Замена прокладки ГБЦMPV II (LW). Бензиновый двигатель

FS-2.0L, L3-2.3L, GY-2.5L, AJ-3.0L
fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

итак поменяли мне прокладку ГБЦ, со всем сопутствующим, когда забирал машину, сразу не понравилась не ровная работа двигателя,
так должно быть и со временем все притрется или это не нормально?
второй момент, на холостых помыргивает или постоянно горит лампа давления масла, при движении она гаснет.Мастера льют по ушам,
что мол поломано крепление датчика масла и разъем там не плотно сидит, разве так может быть??
Также идет небольшой дымок от двигателя, объяснили догоранием масла на корпусе, ехал до дома 20км, дымок так и шел иногда,
может ли так долго прогорать масло?

Реклама
Andrei597
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.09.2013
Детей: 2
Откуда: г.Озерск Челябинская область
Авто: Mazda MPV 2500 GY 2001
Возраст: 37
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Andrei597 »

fdych:итак поменяли мне прокладку ГБЦ, со всем сопутствующим,
А что именно делали с двигателем? У меня после капремонта двигатель дымил около 30 минут, 10 - 15 минут из которых он прогревался. Работать он стал ровно, без вздрагиваний и без вибрации, были установленны новые свечи и ВВ провода. Лампа давления масла не горела и не помаргивала, и сейчас если двигатель заглушить и вкл зажигание загорается секунд черз 5 после глушения. Если у датчика плохой контакт или сломано крепление, то лампа вообще не должна гореть. Вам бы вместо датчика поставить манометр и посмотреть реальные значения давления масла в системе. На давление масла влияют зазоры между вкладышами коленвала (шатунные и коренные) и механизма ГРМ (в нем зазор не регулируется).

fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

смысл все операции был из за дымления, причиной было пробитие прокладки и попадание антифриза во второй цилиндр.
соотвественно, замена всех прокладок и сальников участвующих в процесе, маслосьемных, болтов и тп..заодно и свечей
по поводу выхлопа нареканий нет, дыма вообще нет, а вот двиг работает очень не ровно, не сравнить с тем как я приезжал до ремонта+лампа масла,.
тк это первая переборка двигателя на моем веку, то не знаю как он себя должен вести, сразу все должно быть ровно или нужно некоторое время к приработке :facepalm:

enigma83
Врос
Врос
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 10.07.2009
Детей: 1
Откуда: pavlodar
Авто: Mazda MPV V2.5
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение enigma83 »

Если сделано все качественно, то должно быть сразу все хорошо, у меня после капиталки работа нового двс, а иначе смысл какой? Хотя моторист говорил, что может до первой замены в 4000 км, расход масла, но не большой. Но двс должен работать ровно! Т.е. у вас скинули головки, никаких замеров не делали? Шлифовок тоже?

johnikt
Врос
Врос
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 26.08.2013
Детей: 1
Откуда: новосибирск
Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
Возраст: 36
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение johnikt »

fdych: причиной было пробитие прокладки и попадание антифриза во второй цилиндр.
хотя бы во втором поршень, цилиндр, кольца мерили? по-хорошему кольца точно под замену, остальное надо было смотреть

Аватара пользователя
FeniksJan
Врос
Врос
Всего сообщений: 847
Зарегистрирован: 10.02.2013
Детей: 1
Профессия: IT спец .
Откуда: Казахстан Жезказган
Авто: Mazda MPV, 2001, v6 2.5, Амер.
Возраст: 40
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение FeniksJan »

М\б не обжали гидрики когда собирали, будет работать не ровно, пока лишнее масло из гидриков не выйдет. Или еще чего накосячили.

fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

шлифовка была, притирали клапана, что еще там делали не в курсе, но двигатель работает ужасно, как дизель :facepalm: нашел не подключенный шланг от гофры на впуске, еще косяки по мелочи, завтра отдаю им повторно, такая работа меня не устраивает..антифриз за ночь вылился почти весь бачек, залили датчик акпп, пришлось это все исправлять самому,
в общем зол как никогда :cussing: PS начинаю делать яму в гараже, чтоб не натыкаться на таких рукожопых "мотористов" и им подобных..

Аватара пользователя
FeniksJan
Врос
Врос
Всего сообщений: 847
Зарегистрирован: 10.02.2013
Детей: 1
Профессия: IT спец .
Откуда: Казахстан Жезказган
Авто: Mazda MPV, 2001, v6 2.5, Амер.
Возраст: 40
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение FeniksJan »

fdych:чтоб не натыкаться на таких рукожопых "мотористов" и им подобных..
Угу потому пришлось в двиг лезть самому.

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
fdych:начинаю делать яму в гараже, чтоб не натыкаться на таких рукожопых "мотористов" и им подобных..
Яма не шибко нужна, я без ямы ковырялся. Если поршневую не трогать то нормально.

fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

ну это так, на будущее, пригодится думаю еще ;) тем более моя машина вторая на пригорок выше 10см не заедет)))

fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

итак продолжение истории :facepalm: прошло больше недели как я повторно отдал машину горе мотористам...не могут выставить зажигание, говорят про растянутую цепь и то что шлифовался блок, но ведь она и до ремонта такая была (цепь), "бошка" шлифуется ведь не на сантиметр или даже милиметр а на микроны, поправьте если я не прав..

Аватара пользователя
FeniksJan
Врос
Врос
Всего сообщений: 847
Зарегистрирован: 10.02.2013
Детей: 1
Профессия: IT спец .
Откуда: Казахстан Жезказган
Авто: Mazda MPV, 2001, v6 2.5, Амер.
Возраст: 40
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение FeniksJan »

Эмм возможно я не прав, но каким образом они хотят зажигание регулировать ?!?!? Сдвиг по углам осуществляет компьютер, он же в свою очередь при это опирается на показания датчиков. Если все нормально функционирует то и комп нормально зажигание регулирует, я так понимаю отдельно оно в принципе не регулируется, т.е. зажигание в нашем двигателе не возможно отрегулировать, оно регулируется автоматически. Чего они там "выставлять" собрались не понятно. По мне я 1) Проверил бы компрессию во всех горшках, 2) если с ней все нормально, то тащил бы машину к нормальному диагносту, который уже по датчикам и связи с ЭБУ разберется где у машины "болит". Все конечно относительно, но для двигателя с двумя цепями, он очень тихо работает.

fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

может не верно выразился, суть что не могут поставить цепи в исходное состояние, не удивлюсь если не поставили метки при снятии, говорят что надо менять цепи и звезды, тк
цепь растянута и головка шлифовалась, поэтому в исходное состояние собрать они не могут, вот такие дела..

Аватара пользователя
FeniksJan
Врос
Врос
Всего сообщений: 847
Зарегистрирован: 10.02.2013
Детей: 1
Профессия: IT спец .
Откуда: Казахстан Жезказган
Авто: Mazda MPV, 2001, v6 2.5, Амер.
Возраст: 40
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение FeniksJan »

Мде .. поройтесь тут на форуме, есть подробное описание как выставить цепи. Распечатайте и дайте этим "работягам".. Нафига браться за работу которую они не могут выполнить ? Мне кажется они тупо гидрики не обжали, а собрали как было из принципа, родной гидрик в родном месте будет нормально без обжатия стоять. Не будет. Нужно обжать, все 24 штуки. Если бы сильно промахнулись с цепями, уже клапана бы "завернуло". Если гидронатяжителю хватает рабочего хода для натяжения цепи, то значит цепи можно выставить как должно быть, да возможно они потянуты и очень м\б что долго не проходят, но выставить их точно можно и двиг будет нормально работать, пока цепь не порвет или же, из за не достаточного хода гидронатяжителя, перескочит на зуб или два. Вот из-за таких "сервисников" и приходиться самому двиг перебирать, знать бы где 100пр все сделают хорошо, я бы лучше заплатил, т.к. время мое тоже не дешево и я думаю что если кто то сделает лучше, то пусть я ему оплачу и ему хорошо, и мне не плеваться. Но блин в нашей деревне с хорошим сервисом сложно. Дайте им ман как выставить цепи, а то они совсем двиг вшатают, пусть после этого замерят компрессию, скорее всего с ней будет плохо. У меня такой же "дизель" был при не обжатых гидриках ( новые ставил, думал их не нужно обжимать, оказалось что очень даже нужно). Если все соберут и компрессия в норме, то проверяйте датчики и работайте с диагностом. При сборе могли еще перепутать колесо датчика положения коленвала, он ставится может в двух положениях. Правда не уверен что в этом может быть проблема, я когда свой собирал, был озадачен как он правильно стоял. Датчик масла могли тупо сломать, он не очень удачно расположен в нашем двиге, там рядом пробка для слива ОЖ, которая очень плохо откручивается и если не аккуратно это делать то датчик ломается, я свой так сломал, пришлось купить новый, стоит не дорого, если такой же не найдете, то подходит от камаза кажись, тоже на форуме тут об этом подробно описано.

fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

Спасибо большое за советы! ман есть, я им давал, но они с ним умудрились болты перетянуть при затяжке :facepalm: пришлось покупать второй комплект+прокладку,
а можно подробнее про обжатие гидрокомпенсаторов? ну или ссыль на эту процедуру, что то не слышал про такое...
PS датчик давления масла целый,тк лампа горить только при холостых..

fdych
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: it
Откуда: калининград
Авто: mazda mpv 2.5 AT 2001 american
Возраст: 38
 Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение fdych »

Andrei597:... На давление масла влияют зазоры между вкладышами коленвала (шатунные и коренные) и механизма ГРМ (в нем зазор не регулируется).
продолжение) сняли шатуны, увидели ломаные края, сказали это плохо, иди ищи новый двигатель, этот ушатан вхлам, из за этого мол нет и давления...
приехал с другим мотористом который объяснил им, что ломаные края шатуна это заводская фича :) единственное машина была не на подъемнике, сейчас жду очной ставки,
когда поднимут машину, чтоб разбирающийся человек посмотрел в живую, заодно и состояние вкладышей оценит... :facepalm:
А как может ГРМ влиять на давление?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена прокладки ГБЦ
    Akvanova » 13 сен 2013, 11:54 » в форуме Boxer 3. Двигатель
    5 Ответы
    5109 Просмотры
    Последнее сообщение Б.А.М
    06 сен 2016, 06:22
  • Замена прокладки ГБЦ.
    44ртый » 16 сен 2010, 12:41 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    139 Ответы
    18504 Просмотры
    Последнее сообщение IVladimir
    13 ноя 2020, 07:01
  • Замена прокладки ГБЦ на 3S
    2 Ответы
    2598 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon_Kamin
    31 янв 2011, 19:45
  • Замена прокладки ГБЦ
    МаксимS » 20 июн 2011, 08:13 » в форуме MPV II (LW). Дизельный двигатель
    19 Ответы
    6876 Просмотры
    Последнее сообщение BMV
    29 апр 2017, 22:00
  • Замена прокладки под ГБЦ на YD25 , своими руками .
    michhh2808 » 05 дек 2011, 11:32 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    7 Ответы
    6308 Просмотры
    Последнее сообщение sergei22
    07 апр 2013, 15:15

Вернуться в «MPV II (LW). Бензиновый двигатель»