Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОРH100

Hyundai H100
Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1168
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 42
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Александр.Д »

Radist1303:
03 июл 2017, 13:36
Приезжай к нам.В тени больше тридцати
В августе приеду. :)Да к стати у меня знакомая в Таганроге есть.Приглашала на отдых в Джугбу.
Radist1303:
03 июл 2017, 13:36
Сразу захочется ШИМом озадачиться.
Да я уже хочу озадачиться. :) Вы блин,меня уже заразили.Ток у Вас уже все почти готово,у меня ток начало.это еще 20 тыс надо ввалить.Или я ошибаюсь?на начальной стадии надо больше денег что бы перейти на электрическое охлаждение.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Москву затопляет дождями,скоро на гандолах плавать будут.

Реклама
Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Александр.Д:
03 июл 2017, 14:42
Или я ошибаюсь?
С ноликом одним да, ошибка. https://www.drive2.ru/l/10332809/ это моя запись, я еще тогда на микробе не сидел. После отказа вискомуфты психанул и решил ставить ЭВ, там и подсчеты на деньги есть :)

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1168
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 42
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Александр.Д »

a.visman, Добротно все сделано!Возьму на заметку.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Хочу родной гену на 110 А стоит он сейчас двенаха.

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Александр.Д:
03 июл 2017, 16:01
Хочу родной гену на 110 А
Мне и 90 хватает, можно даже автозвук впихивать, запас есть.

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Товарищи с электрокарлсонами, глядите:

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Radist1303, по поводу шимов и прочего:
Изображение
По этой схеме можно организовать 2 скоростной режим и пусть оба трудятся спокойно, без просадок напряжения и неравномерного износа.

С такой информацией чую кострома21 меня добьет и я таки поставлю эти нива пропелеры :D

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1661
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 61
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение кострома21 »

a.visman:
12 сен 2017, 02:25
С такой информацией чую кострома21 меня добьет и я таки поставлю эти нива пропелеры
Йййеес...наша берёт :D

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5813
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

a.visman:
12 сен 2017, 02:25
По этой схеме можно организовать 2 скоростной режим
Ну а что можно попробовать реализовать.
Два крайние реле работают от первого датчика малой температуры, и включают ЭВ последовательно.Что уменьшает скорость вращения в два раза.
Среднее реле работает от датчика высокой температуры, и включает ЭВ параллельно.Это нормальная скорость вращения.
В общем то не плохо!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Radist1303:
12 сен 2017, 07:50
Два крайние реле работают от первого датчика малой температуры, и включают ЭВ последовательно.
Точнее сказать наоборот - они работают от датчика высокой температуры, а левое по схеме от датчика низкой температуры :wink:

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 52
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение wadik7 »

a.visman:
12 сен 2017, 02:25
чую кострома21 меня добьет
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - 2017-09-12_08-20-17.png
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - 2017-09-12_08-03-51.png
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - 2017-09-12_08-08-32.png
вина в истине

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Пришел наконец ко мне ЭВ. На этот раз Лузар, а не Лузер, как я надеюсь. Отличия прям вообще весомые:
Изображение
Старый ЭВ, который сгорел. Сразу видны отличия в самой крыльчатке. Исполнение внешнее электродвигателя тоже имеет весомые отличия, от пришедшего:
Изображение
Изображение
Изображение
А вот так выглядит Лузар, который пришел:
Изображение
Изображение
Крыльчатка по качеству намного лучше и совсем по-другому выглядит. Есть уравновешивающие грузики. Их отсутствие в первом меня сильно смутило.
Изображение
Шпильки со шлицами и посадочные места на корпусе двигателя с ребрами жесткости. Как-то так. Поставлю в машину, запустить дома с БП не получилось, БП уходит в защиту. Увижу, как работает и как вибрирует в машине, должен по идее на порядок мягче быть чем тот :hats_off:

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Ну, что, убедился я на своей шкуре, что вещь крутая, т.к. ЭВ действительно любит жрать предохранители в связи с большим пусковым током. Поставил я вариатор, про который скидывал видео выше:
Изображение

И получилось довольно неплохо

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Ну и завершающие штрихи по доработке работы электровентилятора. Внедрил вторую сокрость вентилятора. Пока работает на пониженной, до полной не доходит, может летом получится включиться. Работает вообще классно, по звуку, как на шевроле, гула нет, лишь приятное шипения потока воздуха и это, если стоять рядом с машиной снаружи. Внутри на холостых не слышно его вообще, при движении тем более не слышно будет. В крайнем случае у меня тумблер включает вентилятор на полную. Ничего не трогал, что уже сделал, только добавил. Для этого нашел резистор и трехконтактный датчик:
Изображение
Изображение
Изображение

Сначала накидал вот такую схему:
Изображение
Для работы этой схемы нужно 5-ти контактное реле. Переделка электрики для кнопки управления режимами и плюс 2 последовательно подключенных резистора оставляют вопросы.

Первая схема отмелась через несколько минут, т.к. меня стукнула идея: "А почему бы не воткнуть 2-ю скорость параллельно первой?". В результате я быстро накидал вторую схему и она мне показалась очень даже рабочей:
Изображение
Итак, согласно этим каракулям, я не трогаю вообще проводку, которая сейчас живет в машине и отвечает за включение вентилятора. Вместо этого мне нужно параллельно через 4-х контактное реле протянуть второй провод питания для вентилятора через резистор и подключить их в одной точке. Также здесь отдельный провод на включение этого реле, который работает через 3-х контактный датчик. При этом 2 провода от предыдущего никак не трогаю, все делается путем добавления, родную проводку не трогаю вообще!

Таким образом у меня одна скорость не зависит от второй, если выйдет из строя что-нибудь в одной проводке, то во второй всегда будет все работать. Стоит добавить, что я пустил вторую проводку через отдельный предохранитель (на 20А или 25А покажет практика).

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и приправир вот таким антифризом:
Изображение

:hats_off:

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Выгнал воздух везде, долил антифриз, заодно записал, как работает:

Аватара пользователя
lyohan
Врос
Врос
Всего сообщений: 709
Зарегистрирован: 16.06.2012
Детей: 2
Откуда: МОСКВА
Авто: HYUNDAI grace 1994 d4ba; VW Transporter T4 1999 ABL
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение lyohan »

a.visman:
29 сен 2017, 16:09
Поставил я вариатор, про который скидывал видео выше:
я примерно такую штуку (устройство плавного пуска) поставил себе на циркулярку, а то раньше аш из рук выскакивала и воняла при старте :flag:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Н100 Задний отопитель.Радиатор с ВАЗ-2107.Фото.
    Radist1303 » 29 янв 2013, 08:22 » в форуме H100
    60 Ответы
    15400 Просмотры
    Последнее сообщение Radist1303
    24 сен 2018, 15:05
  • Хочу электровентилятор охлаждения радиатора
    23 Ответы
    4169 Просмотры
    Последнее сообщение прадовод
    04 сен 2005, 19:14
  • Электровентилятор радиатора охлаждения
    serviksid » 23 сен 2011, 16:26 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    4 Ответы
    2482 Просмотры
    Последнее сообщение витаха
    24 сен 2011, 17:17
  • Электровентилятор вместо мехнической крыльчатки
    8 Ответы
    1637 Просмотры
    Последнее сообщение Roooom
    02 июн 2008, 11:41
  • Электровентилятор радиатора на 3y от какой модельки
    20 Ответы
    1125 Просмотры
    Последнее сообщение сергей81
    27 сен 2011, 16:37

Вернуться в «H100»