Ну и завершающие штрихи по доработке работы электровентилятора. Внедрил вторую сокрость вентилятора. Пока работает на пониженной, до полной не доходит, может летом получится включиться. Работает вообще классно, по звуку, как на шевроле, гула нет, лишь приятное шипения потока воздуха и это, если стоять рядом с машиной снаружи. Внутри на холостых не слышно его вообще, при движении тем более не слышно будет. В крайнем случае у меня тумблер включает вентилятор на полную. Ничего не трогал, что уже сделал, только добавил. Для этого нашел резистор и трехконтактный датчик:
Сначала накидал вот такую схему:

Для работы этой схемы нужно 5-ти контактное реле. Переделка электрики для кнопки управления режимами и плюс 2 последовательно подключенных резистора оставляют вопросы.
Первая схема отмелась через несколько минут, т.к. меня стукнула идея: "А почему бы не воткнуть 2-ю скорость параллельно первой?". В результате я быстро накидал вторую схему и она мне показалась очень даже рабочей:

Итак, согласно этим каракулям, я не трогаю вообще проводку, которая сейчас живет в машине и отвечает за включение вентилятора. Вместо этого мне нужно параллельно через 4-х контактное реле протянуть второй провод питания для вентилятора через резистор и подключить их в одной точке. Также здесь отдельный провод на включение этого реле, который работает через 3-х контактный датчик. При этом 2 провода от предыдущего никак не трогаю, все делается путем добавления, родную проводку не трогаю вообще!
Таким образом у меня одна скорость не зависит от второй, если выйдет из строя что-нибудь в одной проводке, то во второй всегда будет все работать. Стоит добавить, что я пустил вторую проводку через отдельный предохранитель (на 20А или 25А покажет практика).
Ну и приправир вот таким антифризом:
