Имобилайзер на 108DVito W638. Электрика

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Sultan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Kazakhstan
Авто: в поиске
Возраст: 61
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение Sultan »

Всем привет!Обращаюсь к БЫВАЛЫМ за помощью. У меня такой трабл. Утром завел и ездил как всегда, но после очередной заглушке,( не прошло и 10 минут) ключ в положении 2 а спиралька на щетке приборов не тухнет,(двигун горячий) ключ зажиг. на 0 Затем опять опять в полож. 2 , спиралька не гаснет, набираюсь терпенья жду когда погаснет(минут 2 может и больше) слышу щелчок,(сработало реле преднакала свечей) а спиралька не тухнет, ключ на старт, стартер крутит хорошо( впечатление, нету подачи топлива) С попытки , ключ на старт(горит спиралька, тухнут остальные показатели на приборке, и через 5-6 секунд, при негаснущей спиральки) не каких результатов. Изрядно помучив его несколько раз, оставил Витька в покое (отсоединил АКБ) На следующий день соединив АКБ , ключ в замок зажигания( О!Чудо приборка отработала как надо, и после того как погасла спиралька, на СТАРТ) с трудом (чувствовалось как с трудом идет топливо) но завелась. Протарабанив минут 10 я его заглушил. Через 5 минут с ново завожу (без проблем, все работает исправно) и так 3 раза. После этого попив чая (прошло не более 30 мин) собрался ехать по делам, но тут-то было..ключ в полож. 2 опять та же история. спиралька не тухнет (все те же симптомы). Опять отсоединяю АКБ,(через минут 20, 15, 30, попытки без успешны) Только после 5 или 6 часов. после подключения АКБ, все работает штатно и с первого раза заводится с трудом, но остальные 2 попытки ЗАВОДКИ все четко и легко. Я к чему все это раскладываю, Вывод такой после ОБНУЛЕНИЯ мозгов, дает только 3 попытки завести мотор, а потом опять ГЕМОРР с ИММО. Я все перелопател здесь на форуме, понимаю что что-то с ИММО и не хотелось бы сразу что то там мудрить с шлангами на ТНВД( т.е нельзя ли как-то ЦИВИЛЬНО убрать этот клапан отсечки топлива не нарушая всю конструкцию, и если, отсоединить клему ИММО под щетком прибора, будет ли спиралька отображать функцию работы преднакала свечей) Пожалуйста, подскажите как лучше, или может АКБ уже под уставший... только не молчите ??? Кто сталкивался с такими симптомами? Жду ваших предложений с нетерпением, заранее всем СПАСИБО окликнувшим на мою проблему Да! Витек мой 108д с простым 601 дв без турбо 1998г

Реклама
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
Возраст: 43
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение Мерзавец »

Sultan:опять ГЕМОРР с ИММО.
Лично не сталкивался, но люди пишут здесь, что когда проблема с иммобилайзером, то на табло вместо пробега светится "START ERROR". Может дело не в "бобине"? Попробуй компьютер подключить.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Sultan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Kazakhstan
Авто: в поиске
Возраст: 61
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение Sultan »

У меня на 108д, как я понял желтая спиралька на щетке прибора является показателем преднакала свечей. и в тоже время работа иммобилайзера, на холодную после длительного простоя заводится отлично, по правильном показаниям сигналов на щетке прибора, но после заглушении двигателя.( на горячем, ключ на старт, после того как гаснут все сигналки, желт.спиралька тоже гаснет и тут же загорается, стартер маслает хорошо, но не заводится, такое чувство что перекрыватся подача топлива в момент мгновенного повторного включения спиральки) Повторные попытки безуспешны, затем отключаю клему АКБ, и через 3 или 4 часа подключив АКБ все работает как надо и за водится с 1-го раза в полтыка.....Бывалые Витоводы подскажите что это за симптомы, и что делать? Отключить отсечной клапан на ТНВД вместе с ИММО?, но тогда как будет работать реле преднакала на свечи зажигания?....Спасибо Мерзавец что не остался равнодушным к моей проблеме

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение chaytan »

Мерзавец, на цди да, пишет на дисплее старт эрор. На дорестайле лампа накала задействуется и для иммо.Sultan, удаляешь клапан иммо на тнвд и отсоеденяешь разьем от блока иммо, он расположен за приборной панелью, имеет чаще всего 12 выводный разьем зеленого цвета.
Все, лампа накала будет работать как и должна...
Можно конечно и преды иммо удалить, но дорестайл такая мутная тема (несколько вариаций реализации проводки и соответственно предов), поэтому лучше разьем отсоеденить.
Впрочем как сам клапан иммо так и блок после сего можно смело удалять вообще...
Кстати, 601 моторы и с завода встречаются без компонентов иммо (клапан, блок, проводка), тобишь это в те времена была не обязательная опция, или покупатели при заказе от него отказывались.
Я это к тому что удаление не есть как колхоз, и есть все запчасти для сего оригинальные.
В тоже время может у вас проблема не в самом клапане, а в проводке идущей к нему, проверьте, может где окисление или повреждение имеется...
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Denru
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 14.11.2011
Детей: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ситроен Джампер L2/H2, двиг.2.2 120лс, Пежо Боксер пасс. двиг. 2.2
Возраст: 38
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение Denru »

Подтверждаю! я так с людьми встал за 200 км от города в глухой-преглухой деревне. Еле-еле завел, хотел уж эвакуатор вызывать до ближайшего города, обматерил свое ведро так, что он решил поехать))) Доехал до города. С утра заводить - а он только маслает насухую и все. Лампочка накала горит постянно. Аккум ...р сдох. Благо ночевали в общаге слесарного техникума. Преподы там в мастерских халтурили в выходные. Я им этот гребаный клапан принес, они из него всю начинку выкинули, заварили аргоном. Поставил на место, выкинул эту черную пресловутую коробку из-за приборки, вызвал эвакуатор, прикурили, прокачали воздух в системе и спокойно поехал домой... А провода окислившиеся там искать себе дороже)))

Sultan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Kazakhstan
Авто: в поиске
Возраст: 61
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение Sultan »

Спасибо за отзыв и советы, это я все понимаю, живу сам далековато от обл.центра, а "колхозить" как-то в свое Витьке не очень-то хочется, досталось мне это авто от хорошего хозяина в хорошем состоянии. Короче ситуация такая, как я говорил выше, заводится она у меня очень хорошо, сперва все показатели тухнут и затем как только тухнет спиралька(желтая иконка,горит она в общей сложности около 5 секунд и тухнет) ключ на старт и все ОК. Я заметил, что датчик на котором находится отсекающий клапан и сама клемма запитанная к нему, грязная. Навел "марафет", протер все чисто и на сухо все это и сам топливный прозрачный змеевидный шланг, идущий от топл.фильтра и саму эту бронзовую "приблуду",где скрывается этот отсекающий клапан. После заводке двигуна начал наблюдать, и мне показалось, что, именно из под штекера, в запитке к этому клапану появилась влага, заглушил двигун, взял марлечку прижал вокруг и точно(утечка соляры) Завел еще (все "штатно" без проблем) про газовал, и на "оборотох" и на "холостых" двигун работает чисто, щиток приборов не ЧЕ не выдает и стал наблюдать еще. Проторабанив с полчасика, утечку из клапонька, было видно уже на глаз. При температуре 80 заглушил двигун, опять протер насухо место утечки, стал заводить, после того как только погасли все показатели на приборке, на успел ключ на старт, как спиралька опять загорелась, я выключил зажигание. Через минуту другую повторяю, опять такая же история, и все равно ключ на старт (при включеной Желтс.пираль) стартер крутит хорошо, вроде хочет "схватить"(чувствуется нехватка топлива), а остальные попытки уже явно стартер крутит на "сухую".Мой диагноз на "горячию" не заводит(грешу на "утечку") Снимаю топливнной шланг идущий от этого "клапанька"(который находится на ТНВД идущий к топл.фильтру)так вот, на пластмассовых штекерах, на обоих концах, находятся рез.колечки(грешу на них. на ощупь жесткие "деревянные")хочу заменить их и поставить шланг обратно(хотя правда штекер соединения со стороны "клапанька" чуть обломился при снятии,та часть где крепится белыми усиками. Я думал после снятия шланга удалить этот клапан, но к нему нет доступа, он видимо спрятан рядом(сама структура бочонка хитроватая(г-образная), а открутить сам этот датчик не дуют идущие топл.шланги с помпочки. Завтра буду экспериментировать.... Кто что думает? Знаю что "там" все "завоздушенно", тяжело бадет "мослать" стартеру, поэтому отключил АКБ ...результаты сообщу Спасибо вам ребята за советы и поддержку!

Аватара пользователя
Поляков Дмитрий
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.02.2016
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 33
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение Поляков Дмитрий »

У меня 601 мотор завожу прогреваю глуши заводиться и глохнет

flintorezzz
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.02.2016
Авто: Mercedes Vito , 638 , 108D, 1997r.
 Re: Имобилайзер на 108D

Сообщение flintorezzz »

просто чел:дело было так , от случившегося я был в панике и тут меня озарило , завёл машину - заглушил и какого хрена я полез к клапану на тнвд ( клапан стоит правее от имобилайзера ) скинул снего трубочку ,раздалось шипение , одел трубочку - машина завелась с пол оборота , я снова повторил процедуру , всё ОК , ещё раз 5-7 попробовал ... , понял не заводился я по причине того что у меня после глушения машины не происходл сброс разряжения в вакуумной системе , клапан этого самого сброса находится под торпедой в роайоне кнопки пневмокорректора фар , для того чтобы мне не снимать эту трубочку каждый раз я перед заводои авто стал нажимать на педаль тормоза раза 4 и с пол тыка , что случилось я не знаю но через несколько дней этот самый клапан очухался , теперь после глушения машины я слышу шипение в течении секунд 5 после этого машина заводится с пол оборота , вот такая вот история .
У меня тоже стоит клапан в салоне под ногами водителя и этот клапан всё время под током и садит акум. Не знаю что делать(((

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Встроенный имобилайзер(?) в ключ
    18 Ответы
    1427 Просмотры
    Последнее сообщение koalexx
    24 сен 2008, 09:22
  • А должен имобилайзер сам встовать под охрану?
    5 Ответы
    4031 Просмотры
    Последнее сообщение Sova125
    12 июл 2012, 15:08
  • Имобилайзер
    igor222007 » 25 фев 2012, 00:49 » в форуме LT2. Электрика
    0 Ответы
    643 Просмотры
    Последнее сообщение igor222007
    25 фев 2012, 00:49
  • СРОЧНО!нужен программатор-имобилайзер!запустить машину!
    Bally » 27 июн 2012, 23:18 » в форуме Jumpy
    3 Ответы
    1652 Просмотры
    Последнее сообщение Bally
    16 июл 2012, 23:31
  • Имобилайзер
    stajor » 02 дек 2012, 09:12 » в форуме Vito W638. Электрика
    1 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение 300ce
    24 дек 2012, 20:45

Вернуться в «Vito W638. Электрика»