Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saddy, на удивление конечно
может на газе кто че и слышит но каким местом это вопрос
и каким реагируют каким тоже вопрос
старый змс дороботали до неузнаваемости жрет как конь и не едит
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Реклама
Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

Саня Кулибин: причём адаптировать так что бы был двойной запас прочности, либо половинчатая от заявленной нагрузка.
Стесняюсь спросить, не имеется ли ввиду установка рессор от КамАЗа? А то гена от него не подойдёт. Или удвоенный запас прочности - это 24 вольта? :D
Саня Кулибин: А вот теперь вопрос будет, почему получается изготовление под заказ единичной детали, да ещё и из материала лучше чем заводом идёт, с выдержанием технологии изготовления, на много дешевле, чем купит заводской оригинал, который производится серийно?
Причин много, но вот основные две:
1. Вместо подшипника диаметром 5см, ставится подшипник диаметром 10см. Он прочней, как ни крути.
2. Так можно говорить только тогда, когда есть токарь который через забор готовую деталь бросит стырив материала на работе. Я бы посмотрел, почём обошёлся бы генератор, собранный вручную из покупных материалов и оплаченный по тарифу :facepalm:
Саня Кулибин: На поршня те же шёл сплав, который идёт на прошневые авиационные двигатели. Присадки Бора и Титана.
Пофантазируем по поводу того, сколько будет нынче стоить такой сплав?
Саня Кулибин: Так что это колхоз или всё-таки уже не совсем?
Сколько людей за последний год купило таких гильз? Я к тому, что есть люди, обладающие доступом, умением и т.д. Но это - единицы. Как правило, всё-таки, тюнеры, а не водители. А водители при сломавшемся щёткодержателе выкидывают его, ставят казелевский, который короче см на 15 и чистит только половину окна. А поскольку на казелевский форсунку омывателя не поставить, то свелрят в капоте дырку и втыкают в неё железную форсунку от газона. И срать на то что половину окна не чистит. И фиг с ним, что каждый раз после открывания капота шланг отваливается - можно обратно воткнуть. Зато 700р сэкномлено "и хорошо ездила, работала, отвечала требованиям хозяина , соответствовала им"
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9093
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Саня Кулибин »

Saddy: Ни разу не показатель. Я больше 30т.км проехал, прежде чем панель задымилась. Сколько так до меня ездили, не знаю.
Вот с этого и начинать надо! Это и есть смотреть за машиной, что и в каком состоянии! купил машину и как наездник на ней--Mercedes не ломается! :lol: А вечного ничего нет! И может с колхозом проводки машина ходила лет 10 и всё в порядке. Ну вот повезло так!
Saddy: гена стоит с рассчётом на то, что машина может ездить только ночью по Британии в постоянный дождь и холод. с подцепленным прицепом
это кто же такое придумал! :shock: А почему днём она не должна ездить? И зачем Спринтеру более новому генератор на 90-95А? Почему на 75А не поставили как в Т1 ставился? Да и про прицеп тоже прояснить бы надо--фаркоп заводом шёл на эти машины или тоже колхоз? И как с прицепом Т1, да ещё с 616м движком бедолага ехал? Соглашусь, что может тяговая грузовая трансмиссия с завода шла, так тогда не ехать, а пыхтеть тошнить будет. :( И опять неувязочка с генератором, родной на 115-120А почему же с завода не шёл даже в Т2? А там ведь и лопата вроде как заводом устанвливалась и с элетроприводом. Там согласен 24В и генератор шёл 50А! То есть на 12 ели по мощности перевести его, то будет 100А.
Вот без ума по колхозу могу другое привести--поставил человек вместо вязкомуфты на 609го Каролсона от Нивы. Колхоз вобщем-то имет право на жизнь и не плохой. Но вот не хватило подумать немножко, что там стоят 2 Каролсона и параллельно сделаны, на 12В, так он их как были, только в 24В включил! :lol: Работали Каролсоны, как самолёт реактивный, но не долго, на день не хватило! даже сами моторчики оплавились и со своего места повыплавлялись! :facepalm:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

кино-ваген-карс: Saddy, на удивление конечно
может на газе кто че и слышит но каким местом это вопрос
и каким реагируют каким тоже вопрос
старый змс дороботали до неузнаваемости жрет как конь и не едит
там же новый суперпупермотор придумали. Эко...чевототам - турбина, 120 кобыл... вот он будет жрать :D А как иначе, если на доисторическую конструкцию вешать современные примочки?
Но тут политика такая: нашепрому путин всегда поможет: денег налогоплательщиков Дерипаске - на, заград пошлины, что иномарки не покупали - пожалуйста. Бесплатная доставка по России - не вопрос. Всё что угодно, лишь бы можно было гордиться наличием национального машиностроения, пусть и неконкрунетоспособным. Вот в итоге и получается, что Нормальная машина стоит в полтора-два раза дороже неликвида, который радостно продаётся раза в два дороже, чем его реальная цена. Потому что куда ты, русский ваня, денешься. партия сказала быть поцриотом - будь им. Вот и получается, что на нормальную машину денег не хватает, про казель и думать тошно, поэтому берут старьё и мучают машины своим колхозом. Ткнул первую попавшуюся улицу Берлина наугад. Куча старья, но блин как оно выглядит https://www.google.ru/maps/@52.4672793, ... 6656?hl=ru
Это и доступность ремонта/запчастей, и в целом автомобильная культура нации.

Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Саня Кулибин: Вот с этого и начинать надо!
С этого и начал:
Saddy: А я радикальную неправильность и вообще факт "великого ума" предыдущего хозяина понял только когда панель задымилась
Саня Кулибин: Это и есть смотреть за машиной, что и в каком состоянии! купил машину и как наездник на ней--Mercedes не ломается!
Так вот и представил себе человека, который купил бу Спринта в 906 кузове и разбирает салон, чтобы удостовериться, что все провода правильные :D
Саня Кулибин: А почему днём она не должна ездить? И зачем Спринтеру более новому генератор на 90-95А? Почему на 75А не поставили как в Т1 ставился?
Кто сказал что днём не должна ездить? Я сказал, что машина рассчитана ДАЖЕ на то, что бы ездить с постоянно включенными фарами, печкой и дворниками безо всяких новых законов.
А чем современней машина, тем больше в ней электрооборудования. У меня вот мозги есть, педаль электронная, АБС, СРС, противотуманки по комплектации внутри фары. Магнитола и активная антенна тут уже мелочи по потреблению.
Завод предусматривает всё навесное оборудование. Ставит лопату - ставит другой генератор, более ёмкий аккумулятор. У знакомого Спринт такой же как у меня, только бортовой с лопатой. У него по заводу 120А генератор и 120Ач аккумулятор(у меня 90 и 100). Тут у него беда сокрылась. 120Ач аккум российского производства не влазит. Обречён на Варта/Бош :D

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Саня Кулибин: Вот без ума по колхозу могу другое привести
Придурков полно. Таких примеров - миллионы. Проблема в том, что те единицы, которые умеют правильно тюнить, рассказывают на форумах что от чего воткнули, а потом стадо баранов, им небезосновательно доверяющих, начинает делать что-то своими кривыми руками.
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 39
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Леха60 »

Saddy: Так вот и представил себе человека, который купил бу Спринта в 906 кузове и разбирает салон, чтобы удостовериться, что все провода правильные
Кто купил 906 уже мало колхозит,а вот в Т1 которому 100 лет все шансы на это,это будет большой редкостью если все там как положено как раз.
На древнем авто даже родная проводка не тронутая уже будет на грани,ее рано или поздно или целиком или частично но придется под замену,а вот тут кто как сделает.
По поводу колхоза,ну хоть и не по теме. Есть у меня уаз,делал я из него сброд,мосты теперь все с блоками,это колхоз,но все ходит,в раздатку новые инородные шестерни,для большего понижения,опять ходит,двигатель от мерса,ко всему этому прилеплен-ходит,проводка только местами не тронута. От того что было 8 лет назад там только доки,а так сплошной колхоз,ведро лишних болтов,ведро электродов,но все сделано как себе. В грязи я породистые джипы иной раз легко объезжаю. Колхоз разный бывает. И понятие колхоз у каждого свое. По мне колхоз это ЛЮБОЕ вмешательство в авто с изменением внешнего заводского вида или состояния. Только Если я протяну проводку как положено и порой лучше чем протянул завод то чем я хуже сделал?
На бычке с завода! от акб плюсовой провод идет по раме до стартера и прижат к раме стальными загибающимися пластинами! со временем они перетирают всегда этот провод-это сделал завод! и бык у меня был 4 или 6 года не помню уже точно.

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9093
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Саня Кулибин »

Леха60: На бычке с завода! от акб плюсовой провод идет по раме до стартера и прижат к раме стальными загибающимися пластинами! со временем они перетирают всегда этот провод-это сделал завод!
Бычок это и есть колхоз с 711 мэрсом. Причём машина абсолютно сырая и недоработанная! Взять хотя бы систему смазки, систему электрооборудования через :popa: Имеюю виду 24В стартёр и 12В оборудование, делитель на аккумуляторы. Силовая электропроводка. Рулевое со шприцмаслёнками, к которым ещё и не подлезешь! Ну что бы в другую сторону прессмаслёнку поставить? :oops: Так же с радиатором проблемы, которые каждый сам решает дополнительным уголком. Там куча примеров как не надо делать! да взять тот же двигатель с проставочной плитой! Что уж на заводе ЗИЛ у конструкторв руки из :popa: что ли растут? Не могла колокол разработать и отлить! :x И много-много чего у Бычка так. Вот там доработок нужно проводить море!
Saddy: единицы, которые умеют правильно тюнить, рассказывают на форумах что от чего воткнули, а потом стадо баранов, им небезосновательно доверяющих, начинает делать что-то своими кривыми руками.
Вот в этом и беда основная! А доработать практически любую можно под определённые задачи. Если там сделано будет по уму, пусть и методом тыка частично, а потом доработается уже экспериментальным путём как бы, то можно получить в итоге надёжную машину, которая будет служить верой и правдой, без дорогих комплектующих и прекрасно выполнять свою конкретную задачу! Пусть это будет гряземесный УАЗ или грузовик неприхотливый, либо скоростная жоповозка.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 39
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Леха60 »

Просто горе мастер если влезет и в подвеску то все может накосячить. Колхоз это когда колодки тормозные ставят самого низкого качества из за того что они дешевле и глушат часть тормозов и т.д.

Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

Ваня опытный автоэлектрик. Миша неопытный водитель.
Миша говорит "у меня вот такая проблема думаю прямой провод пустить."
Ваня умный и опытный, он сразу про себя рисует картинку "здесь пайку нельзя, тут будет перегибаться, в этом месте обижм нужен, тут термоусадка не канает, здесь латунь надо, а вот тут пред на 0,25А". Всё это прописывать ему лень, кроме того судит по себе и понимает каких глупостей делать нельзя и думает, что другие так не поступят, поэтому он говорит "без базара, делай прямой провод" Но Миша не знает ничего про клеммы, делает скрутку под изоленту, никаких предохранителей и провод тонкий...
Само собой, Миша сам виноват, что машина сгорела. Но по УК у преступления есть и подстрекатели.

Строго говоря, и ваши рассказы о том, чего вы там у себя наколхозили, совсем не канают как доводы. Вы ведь уверены, что сделали правильно. И все так уверены. А что на самом деле, крен его знает
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saddy, каждый сам в ответе за то где чего накасячил
и если вася иль петя от рождения муд.к и не знает о том то это сугубо его проблеммы
я ежли че колхожу то по сто раз спрошу что куда и как до мелочей
это от недостатка знании и желания съэкономить
а когда от безголовости и глупости то можно и ложкоц подавится наглядевшись всякой фигни по телеку
п.с
и хватит уж из пустого в порожнее переливать
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Saddy
Врос
Врос
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Уфа РБ
Авто: Sprinter 602 TDI 1998
Возраст: 38
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение Saddy »

кино-ваген-карс: хватит уж из пустого в порожнее переливать
слушаю и повинуюсь, о, повелитель.

А так то да, хороший способ снять с себя ответственность за неполноту ответа
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?

Аватара пользователя
yla580
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 30.11.2011
Профессия: перекуп
Откуда: Рефтинскии
Авто: Нету постоянной
Возраст: 43
 Re: Колхоз без ума или как не надо делать! А как можно.

Сообщение yla580 »

https://babaxi.ru/viewtopic.php?t=159 Тут просто много чего можно подглядеть ,будет познавательно

Отправлено спустя 57 минут 36 секунд:
Зашёл туда случайно, по теме смазки шквореней , есть также много интересных решений , самодельная глушилка например и генератор комбайна ( не разу не встречал) и плюс расписано всё хорошо с размерами схемами , в общем есть что подчерпнуть

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание»