Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросамиVito W638

Mercedes Vito W638 (1996 – 2003)
Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

Приветствую всех участников!

Приобрел свою маленькую мечту, давно хотел автобус пассажирский. 112 CDi автомат. Правда, искал бизнес-вариант, на коже-роже и пр, но за 2,5 месяца поисков видел один хлам из последних годов выпуска. Взял FASHOIN. Пробег 180 000, похоже что родной

В общем езжу 3-й день пока, все отлично, машинка ухоженная, все работает, я прям доволен как слон )))

Но как и у каждого новичка возникают вопросы по обслуживанию и эксплуатации. Вообще-то у меня друг работает по слесарке в мерседесовском сервисе в Москве, но витьков они не обслуживают и он не все в них понимает

Вопросы буду задавать в этой теме по ходу их возникновения. Кто готов помочь буду премного благодарен.

1. После вытаскивания ключа зажигания остаются гореть фары. Предупреждающий сигнал о том, что что-то не так, пищит, но дело в том, что стоит турботаймер и уходя из машины двигатель работает. А раз двигатель работает, то и пищалка не пищит. И я постоянно забываю их выключать. Реально переделать так, чтобы фары выключались после вытаскивания ключа из замка зажигания? Как это переделывается если возможно?

2. На автомате ездить приятно, всю жизнь на мешалках гонял. Но уж больно щадящий режим для движка на автомате, еле-еле до 3000 крутит, потом на следующую переключает. Я понимаю, что дизель это не бензин, где и до 7000 можно крутить иногда. Но 3000 совсем мотор умрет. Кручу иногда в ручном режиме, но красных зон на тахометре нет. Какие максимальные обороты этого мотора?

3. На холостом ходу тахометр показывает 1000. Это нормально для ХХ, или должно быть меньше?

вопросы будут еще ))))
Последний раз редактировалось bratello 18 май 2012, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Реклама
Аватара пользователя
Dm71
Привык
Привык
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 2
Откуда: г.Тула
Авто: Mercedes Vito110CDI, 2001
Возраст: 42
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение Dm71 »

День добрый, поздравляю с покупкой пусть радует!
1.Таже история, пока не разбирался но думаю возможно.
2.У меня на ручке 4500 и отсекает.
3.700-750 у меня хх.

Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

Спасибо за оперативный ответ!

Хм, значит надо будет на досуге с ХХ разбираться. У меня интуитивное ощущение, что солярку поджирает. Пока точно не измерял, наездил всего 250 км...

Вопрос - все в дизайне авто нравится, кроме задницы. Есть какие-нибудь недорогие дизайнерские примочки, чтобы попа смотрелась более интересно?

пс. попа не моя, попа машины ))))
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
Oleg Domovoi
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 18.04.2012
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Воронежская обл
Авто: Мерседес Вито 115, 08г,
Возраст: 48
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение Oleg Domovoi »

холостые чуть ниже тыщи. недавно был на мерседес центре, комп подключали, про обороты ничего не сказали, похоже- норма.

так авто развивает обороты больше трёх тыщ? хоть на каких то режимах?

Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

так авто развивает обороты больше трёх тыщ? хоть на каких то режимах?
Больше 3000 развивает. Я интересуюсь каковы максимальные обороты...
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение ARKus »

1 если стоит "европейский свет" то его вроде можно отключить "Старом" будеш включать и выключать фары когда самому нужно.
2 3000 для этого движка номинальный, хочеш быстрее его убить раскручивай больше, рядом с ручкой АКПП есть кнопка W-S ? W- ЗИМА, машина трогается со второй передачи S-СПОРТ, коробка переключается на повышеных оборотах.
3 Точьные обороты тебе подскажет опять же диагностика, у меня к примеру разбирали щиток приборов, стрелку тахометра не правильно поставили на место, так ХХ показывает примерно 500, поехал на диагностику, по компьютеру ровно 700, я и не парюсь.
А вообще такие машины при покупке надо сразу подключать к диагностике и проверять что да как, и не на какуюто левую а обязательно "Стар Диагност", стоит не дорого 10-15 $ что с обшей ценой на машину пыль от копеек зато чувствуеш себя более уверено после покупки!!!
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя
ReD_Padre
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 20.05.2012
Детей: 2
Профессия: Одмин
Откуда: Севастополь
Авто: Vito 112CDI
Возраст: 41
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение ReD_Padre »

bratello:Больше 3000 развивает. Я интересуюсь каковы максимальные обороты...
ограничитель оборотов отсекает на 4500

Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

ARKus...
Спасибо за подробности!

Проехал уже более 1000 км. На комп диагностику так и не удалось попасть, то мастера нет, то некогда.

1. Мне как раз и нужен "европейский" свет, чтобы при вытаскивании ключа из замка зажигания он гас.

2. Я моторы не убиваю ))) Я их люблю и ухаживаю. Но мотор должен работать, а не попукивать. Те моторы, которые хозяева не крутят нормально умирают быстро. Нормально - это не по идиотски постоянно на пределе в красной зоне с бешеными глазами и отсутствием ума, а в соответствующих пределах. Знаете почему быстро умирают крутые 600-е в Москве? Потому что им негде "вздохнуть" в пробках, им нужна работа.

3. Да, я так и подумал, что комп покажет более точные данные. Потому что стрелка тахометра на 1000 стоит, но шкала тахометра так странно разбита, что никак 1000 не должна быть там...
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

Назрел серьезный вопрос - пробег на машине 180 000. Судя по регламенту 1.Технические жидкости, обьем, интервал замены. требуется замена фильтра АКПП. Но где-то на форуме читал, что для этого надо половинить коробку. Гемор раз, кривые руки повсюду два. Эта процедура мне кажется обязательной, но кто за адекватные деньги может ПРЯМЫМИ руками это сделать?
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

Вчера меняли все жидкости - тормозуха, антифриз, ГУР, АКПП, двигатель. Сняли бампер, располовинили радиаторы и продули компрессором решетки радиаторов от пыли. Сняли половину трапеции дворников и смазали приводы и шарниры.

Снимали фары. И под правой фарой на крыле (со стороны пассажира) нашли какую-то кнопку. Под левой такого нет. Может кто подскажет что это за кнопка? Ступил и сфотать не догадался....

Еще вот какая штука - при спокойном торможении во время остановки в передних суппортах раздается такой небольшой "хрум", как будто колодки отрабатывают назад. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Замена колодок на новые совершенно ничего не изменила. Суппорта менять дорого. А ремкомплект поможет? типа втулки заменить, болты суппорта и пр...
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

Никому, смотрю, не интересны мои посты)))
Ну и ладно. Буду писать просто так, чтобы было

Проехал уже более 4000 км.

Позавчера заменили рулевые тяги, левый внутренний пыльник ШРУСа и сальник АКПП. Что интересно - рулевые тяги были не так уж изношены, только сугубо точное пошатывание вывешенных передних колес выдавало мелкий люфтик. Но замена на новые рулевые - как будто заменили подвеску, ямы и неровности прохожу тихо и спокойно. До этого каждая ямка мне орала в ухо "ПОДВЕСКА РАЗВАЛИВАЕТСЯ!" ))). Оказалось так мало надо....

Машина, конечно, шумновата. Шумоизоляция обязательна. Правда, очень не хочется торпедо снимать, уж больно геморно. Но будем думать по настроению

Ну и глушитель прогорел. Поменять его что ли полностью...........
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение chaytan »

bratello:Правда, очень не хочется торпедо снимать, уж больно геморно.
и кто тебе сказал, что торпедо геморно снять????
пол часа, максимум.....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя
Автор темы
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Vito 112 Cdi 2003г. Прошу помочь с ламерскими вопросами

Сообщение bratello »

chaytan:и кто тебе сказал, что торпедо геморно снять????
пол часа, максимум.....
Хм. Помнится, на ТАЗ 2108 геморно было )))

А есть на форуме инструкция по съему торпедо? Оттудова тоже шумновато от двигла
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • продолжаю мучать вопросами+
    12 Ответы
    1387 Просмотры
    Последнее сообщение Махненко
    08 фев 2007, 15:39
  • 112 cdi АКПП проблема. Прошу совета.
    Гудков Евгений » 07 фев 2015, 21:15 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    4 Ответы
    891 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь АН
    28 окт 2015, 17:01
  • Отличия CDI 100 VS CDI 112
    Hammer525ia » 06 янв 2017, 18:41 » в форуме Vito W638. Двигатель
    13 Ответы
    982 Просмотры
    Последнее сообщение Фел
    30 янв 2017, 11:33
  • Переделка 108 cdi в 112 cdi
    Alpinweiss » 05 мар 2018, 20:37 » в форуме Vito W638. Двигатель
    2 Ответы
    1663 Просмотры
    Последнее сообщение nicholasj
    24 мар 2018, 23:39
  • Vito 112 cdi 2001 работа двигателя нестабильная
    Rybachok » 03 янв 2010, 23:07 » в форуме Vito W638
    5 Ответы
    1216 Просмотры
    Последнее сообщение Rybachok
    11 янв 2010, 14:46

Вернуться в «Vito W638»