
Разовые вопросы. ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 30.05.2012
- Откуда: Бурятия .
- Авто: Toyota Estima , 2002г, acr30 , 2azfe ,
- Возраст: 40
Re: Разовые вопросы.
Ещё раз тебе спасибо !!! Осталось теперь только купить и заменить ...))) и всё это дело запечатлеть 

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: Дефектоскопия
- Откуда: Барнаул
- Авто: Toyota Granvia 1996г. 1KZ
- Возраст: 44
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: врач
- Откуда: москва
- Авто: будуюший владелец
- Возраст: 59
Экономия топлива
Вопрос к знатокам .А если на на машинах 4 wd на летний сезон или на длинные расстояния отсоединять передний или задний кардан, будит экономия горючки?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Regius 1999 1kz 4wd KCH46G-GPRSGT-Y
- Возраст: 33
Re: Разовые вопросы.
Если на машине с раздаткой fulltime снять один кардан, она вероятно вообще не поедет, т.к. нет жесткой меж осевой блокировки. Чтобы была экономия надо ставить раздатку part time и хабы на колеса. Где-то это обсуждалось...
2ВД из 4 ВД или как отключить передний привод
2ВД из 4 ВД или как отключить передний привод
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Детей: 4
- Профессия: КрасВоенЛет на отдыхе
- Откуда: Саратов-Алексеевка Саратовской обл.
- Авто: Микробы.
- Возраст: 62
Re: Разовые вопросы.
Поедет. Но может выйти из строя вискомуфта. У меня, слава богу, этого не случилось. Без заднего кардана прошел 800км. Расход топлива изменяется незначительно.
Ниссан-ларго, VPGJC22, 1991 2вд А15s, АКПП 3N71B
Тойота Хайс Региус, 1998г. КСН46G, 4вд, 1КZ.
77-57-82
Тойота Хайс Региус, 1998г. КСН46G, 4вд, 1КZ.
77-57-82
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 11.01.2009
- Профессия: Инженер
- Откуда: Москва
- Авто: Hiace LH188 4WezDe
- Возраст: 40
Re: Разовые вопросы.
Нет на наших машинах салонного фильтра и не ищите, сам бы с удовольствием поимел сей девайсYriy1976:Подскажите пожалуйста на Toyota Granvia 1996г фильтр салона имеется?

Хайс 188, Прадо 120, Сурф 61, Раннер 185
-
- Модератор
- Всего сообщений: 910
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 37
Re: Разовые вопросы.
Прветствую всех хайсоводов!
Имея желание снова приобрести бас, забрёл на мысль о региусе, гранвии и им подобным.
До этого были мазда бонгофренди, ммс делика 4М40, ниссан караван года 95.
Тут вроде тормознулся на ноахе до 2001 года, вроде посвежее и финансы бережёт по сравнению с другими собратьями, а потом снова посматривать начал на делику и по пути знакомый обратил взор на гранвии.
По деньгам не густо, но на это можно взять ноаха года 2000, делику года 96-98, гранвию 97-98 года.
По ноахам вопросы в другую ветку, делику я и так знаю в доль и поперёк, а вот по гранвиям вопросы есть, т.к. кроме экстерьера и интерьера ничего толком не знаю.
Кто сможет подскажите что знаете по гранвиям.
1) с запчастями как? корпус, оптика понятно редки, а как по ходовке особенно задней? может электрика какая, тросики и т.п.
2) какие болячки бывают? что наиболее часто приходится менять?
3) вообще что из себя представляет басик по сравнению с другими басиками?
4) как гранвия себя ведёт на грунтовке, как терпит ходовка
5) что с проходимостью? например на снежной колее на брюхе участок проползти - не оборвёт ли чего снизу? Если на песчаный пляж выехать и немного в песок зарыться, то хватит ли момента провернуть колёса в таких условиях? вроде в межосевом дифе должна стоять вяскомуфта - на сколько крепко она зажимает диф?
6) удобен ли салон для ночёвки на природе или обязательно нужен надувной матрац?
7) если не дай бог двиг навернётся, то при замене от других авто подойдёт? тот-же вопрос про акпп и раздатку - от чего подходят?
8) ТНВД на тросике или электрическом управлении?
9) есть ли отличия по ходовой и трансмиссии между гранвией, грандхайсами, региусами?
Может есть ещё какие-то особенности?
Как-то видел на дроме в продаже региуса поднятого на 33" резине с раздаткой от сурфа - раздатка вообще сильно отличается? ГП в редукторах 4,1 и 3,9 читал, а есть более высокие передатки?
Понятно что это не делика, и тем более не джип,но чисто спортивный интерес имеется.
Буду благодарен, если кто-то подскажет чего из своего опыта, дополнительно к вопросам
Имея желание снова приобрести бас, забрёл на мысль о региусе, гранвии и им подобным.
До этого были мазда бонгофренди, ммс делика 4М40, ниссан караван года 95.
Тут вроде тормознулся на ноахе до 2001 года, вроде посвежее и финансы бережёт по сравнению с другими собратьями, а потом снова посматривать начал на делику и по пути знакомый обратил взор на гранвии.
По деньгам не густо, но на это можно взять ноаха года 2000, делику года 96-98, гранвию 97-98 года.
По ноахам вопросы в другую ветку, делику я и так знаю в доль и поперёк, а вот по гранвиям вопросы есть, т.к. кроме экстерьера и интерьера ничего толком не знаю.
Кто сможет подскажите что знаете по гранвиям.
1) с запчастями как? корпус, оптика понятно редки, а как по ходовке особенно задней? может электрика какая, тросики и т.п.
2) какие болячки бывают? что наиболее часто приходится менять?
3) вообще что из себя представляет басик по сравнению с другими басиками?
4) как гранвия себя ведёт на грунтовке, как терпит ходовка
5) что с проходимостью? например на снежной колее на брюхе участок проползти - не оборвёт ли чего снизу? Если на песчаный пляж выехать и немного в песок зарыться, то хватит ли момента провернуть колёса в таких условиях? вроде в межосевом дифе должна стоять вяскомуфта - на сколько крепко она зажимает диф?
6) удобен ли салон для ночёвки на природе или обязательно нужен надувной матрац?
7) если не дай бог двиг навернётся, то при замене от других авто подойдёт? тот-же вопрос про акпп и раздатку - от чего подходят?
8) ТНВД на тросике или электрическом управлении?
9) есть ли отличия по ходовой и трансмиссии между гранвией, грандхайсами, региусами?
Может есть ещё какие-то особенности?
Как-то видел на дроме в продаже региуса поднятого на 33" резине с раздаткой от сурфа - раздатка вообще сильно отличается? ГП в редукторах 4,1 и 3,9 читал, а есть более высокие передатки?
Понятно что это не делика, и тем более не джип,но чисто спортивный интерес имеется.
Буду благодарен, если кто-то подскажет чего из своего опыта, дополнительно к вопросам
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва
- Авто: Regius RCH-47 танк 4 везде 1997 г.
- Возраст: 45
Re: Разовые вопросы.
У Вас как-то сразу много вопросов, ответить на них мне проехавшему на Regiuse пока только 10 000 после 230 000 его пробега пока нечего. Вообще ветка по эксплуатации Regiusов самая маленькая в клубе микроб, потому что ни чего не ломается наверно. Спать в нем замечательно матрац надувной не нужен. Тоже сначала хотел взять NOAH, но REGIUS это следующая высшая ступень Басов, выше только GRAND Haice. С помощью всемирной паутины можно найти любые запчасти новые у б/у. На форуме мало кто оставляет пароли и явки где можно без риска (денежного) приобрести запчасти.
Например из Новосибирска AKPP Market заказал и пришла раздатка 5000 р.
из хабаровска "форсаж авто" левое зеркало 2500 р.
фонарь задний Exist 3000 р. там же амортизаторы, манжеты пыльники, крестовины в кардан, расходники и пр.
Если вам не нужен мотор между передними сидениями то этот авто ваш.
Болячки бывают у всех авто , особенно если эксплуатировать не с умом.
Например из Новосибирска AKPP Market заказал и пришла раздатка 5000 р.
из хабаровска "форсаж авто" левое зеркало 2500 р.
фонарь задний Exist 3000 р. там же амортизаторы, манжеты пыльники, крестовины в кардан, расходники и пр.
Если вам не нужен мотор между передними сидениями то этот авто ваш.
Болячки бывают у всех авто , особенно если эксплуатировать не с умом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Hiace Regius
- Возраст: 53
Re: Разовые вопросы.
У вас не понятно с местом жительства совершенно... Ну раз уж выбрал гранвию 97-98 года.
1 оптика в дифиците возможна только на заднюю дверь. Остальное должно быть не от японца, так от европейца. По кузовне не подскажу, опять не понятно где проживаете.
2 Болячки???... А ХЗ.
Наверно, да и скорее всего какие то есть.
3 Сложно сказать... основной недостаток много топлива жрет
4 Не джип сразу скажу.
5 Проходимость какая то есть, но опять же, не джип
Оборвать что то снизу? Ну сдуру как говорится и член сломать можно.
А так оборвать, ну не знаю... Наверно что то можно оборвать если раньше не застрянешь, когда передней балкой нагребешь перед собой кучу гамна 
6 матрас никогда не помешает.
7 двигатель и коробка с раздаткой точно такие же, как на 106 хайсе
8 на тросике
9 В общем никакой... только сама ось приводов подлиннее ввиду того региус уже гранвии и гранда на 10 см.
1 оптика в дифиците возможна только на заднюю дверь. Остальное должно быть не от японца, так от европейца. По кузовне не подскажу, опять не понятно где проживаете.
2 Болячки???... А ХЗ.

3 Сложно сказать... основной недостаток много топлива жрет

4 Не джип сразу скажу.
5 Проходимость какая то есть, но опять же, не джип



6 матрас никогда не помешает.
7 двигатель и коробка с раздаткой точно такие же, как на 106 хайсе
8 на тросике
9 В общем никакой... только сама ось приводов подлиннее ввиду того региус уже гранвии и гранда на 10 см.
TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Пензенская обл. Мокшан
- Авто: Toyota Hiace Regius,2000,KCH46,1KZ,4WD, Isuzu Elf
- Возраст: 48
Re: Разовые вопросы.
Здравствуйте всем! Когда у меня встал выбор между РЕГИУСом и ГРАНВИей,то я приобрел РЕГИУС,ГРАНВИЯ мне не понравилась лишь по форме кузова.
Болячки у этих автобусов заднии пружины.Чуть подгрузил пробивает заднии амортизаторы,но это делается ,ставят усиленные пружины.
С запчастями у нас в Приморье проблем нет,найти можно .
Болячки у этих автобусов заднии пружины.Чуть подгрузил пробивает заднии амортизаторы,но это делается ,ставят усиленные пружины.
С запчастями у нас в Приморье проблем нет,найти можно .

грузоперевозки(услуги рефрижератора 3т,+/-) по области,по РФ
тел.89870707108
тел.89870707108
-
- Модератор
- Всего сообщений: 910
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 37
Re: Разовые вопросы.
Место проживания - Сахалин. А до Питера бывает мотаюсь, разок на легковухе в одну сторону ездил, собираемся семьёй поехать путешествовать года через 2, как ребёнок подростёт.
Про жестковатый перед, слабые пружины зада я ужо понял, лечится только зад и то не понятно как после этого живут салентблоки рычагов. И не услышал как едет по грунтовке (не всё же в магазин за хлебом ездить). Ход подвески тоже не очень длинный как понял, вот и пробивает на подсевших пружинах.
Спасибо за инфу про акпп и раздатку, уже радует, хотя надеюсь не понадобится такое. Интересно, а на штатную акпп раздатка сурфовская или прадовская встанет? - ну чисто риторический вопрос
А то вдруг в дальней дороге цепь проскакивать начнёт, а тут врубил отдельно зад или блокировку дифа и едешь дальше.
Читал саленты редукторов разбиваются с возрастом..
Рулевая рейка одинаковая с какими-то ещё авто?
Вопросов много, понимаю, но реально нацелен уже выбирать и братьесли не к 23 февраля, то к 8 марта
Ветка действительно самая не большая по сравнению с другими и тут непонятно от чего - не ломается, люди купившие гранда не лезут в интернет для "потрындеть", возможно просто некогда или просто не очень много владельцев таких авто.
У нас на острове например очень много делик, ноахов хватает, а гранды в областном центре и то не очень много их.
По гранвии понял, что кроме оптики и перднего облика почти всё подходит от гранда. А сложно достать леворукую оптику от гранвии? и по чём может выйти?
Про жестковатый перед, слабые пружины зада я ужо понял, лечится только зад и то не понятно как после этого живут салентблоки рычагов. И не услышал как едет по грунтовке (не всё же в магазин за хлебом ездить). Ход подвески тоже не очень длинный как понял, вот и пробивает на подсевших пружинах.
Спасибо за инфу про акпп и раздатку, уже радует, хотя надеюсь не понадобится такое. Интересно, а на штатную акпп раздатка сурфовская или прадовская встанет? - ну чисто риторический вопрос

Читал саленты редукторов разбиваются с возрастом..
Рулевая рейка одинаковая с какими-то ещё авто?
Вопросов много, понимаю, но реально нацелен уже выбирать и братьесли не к 23 февраля, то к 8 марта

Ветка действительно самая не большая по сравнению с другими и тут непонятно от чего - не ломается, люди купившие гранда не лезут в интернет для "потрындеть", возможно просто некогда или просто не очень много владельцев таких авто.
У нас на острове например очень много делик, ноахов хватает, а гранды в областном центре и то не очень много их.
По гранвии понял, что кроме оптики и перднего облика почти всё подходит от гранда. А сложно достать леворукую оптику от гранвии? и по чём может выйти?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Разовые вопросы.
Valday, можешь тут почитать: Выбираем Хайс!!!!
когда отделялась региусовская ветка, в отдельную, не все перешло сюда.
когда отделялась региусовская ветка, в отдельную, не все перешло сюда.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Врос
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Hiace Regius
- Возраст: 53
Re: Разовые вопросы.
Вот такие кузова есть в европейском исполнении:


Жестковатый перед он у хайса такой же, лечиться скорее всего установкой новых торсионов, но это дорогое удовольствие. Про задние пружины- надо просто их новые купить. Подходят от европейской версии Hiace S.B.V если по каталогам искать.Valday:Про жестковатый перед, слабые пружины зада я ужо понял, лечится только зад и то не понятно как после этого живут салентблоки рычагов.
Скорее всего подойдет, но точно не уверен. А вот от 107 хайса должно подойти, там передок подключается принудительно.Valday:Интересно, а на штатную акпп раздатка сурфовская или прадовская встанет? - ну чисто риторический вопросА то вдруг в дальней дороге цепь проскакивать начнёт, а тут врубил отдельно зад или блокировку дифа и едешь дальше.
Да разбиваются но на замену денег уходит немного.Valday:Читал саленты редукторов разбиваются с возрастом..
Думаю что ни от чего другого не подходит.Valday:Рулевая рейка одинаковая с какими-то ещё авто?
Такая оптика есть цена в экзисте 6300р. Возможно у вас можно китайские купить и подешевле.Valday:А сложно достать леворукую оптику от гранвии? и по чём может выйти?
Вот такие кузова есть в европейском исполнении:



TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Разовые вопросы.
хайсовская раздатка короче прадовской, как минимум, в два раза. из этого тянется переделка обоих карданов и потребуется мучево с клюшкой управления раздаткой (место установки клюшки на раздатку обведено красным).Valday:раздатка сурфовская или прадовская встанет?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Модератор
- Всего сообщений: 910
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 37
Re: Разовые вопросы.
Посмотрел я сегодня гранвию 98 года (и не только тоёты смотрел, эстима 2002 года отпала теснотой и пузатёртостью, по эльгранду вопросы о ржавчине 99 года КД32, ноах продали подходящий).
Скажем так - как и говорилось кем-то, в машине чувствуется уверенность, сбитость что-ли. Правда место за рулём мне у тоёт не сильно комфортно, возможно из-за роста. Как всегда коленями упёрся в руль при посадке. Головой помотал и заехал по воздуховоду на потолке для заднего ряда. Прям как в делике с низкой крышей. Правда и там и там высоту добавляли меховые накидки на сидение. За руль хозяин не пустил, ехал пассажиром, ощущения по высоте как в делике - сидишь высоко. В эльгранде как-то пониже посадка, зато до потолка больше растояние от головы. У эльгранда и делики удобство в откидовании 3-го ряда по бокам - можно загрузить стиралку, холодильник, мебель и везти спокойно пассажиров 2-го ряда. На гранвии не так всё просто, там больше на пассажиров расчитан и всё тут. Зад гранвии челом задрат с помощью проставок под родные пружины, а аморты наварены вторые ухи под саленты на верх родных. Как-то не пропорционально высоко зад, а перед особо и не накрутишь торсионами, хотя мысли есть. Тут минус, что пружины могут быть сжаты больше положенного до смыкания витков. Нужно проставыши поменьшеили пружины другие и без проставок.
Впечатление от гранвии приятное, цвет вроде кофе с молоком, на бортах гравировка "ГРАНВИЯ", салон на шторках и ещё ездилка штор пашет, 2-й ряд раздельный, водительское сидение регулируется электричеством с кнопок на двери, ну и люки, спойлер.. Развальные болты стоят ровно, значит ходовка ровная, не битая и не гнутая (часто попадалось). Из минусов - правая задняя тяга на ходовке требует замены салентблоков, подстукивает, тут сам хозяин на бухую голову трещал о неисправностях и достоинствах. И недавно прилетел камень в лобовое, особо не мешает, но под замену. Говорит на зиму ремень кондишена снимает - думаю по факту есть косяк. Тнвд перебраный (шайба, пружины, плунжир новые). Доки проверять нужно, оформлен на 87 год, говорит 3 года стоял не получалось оформить. Он первый хозяин вроде, привозил себе. Пробег на всех экземплярах 190 тыщ. Мож реальный, не знаю, но в мороз запускается с пол пинка. (было минус 18). Говорит хозяин, что и в минус 33 без проблем с пульта пускал. Ну порог немного подмят за передним правым колесом. Раздатка немного на брюхе выпирает вниз - отнесу к небольшому недостатку.
Завтра смотрю делику у себя в городе, сравню очучения, состояние, возможные ремонты в ближайший год-два..
А так гранвия приглянулась, если с дорог не съезжать особо.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ну тут главное поставить, а карданы придётся резати и варить на станке, плюс возможно балансировать. У региуса мост не подвижный и кардан можно делать очень коротким, а передний наверно сурфовский лепить, наверно он длиннее. Тут ещё бы узнать какие передатки можно будет в редуктора впихнуть, чтоб колёса поболее скомпенсировать. Ручку вывести не проблема впринципе, главное чтоб сильно не мешалась
у эля вон раздатка террановская с пониженной не документированной, там тоже ручку выводить в пол или делать на рычагах со смещением вперёд..
Ладно, это всё на далёкое будующее, а пока не нужно мешать машине работать
Спасибо за информацию и фото.
Скажем так - как и говорилось кем-то, в машине чувствуется уверенность, сбитость что-ли. Правда место за рулём мне у тоёт не сильно комфортно, возможно из-за роста. Как всегда коленями упёрся в руль при посадке. Головой помотал и заехал по воздуховоду на потолке для заднего ряда. Прям как в делике с низкой крышей. Правда и там и там высоту добавляли меховые накидки на сидение. За руль хозяин не пустил, ехал пассажиром, ощущения по высоте как в делике - сидишь высоко. В эльгранде как-то пониже посадка, зато до потолка больше растояние от головы. У эльгранда и делики удобство в откидовании 3-го ряда по бокам - можно загрузить стиралку, холодильник, мебель и везти спокойно пассажиров 2-го ряда. На гранвии не так всё просто, там больше на пассажиров расчитан и всё тут. Зад гранвии челом задрат с помощью проставок под родные пружины, а аморты наварены вторые ухи под саленты на верх родных. Как-то не пропорционально высоко зад, а перед особо и не накрутишь торсионами, хотя мысли есть. Тут минус, что пружины могут быть сжаты больше положенного до смыкания витков. Нужно проставыши поменьшеили пружины другие и без проставок.
Впечатление от гранвии приятное, цвет вроде кофе с молоком, на бортах гравировка "ГРАНВИЯ", салон на шторках и ещё ездилка штор пашет, 2-й ряд раздельный, водительское сидение регулируется электричеством с кнопок на двери, ну и люки, спойлер.. Развальные болты стоят ровно, значит ходовка ровная, не битая и не гнутая (часто попадалось). Из минусов - правая задняя тяга на ходовке требует замены салентблоков, подстукивает, тут сам хозяин на бухую голову трещал о неисправностях и достоинствах. И недавно прилетел камень в лобовое, особо не мешает, но под замену. Говорит на зиму ремень кондишена снимает - думаю по факту есть косяк. Тнвд перебраный (шайба, пружины, плунжир новые). Доки проверять нужно, оформлен на 87 год, говорит 3 года стоял не получалось оформить. Он первый хозяин вроде, привозил себе. Пробег на всех экземплярах 190 тыщ. Мож реальный, не знаю, но в мороз запускается с пол пинка. (было минус 18). Говорит хозяин, что и в минус 33 без проблем с пульта пускал. Ну порог немного подмят за передним правым колесом. Раздатка немного на брюхе выпирает вниз - отнесу к небольшому недостатку.
Завтра смотрю делику у себя в городе, сравню очучения, состояние, возможные ремонты в ближайший год-два..
А так гранвия приглянулась, если с дорог не съезжать особо.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ну тут главное поставить, а карданы придётся резати и варить на станке, плюс возможно балансировать. У региуса мост не подвижный и кардан можно делать очень коротким, а передний наверно сурфовский лепить, наверно он длиннее. Тут ещё бы узнать какие передатки можно будет в редуктора впихнуть, чтоб колёса поболее скомпенсировать. Ручку вывести не проблема впринципе, главное чтоб сильно не мешалась

Ладно, это всё на далёкое будующее, а пока не нужно мешать машине работать

Спасибо за информацию и фото.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 880 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Цолга
23 мар 2013, 03:10
-
- 7 Ответы
- 1370 Просмотры
-
Последнее сообщение elsheep
30 авг 2013, 12:52
-
-
Ищу разовые загрузки или подработку грузоперевозок.
parovoz321 » 09 окт 2014, 07:25 » в форуме Бизнес, работа, подработка - 0 Ответы
- 710 Просмотры
-
Последнее сообщение parovoz321
09 окт 2014, 07:25
-