Имобилайзер на 108D ⇐ Vito W638. Электрика
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Имобилайзер на 108D
последнее время достал этот имобилайзер !, перед тем как создать эту темку , прошерстил весь раздел ЭЛЕКТРИКА ничего подобного так и не нашёл !, неужели за такое время у меня у первого начал глюкать имобилайзер на 601-ом ??? , братцы подскажите кто чё знает как да что ?!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: Спб лен. обл
- Авто: MB Vito 2.3 TD
- Возраст: 38
Re: Имобилайзер на 108D
нет ты не первый имобилайзер связан с клапаном отсечки топлива который стоит на тнвд. я свою проблему решил просто выкинул этот клапан и проблема ушла
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
Иван 47 , подскажи пожалусто ты просто снял фишку с этого клапана , открутил его и всё пришло счастье ?!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: Спб лен. обл
- Авто: MB Vito 2.3 TD
- Возраст: 38
Re: Имобилайзер на 108D
да именно так сложного ничего нет главное штуцер с клапана снять он на застёжке и поставить на место клапана в тнвд вставить и защёлкнуть только надо шланчик прикупить заранее потомучто того что стоит сфильтра может не хватить до тнвд.
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
спасибо Иван 47 , я сегодня ковырялся под капотом пытаясь понять как мне удалить эту гадость с ТНВД и другого варианта я и не нашёл . завтра полезу и изыму эту не нужную штуку . разреши ещё задам один вопрос - на наших моторах есть функция " подсос " запуск в холодное время , раньше я заводил Витька и он сам поднимал обороты чуть нагревшись опускал их , а теперь когда по утрам прохладно я его завожу и пока мотор немного не нагреется его колбасит , Иван 47 ты знаешь как работает эта функция ???
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: Спб лен. обл
- Авто: MB Vito 2.3 TD
- Возраст: 38
Re: Имобилайзер на 108D
функция прогрева есть управляется она вакуумом сам клапан стоит с торца тнвд напротив масляного фильтра. пробегись по трубке которая идёт от него могла слететь. а по клапану отсечки он откручивается по хитрому надо повернуть корпус клапана в сторону отворачивания а там увидешь шляпка будет зализанная от болта
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
понял , увидел , за фото отдельное спасибо ! , жду завтрашнего дня а то меня этот имобилайзер уже зае...л
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: Спб лен. обл
- Авто: MB Vito 2.3 TD
- Возраст: 38
Re: Имобилайзер на 108D
причина может быть в клапане отсечки а не в имобилайзере просто имобилайзер отвечает за его работу открывает или закрывает подачу топлива.
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
ну вот и всё , сегодня удалил эту приблуду с тнвд , заместо шланчика примастил гофру от инжекторной 9 которая стоит на бензонасосе , сразу решил выяснить на счёт " подсоса " , оказалось что в трубочках нет разряжения , снял вакуумный насос , выработка там плохо и похоже вот в чём трабл то - мне нужен другой насос !!!
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
ну что ж моя ипопея ещё не закончилась , машина заводится через раз а то и с 5-го раза , разгадал я эту загадку в течении 30 минут ... дело вовсе не в имобилайзере а ...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 44
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
дело было так , от случившегося я был в панике и тут меня озарило , завёл машину - заглушил и какого хрена я полез к клапану на тнвд ( клапан стоит правее от имобилайзера ) скинул снего трубочку ,раздалось шипение , одел трубочку - машина завелась с пол оборота , я снова повторил процедуру , всё ОК , ещё раз 5-7 попробовал ... , понял не заводился я по причине того что у меня после глушения машины не происходл сброс разряжения в вакуумной системе , клапан этого самого сброса находится под торпедой в роайоне кнопки пневмокорректора фар , для того чтобы мне не снимать эту трубочку каждый раз я перед заводои авто стал нажимать на педаль тормоза раза 4 и с пол тыка , что случилось я не знаю но через несколько дней этот самый клапан очухался , теперь после глушения машины я слышу шипение в течении секунд 5 после этого машина заводится с пол оборота , вот такая вот история .
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
и никогда небыло...
у вас проблема в замке зажигания была. именно на нем стоит механический кран который при включении зажигания соединяет канал от тнвд с атмосферой и наоборот, при выключении зажигания соединяет с вакуумной системой, в следствие чего и глогнет мотор.
п.с.
для реализации работы турботаймера на сигах, применяют вакуумные электроклапана, и соответственно вносят некоторые изменения в вакуумную систему.
нет никаких клапанов в салоне специальных предназначеных именно для глушения.просто чел:дело было так , от случившегося я был в панике и тут меня озарило , завёл машину - заглушил и какого хрена я полез к клапану на тнвд ( клапан стоит правее от имобилайзера ) скинул снего трубочку ,раздалось шипение , одел трубочку - машина завелась с пол оборота , я снова повторил процедуру , всё ОК , ещё раз 5-7 попробовал ... , понял не заводился я по причине того что у меня после глушения машины не происходл сброс разряжения в вакуумной системе , клапан этого самого сброса находится под торпедой в роайоне кнопки пневмокорректора фар , для того чтобы мне не снимать эту трубочку каждый раз я перед заводои авто стал нажимать на педаль тормоза раза 4 и с пол тыка , что случилось я не знаю но через несколько дней этот самый клапан очухался , теперь после глушения машины я слышу шипение в течении секунд 5 после этого машина заводится с пол оборота , вот такая вот история .
и никогда небыло...
у вас проблема в замке зажигания была. именно на нем стоит механический кран который при включении зажигания соединяет канал от тнвд с атмосферой и наоборот, при выключении зажигания соединяет с вакуумной системой, в следствие чего и глогнет мотор.
п.с.
для реализации работы турботаймера на сигах, применяют вакуумные электроклапана, и соответственно вносят некоторые изменения в вакуумную систему.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темыпросто чел
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: подольск
- Авто: мерседес вито
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
а я и не писал что это спец клапан для глушения , на сколько я понимаю глушение и запуск происходят из-за клапана на тнвд через замок зажигания , но не заводился я не из-за замка зажигания ... , хотя ... , вопрос - сколько трубок должно стоять на замке зажигания ?
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Имобилайзер на 108D
увы, вакуумные магистрали тоже надо иногда продувать, там тоже очень много мусора бывает.
две, вход вакуума и выход на клапан на тнвд.просто чел:сколько трубок должно стоять на замке зажигания ?
а это чьи слова- клапан этого самого сброса находится под торпедой в роайоне кнопки пневмокорректора фар ?????просто чел:а я и не писал что это спец клапан для глушения
на тнвд всего исполнительный механизм, тем самым замок зажигания является механическим клапаном где при выключении зажигания магистраль от тнвд соединяется с магистралью вакуумной системы. и здесь соответственно, включение зажигания приводит к изменению состояния клапана, магистраль от вакуумной системы перекрывается, а магистраль от тнвд соединяется с атмосферой.просто чел:на сколько я понимаю глушение и запуск происходят из-за клапана на тнвд через замок зажигания
а из-за чего тогда???просто чел:но не заводился я не из-за замка зажигания
увы, вакуумные магистрали тоже надо иногда продувать, там тоже очень много мусора бывает.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 1480 Просмотры
-
Последнее сообщение koalexx
-
- 5 Ответы
- 4073 Просмотры
-
Последнее сообщение Sova125
-
- 0 Ответы
- 668 Просмотры
-
Последнее сообщение igor222007
-
- 3 Ответы
- 1667 Просмотры
-
Последнее сообщение Bally
-
- 1 Ответы
- 636 Просмотры
-
Последнее сообщение 300ce