А почему бы и нет?

Смысл в вибрации агрегатов относительно кузова. Автомобиль ставится на пеньки, снимаются колеса. Затем к кузову крепится динамик, к центральному диффузору которого прикреплена тяга. Тяга цепляется за агрегат, а сам динамик к кузову автомобиля. К динамику цепляется осцилограф (у меня есть), либо ноут с программой (через микрофонный вход выходит неплохой осциллограф для этих целей). При шевелении диффузора динамика последний выдает эдс (небольшую), которая и отслеживается)
Тут процедуру желательно проводить с помощником - он лезет в кабину и "разгоняет" автомобиль, к примеру до 100 км/час,а сам смотришь в экран - как агрегат начинает колбасить (видно по осцилу что амплитуда начинает увеличиваться), то помощник тормозит кардан. На него цепляешь в разные места грузы с помощью хомутов, и перемещая их по окружности, сравнивая осциллограммы добиваешься оптимальной вибрации. Затем нужно пометить место крепления груза, взвесить прикрепленный груз и запорный кусок хомута (вырезать, он же тоже массу имеет) и прикрепить все дело сваркой к кардану. На моем обрубке впринципе думаю будет достаточно проверить только редуктор, но если вибрация будет - то и на раздатке тоже придется.
Тут главное найти "разнос" кардана - когда он начинает совершать вращения не вокруг своей оси, а круговые.
На осциллограммах будет "штатный" шум - на него обращать внимание не нужно, это вибрация от агрегатов.