Вопрос по ремню генератора на Ниссан Ларго. Срочно ⇐ Vanette Largo
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Чем смазывать ШРУСы на Ларго С22 4ВД?
Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
http://castrol.com.ru/castrol/ms3.php
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества
http://castrol.com.ru/castrol/lmx.php
Смазка Mobilith SHC 220 представляет собой многофункциональную пластичную смазку с противозадирными свойствами, рекомендованную для автомобильной и индустриальной техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях,
http://mobil-esso.ru/catalog/group2/ung ... C-220.html
Смазка пластичная многоцелевая ЛИТИН 2 ТУ 0254-311-00148820-96 Многоцелевая смазка Литин 2 относится к подгруппе антифрикционных и узкоспециализированных отраслевых смазок,...
Смазка Литин 2 представляет собой минеральное масло, загущенное литиевым мылом. Для смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров взамен смазки ФИОЛ-2У и других узлов автомобилей в соответствии с картами смазки. Является новой антифрикционной многоцелевой пластичной смазкой и удовлетворяет современным требованиям к смазкам данного класса. Водостойкая, имеет повышенные противоизносные характеристики, длительно работоспособна в узлах трения в диапазоне температур от -40 до +120'С. Имеет высокую механическую, коллоидную и термоокислительную стабильность.
с юмором
http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont ... pritz.html
http://castrol.com.ru/castrol/ms3.php
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества
http://castrol.com.ru/castrol/lmx.php
Смазка Mobilith SHC 220 представляет собой многофункциональную пластичную смазку с противозадирными свойствами, рекомендованную для автомобильной и индустриальной техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях,
http://mobil-esso.ru/catalog/group2/ung ... C-220.html
Смазка пластичная многоцелевая ЛИТИН 2 ТУ 0254-311-00148820-96 Многоцелевая смазка Литин 2 относится к подгруппе антифрикционных и узкоспециализированных отраслевых смазок,...
Смазка Литин 2 представляет собой минеральное масло, загущенное литиевым мылом. Для смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров взамен смазки ФИОЛ-2У и других узлов автомобилей в соответствии с картами смазки. Является новой антифрикционной многоцелевой пластичной смазкой и удовлетворяет современным требованиям к смазкам данного класса. Водостойкая, имеет повышенные противоизносные характеристики, длительно работоспособна в узлах трения в диапазоне температур от -40 до +120'С. Имеет высокую механическую, коллоидную и термоокислительную стабильность.
с юмором
http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont ... pritz.html
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Чем смазывать ШРУСы на Ларго С22 4ВД?
аналогичная тема на родственном сайте
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 1f7e70fcdd
Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
http://nissan.epcdata.ru/vanette_largo/ ... 03/39209M/
забей каталожные номера в экзист и удивись цене
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 1f7e70fcdd
Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
Никита, всё просто. ответ в каталогеnikkv:Поэтому возникла неожиданная проблема - чем набивать внутренний ШРУС?
http://nissan.epcdata.ru/vanette_largo/ ... 03/39209M/
забей каталожные номера в экзист и удивись цене
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Чем смазывать ШРУСы на Ларго С22 4ВД?
ясности всёж нет
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Откуда: 125RUS-190RUS
- Авто: Nissan Largo, 1990, Q-KUGNC22, LD20T-II, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 699
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: -------------
- Откуда: Барнаул
- Авто: Nissan Largo 92г. АКПП 4wd Full-Time LD20T-II
- Возраст: 48
Re: Пропало давление масла LD 20-T.
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 0W-40.aspx
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
правда зимой ниже -25 почти солидол, но у меня тэны(2,5квт) под поддонами стоят, в -30-40 после 3 дней стоянки оба с полтыка заводятся, тену часа на 1,5 включаю и всё, это лучше чем подогрев тосола, здесь движка вся отходит, в особенности масло. С собой зимой всегда вожу тену и переноску на 70м. Вдруг загостить где придётся.
Я в оба дизеля лью Mobil Delvac XHP Extra 10w-40 круглый год, оно идет для высоконагруженной техники, MX не лей, угарает уровень за 5000 км.high roller:а какое масло лучше лить в LD20T-II?
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 0W-40.aspx
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
правда зимой ниже -25 почти солидол, но у меня тэны(2,5квт) под поддонами стоят, в -30-40 после 3 дней стоянки оба с полтыка заводятся, тену часа на 1,5 включаю и всё, это лучше чем подогрев тосола, здесь движка вся отходит, в особенности масло. С собой зимой всегда вожу тену и переноску на 70м. Вдруг загостить где придётся.
Колхоз он и есть колхоз, только и остаётся что самогон пить и быкам хвосты крутить
-
- Врос
- Всего сообщений: 699
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: -------------
- Откуда: Барнаул
- Авто: Nissan Largo 92г. АКПП 4wd Full-Time LD20T-II
- Возраст: 48
Re: Техобслуживание и расходные материалы
Менял масло, заодно поменял воздушный фильтр, поставил VIC AN-210v, по расходу сразу почуствовал что увеличился на 1,5-2,0 литра(пробег 1500км, солярка из одной бочки,она у меня на 3 куба, почти полная) и стал коптить под нагрузкой, не хватает воздуха, подозрение сразу пало на воздухан, выкинул его и поставил Sakura 1514(вырезав низушку,она глухая там) по высоте один в один, и задышал мой бусик и расход упал до 10л. как и было(500км проехал) и копоти не стало под нагрузкой, толи фильтр подделка, то ли бумага хрен знает что(фильтр сам чистый)
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
До этого с осени до этой весны стоял родной ниссановский 16546-G5500(всегда осенью ставлю в зиму родной ниссановский)
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
цена дубля в 2 раза дешевле чем родного дубля
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
До этого с осени до этой весны стоял родной ниссановский 16546-G5500(всегда осенью ставлю в зиму родной ниссановский)
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
цена дубля в 2 раза дешевле чем родного дубля
Колхоз он и есть колхоз, только и остаётся что самогон пить и быкам хвосты крутить
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: NISSAN VANETTE, Q-KUC22, 90г, LD20II, 2WD, 5МКПП
- Возраст: 63
Re: Техобслуживание и расходные материалы
Однако его вырезать не стоит, забор в двигу идет только сверху фильтра. Без вырезки даже надежнее будет.
-
- Врос
- Всего сообщений: 699
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: -------------
- Откуда: Барнаул
- Авто: Nissan Largo 92г. АКПП 4wd Full-Time LD20T-II
- Возраст: 48
Re: Техобслуживание и расходные материалы
Да не стал бы, да вот не встаёт он, мешает выступ на дне корпуса фильтра, конечно можно было бы чем нибудь корпус подбить, но можно и нарушить ровность дна корпуса.Radist73:Однако его вырезать не стоит
Колхоз он и есть колхоз, только и остаётся что самогон пить и быкам хвосты крутить
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: NISSAN VANETTE, Q-KUC22, 90г, LD20II, 2WD, 5МКПП
- Возраст: 63
Re: Техобслуживание и расходные материалы
Тогда конечно на фильтре лучше вырезатьAlexExler:но можно и нарушить ровность дна корпуса

-
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Техобслуживание и расходные материалы
отличные вещи для смазки роликов сдвижной двери и восстановления элластичности резиновых уплотнителей
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Техобслуживание и расходные материалы
не помню откуда взял. вероятно для атласов. но дает общее представление
-
рекомендуемые жидкости и смазки с 91-й коробкой.rar
- (17.74 КБ) 393 скачивания
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Откуда: 125RUS-190RUS
- Авто: Nissan Largo, 1990, Q-KUGNC22, LD20T-II, 4WD
Re: Техобслуживание и расходные материалы
а можно в LD20T-II после полусинтетики залить минеральное масло без промывки?
-
- Врос
- Всего сообщений: 699
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: -------------
- Откуда: Барнаул
- Авто: Nissan Largo 92г. АКПП 4wd Full-Time LD20T-II
- Возраст: 48
Re: Техобслуживание и расходные материалы
Можно, ведь промывка-это базовое минеральное масло с моющими присадками, иногда губительно действующее на отдельно-взятые резино-технические изделия. А вот с минералки на синтетику не желательно.Я обычно промывку не делаю, то масло что собираюсь заливать смешиваю со старым и смотрю,если не свернулось, то заливаю. Иногда минералка с синтетикой при смешивании в очень маленьких пропорциях в гуталин превращается, что-то видать в синтетике .high roller:а можно в LD20T-II после полусинтетики залить минеральное масло без промывки?
Колхоз он и есть колхоз, только и остаётся что самогон пить и быкам хвосты крутить
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Техобслуживание и расходные материалы
лил в дизеля. и продолжаю лить в бензинку. тока 15/40. номаноAlexExler:Я в оба дизеля лью Mobil Delvac XHP Extra 10w-40 круглый год, оно идет для высоконагруженной техники, MX не лей, угарает уровень за 5000 км.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 546
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Казань
- Авто: Nissan Largo, 1992, KUGNС22, TD27T, 4WD, АКПП
- Возраст: 42
Re: Замена жидкостей в раздатке и мостах (кузов С22)
так сколько нужно масла
в передний мост?
в задний мост?
в передний мост?
в задний мост?
Был NISSAN LARGO KUGNC22 1992 TD27T АКПП FULL-TIME 4WD http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151793362/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 8626 Просмотры
-
Последнее сообщение Ден65
-
- 3 Ответы
- 635 Просмотры
-
Последнее сообщение ankrasnikov
-
- 0 Ответы
- 2734 Просмотры
-
Последнее сообщение Irlandez
-
- 28 Ответы
- 3115 Просмотры
-
Последнее сообщение роман борисович
-
- 53 Ответы
- 15785 Просмотры
-
Последнее сообщение Iron Felix