Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОРH100

Hyundai H100
Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Всем привет. Добавлю сюда свою доработку. Поставил вентилятор от 406 газовского мотора, вентилятор на газ 0310.

Изображение
Изображение
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5796
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

a.visman: . Добавлю сюда свою доработку.
Не плохо.Ручки у тебя тоже очумелые как у многих наших здесь!
Вопрос, а радиатор с чего у тебя стоит?
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Radist1303: Вопрос, а радиатор с чего у тебя стоит?
Радиатор почти родной. Он для H-100, но Porter. Родной у меня приказал долго жить, вот и решил найти новый. Этот фирмы Luzar - питерская компания, специализируется на системах охлаждения, качество продукции в принципе проверено на автовазе. Был нюанс - у этого радиатора не было крепления сверху, а были по бокам. Как они крепятся у портеров, признаюсь, не в курсе. Главное остальное идентичное родному. А верхнее крепление было просто сделать. Плюс приклеил прокладку, чтобы гасила вибрации.

Аватара пользователя
Жека Алабай
Врос
Врос
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 06.02.2014
Детей: 2
Профессия: fiz.ru.com
Откуда: рядом ОДЕССА
Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
Возраст: 32
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Жека Алабай »

Radist1303, Тема очень большая и тонкостей много, читать всю не стал. Я сделал вывод такой, поправте если что: допустим снял ВискМуфту установил дифузор с ЭВ, вкарячил датчики( они как включатели работают, типа тепловое реле, как на холодильнике). Беру ПЛЮС на АКБ А МИНУС на кузов. Теперь такая не понятка могу ли я у верхнем патрубке вставить трубу и на ней два датчика рядышком. Почему Вы установили на нижнем не пойму... Для меня эта идея очень сложная но все для этого есть, датчики тоже сниму с ФОРДОВСКОГО двигла.

P.S. И такая мысль интересует, почему не поставить ЭВ с другой стороны??? Поток воздуха же создает создает сопротивления, или на ЭВ лопасти расположены не на обдув а наоборот на себя тянут воздух и этот поток на двигатель далее летит (слово не могу подобрать).
Последний раз редактировалось Жека Алабай 22 авг 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 52
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение wadik7 »

Жека Алабай: Почему Вы установили на нижнем не пойму
Потому что почитай эту тему. Внимательно.
вина в истине

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Жека Алабай: Почему Вы установили на нижнем не пойму..
Тут есть свой смысл: полное открытие термостата на 82 градусах. Пока ОЖ пробежит через радиатор, градусов пяток потеряется, т.е. если в верхнем патрубке будет стоять датчик, то вентилятор сработает раньше 82 градусов, а рабочая температура двигателя существенно влияет на расход топлива и скорость износа двигателя. Надо понимать, что на не полностью прогретом двигателе ездить не желательно. Раз термостат стоит после радиатора. значит и датчик должен быть как можно ближе. Ещё один момент - это пробка радиатора. Она хитро устроена, тоже на давление 0,9 бар, и при её неисправности при остывании ОЖ может не возвращаться в радиатор. что чревато опустошением верхнего патрубка и некорректными показаниями датчика.Radist1303 из-за неточного срабатывания переместил датчик в нижний патрубок.
Пы.Сы. Печатал трезвый.
Евгений. надо читать тему. всё расписано от и до.И по нескольку раз! Я сразу установил два датчика на два вентилятора и принудиловку сделал. А мёд уже скачан. больше череду пасти не надо. :hats_off:
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Жека Алабай:
P.S. И такая мысль интересует, почему не поставить ЭВ с другой стороны???
Зависит от типа ЭВ. Есть на нагнетание, а есть на выдув. У уважаемого Radist1303 стоят от нивы. Они работают на нагнетание. Если брать мой, то он работает на выдув.

Чтобы поставить на нагнетание, нужно место, у меня там радиатор кондиционера, поэтому мне не вариант ставить такой.

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 52
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение wadik7 »

a.visman: Зависит от типа ЭВ
Плохо знаю "аэродинамику" Но думаю раз есть 2 типа вентиляторов то менять полярность нет смысла. Производительность будет не та. Я так думаю.
вина в истине

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

wadik7: Производительность будет не та. Я так думаю.
Её вообще не будет. Там все упирается в строение крыльчатки. Оно рассчитано лишь на одно направление. Самому электродвигателю все равно в какую сторону крутиться.

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5796
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

Жека Алабай: Почему Вы установили на нижнем не пойму.
Ребята правильно сказали что при расположении термодатчиков в верхнем патрубке уменьшается температура их срабатывания.
Т.Е. какой смысл включать ЭВ если термостат ещё не открылся.Поэтому для корректной работы в паре с термостатом ТД надо ставить в нижний патрубок.
И не вздумай пробовать ставить на верх, потратишь время и средства зря.
И ещё не маловажный момент.Когда по какой то причине происходить понижение уровня ОЖ или медленная утечка, или пробка радиатора обратно не срабатывает происходит не полное омывание что ли датчиков и они начинают включаться и выключаться с большим разбегом, и не стабильностью поддержания желаемой температуры срабатывания.
Это всё проверено на практике не один раз.
Расположенные ТД в нижнем патрубке будут работать даже если антифриза останется ровно половину.
Жека Алабай: или на ЭВ лопасти расположены не на обдув а наоборот на себя тянут воздух
Те ЭВ которые с диффузорами они работают на всасывание и вращение строго в одном направлении.Форма лопастей на крыльчатке так сделана что в другую сторону они дуть не будут, если поменять направление вращения.
А те ЭВ которые без диффузора они работают на нагнетание.И КПД у этих ЭВ выше чем у первых,Поэтому последние годы сплошь и рядом их только и видно на автомобилях.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Radist1303: Поэтому последние годы сплошь и рядом их только и видно на автомобилях.
На иномарках тыкают на выдув, видимо наш автором любит ЭВ на нагнетание.

Аватара пользователя
кострома21
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 14.10.2012
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: кострома
Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
Возраст: 61
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение кострома21 »

a.visman: На иномарках тыкают на выдув, видимо наш автором любит ЭВ на нагнетание.
Этот вентилятор на нагнетание встречается вроде только на Нивах...на других "нашемарках" всасывающие стоят. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5796
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

У меня была индикация включения обоих ЭВ.Один на лампочку включение обогрева заднего стекла жёлтый, второй на лампочку не закрытой двери красный.
Было очень удобно и информативно.Провода до релюшек шли по полу салона.Когда шумил морду я их убрал, временно.Но оказалось постоянно.Хочу это всё дело в (зад) вернуть.Сейчас ориентируюсь по падению напряжения на вольтметре.Если напруга упала то ЭВ включился.По трассе его не слышно, особенно когда окна открыты.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
a.visman
Врос
Врос
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace, 1993, двигатель D4BX
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение a.visman »

Radist1303: Было очень удобно и информативно.Провода до релюшек шли по полу салона
А я их через дно машины тяну, чтобы не было ничего на полу :o

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5796
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

a.visman: А я их через дно машины тяну,
Я тоже буду так делать.
Ватцап 89185985933

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Н100 Задний отопитель.Радиатор с ВАЗ-2107.Фото.
    Radist1303 » 29 янв 2013, 08:22 » в форуме H100
    60 Ответы
    15335 Просмотры
    Последнее сообщение Radist1303
    24 сен 2018, 15:05
  • Хочу электровентилятор охлаждения радиатора
    23 Ответы
    4168 Просмотры
    Последнее сообщение прадовод
    04 сен 2005, 19:14
  • Электровентилятор радиатора охлаждения
    serviksid » 23 сен 2011, 16:26 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    4 Ответы
    2482 Просмотры
    Последнее сообщение витаха
    24 сен 2011, 17:17
  • Электровентилятор вместо мехнической крыльчатки
    8 Ответы
    1635 Просмотры
    Последнее сообщение Roooom
    02 июн 2008, 11:41
  • Электровентилятор радиатора на 3y от какой модельки
    20 Ответы
    1125 Просмотры
    Последнее сообщение сергей81
    27 сен 2011, 16:37

Вернуться в «H100»