Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОРH100

Hyundai H100
Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

1_Hrupin_1: грелся бы в городском цикле с постоянными разгонами и переключениями. А так только в горку пригруженный.
Не хватает обдува.Проверь вискомуфту.
Ватцап 89185985933

Реклама
Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Radist1303 писал(а): Не хватает обдува.Проверь вискомуфту.
Можно этот момент поподробнее. Не знаю, как её проверять. На холодную кручу рукой с незначительным усилием. Как должно быть?
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

1_Hrupin_1: На холодную кручу рукой с незначительным усилием. Как должно быть?
Так и должно быть.Но когда двигатель прогревается усилие на вентиляторе возрастает.Если при прогретом работающем двигателе тебе удастся застопорить вентилятор, то вискомуфта неисправна.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Radist1303 писал(а): Если при прогретом
работающем двигателе тебе удастся
застопорить вентилятор, то вискомуфта
неисправна.
И как энтую процедуру исполнить? Вентилятор вращается и как-то боязно туда пучки совать, а чем то другим остановить-не вариант: или вентилятор поврежу, или отскочит, что совать буду, и (не дай Бог) в лоб себе. Три дня гонял буса в хвост и в гриву, но температура в норме, а на улице 20`С. Думаю, радиатор сзади и спереди продуть-промыть и сетку нейлоновую впереди радиатора, чтоб мошками и мусором не забивало, прицепить. Делал так на легковушке, после того, как на саранчу нарвался в Дагестане.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

1_Hrupin_1: или вентилятор поврежу, или отскочит,
Не за лопасти стопорить, а за ступицу.Ты почувствуешь как вентилятор замедляет вращение при незначительном усилии которое ты будешь применять.
1_Hrupin_1: сетку нейлоновую впереди радиатора,
Не ставь. Будет ещё больше греться.
Ватцап 89185985933

Вячеслав123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.10.2012
Детей: 2
Профессия: спасатель МЧС
Откуда: Ейск Краснодарский край
Авто: Хюндай Н-100 грейс
Возраст: 57
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Вячеслав123 »

Всем добрый денек.Не буду утверждать правильность работы вискомуфты читал про нее много .но ничего вразумительного для себя не почерпнул,толи так пишут толи я такой тупой.По всем канонам при поподании горячего воздуха на биметалическую пружину муфта должна клинить и протягивать через себя наибольший объем воздуха,на практике получается совсем другое.При покупке своего =грейсика= досталась обсолютно новая даже в магазинной упаковке это детище автопрома, но с дизеля у меня бензин .Так вот холодная она сопротивляется ,а при нагреве слабнет,и почему это происходит не понятно.Может еще раз кто нибуть объяснит по доходчевее.За ранее благодарен.

Аватара пользователя
karp161
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Профессия: камнеобработка
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение karp161 »

Вячеслав123:Так вот холодная она сопротивляется ,а при нагреве слабнет,
а движок греется летом? если нет, то и Бог с ней. я думаю ваша не прогреется настолько чтобы вискожидкость твердела, обдува хватает.
в свое время менял виско муфту на мерсе, двиг 111, там движок с неисправной муфтой грелся, а поменяли и все стало в норме. рабочая температура у него 90-105град. те выше чем у нас.
наши огромные радиаторы не дают прогреваться двиглу выше 85 град даже с таким ленивым нелогичным вентилятором охлаждения.
а еще здесь где-то писали, что вращательный момент вентилятора больше зависит от ее механики чем от температуры. это поддерживаю. те по мне он крутится всегда .
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение 1_Hrupin_1 »

karp161 писал(а): наши огромные радиаторы не дают
прогреваться двиглу выше 85 град даже
с таким ленивым нелогичным
вентилятором охлаждения.
Это верно, но при условии, что состояние радиатора в норме. Излазил форум на предмет перегрева. Пишут, что такое встречается с возрастом авто, т.е., чем старше авто, тем больше вероятность перегрева. На днях из-за руля целый день не вылазил: по трассе 90км/ч держал, на подъёмы затяжные давил тапку, по Воронежу в пробках толкался - ни намёка на перегрев, а вчера к тёще поехал, вроде бы подъёмчик небольшой, а стрелка поползла к красной зоне. Не возьму в толк, где засада? Вариант один самый простой - блокировать вискомуфту. Если не поможет, ставить электровентилятор или менять радиатор.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Вячеслав123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.10.2012
Детей: 2
Профессия: спасатель МЧС
Откуда: Ейск Краснодарский край
Авто: Хюндай Н-100 грейс
Возраст: 57
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Вячеслав123 »

Добрый день.Не гоните коней с блокировкой муфты,приобретение новой во первых не такое дешовое удовольствие,во вторых на заказ обязательно привезут с дизеля родная не где не бьется.А на дизель не подходит вентилятор.Попробуй поискать засаду в термостате или прохождение малого круга это тонкий шланг из термостата в паук и самое не заметное с переди над рулевой рейкой должна быть защита, некоторые предпологают ,что она должна защищать нижнию часть радиатора и переворачивают ее захватом воздуха на рейку тем самым перекрывая захват воздуха к радиатору.Блокируеш вискомуфту на много быстрее ,а может и скоро потеряеш помпу ,это к бабке не ходи.

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

1_Hrupin_1: Вариант один самый простой - блокировать вискомуфту.
Вот чем и хорош э.вентилятор, что при прогреве двигателя он не работает впустую не создаёт не нужного обдува.В отличие от вискомуфты вентилятор которой крутиться постоянно хоть и не прогретый но всё равно создаёт обдув.И самый большой минус ВМ если присутствует дисбаланс даже самый не значительный, то с подшипниками помпы в скором времени можно распрощаться т.е. с самой помпой в сборе.
Вот пример.Сейчас температура воздуха 20 градусов.Завожусь, грею до 50 еду по городу.Светофоры, перекрёстки и т.д., короче за 20км пути вентилятор включился только один раз, создав при этом не значительную нагрузку на генератор.А вискомуфта долбит подшипники помпы постоянно, и если к тому же она ещё и застопорена то тогда вообще скорый конец насосу не минуем.Так что решай что лучше поставить новую вискомуфту за хорошие деньги, или старый ЭВ за мизерные деньги.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11408
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Groovi13 »

1_Hrupin_1:Вариант один самый простой - блокировать вискомуфту.
Radist1303:.И самый большой минус ВМ если присутствует дисбаланс даже самый не значительный, то с подшипниками помпы в скором времени можно распрощаться т.е. с самой помпой в сборе.
+1
Разрешите добавлю. При блокировке ВМ, скорость вращения пропеллера увеличивается. За счет более мощной тяги воздуха, возможна встреча лопастей и радиатора. О последствиях умолчу.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Radist1303 писал(а): Так что решай что лучше
поставить новую вискомуфту за хорошие
деньги, или старый ЭВ за мизерные
деньги.
День добрый! Всех с прошедшим Первомаем! Всё-таки radist1303 прав- надо ставить электровентиляторы. Помпа хорошую копеечку стоит. Стоит во дворе донор, восстанавливать смысла нет, а на нём радиатор с двумя электровентиляторами спереди. Не знаю с какой машины, похоже, с какой-то дизельной легковушки, т.к. размером на треть меньше нашего. В нём датчик вкручен. На расширительный бачёк трубки нет. Думаю сделать как у Вас с двумя датчиками, только не знаю куда впихнуть второй: в верхний патрубок или в нижний? Соответственно с какой маркировкои подобрать, чтобы поддерживать нормальный рабочий режим в двигателе? Какие советы дадите?
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

1_Hrupin_1: Соответственно с какой маркировкои подобрать, чтобы поддерживать нормальный рабочий режим в двигателе?
Первый датчик температура включения 87градусов
температура выключения 82градуса
Второй датчик 92-87градусов.
1_Hrupin_1: только не знаю куда впихнуть второй: в верхний патрубок или в нижний?
Ставь в нижний патрубок.Тем более что тебе только один датчик ставить надо.Пробовал в верхний врезать http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1973227#p1973227, ерунда какая то получается.Переделал всё как было, в нижний патрубок.Стабильное включение и выключение ЭВ.Температура при этом одинаковая без всяких скачков на 3-5 градусов.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Radist1303 писал(а): Первый датчик температура включения
87градусов
температура выключения 82градуса
Второй датчик 92-87градусов
За помощь спасибо! А сумлеваться не перестаю: оба датчика на
Вашем бусе стоят в нижнем патрубке, а на моём радиаторе один стоит в верхнем углу. Может имеет смысл установить датчик таких же параметров как и вверху в нижний патрубок, ведь температура срабатывания последнего должна быть такой же, если первый вентилятор не справляется? По логике так, думаю, надо ставить оба на 92-87.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 Электровентиляторы на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

1_Hrupin_1: надо ставить оба на 92-87.
Нет.
Разница по температурам будет не большая.У тебя практически будут работать оба вентилятора.Надо ставить разные датчики.Я эти эксперименты уже ставил, так зачем тебе лишний раз заморачиваться.
1_Hrupin_1: а на моём радиаторе один стоит в верхнем углу.
Его оставь как есть, а в нижний патрубок ставь 87-82 и всё будет классно.
Ватцап 89185985933

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Н100 Задний отопитель.Радиатор с ВАЗ-2107.Фото.
    Radist1303 » 29 янв 2013, 08:22 » в форуме H100
    60 Ответы
    15379 Просмотры
    Последнее сообщение Radist1303
    24 сен 2018, 15:05
  • Хочу электровентилятор охлаждения радиатора
    23 Ответы
    4169 Просмотры
    Последнее сообщение прадовод
    04 сен 2005, 19:14
  • Электровентилятор радиатора охлаждения
    serviksid » 23 сен 2011, 16:26 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    4 Ответы
    2482 Просмотры
    Последнее сообщение витаха
    24 сен 2011, 17:17
  • Электровентилятор вместо мехнической крыльчатки
    8 Ответы
    1637 Просмотры
    Последнее сообщение Roooom
    02 июн 2008, 11:41
  • Электровентилятор радиатора на 3y от какой модельки
    20 Ответы
    1125 Просмотры
    Последнее сообщение сергей81
    27 сен 2011, 16:37

Вернуться в «H100»