Трансмиссия(мосты, коробка, редукторы)...Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
прадовод
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1489
Зарегистрирован: 23.05.2005
Детей: 3
Профессия: пенсионер....
Откуда: Реутов Моск.обл.
Авто: Elgrand e50 qd32eti Тойота Таун Айс 2 СТ,4WD ТЛК-78, 2LTE
Возраст: 56
 Трансмиссия(мосты, коробка, редукторы)...

Сообщение прадовод »

вопрос - никто блокировки в мост не втыкал?
karamken,
что из переделок работает на все 100, а что сделал бы по другому?
коробка вроде МКПП?
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Реклама
Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 45
 Мосты

Сообщение FISHER HAWK »

Вот бы еще в задний мост блокировку воткнуть,было бы вообще отлично. Кстати,кто нить знает,существуют ли блокировки для наших машин? Просто лично я ни разу не видел вэдовый таун с ЛСД мостом. Видел только заднеприводный с подобной блокировкой.
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Alexandr »

Да есть такое, во всяком случае, тойотовская база об этом говорит. 70 тыщ деревянных - и новый LSD-редуктор у вас в руках. Если руки не из задницы, то за 40 тыщ можно собрать такой редуктор на базе старого путём замены некоторых запчастей. Только с точки зрения проходимости это выброшенные на ветер деньги. Сколько ездил на подобных машинах, причём на новых, - стоит только где-нибудь застрять - буксуют точно так же, как и классический дифференциал. Такая блокировка реально работает разве что на скользкой дороге (гололёд, снег и т.п.), где трансмиссия не испытывает больших нагрузок, но где сцепление колёс с дорогой слабое. На серьёзном бездорожье эффективно работает только принудительная 100%-ая блокировка типа ARB. Однако изучение каталога ARB показало, что на тауна у них, по-видимому, ничего нет.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение nik0976 »

Alexandr, у моего друга (профессиональный механик, специализируется на подготовке джипов) на мицубиси ио воткнут лсд от паджерика. В штатном состоянии он очень слабый и к тому-же со временем ослабляется, поэтому его зажимают установкой прокладок..... проверка - вывешенное колесо должно с трудом прокручиваться длинным рычагом.....
После установки таких широких колесиков я стал очень сильно задумываться об лсд, т.к. при резком старте или резком повороте с добавлением газа пробуксовывает менее нагруженное колесо.
Цены, про которые ты пишешь, для меня неприемлимы, ибо за 90 т.р. взял машину..... мне проще за 3-5 тыщ взять мост с лсд, а все лишнее сдать на металл ....
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Alexandr »

Эти цены и для меня совершенно неприемлемы. Тем более, что смысла в этом ЛСД совершенно никакого. С этой точки зрения даже мост за 3 тыщи мне . не нужен, даже если допустить невозможное, что ЛСД в нём осталось в рабочем состоянии.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FISHER HAWK »

nik0976:Alexandr, у моего друга (профессиональный механик, специализируется на подготовке джипов) на мицубиси ио воткнут лсд от паджерика. В штатном состоянии он очень слабый и к тому-же со временем ослабляется, поэтому его зажимают установкой прокладок..... проверка - вывешенное колесо должно с трудом прокручиваться длинным рычагом.....
После установки таких широких колесиков я стал очень сильно задумываться об лсд, т.к. при резком старте или резком повороте с добавлением газа пробуксовывает менее нагруженное колесо.
Цены, про которые ты пишешь, для меня неприемлимы, ибо за 90 т.р. взял машину..... мне проще за 3-5 тыщ взять мост с лсд, а все лишнее сдать на металл ....
Тады вопрос. Подойдет ли от пыжа ЛСД мост на наши машины? Есть такие сведения? И я чет не пойму,как от большого пыжа можно воткнуть мост в ИО?! Мост от пыжика шире,передаточное число тоже другое. Или я чет н врубаюсь?
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)

Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение nik0976 »

FISHER HAWK, от пыжа не подойдет.... Нужно искать лсд от наших (тойотовских) басиков, с передаточными числами гемора нет, в крайнем случае можно из 2-х редукторов сделать 1.
От паджерика лсд (не мост!) стоял на делике, после ее убийства - на ио. На обеих машинах я катался, мне понравилось.....
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Алексей_Д »

Про LSD высказывания встречаются самые разные - от резко отрицательных до уверенно положительных.
Есть пример применения ЛСД в серьезной боевой машине - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 40&st=450# (интересный проект - советую почитать - читается как детектив).
Проблема применимости блокировок в наших редукторах заключается в их малом размере.
Размер нашего заднего редуктора - 7.5". Это размер переднего редуктора прадика. Туда еще можно найти какие-то блокировки.
Размер нашего переднего редуктора - 6.8". Таких редукторов на серьезных машинах (на которые ставились блокировки) я не встречал.
Получается, что реально найти какую-то блокировку только в задний редуктор. Но это будет явно с какой-то другой машины. Разумеется, - тойоты. Нужно проверять совместимость по шлицам и подшипникам.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Alexandr »

Та-а-к... Поизучал ещё раз всякие каталоги, есть сильное подозрение, что блокировка ARB под номером RD90 встанет в тауновский задний мост как родная. Кто первый готов выложить 40 тыщ, чтобы потом порвать полуоси :D
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FISHER HAWK »

Alexandr:Та-а-к... Поизучал ещё раз всякие каталоги, есть сильное подозрение, что блокировка ARB под номером RD90 встанет в тауновский задний мост как родная. Кто первый готов выложить 40 тыщ, чтобы потом порвать полуоси :D
Фигня,если кто-то вставит грамотно,то ни какие полуоси не порвет. Встречаются модели наших машин,только заднеприводных с ЛСД блокировкой заднего моста. Тут помнится даже кто-то предлогал такую блокировку. А это значит,что замуить блокировку себе можно. И еще есть фирмы Локкрайт и Локка,по моему австралийские,у которых должны быть блокировки в задний мост на наши авто. И их стоимость совершенно иная,стоят они меньше 40 тыс.
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Alexandr »

Так полуоси-то рвут не от неграмотной установки (установка, кстати, элементарная). А от неграмотной эксплуатации. Просто без блокировки у вас будет крутиться наименее нагруженное колесо. А заблокировав дифференциал, вы заставите крутиться и наиболее нагруженное, - а оно может оказаться настолько нагруженным, что прочности полуоси на скручивание окажется недостаточно и она лопается (примеров тому море). Бывает, что и зубья шестерён и сателлитов выламывает, но это реже (кстати, у ARB, насколько помню, все дифференциалы усиленные 4-хсателлитные). Тут уже при использовании такого устройства надо ж..й чувствовать, когда её можно включать, а когда лучше за трактором сбегать. Ну а локка хоть и стОит намного дешевле, так и эффективность во столько же раз ниже, про управляемость машины с локкой вообще молчу, она находится примерно на том же уровне, что и наглухо заваренный дифференциал, может чуть-чуть получше... LSD - тот наоборот, хорош в управляемости (в городе), но на бездорожье ведёт себя абсолютно точно так же, как и обыкновенный дифференциал.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FISHER HAWK »

LSD - тот наоборот, хорош в управляемости (в городе), но на бездорожье ведёт себя абсолютно точно так же, как и обыкновенный дифференциал.

________________________________________________________________________________________________________________

Не согласен. У меня у кореша пыжик с ЛСД мостом задним, так вот когда я на песчаном пляже,на море, включаю 4 везде (иначе зарываюсь в плотном песочке) то он без напряга едет на одном заднем мосту ! Включает ВД,только уж в совсем крепких местах. Согласен,что паджеро с нашими авто сравнивать нельзя,но и Террано просто на заднем мосту без ЛСД блокировки не едет по песку. И Эскудо, хозяином которого я был ,тоже не ехал на заднем приводе по песку,только на 4 ВД. Вот так-то. Подобная блокировка хорошо помогает в офф роад поезках,очень много раз был тому свидетелем. На наших машинах легонькое бездорожье само то. Ходы подвески минимальные,вывешивается в даже в отосительно небольших неровностях,вывешенное колесо болтается и крутится,машина просто не едет. А ЛСД блокировка решила бы эту проблему.
Подтверждение тому,наш местный сайт любителей серьезных внедорожников 4х4.primorye.ru Советую посмотреть,много красивых фоток с выездов и обсуждение мат части. Так вот Там люди совершенно другого мнения о блокировках, без оных даже и не пытаются ехать в говнища. Вот таки дела.
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

А можно вперёд мост прикрутить? С продольными тягами как на прадо коротких.
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Алексей_Д »

Можно.
Прикручивай.

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
А если серьезно, то как-то не попадались описания вкатывания моста под Тун-Лайт. Мне не попадались.
Есть в Америке парень, он оторвал переднюю подвеску от лонжеронов, и эту оторванную подвеску подвесил на рычаги (два продольных + А, идущих спереди вдоль привода на рулевую рейку:
Изображение
Думаю, мост подвешать явно проще будет.
А ту машинку здесь уже обсмеивали с десяток страниц назад. Просто видео не совсем удачное приведено было. Ехать машинка должна очень неплохо. 33-и (кажется) колеса, 3RZ двигатель, пары 5,29, колея хорошо увеличена.
Есть про нее более удачный ролик:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WbU8NRYKcpE[/youtube]
И вот альбом про постройку той машины на сайте наших американских коллег:
http://www.toyotavanpeople.com/gallery/ ... ?cat=10104
Random road.
Random direction.
Random destination.

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

Передняя подвеска Grand Cherokee. Редуктор с нужной стороны.
Какое у нас передаточное отношение в редукторах?

Изображение
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»