Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОРH100

Hyundai H100
Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

Раз уж пошла такая песня про радиатор который потёк, и вместо него поставил самый дешёвый алюминиевый.И теперь охлаждение не очень.Надо признаться во всём до конца.То что латунный радиатор лучше алюминиевого это ясно.
А теперь по электро вентиляторам сравнение.
Когда поставил Нивовские заметил небольшое ухудшение по охлаждению двигателя.Но стыдно было признаться.ЭВ куплены, это что зря потраченные деньги.А выходит именно так.ЭВ которые у меня первые стояли с диффузорами работали лучше Нивовских.Это факт который я подтверждаю.Это не домыслы, а практический опыт эксплуатации всего этого обвеса.
Кому то информация для размышления.
Ватцап 89185985933

Реклама
Макес
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 27.09.2015
Профессия: Экспедитор
Откуда: Братск
Авто: Hyundai Grace D4BX
Возраст: 29
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Макес »

Radist1303:
22 июн 2018, 23:42
Нивовские
заметил тоже самое. Еще в тестовых режимах, когда вискомуфта не снималась а эв уже стоял на радиаторе не подключенным. Очень мешает естественному продуву радиатора!
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_20180628_160237.jpg
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_20180628_160242.jpg
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_20180628_160250.jpg
И вот сюда второй датчик
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_20180628_160253.jpg
Новичек

Макес
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 27.09.2015
Профессия: Экспедитор
Откуда: Братск
Авто: Hyundai Grace D4BX
Возраст: 29
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Макес »

Датчик сверху
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_20180629_044713.jpg
Новичек

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

Radist1303:
01 фев 2018, 12:09
Планирую применит вот эту схему на трёх реле.
Спасибо a.vismanу,за материал!
Чтобы делать дальше такое подключение, купил два новых термовыключателя.
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_0364.JPG
90-сто амперную шину.Кстати сечение кому надо 3.5х1мм, люминь.
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_0363.JPG
И такие колодки предохранителей, для навесной коммутации.
С предохранителями на 40А
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_0365.JPG
Далее план такой.Провод тянуть от АК к ногам переднего пассажира.Там ставить коробку, в ней все релюхи и предохранители.На провод который будет идти под днищем предохранительная шина будет стоять на АК батарее, мало ли, может где перетрёться, тогда ничего не сделаешь, сгорит усё.
Чем проще тем лучше.Всё напрямую, пайка и термоусадка с клеем.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

Получается такая плата из толстенного текстолита.Крепится одним винтом в ногах пассажира.
Вся коммутация сделана.Осталось подвести силовые плюс и минус на колодку.
Два минуса от датчиков.
И питание ЭВ.
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_0460.JPG
И ещё хочу вывести сигнализацию работы ЭВ на свободные лампы щитка приборов.
Жёлтая обогрев заднего стекла--первая скорость.
И красная не закрытые двери-- вторая скорость.
Эти лампы не задействованы.
Ватцап 89185985933

yazlanepomny
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 06.06.2018
Детей: 3
Профессия: рабочий
Откуда: Чита
Авто: Автомобиль
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение yazlanepomny »

У себя свободные лампы тоже запитал.
Через разъёмы! Так удобнее. В магазине какие нашёл( папа- мама), такие и поставил. :hats_off:

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

Собрал всю схему.Подключил. :oops:
Ну что могу сказать, просто КЛАСС. :flag:
По городу ЭВ молотят на первой скорости, их практически не слышно.За счет большей площади обдува радиатора охлаждение заметно лучше чем от одного вентилятора на полной мощности.Это есть факт.
Вторая скорость по городу ни разу не включалась.Очень удивила бесшумность работы ЭВ, как то необычно после долгих лет эксплуатации на максимальных оборотах карлсонов, сейчас не слышать их вой.

Теперь по трассе.По прямой 90 км в час работает первая скорость, периодически включается вторая.Потом выключается.И так постоянно.Но стоит пойти на хороший подъём как температура начинает стремительно расти, доходило до 98 градусов.(на родном радиаторе такого не было и близко).Потом прямая, но температура падает не так стремительно как хотелось бы, а медленно.Потом включается первая скорость и процесс повторяется снова.Во всяком случае по трассе первая скорость практически не выключалась, разве что на затяжном спуске когда накатом пускал, на выходе все сигналки гасли.
На счёт сигнализации включения ЭВ ооочень удобная штука.Постоянный контроль работы ЭВ и на первой и на второй скорости.Следовательно можно адаптивно выбирать режим движения.Это конечно хорошо, но неправильно.
Должен быть большой запас теплоотдачи радиатора, на любых режимах движения.У алюминиевого радиатора такого запаса нет. :x Всё впритык.Стоит полезть в хорошую гору с тапкой в пол и кипение обеспеченно.Ну не кипение но близко к этому.
Отсюда вывод.Надо ставить хороший трёх рядный радиатор.Можно и люминь, но чтобы был трёх рядный.В такую жару по трассе носиться и считать каждые градусы после хорошего нажатия на педаль газа мне не хочется.В любую жару, на любом подъёме, на любой скорости я хочу не переживать за рабочую температуру двигателя.
И ещё одна заметочка.Сдвоенные вентиляторы конечно надо делать чтобы они работали в паре.КПД сразу возрастает, это я заметил практически как говорится на своей шкуре.По отдельности ЭВ включать это уже не то, половина радиатора охлаждается а другая половина нет. И выгода ещё в том что при последовательном подключении ЭВ гораздо меньше шумность, увеличивается срок их службы(по городу постоянно первая скорость работает), уменьшается пусковой ток(это хорошо для генератора и АК).
Короче ребята плюсы очевидны.Делайте не пожалеете.
Вроде мысли все изложил.Что забыл потом дополню.
Фото компоновки блока управления потом выложу.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Я все больше склоняюсь к схеме принудительный+ЭВ летом и просто ЭВ зимой.

Если дополнить материал. То этим летом моя система тоже прошла проверку. Вентилятор ГАЗ 3110 достойно охлаждает. Вторая скорость никогда не включалась по трассе, а езжу я на 3 т.о.

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

a.visman:
26 июл 2018, 09:03
Вторая скорость никогда не включалась по трассе, а езжу я на 3 т.о.
Радиатор какой?

Отправлено спустя 44 секунды:
a.visman:
26 июл 2018, 09:03
склоняюсь к схеме принудительный+ЭВ летом и просто ЭВ зимой.
Может ты и прав!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Radist1303:
26 июл 2018, 12:12
Радиатор какой?
Алюминий, Luzar от портера.

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

a.visman, Ещё такая мысль есть, сделать внизу балки небольшой щит из металла.Поставить его под углом, типа воздухозаборника.Чисто по трассе его использовать,для дальних перегонов.Думаю в жару очень будет в помощь системе охлаждения.
Но здесь свои но.Часто езжу на дачу по дорогам где по центру трава не кошенная.Буду этим щитком траву косить как комбайн пшеницу.На зиму этот заборник не нужен, снег собирать.Вот и стоит вопрос сделать его откидным.А это усложнение конструкции, привод тросовый, дребезжать на петлях будет.Что думаешь!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 52
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение wadik7 »

Radist1303:
26 июл 2018, 13:58
, типа воздухозаборника.
Я сначала думал что радиатору не будет хватать напора "прямоточного" воздуха , ибо радиатор закрыт глухой мордой. да ещё стоит маслянный радиатор, который. походу тоже добавляет тепла. Но у меня не греется, ваабще. Вот в мае увидел что стрелка подбирается, полез. убрал " зимнию защиту" а она у меня почтишто наглухо закрывала радиатор, и всё нормально. Но я согласен с тем что на "Югах" да в гористой местности нужно что-то думать с обдувом или колхозить другой радиатор. или ставить на лето в магистраль от ДВС к задней печке какой нибудь дополнительный радиатор, чтобы тепло уходило сразу на улицу а не под капот.
вина в истине

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1168
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 42
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Александр.Д »

wadik7:
26 июл 2018, 14:35
чтобы тепло уходило сразу на улицу а не под капот
Вот это конечно мысль хорошая.Незачем лишний раз капот разогревать,а то от него и в салоне жара становится.

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Radist1303, У вас там на югах жара свое да еще и постоянные горные подъемы.Вам там в пору дополнительный радиатор выносить надо.К примеру с Камазовской печки или Мазовской.У меня так друг делал когда в жару Газель грелась.Помогал доп радиатор.А с постоянным перегревом можно и мотор загубить.

Отправлено спустя 51 минуту 21 секунду:
Ну или такой нужно ставить,он как-никак толще.https://www.exist.ru/price.aspx?pid=217 ... 5_D_(D4BA)

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

Александр.Д:
26 июл 2018, 18:54
Ну или такой нужно ставить,он как-никак толще.
Написано 32мм толщина.
А сколько тогда ширина ТЕРМАЛА что я купил?
Что то не могу найти.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1168
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 42
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Александр.Д »

rADIST1303, Nissens 67015 цена у него не маленькая 9107 р.Размеры радиаторной решеткиВысота, мм598Толщина, мм32Ширина, мм400ПараметрыВид коробки передачМКППМатериалЛатунь
медьОснащение / оборудованиедля транспортных средств с/без кондиционеромОбщие Длина упаковки, мм840 Толщина упаковки, мм230 Ширина упаковки, мм560Вес, г6320Артикул67015БрендNissensНаименованиеРадиатор охлаждения двигателя

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Н100 Задний отопитель.Радиатор с ВАЗ-2107.Фото.
    Radist1303 » 29 янв 2013, 08:22 » в форуме H100
    60 Ответы
    15400 Просмотры
    Последнее сообщение Radist1303
    24 сен 2018, 15:05
  • Хочу электровентилятор охлаждения радиатора
    23 Ответы
    4169 Просмотры
    Последнее сообщение прадовод
    04 сен 2005, 19:14
  • Электровентилятор радиатора охлаждения
    serviksid » 23 сен 2011, 16:26 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    4 Ответы
    2482 Просмотры
    Последнее сообщение витаха
    24 сен 2011, 17:17
  • Электровентилятор вместо мехнической крыльчатки
    8 Ответы
    1637 Просмотры
    Последнее сообщение Roooom
    02 июн 2008, 11:41
  • Электровентилятор радиатора на 3y от какой модельки
    20 Ответы
    1125 Просмотры
    Последнее сообщение сергей81
    27 сен 2011, 16:37

Вернуться в «H100»