Groovi13: ↑12 мар 2013, 20:04
duxone:.На какой машине смотри в подписи.
Смотрю. А фото нет. И так вертел, и сяк...Ну нет фото...
Ответ на вопрос пятилетней давности.
Сейчас просматривая,эту ветку нашёл фото ,точно с такой же переделкой.
Это находится на стр.7,но в то время ,я это не видел или просто не обратил внимания.
Там не указано ,что это радиатор от ШЕВРОЛЕ НИВА.
И ещё, я это делал не снимая торпеду.вырезал отверстие,если мне не изменяет память,лобзиком.
Гнул жестянку,по размеру чуть больше чем выступает радиатор,и уплотнял самоклеющимся уплотнителем для дверей.
Теперь вопрос знатокам.Весной лопнул шланг системы охлаждения.После замены шланга залил антифриз,
Было уже тепло,печку не проверял.Пользуюсь данной машиной редко,и многое подзабыл.Когда заливал антифриз не обратил внимание
кран отопителя был открыт или закрыт.
В чём вопрос.При переключении на забор снаружи,при минус 15 на 4 поток доходит до водителя.При переключении через радиатор
поток не более 5-10см.Шланги с обеих сторон не кипяток,но относительно горячие.При проверке радиатора,оказался практически пустой.При отсоединении одного из шлангов слилось не более
100мл.Вывод -пробка.Раньше при сливе,заливе такого не было.Возможно такое получилось из-за закрытого крана.
Как продавить систему после заливки?Прогазовкой?
$.