Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9157
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Саня Кулибин »

Приподниму тему раз актуальна стала! Обсуждения про колхоз пусть тут будут!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Реклама
Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

Саня Кулибин: Колхоз в ремонте машины, и не только в случае с проводкой вызван неадекватными ценами на запчасти. Примеров могу привести кучу! :wink: В частности, такие детали, как генератор, стартёр, навесное оборудование. Причём неадекватные цены создаются искусственно, кучей перекупов и посредников. По этому, генертор можно поставить от ТАЗа или ГАЗели, стартёр так от ГАЗели. Согласен что качеством он хуже. Но тем не менее цена рулит! Стоит в 3 раза дешевле оригинала!
Хотелось бы уточнить, в каком контексте используется слово "неадекватный".
Не адекватны цены чему? Качеству? Кошельку? Жабе?
На оригинальные детали мерс даёт гарантию 240тыщ пробега. тазогазовские тут просто отдыхают. Они отдыхают по качеству в принципе, по определению и без учёта всяких гарантий. Если душит жаба покупать мерсовские детали и чешутся руки воткнуть нашенскую сыромятину, зачем колдовать - покупайте казели. Там вся эта заводская некондиция подходит 1 в 1 без колхоза. Мерседес тем и ценится, что он не ломается. А если в нём детали от казели, то он становится казелью и теряет мерсосмысла. Казелевский генератор никогда не ходит столько, сколько мерсовский. Он не может, он не способен, от него этого не требуется.
Леха60: Скажу так,просто понятие колхоз у всех разное. Сделать можно все что угодно только по разному.ставить плохие зч от того что они дешевле не вижу смысла,переделать проводку не колхоз если умеешь и прокладываешь все по уму. Любая доработка тогда колхоз,только когда ставят вебасту это тоже колхоз,но без нее ни куда. Просто сделать можно по разному.
Не могу согласиться. Установка вебасты на модель, на которую она в некоторых комплектация ставится - не колхоз, если поставлено так же, как на заводе. Если же для неё сверляться дырки, придумываются бороды и казелешланги, то да.
Но бывает колхоз, а бывает тюнинг. Подмена ремонта левыми примочками - колхоз. И тюнингом заниматься не всем дано
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9157
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Саня Кулибин »

Saddy: Не адекватны цены чему? Качеству? Кошельку? Жабе?
Неадекватны своей себестоимости как минимум! Неадекватны своему ресурсу, так назваленному. :oops:
Saddy: На оригинальные детали мерс даёт гарантию 240тыщ пробега.
Где они эти будут оригинальные детали? Mercedes давно уже не выпускает эти детали сам! Машинам уже по 25-30 лет! какой оригинал Mayle что ли, или Colbensmidt? Да не надо смешить! Или что, ещё как пример приводил уж-- подшипники Mercedes тоже сам делает или делал? Да будет в лучшем случае Прибалтийский SKF или Польский Timken. И что его оригиналом считать, потому что там написан каталожный номер и галограмма есть! :lol: Генератор или стартёр что, тоже Mercedes выпускал когда -то? Тот же самый Bosch и есть и был! Только сейчас Bosch выпускается по всему миру, в том числе Китай, Турция, Польша, Бразилия. Это что тоже оригинал?
Saddy: тазогазовские тут просто отдыхают. Они отдыхают по качеству в принципе, по определению и без учёта всяких гарантий.
Не хуже скажу по качеству они чем тот же Bosch Китайский или там ещё третьих стран.
Saddy: Мерседес тем и ценится, что он не ломается. А если в нём детали от казели, то он становится казелью и теряет мерсосмысла.
Это тоже сказки Венского леса! :( Любая машина ломается и требует регламентных работ и содержания. И где на него брать оригинальные детали именно того качества, как они были 30 лет назад? Современная запчасть, это вот скорее и есть некондиция, либо подделка. Так зачем подделку покупать раза в 3 дороже, чем купить колхозную деталь? :oops: Кормить поставщиков запчастей, которые большей частью сидят в офисе на :popa: ровно, даже не желая помочь с поиском запчасти и хотят получать не плохую зарплату!? Я что сплю с дочерью миллионера и многие так же тут. :wink: А по качеству колхозных запчастей скажу тоже для сравнения-- у меня в частности, стоит стартёр и Генератор Белорусского производства, 3 года с лишним работает и ни каких к нему претензий! Ценовое сравнение, когда я искал стартёр, нашёл, цена 45 тыров была оригинал и за 20 тыров Польский Искровский. Генератор, тоже не Бошевский стоит порядка 12 тыров. По оптовой цене стартёр взял за 4 тыра от :traktor: ЛТЗ-40, генератор взял от атобуса ПАЗ за 2с половиной тыра. Ещё пример ресурса-- тормозной цилиндр главный, стоит вот уже 5 лет от Бухазика. :D Ни каких проблем не было ни разу и цена вкусная! :good: Подвесной про который столько писалось--стоит с карданом вместе от ЗИЛ-5301. Проходил подвесной 3 года, цена замены 150 рублей. :D Крестовины кардана в отличном состоянии. Ступичные подшипники стоят сам подбирал Яповские передние, так же вот 5 лет ходят, живут и в отличном состоянии! Брал Koyo индустриальные. Снял как-то ступицу, посмотрел, там всё прекрасно, смазку заменил и на место всё собрал!
Ещё по расходникам или узлам каким вопросы? Чем оно качество и в каком месте плохое? Просто колхозить надо с умом! Если уж переиначивать что-то или адаптировать подо что-то, так надо смотреть по нагрузкам и по предполагаемым деталям! Так же у меня стоит главный сцепления от ТАЗа, и не будет он жить серийный! Давление жидкости и усилие по муфте сцепления у ТАЗа и у 364го движка раз в 5 отличаются! А переиначить плунжер у него чутка и под другие манжеты, в частности два манжета-колечка от заднего тормозного цилиндра того же ТАЗа и всё будет жить! Давление тормозной жидкости у ТАЗа на торможении не меньше будет, там вакуумник помогает! А тут на сцеплении, ещё и 2 манжета стоят! Запас обеспечен и всё живёт и здравствует!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

Деталь становится оригинальной не от того, кто её произвёл, а от того, кто её проверил. Сделал TRW шаровую, привёз в Мерс, они там из партии выборочно вытаскивают детали, и начинают издеваться - греют, морозят, трут, мнут, колят, пилят, и т.д. что там по регламенту. Всё в норме по меркам Мерседес - ставят звёздочки и дают гарантию Mercedes на 240тыс.км пробега. Не в норме, TRW продаёт под своей маркой(впрочем, это не значит что всё под брендом TRW - не принято заводом). Отвёз TRW шаровую в Mitsubishi, они там проверили, их нормы проходит - ставят эмблему Митсу. Нет - идёт как TRW. Эта система везде так работает. ВАЗ тоже шаровые не делает, но все почему-то ищут "заводские" и даже находят. А всё потому что Белмаг какой-нибудь привозит, АвтоВАЗ одобряет и продаёт как завод, либо ставит на машины. Если АвтоВАЗ не одобрил - Белмаг суёт в свои коробки и продаёт под своим названием. Не знаю, как у немцев, но на вазе "не одобрено" не значит "плохо". Там могут играть интересы карманов отдельно взятых сотрудников. Из-за этих интересов и уволили Бу Андерссона. Впрочем, я отвлёкся. Но это для понимая того, что такое оригинал.

Отправлено спустя 49 минут :
Саня Кулибин: Неадекватны своей себестоимости как минимум! Неадекватны своему ресурсу, так назваленному
Как проводились рассчёты адекватности? Откуда данные о себестоимости? Какое соотношение дохода к прибыли адекватно себестоимости?
Саня Кулибин: Не хуже скажу по качеству они чем тот же Bosch Китайский или там ещё третьих стран.
Какие испытания и скольких агрегатов были проведены перед этим заявлением? Не, я не пытаюсь сказать что разный Бош по-разному производится. Нет. Он нормируется по-разному. В зависимости он рынка поставки меняются требования ОТК. Чем выше требование потребителя, тем выше качество. Россияне - нетребовательный потребитель. Сломалось - побежал от тазика что-то ставить или провода вешать. А немец так не поступит. Он проходит все нормативные ТО, но если деталь не прошла 240т.км, то требует её менять бесплатно. Отказывают - судится, потом ещё и компенсацию получает
Саня Кулибин:Это тоже сказки Венского леса! :( Любая машина ломается и требует регламентных работ и содержания.
Понятно что нет ничего вечного. И от брака никто на 100% не защищён. Я о том, что если завод даёт гарантию, деталь/узел/агрегат этот срок/пробег/накат проходит с лихвой. С небольшим процентом(может быть и долей процента) погрешности. Гарантия отечественного производителя - это всего лишь маркетинг.
Саня Кулибин: И где на него брать оригинальные детали именно того качества, как они были 30 лет назад? Современная запчасть, это вот скорее и есть некондиция, либо подделка. Так зачем подделку покупать раза в 3 дороже, чем купить колхозную деталь?
Оригинальные детали продаются в авторизованных центрах. И не всегда они дороже экзисто/автодоковых. Знакомый в дилерском центре купил аккум за полцены года четыре назад. Ездит не нарадуется. Подделка - это наш россисйкий бич, напрямую связанный с повсеместной коррупцией. Единственный способ с ним бороться - это ставить деталь в автосервисе и требовать замены, если не проходит гарантийного пробега. Но тут понятно, опять же, всех жаба придушила.
А подделку купить лучше тем, что подделка хорошего по качеству лучше, чем подделка колхоза. А процент поддельного колхоза выше, потому что к колхозу нет требований со стороны потребителя.

Саня Кулибин:Кормить поставщиков запчастей, которые большей частью сидят в офисе на :popa: ровно, даже не желая помочь с поиском запчасти и хотят получать не плохую зарплату!?
Я вас умоялю :facepalm: не смотрите в чужой карман и не завидуйте :D Кажется, что у них прекрасная жизнь с миллиоными прибылями - займитесь торговлей. Для начала бизнеса по франжизе миллиона денег хватит. Это не много и любой перевозчик, поднатужившись и подтянув пояс, осилить может.
Саня Кулибин: 3 года ... 5 лет ... 3 года... 5 лет
У меня вторая машина без двигателя уже полгода и никаких проблем. :D

Саня Кулибин: колхозить надо с умом!
А в этом и есть суть проблемы: кто определяет, что наколхозили с умом, а что без? Каждый суслик - агроном. Никто не скажет "я дебил в технике ни черта не понимаю но мне нужно сэкономить 500р поэтому протяну тут проводок, а если машина сгорит то и понятно - я же дебил"
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saddy, какой же ты дотошный
Приезжай я воочию покажу как появляются
Бренды на любых запчастях
У меня кенты торгуют запчастями на судзуку и мерс
И являются одними из поставщиков экзиста,автодока и эмекс
Соответственно 60-70% запчастей торгуемых мелкими магазинами проходят через одну из выше озвученных контор
(Просто у них ценик из разряда опт)
Коробочка с маркировками голограмками делается в полиграфии а на самой запчасти ставится заводское клеймо 1в1 не отличие и шаровая средней цены становится дорогущим оригиналом

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Допустим те же подшибникии
На подшибникии маркете вбиваеш маркировку снятого и видиш все заменители о которых
Тебе не скажет не один сайт или магазин
Так как широких поисковиков покупать некто не хочет
Но запчасти полностью идентичны по всем параметрам
П.с.
Если бы ты просто знал цену реальной закупки любой запчасти тогда ты б понял как на тебе делают бобло
И это все без выше описанных махинации
П.п.с
Не одному производителю не интересно что там с 20 летним авто и некто не будет спустя 20 лет тестить Зп
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

Мне с Владика один так писал "приезжай покажу" :D
Подделать запчасть я и сам умею. По крайней мере настолько, чтобы среднестатистический покупатель или мелкий магазин ничего не понял. О подделках я уже сказал.
Никто не запрещает покупать подшипники "левых" производителей. Проблема тут в том, что редкий человек в подшипниках разбирается и сможет подобрать нужный и подходящий для заданных условий. Тут мало просто совпадения размеров. Подшипник маркетом не пользовался. Я местные магазины с сайтам юзаю. На них под заданную маркировку выходят и те, которые не вполне подходят. Например, под разные обороты или температуры. Да, они встанут, да, будут ездить, но не столько, сколько проедут те, которые задуманы заводом, даже если честные, не поддельные и одного и того же производителя
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9157
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Саня Кулибин »

Saddy: Деталь становится оригинальной не от того, кто её произвёл, а от того, кто её проверил
Дядя Петя в подвале помаркировал и прядок! Mercedes одобрено, звёздочки поставили! :lol: Потом отвезли в магазин, там какому-нибудь любителю оригинала продали! :lol: По этому, кто и как тестирует детали это "от лукавого" По покупке запчастей у официалов я раз из интереса чисто зашёл узнать. По тому же ремкомплекту передней ступицы, цена не много ни мало 9 тыров! :shock: Этот же комплект не помню производителя стоит 5 тыров! А если сам по подшипникам понимаешь кое-чего хотя бы, то подобрать можно и лучше даже. У подшипника есть такой параметр, как классточности, есть параметр рабочих температур, есть параметр по виду и вязкости смазки. Вот по ним и подбирать! Есть основнойц параметр, это статическая и динамическая нагрузки! Вот от этого и исходить надо, смотреть что бы оба параметра были как можно больше, но с огладкой на его класс точности! Прецезионный подшипник в данном случае не подойдёт! Пусть он и по нагрузке будет лучше всех, хотя такого вряд ли будет! Там назначение и применение, его условия другие. Надо смотреть после нагрузки, его температурный диапазон, диапазон оборотов и вид смазки. Вот так к этому подходить надо. Но и ценовой критерий тоже, не на последнем месте. В частности ремкомплект ступичного переднего получается 1200 рублей. Причём это если за приоритет взять надёжность и качество! Колхоз это будет или нет, сказать уже сложно! На заводе тоже подбирают именно так и соотношение цена-качество не на последнем месте. :D
Saddy: Я вас умоялю не смотрите в чужой карман и не завидуйте Кажется, что у них прекрасная жизнь с миллиоными прибылями - займитесь торговлей
Я не смотрю какая у них жизнь и прибыли, мне пофигу на это! Там целая цепочка посредников и каждый чего-то имеет! На хлеб с маслом хватает! Не об этом речь! Речь идёт о том, как обойти эту цепочку и сделать не хуже чем было! Тогда и машина без двигателя или колёс стоять не будет! :wink: С проводами тоже, критерий что надёжно и хорошо, а что плохо время тоже само укажет! Действительно, "Но если, ты родился Баобабом,то....." одним словом машина сгорела! А если тот кто это делает, продвинутый в электротехнике, в силовой, то справится и не плохо справится. А продвинутый человек в электронике, мозги на ту же печку и сам разработает сделает не хуже! Тут тоже. что колхоз идёт, а что инженерная разработка, становится вопросом. :) Я переходить на буду на личности и их профессию, занятия, но одним словом-- "Всяк кулик хвалит своё болото"
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

Единственный способ обойти цепочку поставщиков - купить на заводе. Других нет. Любая розничная точка торговли работает через цепочку.
Саня Кулибин:
Saddy: Деталь становится оригинальной не от того, кто её произвёл, а от того, кто её проверил
Дядя Петя в подвале помаркировал и прядок!
особенно если покупать у того дяди Пети, который продаёт тазогазовые запчасти.
Саня Кулибин:
С проводами тоже, критерий что надёжно и хорошо
Поэтому я и спрашиваю:
Saddy: кто определяет, что наколхозили с умом, а что без? Каждый суслик - агроном. Никто не скажет "я дебил в технике ни черта не понимаю но мне нужно сэкономить 500р поэтому протяну тут проводок, а если машина сгорит то и понятно - я же дебил"
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 39
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Леха60 »

Saddy: кто определяет, что наколхозили с умом, а что без?
Жизнь и практика. :hats_off: Если авто не разваливается ежедневно при нормальных пробегах,значит и руки на месте. Если в кармане оседает,а не наоборот только вложения в авто,значит прав. Авто должно работать на нас,а не наоборот.

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение кино-ваген-карс »

Леха60, тут ты не всовсем прав есть авто рабочее оно для монет
а есть для души
как к примеру твой кукушенок он же не работает на тебя ? а вот тэчик тот да тот прям таки пашит по целине на пролом
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 39
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Леха60 »

кино-ваген-карс: тут ты не всовсем прав есть авто рабочее оно для монет
а есть для души
как к примеру твой кукушенок он же не работает на тебя ?
Я имею в виду пусть и не пашет.но я на этом современном авто езжу ежедневно и под ним не лежу,в авто пробег уже почти 190т.км из замен только эл замок багажника 1800р чисто оригинал,аналогов нет. И ГРМ. все остальное чисто жидкости и фильтра.
Тот же Клик своего лупатого довел до ручки,вот тебе и поджопник как таковой,но он только с кармана тянет,не такси бы так и вообще полный убыток.
На своем Т4 как пригнал,поменял шаровую,ветровики,мухобойку поставил,замена ГРМ и все.теперь и колхозить не надо,выполняет свое предназначение на 100% сейчас замена кузова идет,это в принципе колхоз.но нужный,под свои размеры и нужды ни чего не купить.

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9157
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Саня Кулибин »

Saddy: Saddy:
Источник цитаты кто определяет, что наколхозили с умом, а что без? Каждый суслик - агроном. Никто не скажет "я дебил в технике ни черта не понимаю но мне нужно сэкономить 500р поэтому протяну тут проводок, а если машина сгорит то и понятно - я же дебил"
Леха60: Жизнь и практика.
Именно так! больше ни кто определять это не будет. Ну если есть большое желание и карман денег, то можно в МАИ предоставить машину и там эксперты поработают, укажут "Что такое хорошо, и что такое плохо" Если так уж очень хочется. А если заколхожена машина и хорошо ездит, работает, отвечает требованиям хозяина , соответствует им, то вот он критерий проверки качества. А ещё и зачастую возит эта машина по стольку, сколько на заводе и не снилось и не задумывалось. С колхозом в частности по генератору и электрике ещё ещё нюанс! :wink: Немцами машина когда проектировалась и делалась, то не было правил по ДХО и ближнему свету днём, в светлое время. Так же не предусмотрен музон и всё-такое заводом в машине. Значит не заложены и свободные электрические мощности и подключения. Сейчас же это требуется, в частности ближний свет фар постоянно. Практически у всех есть и музон. Ставят дополнительную печку. Такие нагрузки постоянные приводят к посадке аккумулятора. Начинается вот тут колхоз, причём не по уму. Ставят другой более мощный аккумулятор, это не помогает, Тогда меняется реле подзарядки или колхоз с таблеткой, что тоже не по уму. Приводит это к подыханию генератора. Далее, ТАЗо-ГАЗюлевский генератор. Что уже ближе к разумному решению-- увеличение электрической мощности. Потом для дополнительных электропотребителей требуется и дополнительная электропроводка, это по уму! А без ума, подсоединиться к существующей, потом сгорел предохранитель, туда по мощнее поставить. :facepalm: Вот этот путь и приведёт к пожару в машине! :fire: Потому что заводом не предусмотрена проводка под такие мощности и по заводу, в принципе этого не должно быть.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 39
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Леха60 »

Колхоз в автомобиле строении это производства РФ. Ни чего по уму толком,ни каких испытаний и умных решений. Кстати,вот чем мне нравится китай,им указываешь на их недостатки,и они прислушиваются,тут же модернизация всего и на те новый аппарат,у нас как делали лишь бы сделать так и лепят и хоть ты им говори не говори что что то надо поменять пофиг.Из последнего нашего был у меня Бычок,вот где с завода колхоз так колхоз :facepalm: там или надо ВСЕ переделать или как я тупо хоть и с минусом в кармане но продать.

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9157
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Саня Кулибин »

Saddy: Единственный способ обойти цепочку поставщиков - купить на заводе. Других нет. Любая розничная точка торговли работает через цепочку.
Правильно! :D Тогда ещё встаёт вопрос и понятие рентабельности. Что будет выгоднее, заказать деталь и изготовить её на каком-то заводе, купить оригинал, или адаптировать отечественную, причём адаптировать так что бы был двойной запас прочности, либо половинчатая от заявленной нагрузка. Всё это просчитывается в денежном сперва варианте. Потом вариант качественный просматривается. А вот теперь вопрос будет, почему получается изготовление под заказ единичной детали, да ещё и из материала лучше чем заводом идёт, с выдержанием технологии изготовления, на много дешевле, чем купит заводской оригинал, который производится серийно? Это вот как раз и есть цепочка купи-продам! Обход этой цепочки, так как рентабельность в данном случае имеет ключевую роль! Машина должна работать и приносить деньги, при этом, содержание машины не должно быть выше, чем приносимая прибыль. Если поднимут цены допустим ещё раза в 2 на запчасти, то это не значит, что их будут покупать, или попродают, машины, посдают в металлолом! Это ужен было в начале 90х годов! Тогда напригоняли тех Мэрсов Т1 и Т2, а запчастей на них было не найти и недостать, не было не Exist а, ни Автодока ещё, не иных поставщиков. Зато по двигателям, 601 616й, 364, и более тяжёлым машинам, ещё до сих пор есть на Тутаевском моторном заводе у людей чугунные формы поршней, модели на гильзы сухие, измерительные шаблоны на те же распредвалы. Это всё делалось в экспериментальном цехе, и скажу делалось лучше заводского! На поршня те же шёл сплав, который идёт на прошневые авиационные двигатели. Присадки Бора и Титана. :wink: Гильзы тоже лили не из дрянца, а что по лучше, с того же чугуна, который шёл на КАМАЗовские движки на Париж--Дакар. И так далее. Так что это колхоз или всё-таки уже не совсем? По топливной системе тоже было самое, на том же заводе топливной аппаратуры. Работы на заводе не было, а специалисты очень хорошие были, особливо, кто на войну работали. И они сами себе такими работами хорошо зарабатывали в то время. Так что оригинал, не есть панацея. Всё зависит от цены, что рентабельнее, изготовить, адаптировать или купить!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

Леха60:Если авто не разваливается ежедневно при нормальных пробегах,значит и руки на месте
Саня Кулибин: Именно так! больше ни кто определять это не будет.
Ни разу не показатель. Я больше 30т.км проехал, прежде чем панель задымилась. Сколько так до меня ездили, не знаю. Факт в том, что ежедневно не отваливалось, и видимо "и хорошо ездила, работала, отвечала требованиям хозяина , соответствовала им". А мне просто повезло, что в нужный момент я оказался в кабине. Иначе экономия 2,5т.р. предыдущим колхозником могла мне вылезти в цену всей машины, если не жизни.
кино-ваген-карс: есть авто рабочее оно для монет
а есть для души
А мне кажется, это одно и то же. Работа должна приносить удовольствие. Если работа не радует, нужно менять профессию.
Саня Кулибин: Ну если есть большое желание и карман денег, то можно в МАИ предоставить машину
:shock: А не проще поставить родное?
Саня Кулибин: Немцами машина когда проектировалась и делалась, то не было правил по ДХО и ближнему свету днём, в светлое время... Значит не заложены и свободные электрические мощности
Нелогично. Во-первых, гена стоит с рассчётом на то, что машина может ездить только ночью по Британии в постоянный дождь и холод. с подцепленным прицепом. Во-вторых, просто цифры: родной гена 80-90А. При том что двигатель электричества не ест вообще, этого более чем достаточно. Но даже если вдруг не достаточно тз-за установленной кучи колхоза, это повод ставить тазогазовское, с учётом того, что бывает родное на 115-120А
Леха60:им указываешь на их недостатки,и они прислушиваются
Иногда прислушиваются. Года 3-4 назад была новость от ГАЗа о глубокой модернизации двигателя УМЗ на Газелях. Суть модернизации была в том, что поставили, наконец, поликлиновый ремень :D В прошлом году товарищ новую казельку купил. Там, наконец, провод заднего фонаря укоротили, чтобы лёд на себе не собирал :D Слышут они. Просто думают долго. :D
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание»