

Свяжи воедино.Не могу смысла понять.batanya2008:я эту схему на сайте паяльник вешал готовую
Детали один фиг по рынкам лазить покупать тратить деньги и время.Поэтому и не продуктивно.batanya2008: и не продуктивно.
Ну почему же трёп! Как сделаю прикреплю к теме.Тогда посмотрим кто прав! Но паяльным колхозом заниматься не буду!batanya2008:тогда это просто трёп.
Он специально на подключение двух вентиляторов расчитан:Radist1303:Это мне тогда два Силыча ставить надо.Один не пойдёт.
Обычно этот вентилятор больше затеняет радиаторы и мешает основным вентиляторам, чем приносит пользы. Лучше продувать основным вентилятором, включенным не на полную мощность.lyohan:если на радиаторе кондея (который я так понимаю ты снял) уже стоит карлсон
На удивление там все достаточно надежное, они ведь крепятся к прочному основанию. Надо просто при выборе посмотреть несколько экземпляров, отобрать с лучшим исполнением...Radist1303:жалюзи там сплошная механика, всё хлипкое
Жабры будут обязательно.Я сначала думал жалюзи впихнуть в эту самую защиту.Но теперь этой зимой подумал если въехать в хороший сугроб то эти жалюзи погнёт как баночку консервную.Не хочу.lyohan: нужно тогда какие-то "жабры", чтоли, предусмотреть!
главное в дождь по грязной дороге не забыть ее закрыть, а то радиатор так помоет... с пристрастием!Radist1303:На ходу приоткрываем заслонку и наслаждаемся работой классного воздухозаборника
Не думаю!lyohan: а то радиатор так помоет... с пристрастием!
Главное чтобы объёмной подачи воздуха этого вентилятора хватало для нормального охлаждения двигателя.1_Hrupin_1: В наличии имеется вентилятор с радиатора кондея с тоёты-карины.
Ещё забыл про термостат.Может он причина перегрева!1_Hrupin_1: вентилятор с вискомуфтой рабочие, помпу 2 года как поменяли, грешу на радиатор,