный)и стоит перед мостом.
Может у меня жуткий колхоз?По моему резонатор должен быть по любому.
Может у меня жуткий колхоз?По моему резонатор должен быть по любому.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 52
Re: Н-100 Временный ремонт глушителя.Фотоотчёт.
У меня тоже нету. Стоит от ауди. ПО моему все зти глушители и резонаторы сделаны из тонкого металла и на старых движках они не будут работать так как на новых. Так что места в бусике навалом, под днищем, и если есть сварка и болгарка то лучше сварить что нибудь из толстого раз и на долго.кострома21: Недавно в очередной раз залез под буса и обнаружил что у меня нет резонатора.
вина в истине
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 65 Ответы
- 6802 Просмотры
-
Последнее сообщение lyohan
14 июн 2018, 10:21
-
- 274 Ответы
- 23212 Просмотры
-
Последнее сообщение karp161
20 янв 2021, 00:16
-
- 38 Ответы
- 6410 Просмотры
-
Последнее сообщение Radist1303
25 янв 2021, 09:08
-
- 7 Ответы
- 5753 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim
11 фев 2010, 19:55
-
- 87 Ответы
- 21397 Просмотры
-
Последнее сообщение Эдисон
17 сен 2016, 18:25