Коробки со щупом
Обычно масляные щупы в коробках автоматах располагают четырьмя «насечками» — Max и Min для горячей и Max и Min для холодной жидкости (данные «насечки» могут быть как на разных сторонах щупа, так и на одной).
Фото щупов
Разновидности щупов, сверху вниз: для горячей проверки, для холодной проверки, универсальный щуп.
В случае если вы проверяете «на горячую», то уровень должен быть меж верхними «насечками».
В случае если проверяете «на холодную», то норма должна быть меж нижними.
На отдельных автомобилях масляный щуп располагает только лишь двумя насечками — Max и Min. В данном случае уровень масла должен быть выше Min и ниже Max как при «холодной», так и при «горячей» проверке.
Отсюда: Как правильно проверить уровень масла в АКПП http://avtozam.com/kpp/smazka/proverka- ... z4705byG9Y
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды: а это фильтр.мне дикстрон меняли со снятием поддона и заменой фильтра на сто. если сам менять будешь то на яме снимай поддон акпп,трубки(показаны красным )и доберешься до фильтра. для старых моделей (до 2000 г. выпуска) допустимый интервал замены жидкости близок к 60 тыс. км в стандартных условиях.


я же мануал в pdf скидывал....Свободная тема, для флуда.