Это касается только двигателей с электронным ТНВД
Подымаем вод. сиденье. Снимаем его. откручиваем конструкцию (подиум) для доступа к двигателю. Отсоедитяем от дросельной заслонки разъёмы датчиков воздуха и положения др. заслонки. Отсоединяем тягу привода заслонки. Отсоединяем воздухопровод. Снимаем весь узел дросельной заслонки. Заодно смотрим состояние самой заслонки, при необходимости очищаем от нагара. Далее смотрим закрывается ли она полностью. Если нет, то регулируем опорный винт, до момента появления небольшого зазора. Потом встовляем между этим винтом и упором щуп 1,6мм. Крестовой отвёрткой отпускаем 2 болта на датчике положения др. заслонки. Подключаем тестер к контактам IDL и E2. крутим датчик, так, чтобы попасть в точку, когда сопротивление меняется на бесконечность. Закручиваем датчик. Проверяем ещё раз. Если всё ок, собираем машину. Начинаем удивляться пониженному разходу. Мой результат: было 20


Модераторам совет добавить этот пунктик в FAQ - часто задаваемые вопросы ну уж очень полезная регулировка.