Скрежет при заводкеH100. Бензиновый двигатель

Автор темы
110500121268
Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 29.02.2008
Детей: 3
Профессия: инж-строитель
Откуда: калмыкия-астрахань
Авто: лада гранта
Возраст: 52
 Скрежет при заводке

Сообщение 110500121268 »

скрежет при заводке
стартер отремонтировли
слесаря говорят, что маховик уже перевернутой стороной стоит говорят нужен новый или б,у в нормальном состоянии
не подскажете, где взять и от какой машины подойдет?

Реклама
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5811
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 53
 Re: Нужен маховик на н-100 бензин

Сообщение Radist1303 »

110500121268:слесаря говорят, что маховик уже перевернутой стороной стоитговорят нужен новый или б,у в нормальном состоянии
Как это маховик перевёрнут? Может зубчатый венец?
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
karp161
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Профессия: камнеобработка
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
Возраст: 49
 Re: Нужен маховик на н-100 бензин

Сообщение karp161 »

венец маховика новый 23212-32000 в пределах 1000-1300 в экзисте. а бу думаю замахаешься искать
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1521
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: Нужен маховик на н-100 бензин

Сообщение orel.kom »

У меня был такой случай: на втягивающем реле развалилась контактная группа, а именно карболитовый корпус. Времени не было, пришлось пристраивать первое попавшееся втягивающее реле от жигулей через проставку. Первое время все работало, но приблизительно через год стали возникать проблемы, то бендикс проскальзывает, то венец проскакивает-слышен скрежет, автобус стал заводиться через раз а затем и вовсе прекратил, только слышно что мотор стартера работает. Первая мысль бендикс - купил новый, благо всего 1300 р.. Снял стартер, проверил все нормально, бендикс выстреливает, муфта не проскальзывает, стартер работает прекрасно, вопрос зачем покупал бендикс? Сразу другая мысль- "венец маховика поврежден", естественно вопрос проблематичный, долгий и нудный, тем более яма занята надолго, заниматься на полу, можно, но знаю как нелегко. Короче поставил новый бендикс, раз уж купил, посмотрел через отверстие для стартера на коробке скоростей венец маховика, посветил лампочкой, очень неудобно, расмотреть проблематично, голову не засунешь, короче, ничего толком не увидел, чтобы уж очень износился - явного ничего не видно, машинка пробежала 260 тоннокилометров, обычный износ, так слегка побиты зубья на венце и шестерне стартера. На всякий случай позвонил в магазин, венец обещали через недели 2-3 за 1300 руб., маховик в сборе хоть сейчас, но за 4700 руб. Купил бы, но уж очень не хотелось под машину, а другим за отдельную плату не хотелось, ну привык делать своими руками, ну не доверяю я другим, мне почему то не везло, всегда приходилось переделывать чужую работу. От безысходности взял и подшлифовал на точиле заход у зубъев на шестерне стартера, в сильной задумчивости о предстоящей работе по замене маховика пришло в голову проверить вылет шестерни стартера при включенном втягивающем реле. Мне шибко не понравилось, что при выдвижении шестерни имеется люфт 5 мм, шестерня как бы легко болталась туда-сюда до срабатывания компенсационной пружины шестерни на оси бендикса. В свое время, при замене реле, пришлось подгонять размер втягивания сердечника по старому реле, по-видимому к прежнему люфту, добавились мои ошибки, вот наверно и появился более большой люфт, пока венец был поновее все работало, а потом люфт сделал свое дело. Короче исправил люфт 6 мм. проставкой между реле и стартером, как бы 1 мм.запаса уже срабатывания компенсационной пружины, для компенсации износа венца. Все измерения производил при подаче напряжения на втягивающем реле, подключал только управляющий контакт, при отключенном плюсовом контакте стартера с аккумуляторной батареи, чтобы не вращался стартер, но надо делать быстро, сильно разогревается реле. Затем поставил стартер и опробовал, заработало, машина стала заводиться как и прежде. Единственно, что меня расстраивает, при неоднократной сборке-разборке стартера была потеряна пружинка на сердечнике реле, необходимую для четкого срабатывания отключения муфты. Пришлось устанавливать подходящую, что не совсем хорошо, происходит секундная задержка отключения стартера. Ну вот пожалуй и все, иногда в силу обстоятельств находим более правильное решение, а так, если бы нормальные условия для снятия коробки, купил бы маховик за 4700 р., разобрал-собрал, а результат был бы нулевой и затратный, зато был бы новый маховик и исключена причина - венец, но пришлось бы искать причину дальше, пока не сделал бы все ранее описанное. Может и у вас подобный случай и не спешите верить спецам, не то, чтобы я хочу умалить их достоинства, нет, прежде всего попробуйте доработать вариант со стартером, кроме того что я описал, может быть и изношены подшипники скольжения стартера, результат тот же-недовключение стартера.

Аватара пользователя
Лютый Сергей
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.12.2015
Откуда: Украина, Днепропетровск
 Re: Скрежет при заводке

Сообщение Лютый Сергей »

Читаю и в настоящий момент у меня такая же проблема . Только я уже и венец маховика перевернул и контактную группу поменял и новый бендекс. Поставлю стартер пару раз прокрутит двигатель а потом опять скрежет. Наверно уже раз 15 снимал стартер. А какое втягивающее вы ставили родное или с какой то другой машины

Аватара пользователя
karp161
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Профессия: камнеобработка
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
Возраст: 49
 Re: Скрежет при заводке

Сообщение karp161 »

у меня все родное. после того как поменял щетки, забыл про стартер.
скрежет как может быть?
1.проскальзывает шестерня ведомая -тогда это износ втулки, шестерни, венца, бендекса.
2. недовключается привод. - проблемы в нем, реле, коромысло, резинки
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Скрежет и стук при при равномерной езде и замедлении.
    kos007 » 12 ноя 2011, 22:05 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
    14 Ответы
    1608 Просмотры
    Последнее сообщение Kachanov Sergey
    20 ноя 2011, 22:41
  • Звук при заводке
    9 Ответы
    1306 Просмотры
    Последнее сообщение vivera
    26 сен 2010, 18:34
  • Странный звук при заводке.
    7 Ответы
    1030 Просмотры
    Последнее сообщение SanjaMA
    06 апр 2009, 23:18
  • MBF- пропадает масса при заводке
    8 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение YuriK
    26 фев 2009, 15:04
  • При заводке сильно троит 2ст
    3 Ответы
    943 Просмотры
    Последнее сообщение Бездеход
    02 авг 2011, 23:04

Вернуться в «H100. Бензиновый двигатель»