Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОРH100

Hyundai H100
Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5887
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

кострома21: то низ ВСЕГДА холодный
Это хорошо.Значит двигатель настроен правильно и работает как надо.
Ватцап 89185985933

Реклама
Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение кино-ваген-карс »

кострома21, повторюсь щупай вместо радиатора нижнии патрубок
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Андрей 533 03 »

Вот наконец то поставил нивовский вентилятор.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Пока закрепил его на хомутах.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Запитал их напрямую от АКБ.
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - IMG_20150711_172512.jpg
Встал как радной.
Встал как радной.
И два тумблера включают левый и правый по отдельности или сразу два.
И два тумблера включают левый и правый по отдельности или сразу два.

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5887
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

Андрей 533 03: Встал как радной.
Новенькие!
Ставь термодатчик.Рано или поздно ты его всё равно поставишь, так зачем ждать когда будет поздно.Надо сделать сразу один раз как должно быть.
А то что сделано временно, всегда оказывается постоянным.
Так и будешь ездить и за потоком машин следить и отвлекаться на включение ЭВ.Так можно и с ума сойти за одну поездку.
Я вот езжу горя не знаю, и слышу только шум винтов, потом его нет, потом опять шум, красота.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Андрей 533 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 21.11.2014
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
Возраст: 36
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Андрей 533 03 »

Может быть и поставлю когда нибудь . Щас пока смысла в этом не вижу. Так как в городе он не греется даже в 40гр. Они мне нужны как добавочное охлаждение по трассе на подъёмах. Все таки предпочитаю оставить выбор за собой когда им работать а не датчиками.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ага новенькие за 2490р купил.

Аватара пользователя
Сергей Н-100 бус
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 04.07.2015
Детей: 1
Откуда: Днепр Украина
Авто: Hyundai H100, 1993 г.в., 2,5 disel D4BX, 9мест
Возраст: 41
 Re: Всё про генератор.

Сообщение Сергей Н-100 бус »

:shock: вентиляторы перед радиатором? они работают на выдув?
Последний раз редактировалось Сергей Н-100 бус 07 фев 2016, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Продам бус Hyundai H-100 Днепр Украина

Аватара пользователя
Kakandom
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 17.01.2016
Детей: 3
Профессия: Водитель кобылы
Откуда: Мурманск
Авто: Mitsubishi Pajero, 1987, D4BX P, 2.5D, 4WD
Возраст: 44
 Re: Всё про генератор.

Сообщение Kakandom »

Сергей Н-100 бус:что у вас за приблуда с двумя отходящими проводами
130302070-31029 патрубок под датчик
и датчик включения электровентилятора радиатора ТМ108-3808000 ----
датчик вкл.эл/вент.(92-87*С) ТМ108 (1А) через реле.
Я снял вискомуфту с вентилятором и поставил электрический вентилятор от ВАЗа на радиатор.
вот тут, в общем, видно
вот тут, в общем, видно
Соблазн - вЕлик!
Паджера - японопатриот с двиглом микроба!
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1094518

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2092
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 53
 Re: Всё про генератор.

Сообщение wadik7 »

Kakandom:130302070-31029
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - 130302070-310290-0.jpg патрубок.jpg
Такой?
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - 172083.jpg патрубок.jpg
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - 172083.jpg патрубок.jpg (5.11 КБ) 395 просмотров
D=38мм
вина в истине

Аватара пользователя
Kakandom
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 17.01.2016
Детей: 3
Профессия: Водитель кобылы
Откуда: Мурманск
Авто: Mitsubishi Pajero, 1987, D4BX P, 2.5D, 4WD
Возраст: 44
 Re: Всё про генератор.

Сообщение Kakandom »

wadik7:Такой?
Так точно!
http://www.baltkam.ru/auto-parts/130302 ... ;%C3%C0%C7
Соблазн - вЕлик!
Паджера - японопатриот с двиглом микроба!
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1094518

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение 1_Hrupin_1 »

На один из нивовских вентиляторов сделал принудительное включение через дополнительную клавишу. Сегодня завёл. поработал двиг пару минут. думаю. дай включу принудительно. На тахометре было около 800 оборотов. а при включении обороты упали примерно на 150-200! Вот это да! Сажает капитально! Radist1303, у тебя тоже так? Или это из-за генератора? так там 14 вольт! Или из-за того, что аккумулятор хреновенький и тянет львиную долю для подзарядки?
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5887
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Radist1303 »

1_Hrupin_1: Или из-за того, что аккумулятор хреновенький и тянет львиную долю для подзарядки?
Если АК слабый то обороты двигателя будут заметно падать при включении ЭВ.Даже мощный генератор не поможет.
Нивовские ЭВ по 110-120ВТ каждый.Вот считай,,, тебе только БАБАХ сразу 10ампер.А при включении ток ещё больше.
1_Hrupin_1: Сажает капитально! Radist1303, у тебя тоже так?
Обороты тоже падают но не на столько.Еле уловимое уменьшение на ХХ.Но на холодную ЭВ ни разу не включал, у меня принудительного тумблера нет.Так что сказать ничего не могу.Да и не надо на холодную ЭВ включать.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Kakandom
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 17.01.2016
Детей: 3
Профессия: Водитель кобылы
Откуда: Мурманск
Авто: Mitsubishi Pajero, 1987, D4BX P, 2.5D, 4WD
Возраст: 44
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Kakandom »

1_Hrupin_1: Или это из-за генератора?
севший аккумулятор. а ещё до настройки угла опережения впрыска у меня тоже мощные потребители очень сильно просаживали обороты холостого хода.
после настройки угла опережения впрыска просаживают на 30-50 оборотов, т.е. 740-780 холостой ход включаем чего нибудь мощное обороты 705-718.
(у меня стоит китайский цифровой тахометр) :oops:
Соблазн - вЕлик!
Паджера - японопатриот с двиглом микроба!
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1094518

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Kakandom: после настройки угла опережения впрыска просаживают на 30-50 оборотов,
С энтим дело нормально = тютелька в тютельку! А Аккумулятору четвертый год, причём на 75А. Это он "жрёт". Генератор не родной - с Ниссан Ванетт, даёт 14В.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
Kakandom
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 17.01.2016
Детей: 3
Профессия: Водитель кобылы
Откуда: Мурманск
Авто: Mitsubishi Pajero, 1987, D4BX P, 2.5D, 4WD
Возраст: 44
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение Kakandom »

1_Hrupin_1: Ниссан Ванетт
подошел?
Соблазн - вЕлик!
Паджера - японопатриот с двиглом микроба!
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1094518

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Kakandom: подошел?
Подошёл, только вакуумник свой поставил - ванеттовский больше в диаметре. а по посадочным местам и шлицам всё один в один, и втулочку миллиметров 10 длиной на болт крепления между ушами добавил к отливу на крышке маслонасоса. Шкив почти такой же, ремень 1060 стоит. По генераторам есть другая тема.
На приборку вывел контрольные лампочки работы каждого электровентилятора для визуального контроля. Ну и пищалку поставил на контроль давления масла для успокоения души.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «H100»