Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОРH100

Hyundai H100
Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

denis1979:большая нагрузка на генератор и постоянный недозаряд аккумулятора.
Если недозаряд то смотри генератор, щётки или реле регулятор в первую очередь.
Ватцап 89185985933

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

denis1979:Причина в постоянной работе вентилятора,
А почему работает постоянно? Если подсоединение с термодатчиком то должен отключаться по любому.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

radist1303:Контрольная лампочка включения на каждый ЭВ
Лампочки задействовал не используемые на щитке приборов.Первый вентилятор лампочка жёлтого цвета включ. обогрева заднего стекла.Второй на лампочку красного цвета не закрытой двери.Очень удобно постоянный контроль за работой ЭВ.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
lyohan
Врос
Врос
Всего сообщений: 709
Зарегистрирован: 16.06.2012
Детей: 2
Откуда: МОСКВА
Авто: HYUNDAI grace 1994 d4ba; VW Transporter T4 1999 ABL
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение lyohan »

прошу прощения, что ни в тему,
Испарители я оставил через них запитаю отопление
а для чего, штатных радиаторов печек не хватает?

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

lyohan:а для чего, штатных радиаторов печек не хватает?
Отопитель салона его не хватает это точно. А отопитель кабины запас карман не трёт! зачем их снимать если можно использовать на пользу.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
lyohan
Врос
Врос
Всего сообщений: 709
Зарегистрирован: 16.06.2012
Детей: 2
Откуда: МОСКВА
Авто: HYUNDAI grace 1994 d4ba; VW Transporter T4 1999 ABL
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение lyohan »

тут вопрос несколько в другом, не знаю проверено или нет, материал испарителя, я так думаю рассчитан под хладогент с маслом а не под антифриз - это раз, тепловой баланс двигателя (зимой он и так мёрзнет, а вы у него ещё одной печкой тепло отсасываете)- это 2 (хотя спорно, если почистить радиатор тот эффект)?

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

lyohan:я так думаю рассчитан под хладогент с маслом а не под антифриз
Не знаю на что он там рассчитан,но я жалеть его не буду.А какой смысл ездить и мёрзнуть но зато практически новый испаритель у тебя будет стоять.Да если потечёт то туда ему и дорога, как испаритель он кончился.
lyohan:тепловой баланс двигателя (зимой он и так мёрзнет, а вы у него ещё одной печкой тепло отсасываете)
Чтобы не мёрз я его укутываю.А про отопитель будет материал выложен ближе к осени с фотоотчётом, вот там мы с тобой обсудим всё что хочешь.Закругляемся.По моему тема не про это!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение витаха »

barmaley777:Вот это ошибочное мнение :facepalm: ,при остановке двигателя,циркуляция в системе охлаждения продолжается. Забыл как это по научному называется :D ,на многих авто вентиляторы продолжают работать после выкл зажигания,дабы сгладить температурный скачек после остановки.
А прекращается эта циркуляция после закрытия термостата.Т.е. ,остужаем радиатор,охлажденная ОЖ потихоньку попадает в блок,остужает термостат,он закрывается.Циркуляция прекращается,вентилятор выключается. Запускаем мотор и.... Откуда в него попадет "холодная" ОЖ,если термостат закрыт? :oops:
Пару советов можно? Не стоит ставить вазовские вентиляторы старого образца. Много потребляют энергии,шумят,часто имеют дисбаланс.Может стоит поискать иномарочные? Или примерить более современные росавтопрома...
У меня вот так сделано. http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... 3&start=40
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

витаха: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... 3&start=40
Не могу зайти ! Пишет страница не найдена!
витаха:Откуда в него попадет "холодная" ОЖ,если термостат закрыт?
Да это образно говориться. Она не холодная а горячая просто по отношению к той ОЖ что в блоке будем считать что она холодная.
витаха:Не стоит ставить вазовские вентиляторы старого образца.
Так делал из того что было.Один ЭВ был в наличии новый, второй докупил.Диффузоры вообще из чермета.
витаха:Может стоит поискать иномарочные?
Согласен лучше.Но новые стоят дорого а б/у ставить не хочу.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение витаха »

radist1303: Не могу зайти ! Пишет страница не найдена!
Попробовал-спокойно зашел.Из Мозиллы.http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... 3&start=40
radist1303:Да это образно говориться. Она не холодная а горячая просто по отношению к той ОЖ что в блоке будем считать что она холодная.
Да хоть ледяная :D .Не попадет в мотор,термостат то закрыт...
radist1303:Согласен лучше.Но новые стоят дорого а б/у ставить не хочу.
Ну и зря. За время работы на СТО я их переставил ну очень много.Все брал с разборок,не подводили...
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

витаха:Да хоть ледяная .Не попадет в мотор,термостат то закрыт...
Да ты не понял о чём я писал.Попадёт ещё как! Не попадёт если двигатель работает и гоняет ОЖ по контуру, температура 80 термостат закрыт циркуляция только по малому кругу т.е. в блоке.Если температура 95 то ОЖ идёт по большому кругу через термостат ЭВ работают и если в этот момент движок остановить циркуляция ОЖ прекращается А ЭВ продолжают шпарить пока температура в не упадёт до 82гр. В радиаторе уже температура меньше чем в блоке.А в нём всё так же 95гр. и термостат открыт.Если запустить движок то холодная ОЖ пойдёт в блок термостат конечно начнёт закрываться но не так быстро чтобы успеть перекрыть большой круг потому что температура ОЖ в радиаторе и температура начала открытия термостата одинаковые 82гр и.у него есть инерционность он не может закрыться сразу как клапан щёлк и готово.Термостат будет закрываться некоторое время которого хватит чтобы ОЖ меньшей температуры сразу попала в блок.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
karp161
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1038
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Профессия: камнеобработка
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
Возраст: 50
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение karp161 »

radist1303, по моему ты немного запарился. :) ну вот например:
radist1303:Термостат будет закрываться некоторое время которого хватит чтобы ОЖ меньшей температуры сразу попала в блок.
ну и что? разница Т в пару десятков градусов- не катастрофична. на термо удар не тянет явно!
А зимой? когда двигло прогревается, открывается термостат и пошла циркуляция ледяной, буквально, ОЖ в прогретый двиг. По твоему, блок или голова должны неминуемо треснуть от термоудара.
Народ, у кого зимой порвало(повело треснуло) блок, вот эту вот дубовую чугунину? или летом? я не издеваюсь, просто пытаюсь рассуждать логично.

что касается работы твоих вентиляторов - нормально фунциклирующая система охлаждения не перегреет двигло даже если вентиляторы выключатся сразу, (ведь и родной-то не крутился когда заглушишь) а если им дать еще поработать пару минут после , остудить немного радиатор - то и подавно, хуже не будет. так на самарах кажется. и ничего, все нормально.

идею хорошую ты подал и сделал.я чес говоря пока ленюсь, да и немного опасаюсь, бензинка греется больше, а у меня еще конденсатор перед радиатрором стоит... не будет ли этот электровентилятор постоянно молотить летом?
с другой стороны подмывает выкинуть кондер нафиг, и пристроить его вентилятор к радиатору. по размерам похож. слушаю мнения.
да, кондер пришел ко мне не рабочим но все на месте. вроде сказали малый конденсатор дырявый. (был 7 тыр в прошлом году) вот и гадаю во что может вылезть ремонт системы.
Чинить нельзя выкинуть.
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!

Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение витаха »

karp161:ну и что? разница Т в пару десятков градусов- не катастрофична. на термо удар не тянет явно!
А зимой? когда двигло прогревается, открывается термостат и пошла циркуляция ледяной, буквально, ОЖ в прогретый двиг. По твоему, блок или голова должны неминуемо треснуть от термоудара.
+100 :wink:
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Аватара пользователя
Автор темы
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5889
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение Radist1303 »

karp161:А зимой? когда двигло прогревается, открывается термостат и пошла циркуляция ледяной, буквально, ОЖ в прогретый двиг.
Здрасьте! Приехали! Я тебе про кошечку а ты мне про собачку.Это же совсем другое.Так и должно быть это нормальный рабочий процесс.Двигатель прогревается постепенно, ткрмостат открывается тоже постепенно, ледяная ОЖ идёт в блок тоже постепенно через миллиметровый зазор в термостате начала открытия количество её минимально, и резко термостат не откроется потому что температура двигателя постепенно повышается.Следовательно резко охладить блок она тоже не может. В нашем случае всё наоборот.
karp161:нормально фунциклирующая система охлаждения не перегреет двигло даже если вентиляторы выключатся сразу,
Да не о перегреве речь.А о том что при остановке циркуляции ОЖ ЭВ тоже надо останавливать.
karp161:(ведь и родной-то не крутился когда заглушишь)
О том и речь ведём
karp161:так на самарах кажется. и ничего, все нормально.
Н100 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР на РАДИАТОР - Эл. схема ВАЗ 2115 ЭВ .jpg
Да там не через замок зажигания.Но на них датчики 99-94 градусов стоят, а у меня 87-82.

karp161:Т в пару десятков градусов- не катастрофична.
Ну. Ну. Не катастрофична раз, не катастрофична два, не катастрофична три, а на пятисотый раз ГБЦ очень плохо!
karp161: а если им дать еще поработать пару минут после , остудить немного радиатор - то и подавно, хуже не будет.
Да не зачем охлаждать радиатор если ОЖ через него не циркулирует и температура не критична.Какой смысл.Для чего? Заглушил движок и радиатор сам постепенно остынет.
karp161:с другой стороны подмывает выкинуть кондер нафиг,
Это правильно.Для такого объёма салона он мало эффективен.И болезнь явная это конденсатор под ногами пассажира от колёсной грязи быстро приходит в негодность.Особенно электровентилятор страдает он практически не защищён.Я разобрал сразу и не жалею!
karp161:Чинить нельзя выкинуть.
Запятую после нельзя.
karp161: пристроить его вентилятор к радиатору.
У него маленьеая объёмная подача воздуха.Его будет мало.Не трать время зря..Делай сразу как надо.Я уже писал выше, ставь карлсоны спереди это будет лучше.Я думаю сделать так же но ещё снизу сплошную защиту из 1мм металла поставить(у меня её не было),аж до переднего бампера а в этой защите воздухозаборник по размеру радиатора с открывающимся люком из салона по тросику как жатка у комбайна.Люк обтянуть резиновым П-образным жгутом чтобы не дребезжал при езде.А внутри от защиты направляющие пластинки (места там много) чтобы воздух от встречного потока прямо на радиатор с вентиляторами попадал.Люк можно в любое время закрыть или открыть прямо на ходу.Зимой вообще не открывать.По трассе это очень эффективно будет работать.Радиатор у нас стоит не там где надо.Да и защита будет глушить тарахтёж двигателя особенно когда рядом с забором едешь с открытым окном хоть беруши надевай.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
витаха
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 18.05.2007
Детей: 2
Профессия: техник по ТОиРА...)))
Откуда: хакасия черногорск
Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
Возраст: 49
 Re: Н100 Электровентилятор на систему охлаждения двигателя.

Сообщение витаха »

Ладно,зайдем с другого бока :wink: . Ты схему движения ОЖ по двигателю представляешь? Куда попадает ОЖ из радиатора? В помпу,правильно. А из помпы куда? В блок.Прогоняется помпой через блок до 4го цилиндра и возвращается по головке в район первого цилиндра.Частично ,через небольшие отверстия,попадает ОЖ в головку и в районе 1-2-3 цилиндров.Это довольно утрировано,однако,в головку холодная ож не попадет напрямую,разбавится...
У меня на Опеле вентилятор трехскоростной.Первая скорость включается около 90 градусов. Однако вентилятор не выключается зажиганием,работает и на заглушенном моторе. Куча европейских машин работает по такому принципу. Мне этого было достаточно,чтобы посчитать сию опцию полезной,и применять при переделках.ИМХО.
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «H100»