Разовые вопросы.Regius, Granvia, Grand, Touring

Toyota Regius Ace, Toyota Granvia, Toyota Grand HiAce, Toyota Touring Hiace
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23337
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение admin »

andrey.yurchenko:
26 май 2021, 12:22
И блок тахометра и спидометра на панели приборов (видно, что его кто-то вытаскивал)
Ваша очередь вытаскивать... :D :wink:

А что подробнее, - проверить на целостность двух его обмоток и переходные контакты. Не нравится, как стрелочка стоит, снимите и поставьте так, чтоб нравились показания и меньше привирало. :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Реклама
Аватара пользователя
Retrograd
Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 14.03.2020
Детей: 0
Профессия: IT
Откуда: 42 регион
Авто: Toyota Regius,2000, 3RZ-FE, 4WD, 47-ой кузов, ГБО Omvl Saver
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение Retrograd »

andrey.yurchenko:
26 май 2021, 12:22
раньше стояло ГБО
ГБО влиять не может. Просто не способно.
andrey.yurchenko:
26 май 2021, 12:22
сигнализация (сигнальный провод на тахометр)
У меня так-же. Не влияет.
3RZ-FE, 4WD, RCH47W, Regius, 2000 г, ГБО OMVL Saver.
3S-FE, 4WD, SXM15, Gaia, 1998 год, ГБО Digitronic, Продана с сожалением в тяжелые времена.
Ipsum, Ситроен, Прадик, Креста, и еще с десяток иных.

Аватара пользователя
andrey.yurchenko
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 13.04.2018
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota tauring Hiace, 2001, RCH47, 3RZ-fe
Возраст: 39
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение andrey.yurchenko »

Влт и я думаю, что ГБО наверно не причём, от него только форсунки на коллекторе остались. С сигналкой тоже таких симптомов не наблюдал. Стрелку выставил на холостых 700 об/мин, но чем больше обороты, тем больше разница, при 3000 на тахометре с ЭБУ считывается 2600. Вот, вопрос...

Аватара пользователя
Retrograd
Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 14.03.2020
Детей: 0
Профессия: IT
Откуда: 42 регион
Авто: Toyota Regius,2000, 3RZ-FE, 4WD, 47-ой кузов, ГБО Omvl Saver
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение Retrograd »

Я точно не знаю как именно работает наш тахометр. Сам не разбирал. Но думаю копать нужно внутри самого тахометра. По сути сейчас любой стрелочный прибор это или шаговый двигатель или микроамперметр. Тахометр считает импульсы и на основании этих подсчетов отклоняет стрелку. Следовательно или не верно считает или не верно отклоняет. Понять бы зависимость реальных оборотов и показываемых и можно было бы что-то сказать.
Кстати, в любом случае выставлять нужно не холостые, а ноль на приборе.
3RZ-FE, 4WD, RCH47W, Regius, 2000 г, ГБО OMVL Saver.
3S-FE, 4WD, SXM15, Gaia, 1998 год, ГБО Digitronic, Продана с сожалением в тяжелые времена.
Ipsum, Ситроен, Прадик, Креста, и еще с десяток иных.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23337
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение admin »

А если в приборке менялся стрелочник и там цифро-аналоговый преобразователь не от его модели или двигателя стоит? Может вообще от дизеля.
Какой ноль на приборе, ХХ - известная величина, от этого и плясать.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Retrograd
Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 14.03.2020
Детей: 0
Профессия: IT
Откуда: 42 регион
Авто: Toyota Regius,2000, 3RZ-FE, 4WD, 47-ой кузов, ГБО Omvl Saver
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение Retrograd »

И я говорю о том что может быть прибор от другого движка стоит. Если стрелочник там микроамперметр, то фактически идущий по рамке ток сопротивляется усилию возвратной пружины прибора. Следовательно чтобы понять на сколько прибор врет на тех или иных оборотах опорным должен быть именно ноль, а не какие-то заведомо известные обороты. Зависимость то по пружине не линейная.

Как бы сделал я. Выставил правильно ноль. Построил шкалу зависимостей оборотов того что показывает прибор от реальный по компу. Лично я бы еще построили шкалу частоты импульсов но это не обязательно. Если зависимость не линейная, то значит проблема в самом стрелочнике, если зависимость линейная то проблема в счетчике. По тому какая именно зависимость можно понять примерно даже от какого движка стрелочник. Но судя по тому что уже написал andrey.yurchenko, проблема у него в стрелочнике. Может стоит не родной, а может свернута заводская калибровка пружины стрелочника. Если стрелочник родной, при желании можно вполне прилично и в гаражных условиях откалибровать свернутую заводскую калибровку. Но занятие это нудное и кропотливое. Нужно очень много желания чтобы заниматься подобным.

Как и писал выше. я не знаю какая конкретно конструкция у нашего тахометра и потому могу делать предположения только исходя из того как устроены аналогичные приборы.

У подобных систем есть 4 регулировочных параметра.
1. Коэф деления. Обычно заложен конструктивно в схеме и не исправляется.
2. Регулировка выходного тока ЦАП. Регулируется и влияет на весь диапазон одинаково. Фактически регулирует высоту кривой.
3. Регулировка натяжения пружины стрелочника. Регулируется и влияет на результат не линейно. Фактически регулирует угол наклона касательной кривой стрелочника.
4. Форма кривой. Задается характеристикой пружины и не регулируется.

Изменение параметров 2 и 3 как раз и дает возможность откалибровать прибор. Параметр 2 может, в зависимости от конкретной конструкции и не иметь регулировки.

Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
И еще у меня есть свой так сказать вопрос про обороты двигателя.
Обычно на автоматах если трогаться плавно и без рывка с места по обороты двигателя выходят на какой-то уровень и примерно на этом уровне держатся когда идет разгон. Если стараться удерживать обороты ниже этого "обычного" значения, то автомобиль разгоняется очень очень вяло. На ипсуме с движком 3S-FE эти обороты составляют примерно 2700-2800. А какие они для Региуса с 3RZ-FE? У меня сейчас на Региусе они примерно составляют 1500-1700. Мне кажется это маловато. Или мне только кажется?
3RZ-FE, 4WD, RCH47W, Regius, 2000 г, ГБО OMVL Saver.
3S-FE, 4WD, SXM15, Gaia, 1998 год, ГБО Digitronic, Продана с сожалением в тяжелые времена.
Ipsum, Ситроен, Прадик, Креста, и еще с десяток иных.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23337
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение admin »

Ему проще будет приборку свою контрактную найти от своей модели, или на время у кого-либо отсоединить и проверить.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3577
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение zmeivolga »

Или альтернатианый тахометр с отдельным датчиком поставить, коих на али валом и недорого.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
Retrograd
Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 14.03.2020
Детей: 0
Профессия: IT
Откуда: 42 регион
Авто: Toyota Regius,2000, 3RZ-FE, 4WD, 47-ой кузов, ГБО Omvl Saver
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение Retrograd »

admin:
02 июн 2021, 08:35
Ему проще будет приборку свою контрактную найти
Это верно. Ну я же про себя писал. Не все же такие тронутые на голову как я. :D Советское инженерное образование не дает покоя. :D
3RZ-FE, 4WD, RCH47W, Regius, 2000 г, ГБО OMVL Saver.
3S-FE, 4WD, SXM15, Gaia, 1998 год, ГБО Digitronic, Продана с сожалением в тяжелые времена.
Ipsum, Ситроен, Прадик, Креста, и еще с десяток иных.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9372
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Разовые вопросы.

Сообщение Мастер2603 »

В самих тахометрах, как правило, есть регулировочные резисторы, которые на заводе фиксируют лаком. Может добраться до платы и глянуть "пломбы". Если лак поврежден, то возможно их крутили.
Но приборку именно от хайса не колупал :(
Ну а дальше по обстоятельствам
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разовые вопросы
    Сергей2 » 31 янв 2013, 18:13 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    10 Ответы
    884 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь Цолга
    23 мар 2013, 03:10
  • Разовые перевозки
    elsheep » 23 авг 2013, 18:45 » в форуме Требуются транспортные услуги!
    7 Ответы
    1371 Просмотры
    Последнее сообщение elsheep
    30 авг 2013, 12:52
  • Ищу разовые загрузки или подработку грузоперевозок.
    parovoz321 » 09 окт 2014, 07:25 » в форуме Бизнес, работа, подработка
    0 Ответы
    711 Просмотры
    Последнее сообщение parovoz321
    09 окт 2014, 07:25

Вернуться в «Regius, Granvia, Grand, Touring»